Перейти к содержимому
vitas27101974

Акватория и ничья!?

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
361 публикация

Уберите  "Акваторию" - надоело уже играть в плюсе и заканчивать в ничьей. Пока не было этого режима - ни одной ничьей за 1000 боёв.  Как только поставили режим - так одна Акватория. И так уже на высоких уровнях не играю так как уже успели  убить желание к ним. Но, чтобы сбить звезду приходится терпеть жар на  стуле .

shot-15.11.23_00.16.47-0734.jpg

shot-15.11.23_00.16.54-0119.jpg

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Увы, но разработчики часто забывают, что игра уже в релизе.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
20 995 боёв

Пошумев моторами, выпустив дымок

Через акваторию мчится катерок

Через акваторию,

Через акваторию ,

Через акваторию

Мчится катерок

 

На волну всбирается словно альпинист

И с волны бросается головою вниз

И с волны бросается ,

И с волны бросается ,

И с волны бросается

Головою вниз

 

Словно в детском садике он туда-сюда

Водит плавно за руку мощные суда

Водит плавно за руку,

Водит плавно за руку,

Водит плавно за руку

мощные суда..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

Увы, но разработчики часто забывают, что игра уже в релизе.

 

Может это от того,что слишком много разработчиков для одной игры?:rolleyes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 446 боёв

Режим не пригоден для игры в текущем виде, с ним нужно что-то делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Мне кажется, что режим был бы более приятным при условии, что сами игроки играли бы более активно, а не жались где-то позади тебя, обвиняя при этом сам режим в его унылости, пока ты воюешь на передовой. Простите, если кого задел, однако.

Изменено пользователем own3d_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация

Мне кажется, что режим был бы более приятным при условии, что сами игроки играли бы более активно, а не жались где-то позади тебя, обвиняя при этом сам режим в его унылости, пока ты воюешь на передовой. Простите, если кого задел, однако.

 

Скинуть реплей боя , чтобы уже навсегда перестали писать о не активности в бою? А то как пишут за ничью, так один ответ. Не копируй то, что уже было сказано раньше тебя. Слишком большой круг у "Акватория" в данном режиме, а поэтому нет ни захвата ни полного уничтожения врага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Могу тебе скинуть реплей боя, который был только что и закончился ничьей. Несколько игроков были позади меня, боялись подойти, видимо. Претензий к ним не имею, бой все равно интересный был, хорошо сыграли. Крейсера давят одно направление, мы воюем против кучи ЛК. Их Зао почти взял базу, наш Фубуки это вовремя остановил. 

 

В этом режиме действительно более заметно то, что некоторые любят играть от дистанции и в этом вся беда, как я считаю.

 

П.С. Реплеями мериться не будем, хорошо? Не нужно это. Дискуссии и без этого вести можно.

 

П.П.С. Уменьшение размера круга... Не знаю, честно. Так можно остановить захват, если что. В предложенном варианте не может быть такой возможности, не берусь судить. Может, чуть более долгое взятие базы, но при этом, сам захват должен зависеть от количества игроков на точке. Как насчет этого?

 

П.П.П.С (!) Было бы круто увидеть серверную статистику по этому режиму. Сколько боев всего и сколько из них закончились ничьей.

Изменено пользователем own3d_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Давайте перестанем обсуждать разработчиков. Благодаря им мы играем в эту игру.

Kolovorot13  BUKKINIST устное предупреждение. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

Т.е. факту, что с самого декабря 2013 года я слышал  "Ну сейчас же тест" и видя в релизе то же самое ("Соберём фидбек за счёт слива вашей статки") я даже возмущаться не могу?
Может, следует вылезти из песочка и сменить имбо-"Минекадзе" на "Фубуки", в который не смогла, дабы ощутить всю прелесть высокоуровневых боёв в принципе и в режиме "Акватория" в частности?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

Уберите  "Акваторию" - надоело уже играть в плюсе и заканчивать в ничьей. Пока не было этого режима - ни одной ничьей за 1000 боёв.  Как только поставили режим - так одна Акватория. И так уже на высоких уровнях не играю так как уже успели  убить желание к ним. Но, чтобы сбить звезду приходится терпеть жар на  стуле .

 

А разрабы говорят мол всё окей с акваторией, вот только не пойму почему у меня как акватория так ничья, видно у меня одного не всё окей с акваторией. А всего то надо было к режиму ввести очки  превосходства и был бы идеальный режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Могу тебе скинуть реплей боя, который был только что и закончился ничьей. Несколько игроков были позади меня, боялись подойти, видимо. Претензий к ним не имею, бой все равно интересный был, хорошо сыграли. Крейсера давят одно направление, мы воюем против кучи ЛК. Их Зао почти взял базу, наш Фубуки это вовремя остановил. 

 

В этом режиме действительно более заметно то, что некоторые любят играть от дистанции и в этом вся беда, как я считаю.

 

П.С. Реплеями мериться не будем, хорошо? Не нужно это. Дискуссии и без этого вести можно.

 

П.П.С. Уменьшение размера круга... Не знаю, честно. Так можно остановить захват, если что. В предложенном варианте не может быть такой возможности, не берусь судить. Может, чуть более долгое взятие базы, но при этом, сам захват должен зависеть от количества игроков на точке. Как насчет этого?

 

П.П.П.С (!) Было бы круто увидеть серверную статистику по этому режиму. Сколько боев всего и сколько из них закончились ничьей.

 

Да тут и без статистики понятно всем кроме разрабов что на хай-левелах большинство лк и крейсеров даже близко не подойдут к кругу захвата просто потому что скажем монтанке или ямате чтобы не улететь в жесткий минус и обречь себя на фарм серы надо убить полкоманды соперника а в жестком ближнем бою можно шкурку попортить и улететь в минуса за счет ремонта без настрела-поэтому лучше постреливать издали-кораблик целый затраты на ремонт минимальные настрел кое-какой есть и пофиг на то что враги базу берут. А разрабам это непонятно потому что они в свою игру не играют-статистика щас открыта всем видно у кого сколько кораблей и какие они сколько боев на акке и на чем эти бои.Пока не доведут экономику игры до играбельного состояния на хай-левелах они могут любой режим ввести люди все равно не пойдут воевать в ближний контактный бой потому что экономика ставит приоритетом на хай-левеле не победу команды а сохранение живым своего корабля с минимальным дамагом по нему-никто не хочет за один бой на хай-левеле 3-4 боя фармить в песке.
Изменено пользователем forevering
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Нормальный режим. Раньше ничьи была гораздо чаше. ТС школьник статодрот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

4 ничьих подряд в этом режиме вчера вечером

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Первые дни было 75% ничьих наверно, последнее время их стало 30-40%, но каждый 10-й бой заканчивается за 3 минуты, потому что одна из команд забыла в круг заплыть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Да тут и без статистики понятно всем кроме разрабов что на хай-левелах большинство лк и крейсеров даже близко не подойдут к кругу захвата просто потому что скажем монтанке или ямате чтобы не улететь в жесткий минус и обречь себя на фарм серы надо убить полкоманды соперника а в жестком ближнем бою можно шкурку попортить и улететь в минуса за счет ремонта без настрела-поэтому лучше постреливать издали-кораблик целый затраты на ремонт минимальные настрел кое-какой есть и пофиг на то что враги базу берут. А разрабам это непонятно потому что они в свою игру не играют-статистика щас открыта всем видно у кого сколько кораблей и какие они сколько боев на акке и на чем эти бои.Пока не доведут экономику игры до играбельного состояния на хай-левелах они могут любой режим ввести люди все равно не пойдут воевать в ближний контактный бой потому что экономика ставит приоритетом на хай-левеле не победу команды а сохранение живым своего корабля с минимальным дамагом по нему-никто не хочет за один бой на хай-левеле 3-4 боя фармить в песке.

 

Я определенно что-то делаю не так. На бои не фармлю себе, ошиваюсь в первой линии без боязни уйти в минус, так еще и моя десятка окупается даже без флага на серебро, да и настрел соответствующий... Но да ладно, речь не об этом.

Вопрос в том, что даже если я танкую на своей Монтане всех, кто находится впереди и стреляют враги по мне, основная масса "снайперов" так и будут сидеть где-то позади. "Исправление" экономики никак не даст этим игрокам пенделя, чтобы те шли на сближение. Просто они вот так вот играют.  Серьезно, таких даже в рандоме встречаешь часто, только там это не настолько заметно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

Я определенно что-то делаю не так. На бои не фармлю себе, ошиваюсь в первой линии без боязни уйти в минус, так еще и моя десятка окупается даже без флага на серебро, да и настрел соответствующий... Но да ладно, речь не об этом.

Вопрос в том, что даже если я танкую на своей Монтане всех, кто находится впереди и стреляют враги по мне, основная масса "снайперов" так и будут сидеть где-то позади. "Исправление" экономики никак не даст этим игрокам пенделя, чтобы те шли на сближение. Просто они вот так вот играют.  Серьезно, таких даже в рандоме встречаешь часто, только там это не настолько заметно.

 

 

Может вы и правы но игроки такие какие они есть и новых в большом объеме не предвидится поэтому пендаля разрабы дать боятся иначе онлайн еще больше упадет-сколько их просили решить кардинально и жестко проблему с тимкиллом и тимдамагом проблему с юзанием бага синей линии путем бана акка нарушителей(кстати данная мера прописана в пс)-везде половинчатые решения чтобы и вайн слегка приглушить но и чтобы тимкиллеры и багоюзеры из игры не убежали.Так что пендаля от разрабов мы врядли дождемся а конфетки может быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
2 416 боёв

Таки поддержу автора темы, акватория унылый бред, ощущение что игроки не понимают цели режима.  Сколько не попадал вижу три варианта: 1 Одна команда явно не понимает что от нее хотят и даже не пытается зайти в круг, а пытается пострелять на флангах. 2. команды сходятся в круге - перестреливают друг друга, и начинается погоня за последним фрагом, и ложили все здоровенный болт на ваш круг захвата. 3. тупо остается последний корабль, который шастает за островами, или из инвиза с последующим драпом сбивает захват. В итоге играть абсолютно не хочется.

 

Я это к чему, сделайте режим отключаемым, как в танках.

Изменено пользователем Kuzmich010

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×