Перейти к содержимому
NeFFkO

Ранговые бои(Фидбэк/Предложение)

  

52 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 140 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 606
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 494 публикации
36 409 боёв

Взял поддержку на ЛК в ранговых, удивился.

 

Вот я удивился, когда на ЭМ попадая только с ГК , ни одна торпеда не зашла, взял в одном ранговом бою "Основной калибр", "Поддержку", "Сокрушающий удар", "Первая кровь", "Поджигатель". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Система щас простая, захват базы и защита базы. Конечно переборщили, как обычно, но вот засилье ЭМов вполне вероятно.

В рандоме как то выехал на Аобе. Ездил ездил и ни фига не надамажил, всего 26к и убил 1 эсминца и был шокирован рез-том боя. 1 топ и 1500 чистого опыта. Я в шоке, за что скоко. Потом вспомнил что вначале боя точку захватил и она осталась за нами.

А вы дамаг-дамаг :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Система щас простая, захват базы и защита базы. Конечно переборщили, как обычно, но вот засилье ЭМов вполне вероятно.

В рандоме как то выехал на Аобе. Ездил ездил и ни фига не надамажил, всего 26к и убил 1 эсминца и был шокирован рез-том боя. 1 топ и 1500 чистого опыта. Я в шоке, за что скоко. Потом вспомнил что вначале боя точку захватил и она осталась за нами.

А вы дамаг-дамаг :)

 

Подозреваю что это не захват был))) Я тут слился на 3й минуте на Кливе (сам виноват, ошибся), но успел надамажить около 20к по двум эсминцам. Никого не убил. В итоге выиграли, но как же я удивился, когда по опыту в списке оказался вторым)))

Так что это эсминец скорее всего. При теперешней системе утопить эсминец или линкор - разницы нет.

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 359 боёв

         Оценка игрока по победам ( статистика % побед в ВГ)это оценка команды, не дает объективной оценки умения самого игрока. Победы в рандоме и победы в РБ(ранговый бой) ни чем не отличаются,дело случая и чуть-чуть вашего умения.Думаю ранги должны присваиваться игроку,а не команде.Примерно так, первым 4 игрокам в победившей команде по звезде,первым 2-3 игрокам в проигравшей по звезде,остальным в проигравшей команде отнять по звезде,а последним игрокам в победившей не начислять и не отнимать пусть остаются при своих.Думаю при таком раскладе раки быстро отсеются,оставшись на низких уровнях,а на самом деле скилованные пойдут дальше.Сейчас в РБ дело случая,как и  в рандоме. Сам докачался до 10 дальше не пойду,потому что согласен с вами,это не ранговые бои,а бои случайных команд. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 606
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 494 публикации
36 409 боёв

Как утомили нытики, выпрашивающие компенсацию за поражение в ранговом бою.
На то он и ранговый бой, либо ты делаешь все необходимое для победы, и тут надо думать и к примеру уметь перестрелять например в пвп с ЭМ 4-5 лвл - "Кливленд" с дальней дистанции или же принять на себя намеренно торпеды имея 5% хп, закрыв при этом целого товарища, а не тупо нашелкивать урон мышкой, стреляя из-за спины сокомандников,  либо не делаешь, а раз не делаешь, то и результат налицо.
Задача одна, победить, невзирая на условия, и ненадо ныть, что уних сетап лучше, или руки прямее, все это отговорки.

Единственное затруднение, это отсутствие ЭМ в вашей команде и их наличие в команде противника, остольное все нытье и попытки оправдать свои недостатки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 606
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 494 публикации
36 409 боёв

Что то делать с рангами надо!!!

 Есть предложение - допуск к ранговым по "скилу" на конкретной технике. То есть допускать в ранговые только на топовой(прокачанной) технике, 50 боев и средний дамаг на ней должен быть не ниже среднего дамаг на данной(конкретной) технике -5%. 

Поясню почему, сейчас заходят в ранговые покачать технику, при этом не умеют её использовать. Ну ботоводы они откровенные. Чтоб не получалось что заходит на КАллорадо, а за 100 боев у него средний дамаг на ней 25к. 

 Вам смешно, а в ранговых сплошь и рядом.

 

Не адекватное заявление, проще Вам выпросить персональный сервер, вход на который будут иметь только игроки с процентом побед не менее 75%, и играть на котором можно только на топовых прокачанных кораблях, имея минимум по пятьсот боев на каждом и полностью прокачанного капитана, так Вы опять первым же заноете, что Вас там тоже что то не устраивает.

 

Текущая система позволяет, и это правильно, каждому игроку независимо от количетсва боев, скила, установленного снаряжения, прокачки капитана и пр. принять участие в ранговых боях, просто недостаточно подготовленные корабли и их владельцы застревают на ранних этапах, а Вам никто не мешает, используя свое преимущество если оно есть, легко продвинуться дальше и играть с равными.

 

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 606
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 494 публикации
36 409 боёв

 

Только в гору пошел. Осталось 2 боя выиграть и опять днины позорные пол команды. Поехали постреляли и в порт.

А кто сказал о 1-ом ранге. Если на 14 играют люди которые на Аобе с 12 км Мексику прибить пытаются. Извольте я не из таких .Так почему я уже 15 часов топчусь на 14?

 

Так и должно быть, до 10-го ранга точно, дальше не знаю, много слабых игроков, если Вам не удается пройти дальше, то скорее всего просто они и Вы играете одном уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 493 боя

 

1 место по опыту в команде победителей - получает 2 звезды. Остальные 1 звезду

1 место по опыту в команде проигравших - получает 1 звезду. Остальные теряют звезду

 

Таким образом за бой будет выдано 9 звезд и снято 6. Вы представляете, сколько 45% игроков попадут в платиновую лигу при такой системе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Единственное затруднение, это отсутствие ЭМ в вашей команде и их наличие в команде противника, остольное все нытье и попытки оправдать свои недостатки.

Отсутствие ЭМ как раз не проблема, если его место занимает другой активный корабль. Но я бы посмотрел как бы вы взяли 1 ранг, если бы в половине боёв у вас в команде были 1-2 афк или игроки которые грузятся 5+ минут. И если вам повезло не попадать с такими в команду, то я вам завидую, т.к. сегодня из около 16 сыгранных боёв, примерно в половине именно мне в команду закинуло таких товарищей. Понятно что среднестатистически в команду противников тоже кидает афк и тп.  Но система так же вполне позволяет допустить, хоть и с довольно малой вероятностью, что какой то конкретный умелый игрок будет получать 2+ афк, тимкилеров и тп. абсолютно каждый бой, и вряд ли подымется в таких условиях выше 14 ранга.

Изменено пользователем VauIt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 606
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 494 публикации
36 409 боёв

         Оценка игрока по победам ( статистика % побед в ВГ)это оценка команды, не дает объективной оценки умения самого игрока. Победы в рандоме и победы в РБ(ранговый бой) ни чем не отличаются,дело случая и чуть-чуть вашего умения.Думаю ранги должны присваиваться игроку,а не команде.Примерно так, первым 4 игрокам в победившей команде по звезде,первым 2-3 игрокам в проигравшей по звезде,остальным в проигравшей команде отнять по звезде,а последним игрокам в победившей не начислять и не отнимать пусть остаются при своих.Думаю при таком раскладе раки быстро отсеются,оставшись на низких уровнях,а на самом деле скилованные пойдут дальше.Сейчас в РБ дело случая,как и  в рандоме. Сам докачался до 10 дальше не пойду,потому что согласен с вами,это не ранговые бои,а бои случайных команд. 

 

Возможно Вы и правы, но именно Вам никогда не дадут по данной системе ни одной звезды, раз Вы еще не поняли почему звезды дают только победившей команде.

Только "первых", как Вы говорите, неодходимо будет выбирать не по цыфрам, а по человечески, так как сложно создать подобный искуственный интелект, учитывающий все нюансы, каждое ваше движение, то есть придется на каждый бой выделить судью - человека, который и будет решать кто был полезнне, а это явно не тот кто бездумно кликал по кораблям противника выбирая упреждение, чему не сложно научиться, а тот кто жертвуя собой, к примеру, сагрил пол команды противника, разделив ее и уведя от точки, даже не настреляв урона, принес команде победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 493 боя

Но система так же вполне позволяет допустить, хоть и с довольно малой вероятностью, что какой то конкретный умелый игрок будет получать 2+ афк, тимкилеров и тп. абсолютно каждый бой, и вряд ли подымется в таких условиях выше 14 ранга.

А еще можно допустить, что у умелого игрока каждый бой будет взрываться бк, только зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

А еще можно допустить, что у умелого игрока каждый бой будет взрываться бк, только зачем?

 

К примеру, что бы убрать взрыв бк как таковой из игры или создать систему прерывания серии взрыва бк, но это совсем другая история. А конкретно в нашем случаи, что бы забрать дополнительные звёзды с тех "2 афк", отдав их двум игрокам, которые пытались тащить вместо их несмотря на мизерную вероятность победы.

Изменено пользователем VauIt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 493 боя

 

К примеру, что бы убрать взрыв бк как таковой из игры или создать систему прерывания серии взрыва бк, но это совсем другая история. А конкретно в нашем случаи, что бы забрать дополнительные звёзды с тех "2 афк", отдав их двум игрокам, которые пытались тащить вместо их несмотря на мизерную вероятность победы.

Как определить этих двух игроков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 606
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 494 публикации
36 409 боёв

Отсутствие ЭМ как раз не проблема, если его место занимает другой активный корабль. Но я бы посмотрел как бы вы взяли 1 ранг, если бы в половине боёв у вас в команде были 1-2 афк или игроки которые грузятся 5+ минут. И если вам повезло не попадать с такими в команду, то я вам завидую, т.к. сегодня из около 16 сыгранных боёв, примерно в половине именно мне в команду закинуло таких товарищей. Понятно что среднестатистически в команду противников тоже кидает афк и тп.  Но система так же вполне позволяет допустить, хоть и с довольно малой вероятностью, что какой то конкретный умелый игрок будет получать 2+ афк, тимкилеров и тп. абсолютно каждый бой, и вряд ли подымется в таких условиях выше 14 ранга.

 

Всякое бывало, и афк и прочее, пришлось просто сесть за ЭМ и взволить всю нагрузку на свои плечи, 2 раза было по 4 поражения подряд и прочее. Было также, что сразу 2-м капитанам противоположной команды на ЛК дали "Основной калибр". Но результат налицо, 68% побед, и 2 звезды в 10-м ранге за 38 боев. Дальше продвинуться не позволяет отсутствие техники 7-го уровня.

 

А отсутствие ЭМ, это проблема, если крейсер или линкор будет брать точку под фокусом огня противника, вряд ли он добьется успеха, я все же выполнил данную задачу в начале боя играя на "Кливленде", но меня в итоге потопили, так как я оказался в фокусе команды противника на дистанции 6 км., а союзники вели огонь по противнику с 12-14 км., а как следствие очередное поражение, так как ЭМ противника тут же отобрал и эту точку, хотя по итогам боя я оказался в топе нашей команды, поиграв 3 минуты, мои сокомандники просто погибали в попытках перезахватить по одному эту точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Как определить этих двух игроков?

Создать адекватную систему определения, легче всего для этого доработать опыт за бой:

Раз уж в РБ не получается сделать толковый "баланс по скилу", а выходит лишь рулетка "у кого больше стоковых, афк и ракообразных союзников". То почему бы и не упростить подобным образом путь к плюшкам для игроков которые стараются и потеют в бою?Правда для адекватности подобной системы необходимо ввести награду за засвет (собираются сделать)  и танкование (делать пока не собираются), дабы РБ не скатились в "кто дальше за спину союзников спрячется".

К сожалению введение адекватной награды за танкование нам пока не грозит. Хотя кто знает, может тот путь по которому идут разработчики, активно решая проблемы игры и улучшая её,  в итоге приведёт всех нас к светлому будущему. Будущему с наградами за танкование, игровым балансом и множеством действительно интересных режимов для всех групп игроков. А там уже и онлайн подтянется и вдруг станет больше танкового.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 493 боя

Создать адекватную систему определения, легче всего для этого доработать опыт за бой:

 

А как определить, что система адекватная? Я вот считаю систему побед самой адекватной, у вас есть что-то лучше на примете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Таким образом за бой будет выдано 9 звезд и снято 6. Вы представляете, сколько 45% игроков попадут в платиновую лигу при такой системе?

 

Пожалуй... Излишек 1 ранга тоже не круто

Хоть тут и занижено значение получения 1 ранга, но не будем занижать еще ниже))

 

Внес изменения в первый пост, учитывая что сказанное в теме... Получается примерно вот что:

 

1-2 место по опыту в команде проигравших - звезду не теряют.

В команде победителей без изменений :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

А как определить, что система адекватная? Я вот считаю систему побед самой адекватной, у вас есть что-то лучше на примете?

 

Есть читайте выше. Как видно очень многие игроки, если не большинство не считают нынешнюю систему "адекватной". Как и большинство опытных игроков который я знаю, система основана только на победах подойдёт для командных боёв, но не для соло РБ. Лично я и вовсе не играл бы в РБ, если бы не бонусы. Как говорится, ждём командных бой. 

ps Ушёл спать

Изменено пользователем VauIt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 493 боя

1-2 место по опыту в команде проигравших - звезду не теряют.

В команде победителей без изменений :)

Все равно это рейтинг с ненулевой суммой. Зачем еще больше облегчать слабым игрокам продвижение по рангам? Бонусная звезда и так портит систему.

22:48 Добавлено спустя 1 минуту

Есть читайте выше. Как видно очень многие игроки, если не большинство не считают нынешнюю систему "адекватной".

У большинства игроков нет математического образования и они не смогут без гугла написать формулу нормального распределения.

ЗЫ У вас только общие слова в предложении, цифр нет.

 

система основана только на победах подойдёт для командных боёв, но не для соло РБ. 

Да все нормально было бы, если бы за победу давалось столько же звезд, сколько снимается за поражение. Сходимость просто медленней, чем в играх 1 на 1. 

Вот как разработчики собираются ЭЛО прикручивать для меня загадка.

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
412 боёв

 

Есть читайте выше. Как видно очень многие игроки, если не большинство не считают нынешнюю систему "адекватной". Как и большинство опытных игроков который я знаю, система основана только на победах подойдёт для командных боёв, но не для соло РБ. Лично я и вовсе не играл бы в РБ, если бы не бонусы. Как говорится, ждём командных бой.

 

Многие игроки вообще не понимают нынешнюю систему. Первый ранг должны получать избранные нагибтры с кучей свободного времени. И они его получат, 100%, не взирая на, как вы выразились, "рулетку". Всё, для остальных первый ранг не предназначен.

И рулетки никакой не существует. Я уже третью страницу подряд пытаюсь показать, что при большом количестве боев влияние всех случайных факторов, таких как: афк, гриферы, нубы, вбр при разбросе, детонации, дисбаланс команд и проч., стремится к нулю. Это не я придумал, это теорвер и мат. статистика. На отрезке из 15и боев вы помните каждого афк в вашей команде, но на отрезке из, скажем, 300 боев, велика, очень велика вероятность того, что вы увидите поровну красных и зеленых афк за эти бои. На отрезке из 1000 боев влияние афк еще меньше. Естественно, все это работает, в том случае, если КВГ не подтасовывает рандом. Но что в танчиках, что тут, не видно убедительных доказательств теорий заговора.

Изменено пользователем UCOMISS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×