Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tekinos

Эта фича решит проблему с баном чата

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

 

Откуда обычно берется бан чата? Сокомандник сливает бой. И единственный способ дать ему обратную связь, кроме тимкилла - рассказать ему, кто он есть в этом бою.

 

К слову, способ едва ли эффективный. Ну выслушает он. Ну кликнет "пожаловаться". Мы же и пострадаем. А нужно ведь, чтобы страдал он!

 

Едем дальше. Существующий функционал жалоб-благодарностей плох. Ну есть жалобы. Ну есть благодарности. Мы никогда не знаем, как наши действия в этой части влияют на судьбу игрока.

 

Что нужно на уровне хай-лвл требований:

- жалобу или благодарность можно отозвать в течение боя

- игрок, на которого пожаловались или которого поблагодарили, видит это

- игрок, благодарность которому или жалобу на которого отозвали в течение боя, видит это

- жалобы на игрока реально влияют на его игровой статус и благосостояние (big data даст массу вариантов по настройке этого)

- есть визуальная индикация баланса жалоб и благодарностей по игроку нарастающим итогом, видимая им и его сокомандниками (индикация адекват/неадекват)

 

Я вангую, что имей мы что-то подобное, чат был бы жив. Просто потому, что нет смысла стесывать пальцы о клавиатуру. Ругаясь, мы хотим задеть бездарного игрока. Но это неэкологично. В моей же схеме ему будет больнее увидеть, что его лишили части его статуса, пусть неосязаемого, но видимого. Или что конкретно сейчас он лишился шанса стать игроком месяца (или как там называется тема, по которой дают флажки). Или что угодно еще - то, что весомее, чем ничего. Сейчас жалоба на игрока, особенно на плохую игру или на "бота" - это реально ничего.

 

В общем, да. Разработчикам бы подойти к этому не с точки зрения функционала (они в данном случае погрязли в технической части разработки вместо решения бизнес-проблемы), а с точки зрения целей и проблем. Чего вы хотите: чтобы в чате НЕ РУГАЛИСЬ? Или чтобы система внутриигровой коммуникации была комфортна большинству игроков? Или сделать быстрый костыль, чтобы контролирующая инстанция убедилась: ведется суровая борьба за соответствие 12+, щепки летят во все стороны?

 

Я не знаю, что там происходит в плане политики студии внутри самой студии, но здесь четко вижу целеполагание "от" вместо "для". А главное, можно оставить модерацию вместе с такой системой. Я после этого вообще не буду расположен оскорблять других игроков, например. Это ж труд - изощриться, придумать так, чтобы система не сработала. Зачем - если будет более простой и болезненный для них способ.


 

Изменено пользователем Tekinos
  • Плюс 34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Можно подумать, что человек, которого вы обматерите, к вам прислушается))) у меня контрпредложение - следите за базаром (не знаю как еще это до вас, матерщинников донести)

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 458 боёв

А почему обижают слабых игроков? Обычно пишут гадости игрокам\ку из противоположной команды когда кого то посмели утопить .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
2 047 боёв

А почему обижают бездарных ? Обычно пишут гадости игрокам\ку из противоположной команды когда кого то посмели утопить .

 

и тут я вспомнил как меня вчера 3 крейсера на колорадо крыли матом за то что я им цитадельки карабль щаталь
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

Можно подумать, что человек, которого вы обматерите, к вам прислушается))) у меня контрпредложение - следите за базаром (не знаю как еще это до вас, матерщинников донести)

 

Я предполагаю много подобных вбросов, продиктованных либо попыткой потроллить (привет лидерам форума с ником на букву Р), либо непониманием темы. Отпишусь сразу.

 

Есть проблема игроков, которые ракуют: их обижают. Мало кому это приятно.

 

Есть проблема их сокомандников: их членистоногие сокомандники портят командную игру. Это тоже никому не приятно.

 

Мы не рассматриваем ситуацию, как сделать, чтобы в этом бою рак перестал быть раком. Это уже невозможно.

 

Я рассматриваю общий тренд: как сделать так, чтобы в следующем бою этот игрок прислушался к команде, которая от него чего-то просит или сам лучше думал и вообще стремился стать лучше и эффективнее.

 

И обратная сторона медали: как сделать так, чтобы можно было наказать саботажника в команде так, чтобы он получил эту обратную связь, не прибегая к оскорблениям, цензурным или нет.

 

Понимаете мысль?

Изменено пользователем Tekinos
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

А почему обижают слабых игроков? Обычно пишут гадости игрокам\ку из противоположной команды когда кого то посмели утопить .

 

Не видел такого ) это действительно нелепо. Таких можно и банить, имхо
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

А проблема просто в том, что можно купить за реал прокачку. Вот так люди с 10 боями на 4-5-6 лвл залезают, а то и выше. Им видишь лень уровни качать руками им сразу нагиб подавай.  А сокомандникам ясен пень  такие сливные бачки не нужны. Вот и высказывают все в чате.

Поэтому и жесткое наказание. Ибо нельзя материть рачков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
943
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 875 боёв

я после 2х банов перестал использовать нецензурщину. теперь просто троллю - и жаловаться бесполезно, и стул у цели полыхает аки Хиросима

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

А мне вообще повезло и попадаются в основном достойные соперники и когда они меня топят даже не хочется их матюкать!:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

Ты сможешь просмотреть боевую статистику этого игрока, когда игрок сыграет свой первый бой.

 

Я тебя умоляю:)не смеши мои подковы:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

Это тема не о брани. Это тема о качестве коммуникации и ее эффективности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
947 боёв

За активное использование функционала жалоб и благодарностей дают 10 флажных сигналов India Bravo Terrathree. Мне прислали.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Можно сделать, чтоб похвалил/поругал в бою над кораблем появлялась иконка -птичка/рак, соответственно(возможны варианты). Чем больше похвал, птичка выше подымает крылья, а рак краснеет. И сопровождалось 3 сек озвучкой - аплодисменты/ свист. И чтоб в бою все это видели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

Откуда обычно берется бан чата? Сокомандник сливает бой. И единственный способ кроме тимкилла - рассказать ему, кто он есть в этом бою.

 

К слову, способ едва ли эффективный. Ну выслушает он. Ну кликнет "пожаловаться". Мы же и пострадаем. А нужно ведь, чтобы страдал он!

 

Едем дальше. Существующий функционал жалоб-благодарностей плох. Ну есть жалобы. Ну есть благодарности. Мы никогда не знаем, как наши действия в этой части влияют на судьбу игрока.

 

Что нужно на уровне хай-лвл требований:

- жалобу или благодарность можно отозвать в течение боя

- игрок, на которого пожаловались или которого поблагодарили, видит это

- игрок, благодарность которому или жалобу на которого отозвали в течение боя, видит это

- жалобы на игрока реально влияют на его игровой статус и благосостояние (big data даст массу вариантов по настройке этого)

- есть визуальная индикация баланса жалоб и благодарностей по игроку нарастающим итогом, видимая им и его сокомандниками (индикация адекват/неадекват)

 

Я вангую, что имей мы что-то подобное, чат был бы жив. Просто потому, что нет смысла стесывать пальцы о клавиатуру. Ругаясь, мы хотим задеть бездарного игрока. Но это неэкологично. В моей же схеме ему будет больнее увидеть, что его лишили части его статуса, пусть неосязаемого, но видимого. Или что конкретно сейчас он лишился шанса стать игроком месяца (или как там называется тема, по которой дают флажки). Или что угодно еще - то, что весомее, чем ничего. Сейчас жалоба на игрока, особенно на плохую игру или на "бота" - это реально ничего.

 

В общем, да. Разработчикам бы подойти к этому не с точки зрения функционала (они в данном случае погрязли в технической части разработки вместо решения бизнес-проблемы), а с точки зрения целей и проблем. Чего вы хотите: чтобы в чате НЕ РУГАЛИСЬ? Или чтобы система внутриигровой коммуникации была комфортна большинству игроков? Или сделать быстрый костыль, чтобы контролирующая инстанция убедилась: ведется суровая борьба за соответствие 12+, щепки летят во все стороны?

 

Я не знаю, что там происходит в плане политики студии внутри самой студии, но здесь четко вижу целеполагание "от" вместо "для". А главное, можно оставить модерацию вместе с такой системой. Я после этого вообще не буду расположен оскорблять других игроков, например. Это ж труд - изощриться, придумать так, чтобы система не сработала. Зачем - если будет более простой и болезненный для них способ.


 

 

Правильно,а то люди на конго и на лк вообще в ранговых болях прут на 1 фланг и подыхает там и подводит всю команду благо другие понимают и не банят меня за мат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

Играю много и часто.

Чат жив.

 

играю мало,чат мертв:)
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[KSAPO]
Участник
171 публикация
6 668 боёв

А мне вообще повезло и попадаются в основном достойные соперники и когда они меня топят даже не хочется их матюкать!:)

 

Странно, но почти всегда вижу, что матюкают союзников а не соперников:angry:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

 

Странно, но почти всегда вижу, что матюкают союзников а не соперников:angry:

Ни разу даже мысли не возникало поругать соперников, если он тебя убил так для того и играем :izmena: А вот многих союзников :angry: 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 035 публикаций

Играю много и часто.

Чат жив.

нииграюса васще.

на чат все равно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×