Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Champion1998

Геймплейные причины падающего онлайна и варианты их устранения

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
7 публикаций
2 145 боёв

Каррамба, товарищи форумчане!

В этой теме я хочу в сотодвухсотый раз поднять тему падающего онлайна и возможных вариантов исправления ситуации.

Итак, почему же люди постепенно уходят из игры, про которую изначально было столько хвалебных отзывов, и почему вообще люди уходят из игр? По своему собственному опыту скажу, что как бы у меня ни горело от игры, как бы я не проклинал арту, сваншотившую меня  неудачу, меня или мою команду постигшую, я никогда не переставал играть в игру. Те же танки я забросил в своё время просто потому, что откатал в них 18к боев и мне стало скучно. Просто скучно. И именно из-за скуки люди уходят из игр. Однако в кораблях скука уже накрыла меня после 1к боев. И, судя по падающему онлайну, не одного меня..... Но почему так происходит?

На мой взгляд, дело в однообразии геймплея:  кораблик плывет - беру упреждение -  стреляю; или кораблик плывет - беру торпедное упреждение -торпедирую его; или кораблик плывет - завожу авиагруппы - торпедирую или бомблю его...... Это типичные ситуации для каждого боя на абсолютно любой карте, и как ни расставляй острова, какие закоулки не придумывай - суть та же. В отличие от танков, в которых, что ни бой, то совершенно другая ситуация. То башней удачно танканешь, то бортом, то в речке искупаешься, то сверху на вражину свесишься. А разнообразие в боях как раз и делает бои веселее и привлекательнее.  В конце концов, в танках трехмерный мир, а тут и вовсе - двумерный, поэтому гемплей в кораблях априори намного однообразнее, а значит, скучнее. Но, если мы хотим развивать корабли, мы должны придумывать свои новые геймплейные фичи, делающий бои более интересными и, главное, разнообразными. Причем, на мой взгляд, эти фичи даже не должны сильно влиять на исход боя, скорее, они должны создавать атмосферу в игре. Впрочем, обо всём по порядку:

1) Мины и минные поля. Да, боян лютый, но тем не менее не теряющий своей актуальности. Правда, раззработчики отвечали,что не собираются их добавлять в игру, а зря... Если их добавить с умом, то они не только не вызовут у игроков подгорания, но и сделают игру разнообразнеее. Каким образом их можно добавить, так, чтобы они не вредили игровому процессу? Да самым ращнообразным способом! Во-первых на каждой карте можно в стационарном виде в местах, где часто ходят корабли, можно поставить по 3-4 штуки на карту. Они всегда будут в одном месте, они будут с самого начала боя подсвечены, как торпеды, и напороться на них можно только по собственной невнимательности, также как и в остров. При этом напарываться будут на них очень редко, а сам факт их присутствия будет скорее угрожающим фактором, чем реальной угрозой. Во-вторых, мины можно расположить перед входом в ключевые проливы и на определенной минуте тральщик, управляемый ИИ, будет перерезать их минрепы и мины будут всплывать на поверхность, становясь доступными для уничтожения. Чтобы игроки по дурости на них не напоролись, они также будут изначально подсвечены. А вот попробовать уничтожить тральщик, чтобы тот не разблочил пролив, или наоборот защитить его от противника, чтобы тральщик открыл пролив, будет можно. Это даже будет еще одним элементом тактики. Также имеет смысл отметить мины на мини-карте. Таким образом, подобная реализация мин не будет вызывать подгорания у игроков и должна добавить разнообрадие в геймплей, сделав тем самым игру более интересной и менее скучной

2) Наземные расчеты артиллерии. Как и мины, баян лютый,  недавно на стриме разрабы ответили,что находиться на стадии обсуждения и прототипирования... Ну чтож, пожелаем им удачи и понадеемся на скорейший ввод в игру в как можно более адекватном виде. Я, например, вижу их реализацию таким образом: вся сухопутка делится на три калибра: крупный (от 305), средний (от 150) и малый (до 150). Крпный калибр, как правило,размещался в тяжелых бронированный укреплениях, которые могут пробить только орудия ЛК, а мелкий калибр будет представлен обвчной полевой артиллерией. При этом, для равномерного распределения огня крупнокалиберная сухопутка будет вести огонь в первую очередь по ЛК, среднекалиберная - по КР, а мелкокалиберная - по эм. Её не должно быть много. Стрелять она должна косо и редко,скорее имитируя стрельбу, чем нанося реальный дамаг. При этом, разумеется, ее можно будет уничтожать, причем она, как и мины, будет подсвечена с самого начала боя. Имхо, суммарный дамаг, наносимый в бой сухопуткой, никак не должен превышать 15% от общего нанесенного урона. 

3) Наземные аэродромы. Нигде не видел такого предложения, однако авиация с наземных аэродромов в истории  оказало большое влияние на ход морских сражений. В игре, Разумеется, она не должна быть мощной. Например, в боях 8-го уровня можно разместить на земле авиацию, как на авиках 5 Уровня. Управляться она будет, разумеется, ИИ и сброс будет исключительно аналогичный сбросу по альту. Более того, наземные аэроодромы можно будет расстрелять или разбомбить авиацией. Кстати, на карте <<Край вулканов>> расположен наземный аэродром....

Подобные нововведения, на мой взгляд, сделают игру намного разноплановей, а геймплей - увлекательнее, а значит, игрокам не будет скучно, и они не покинут игру. Поэтому подобные геймплейные нововведения намного важнее даже ввода новых веток и новых режимов. Самое главное: не нарушить этими нововведениями и без того хрупкий баланс и не вызвать страдания у игроков.

Ну вот и всё. Спасибо за внимание. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации

каждый день читаю о падающем он-лайне , он уже в минус уйти должен если верить всем кто это говорит, а он даже чуток прибавить умудрился

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[YRAL]
Старший альфа-тестер
2 223 публикации
4 258 боёв

2015-11-19_232014.png

Ну и куда он(Онлайн) упал?

2015-11-19_232014.png

Изменено пользователем GRIGORIY1967

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[FGNYA]
Участник
39 публикаций
10 505 боёв

Все бегут из игры спасайся кто может. ТС хватай спасательный круг, я тебя прикрою от пустого сервера! ЗА ОНЛААААЙН!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

А предложения то вполне годные. Только не взлетит, сейчас игроки ухитряются на третьей минуте умереть на фланге в полном составе, убившись о собственные комплексы, а если там ещё будут мины, уууу...или остров утопит танкиста, который из-за него играл в качели:teethhappy:.  Идея с авиацией мне нравится, выдавать как одноразовую абилку за утопленный корабль(или два) например, прилетает пара эскадрилий бобров и кидает бомбы в выбранную цель. Так было в этих стратежках с шестерёнками, от Панцеров до СВИНа, помните?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

2015-11-19_232014.png

Ну и куда он(Онлайн) упал?

 

ага,растет от прихода ботвы.каждый раз наблюдаю на  премах-полных иди#$в.стадами бродят лк по кругу,а крейсера-поскорее набить дамаг и на дно.все уныло,что танки или корабли.баг на баге сидит и багом погоняет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Столько нытья про падающий онлайн... если вас всех послушать, падающеонлайнщиков, так у нас уже отрицательные величины онлайна должны быть

Изменено пользователем rus10210
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Годные. Но как Леста шевелится с разработкой, это надо три года и три миллиона долларов )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

А мне на Минике попасть к 6м/7м засчастье. Не хочу все время одноуровневых соперников - вот это точно скукота будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Погодите, не закрывайте игру из-за малого онлайна!!! Я сейчас патчи докачаю (3 штуки уже вышли, а я всё скачать не могу) и сразу онлайн в гору пойдёт!:playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

2015-11-19_232014.png

Ну и куда он(Онлайн) упал?

Ну вот же! Каждый день падает! Неужели не видно? :teethhappy::D:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Кац вообще предлагал -сдаться ... Но увольте всякие наземки с минами из рандома или оставьте их для своих "глобалок или клановых боёв" , мне нынешний  геймплей итак нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
424 публикации
21 613 боёв

Смотрю на это есть конечно и доля бреда но интересно с артиллерией было бы если разрабы читают то мой вариант прочитайте пожалуйста. А что если если авик погибает то если он японский самолеты превращаются в камикадзе, а американские самолет могли бы очередями наносит дамаг эсминцу только что утопившему их авик???Как вам такая тема?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
7 публикаций
2 145 боёв

Столько нытья про падающий онлайн... если вас всех послушать, падающеонлайнщиков, так у нас уже отрицательные величины онлайна должны быть

 

http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/36786-the-dwindling-amount-of-players-of-wows-time-for-statistics-graphs/ - вот ссылка на еврофорум с графиком. Хоть падение и небольшое, но оно есть и переросло в устойчивую тенденцию, прерывающуюся иногда на несколько дней в связи с новыми патчами, но затем неизменно возвращающуюся к изначальным значениям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Ещё в 12 году на танк форуме появились темы о падающем онлайне, о смерти игры и прочей глупости. Не надо приводить пример самолётов, это узкоспециальный геймплей на любителя, которых не так много. Фичи новые конечно нужны, но не это держит людей в игре,. Наоборот, закон онлайн миров гласит, что количество нытья прямо пропорционально количеству фич, причём первыми начинают ныть именно те кто эти фичи просил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
7 публикаций
2 145 боёв

2015-11-19_232014.png

Ну и куда он(Онлайн) упал?

А он прям растет, прям взлетает? Да пусть бы он даже взлетал,  разве это отменяет необходимость разнообразить геймплей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 Наоборот, закон онлайн миров гласит, что количество нытья прямо пропорционально количеству фич, причём первыми начинают ныть именно те кто эти фичи просил

 

Логично :) Предлагатели фич, как правило, не в состоянии внятно объяснить, какую конкретно фичу они хотят, как она должна выглядеть и как действовать. Обычно все ограничивается вот таким вот "Мины хочу!". Соответственно, как бы разработчики не реализовали эти мины, они будут "все равно не такие, как я хотел".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[DESU]
Бета-тестер кланов
241 публикация

кто-то уходит - я не ухожу )) очередь более минуты не появилась = проблемы не вижу

+ ща погода испортится и народу прибавится

Изменено пользователем m15mike

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×