Перейти к содержимому
NeFFkO

Ранговые бои(Фидбэк/Предложение)

  

52 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 140 комментариев

Рекомендуемые комментарии

254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 359 боёв

 

Та самая математика. Даже сидя сложа руки, но входя в каждый бой на протяжении 12-ти часов, я рано или поздно, через неделю или месяц, но получу первый ранг. Математика.

 

Ну-с батенька с математикой у вас непорядок,почитайте теорию случайных чисел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 707
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 522 публикации
5 773 боя

 

Ну-с батенька с математикой у вас непорядок,почитайте теорию случайных чисел.

 

Незачем её читать. Её прочитали в ВГ и создали систему, при которой ничего не делая получаешь звёзды. Соответственно, при достаточном количестве боёв такой игрок станет таки перворанговым. Команда протащит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 359 боёв

 

       А мне нравится этот ранговый сезон,если в прошлом фиолетовые папики через пару дней рапортовали о взятии 1го ранга(так как ранговый ни чем не отличался от рандома),то в этом прошла почти неделя и тишина на счет 1го ранга,и только вайн на всех форумах, обидели статистов заставив играть на равных условиях с раками.:) Еще заметил такое,почти все стримеры тоже сливаются как простые смертные(кроме Getfan и Z1ooo)а стримов с ранговых очень мало по сравнению с видео о том как надо нагибать.:amazed: 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
345 публикаций
13 566 боёв

       А мне нравится этот ранговый сезон,если в прошлом фиолетовые папики через пару дней рапортовали о взятии 1го ранга(так как ранговый ни чем не отличался от рандома),то в этом прошла почти неделя и тишина на счет 1го ранга,и только вайн на всех форумах, обидели статистов заставив играть на равных условиях с раками.:) Еще заметил такое,почти все стримеры тоже сливаются как простые смертные(кроме Getfan и Z1ooo)а стримов с ранговых очень мало по сравнению с видео о том как надо нагибать.:amazed: 

 

Сейчас не только первый ранг не могут взять, а начиная с пятого просто в бой войти не могут, из-за того что не собираются команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

Ну никак не могу пробиться на 10 ранг..  из=за явных косячников который попадают в команду... Один тут вообще поплыл в другую сторону. и говорит что от управления отвлёкся... блеа..  ты понимаешь.. от управления он отвлёкся до конца боя! Карл!.   может  в следущем сезоне  принцип как то поменять  

 

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!  Надеюсь вы это читаете.   Пожалуйста измените принцип продвижения по рангам (присвоение звёзд).   Играя второй сезон убедился в некорректном (скорее несправедливом) алгоритме начисления звезд в ранговых боях.  Идея такова:   Звезда начисляется первым шести игрокам в команде победителе с максимальным количеством очков, седьмой игрок звезду не получает.  Команда проигравших:  Звезда снимается со всех кроме первых 2 игроков с максимальным вкладом.   Таким образом У всех в команде появляется дополнительная мотивация внести ощутимый вклад в игру. Это особо актуально для команды проигравших, т.к. зачатую сражается 1-2 корабля, а другие два вообще стоят или циркулируют (ушел в туалет, чай пьет) и получается что в команде проигравших один набивает 3-4 фрага, но из-за пассивного поведения "некоторых" команда проигрывает. По факту этот тянувший игрок играл лучше многих из команды победителей и ему снимать звезду не надо.

 

          Справедливое Распределение Звёзд

          Проигравшие                 Победители

1                 0                                    +1

2                 0                                    +1

3               -1                                    +1

4               -1                                    +1

5               -1                                    +1

6               -1                                    +1

7               -1                                     0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Вот кстати насчет кривой системы ранговых боев:

 

 Кто мне объяснит, каким образом на 11-м ранге я встретил в своем команде вот это чудо?

 ddd4fbb25d542af2b93ed5b1e61461d1.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Вот кстати насчет кривой системы ранговых боев:

 

 Кто мне объяснит, каким образом на 11-м ранге я встретил в своем команде вот это чудо?

 

Он теоретически мог вообще на 10ом быть. За достижения прошлого сезона получить например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Он теоретически мог вообще на 10ом быть. За достижения прошлого сезона получить например.

 

Но это я бы понял. Но каким макаром с винрейтом 40% он дошел с 18-го до 11-го?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв

 

Но это я бы понял. Но каким макаром с винрейтом 40% он дошел с 18-го до 11-го?

 

Такие вещи как несгораемые ранги мб?)

И он мог очень долго сидеть и сливать на 17 к примеру ранге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

через пару дней рапортовали о взятии 1го ранга(так как ранговый ни чем не отличался от рандома)

 А чем он сейчас от него отличается, кроме как количеством кораблей ?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!  Надеюсь вы это читаете.   Пожалуйста измените принцип продвижения по рангам (присвоение звёзд).   Играя второй сезон убедился в некорректном (скорее несправедливом) алгоритме начисления звезд в ранговых боях.  Идея такова:   Звезда начисляется первым шести игрокам в команде победителе с максимальным количеством очков, седьмой игрок звезду не получает.  Команда проигравших:  Звезда снимается со всех кроме первых 2 игроков с максимальным вкладом.   Таким образом У всех в команде появляется дополнительная мотивация внести ощутимый вклад в игру. Это особо актуально для команды проигравших, т.к. зачатую сражается 1-2 корабля, а другие два вообще стоят или циркулируют (ушел в туалет, чай пьет) и получается что в команде проигравших один набивает 3-4 фрага, но из-за пассивного поведения "некоторых" команда проигрывает. По факту этот тянувший игрок играл лучше многих из команды победителей и ему снимать звезду не надо.

 

          Справедливое Распределение Звёзд

          Проигравшие                 Победители

1                 0                                    +1

2                 0                                    +1

3               -1                                    +1

4               -1                                    +1

5               -1                                    +1

6               -1                                    +1

7               -1                                     0

 

 

Добавил голосовалку по этой схеме начисления очков.

 

Голосуем господа и дамы, и может быть(оптимистично, не так ли?) разработчики прислушаются к мнению большинства.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 153
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Проголосовал "Да"

Но считаю, что второму месту в проигравшей команде надо "0" поменять на "-1".

Честнее, когда количество полученных и потерянных звезд равно, да и разница между первым и вторым в команде может в 2 раза отличаться по очкам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
5 849 боёв

А к чему вообще этот принцип, одна звезда за победу? Почему не сделать выдачу звёзд за заслуги личные? Например оставляем старое правило. Победил- звезда, не победил - минус звезда. Но даём возможность получить вторую звезду за личные заслуги. Например получил ты по итогам РБ награду "Основной калибр", или "Поддержка". Данные награды как вы понимаете получает сам игрок, а не команда. И по итогам этого боя этот игрок за эту награду получает звезду не зависимо от результата игры. То есть может получить их даже две, если команда его выиграла. Эти награды это грубый пример. Вместо наград могут быть другие условия. Например условия разделённые по классам кораблей. На урон в значениях, или процентах для ЛК И КР. На захват и удержание точек для ЭМ. На засвет, стрельбу по засвету для АВ.

 

Меня на все эти мысли наводят частые ситуации в РБ. Буквально вчера оставалась у меня одна звезда до 10 ранга. Мы вели с разгромным отрывом. У врага остался один "фуловый" линкор. У нас все "шотные" крейсера. Линкор от нас на полном ходу уходил. Я стёр пальцы о кнопки клавиатуры с просьбами воздержатся от преследования линкора. В итоге меня никто не послушал и он по одному расстрелял всех. До последнего игрока я пытался достучаться как только мог. Мы ещё выигрывали с минимальным отрывом. Я семь раз просил его отвернуть, не выходить на линкор.Ноль реакции. Мы проиграли. У этого товарища оказалось 42% побед. Кто-то может сказать, но ведь он сам решает для себя как ему играть! Это всего-лишь игра! Главное не победа! Но тогда как играть в режиме, ориентированном только на победу? Если половина игроков там играет "для удовольствия?" Выходя я вижу один. Частично уйти от правила - награду получает, или не получает вся команда. И уйти от него доп. условиями на получение доп. звёзд. Не может команда, сделай сам раз ты такой хороший игрок.

Изменено пользователем _German_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Как по мне, так идея сама по себе - хорошая ....


Как раз таки проверка на волю к победе. 

Я, допустим, когда сейчас продвигаюсь по рангам, что на Фусо, что на Тирпице - всё время на острие атаки. Я всегда в кругу захвата. Всегда помогаю брать или беру лично точки. Защищаю, отбиваю вновь.

Наношу урон, танкую, принимаю. 

Я просто играю. Играю на команду. 


И так должен делать каждый. А не жаться за острова и никуда не идти под предлогом: " А вдруг меня там потопят" ... 

 

Такая система наоборот заставила бы игроков хоть что-то делать полезное в бою. 

А не думать только о том, что я всё равно получу свою звезду. 

А вот и не получишь, если делать ничего не будешь. 


Считаю такую систему вполне правильной. А тебе, автор, плюс за такое предложение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
5 849 боёв

Как по мне, так идея сама по себе - хорошая ....


Как раз таки проверка на волю к победе. 

Я, допустим, когда сейчас продвигаюсь по рангам, что на Фусо, что на Тирпице - всё время на острие атаки. Я всегда в кругу захвата. Всегда помогаю брать или беру лично точки. Защищаю, отбиваю вновь.

Наношу урон, танкую, принимаю. 

Я просто играю. Играю на команду. 


И так должен делать каждый. А не жаться за острова и никуда не идти под предлогом: " А вдруг меня там потопят" ... 

 

Такая система наоборот заставила бы игроков хоть что-то делать полезное в бою. 

А не думать только о том, что я всё равно получу свою звезду. 

А вот и не получишь, если делать ничего не будешь. 


Считаю такую систему вполне правильной. А тебе, автор, плюс за такое предложение

 

По итогам вчерашних боёв у меня в среднем по 1,2 награды за ранговый бой. Для меня это превосходно. Обычно всё хуже. Я играл только на "Фусо". Но все мои бои прошли на 11 ранге. КАКАЯ должна быть у меня воля к победе? Я почти всегда (но естественно не всегда) был в двойке по результатам. Но побед и поражений было одинаково. В бою я участвовал активно. Два боя вытащил лично я. Один бой я глупо слил неправильными действиями. И как полагаю лично мой вклад во многих боях удержал от скатывания в бездну многих игроков, которые в силу разных причин имеют не очень выдающиеся способности к компьютерным играм. И в этом нет ничего предосудительного. Но я повторюсь. Данный режим ориентирован на не просто  игру, а игру на победу, на результат. И мне (как и видимо многим) хочется что бы и личный результат приносил пользу.
Изменено пользователем _German_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

Кто бы о чем бы не спорил, но очень часто бывают ситуации когда некоторые товарищи отходят пописать, забыли что грузится бой..один тут заявил, что "извините я отвлекся от управления" и циркулировал пол боя в тылу....   это бывает довольно часто!!!   Предложение разумное:  не снимать звезд за поражение первым двум игрокам и не начислять последним  у выйгрывших.  Просто эти игроки остаются на своём ранге!!!     Будет более плавная и честная система продвижения..  А не только "черное и белое".  Мы же "не примитивные муравьи с монохромным зрением".     Почему на вашем сленге скиловый игрок должен страдать из-за тех кто отошел пописать???!  А он рубился  эффективно сражался, но команду ему выбрал рандом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций

поставил + к данному предложению, но есть имхо лучшая идея

место в таблице по опыту - победители  - проигравшие

1                   +1                      +1

2                   +1                       0

3                   +1                      -1

4                   +1                      -1 

5                   +1                      -1 

6                    0                       -1   

7                   -1                       -1

поясняю идею, топ и почти топ в проигравшей команде, вероятно тащили бой настолько насколько могли, и заслужили некоторое поощрение, а дно и почти дно в команде победителей вероятно слились как дно и считать их "победителями" это как считать французов страной победившей во второй мировой войне

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 721 бой

поддерживаю Revitres на 100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

поясняю идею, топ и почти топ в проигравшей команде, вероятно тащили бой настолько насколько могли, и заслужили некоторое поощрение, а дно и почти дно в команде победителей вероятно слились как дно и считать их "победителями" это как считать французов страной победившей во второй мировой войне

 

Аплодирую стоя:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
5 849 боёв

поставил + к данному предложению, но есть имхо лучшая идея

место в таблице по опыту - победители  - проигравшие

1                   +1                      +1

2                   +1                       0

3                   +1                      -1

4                   +1                      -1 

5                   +1                      -1 

6                    0                       -1   

7                   -1                       -1

поясняю идею, топ и почти топ в проигравшей команде, вероятно тащили бой настолько насколько могли, и заслужили некоторое поощрение, а дно и почти дно в команде победителей вероятно слились как дно и считать их "победителями" это как считать французов страной победившей во второй мировой войне

 

Это всё разные варианты одной фигни. то есть если два "рака" глупо слились, то тот который "более рак" звезду теряет, а который чуть "менее рак" не теряет. Во второй команде вдвоём по 3 фрага сделали, по 60 000 урона нанесли и один звезду получает, другой нет? Не надо трогать принцип, звезда за победу, минус звезда за проигрыш. 

 

Гораздо разумнее добавить дополнительно выдачу звёзд за личные результаты. Урон/захват/свет/достижения. Тогда те кто хорошо играл/играет постоянно будут независимо от результата общего получать свою звезду/звёзды индивидуально. При выигрыше же получать ещё и звезду за команду. Получается и личные достижения не будут полным приоритетом являться, но и значение будут иметь.

Изменено пользователем _German_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×