Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Champion1998

Геймплейные причины падающего онлайна и варианты их устранения

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
78 публикаций
7 981 бой

Ну да нужно ввести мины срочно, и онлайн взлетит до небес просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Ну да нужно ввести мины срочно, и онлайн взлетит до небес просто.

 

Вместе с пятыми точками тех, кто будет в эти мины упарываться. Мало нам торпед с эсминцев, крейсеров и от авиабартьев наших меньших =).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

На русском сервере онлайн, вроде как стоит на месте https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total . Но он находится в таком положении, так как отток игроков компенсирует приток новых. Возникает вопрос, почему есть отток игроков? Ведь игра новая и, по-хорошему,  онлайн должен только расти. Значит игроки не задерживаются в проекте, и когда приток новых игроков иссякнет, а он не резиновый, то онлайн пойдет потихоньку вниз.

 

Всё таки стоит озадачиться удержанием онлайна. Методы, которые использует леста, мне не совсем нравятся, наверное, потому что уже релиз, а всё крутится, как на альфе или бете. Любому новичку такое не понравится.

P.S.: после патча пока забросил игру, надоели бесконечные изменения механики игры, доходности и так далее. Слишком сырой продукт, а цены в прем магазине у WG, сами знаете, что кусаются.

Изменено пользователем StellBrother

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Это все вызовет скорее геморой.

Игру надо немного подвинуть в сторону симулятора, добавить хоть какое-то в нее разнообразие. Например, переделать ДМ на нормальную, с отсеками и модулями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×