Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_at3NZyuEsd8D

Снова про процент побед.

В этой теме 228 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 656 публикаций

1) Это процент побед лично человека или всё-же команды?

средняя статистика игрока 48% побед( еще 48% поражения и 4% ничьих)  Все что выше 48% - человек играет на победу, приносит пользу команде... какую именно это другой вопрос

2) Часто ли бывают у вас игры где вы, как вам кажется (а может и исходя из результатов боя), "затащили", потопили 4 корабля и прочее прочее, а ваша команда проиграла.

бывают( последняя на двух братьях была, отрядом пошли на фланг, оставив второй оставшейся команде. Мы свой продавили, а команда слилась. Вернуться не успели. Проиграли по захвату

3) Обращаясь ко второму пункту: ваша команда проиграла бой не смотря на вашу уверенную, и крайне успешную игру. Заслуженно ли данный бой засчитан вам в "минус" (по общепринятому мнению данный бой снизил показатель вашей успешности в игре)

Конечно заслуженно, недотащили, недооценили противника или союзника))

4) Допустим я выбрал эсминец, и с криком РАААШШШ!!!! отправился рашить центр где и отправился ко дну не нанеся никакого урона. Допустим бой команда выиграла. Следовательно моё турне в центр карты положительно сказалось на сражении? Характеризует ли оно меня как хорошего игрока? Ведь исходя из всеобщего мнения выигранный бой это плюс в мой актив.

Ну если ты при этом захватил точку, а лучше 2. Или зашел на захват базы и заставил вернуться пол команды противника - то да. И это видно по среднему опыту. если слился об двух кливов - тут тоже все ясно, на тебя можно в этом бою не рассчитывать =)

 

Вы не совсем меня поняли:

3) Заслуженно ли?

4) Допустим вообще ничего не взял и вообще не проявил себя в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

Вы не совсем меня поняли:

3) Заслуженно ли?

4) Допустим вообще ничего не взял и вообще не проявил себя в бою.

Всем плевать, т.к. в среднем у данного игрРАКа будет 45%. Выделю - В СРЕДНЕМ.

Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

Вы не совсем меня поняли:

3) Заслуженно ли?

4) Допустим вообще ничего не взял и вообще не проявил себя в бою.

 

тогда и плюшек не получишь. все честно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Процент побед - лично твой показатель (если не рассматривать бои в отряде). 

Да, много бывает незаслуженных побед или поражений. Но если брать большую выборку, то все твои временные союзники усредняются и на процент побед начинает влиять исключительно твоя собственная игра

П.С. Впрочем, ты можешь записаться в клуб тех, кто уверен, что ВГ лично против них устроил моровой заговор и за них играют  исключительно нубы.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

И всё-же. Так никто и не ответил на конкретно поставленный вопрос. При игре команда на команду кто является победителем? Команда или отдельный игрок?

10:18 Добавлено спустя 1 минуту

Процент побед - лично твой показатель (если не рассматривать бои в отряде). 

Да, много бывает незаслуженных побед или поражений. Но если брать большую выборку, то все твои временные союзники усредняются и на процент побед начинает влиять исключительно твоя собственная игра

 

П.С. Впрочем, ты можешь записаться в клуб тех, кто уверен, что ВГ лично против них устроил моровой заговор и за них играют  исключительно нубы.

 

Нет. Я не про заговор. Я про механику формирования команд. Я не обижаюсь ни на кого и не говорю что мне толкают раков в команду. Просто игра же командная. А победы засчитываются в ЛИЧНЫЙ актив или пассив. Да даже и на это плевать. Убивает то что люди меряются этим показателем.
10:19 Добавлено спустя 3 минуты

 

тогда и плюшек не получишь. все честно

 

Согласен. Про плюшки честно. Но сам факт что игра засчитана мне в плюс абсурден. Не правда ли?
Изменено пользователем anonym_at3NZyuEsd8D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

И всё-же. Так никто и не ответил на конкретно поставленный вопрос. При игре команда на команду кто является победителем? Команда или отдельный игрок?

Побеждает или проигрывает в отдельных боях в 90% случаев команда. Но твою статистику делаешь исключительно ты. Ибо только ты постоянное звено в твоих командах, все остальные меняются и в среднем никак на твою статистику не влияют.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

ведь надо же формировать команды так чтобы было интересно играть даже тем кто не умеет особо. Ничего плохого в этом не вижу. 

Собственно вопросы ТСу.

Кому надо формировать такие команды? Кроме единственно правильного ответа - "разработчикам для заработка денег" - ТС может даст альтернативные варианты.

И да,я вижу в этом плохое.

Не умеешь играть (предполагаю что в эту игру) - зачем тогда занимаешься страданием? Если у вас нет голоса - вы же не лезете на эстраду, верно?

Запустил "Косынку" и вперед. Ну или любую другую ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

Согласен. Про плюшки честно. Но сам факт что игра засчитана мне в плюс абсурден. Не правда ли?

 

игра командная. не абсурд это. плюшек меньше, и другие показатели статки будут плохие, а мы смотрим не только ПП)). Да и ПП будет раковым в итоге с такими "боями"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Нет. Я не про заговор. Я про механику формирования команд. Я не обижаюсь ни на кого и не говорю что мне толкают раков в команду. Просто игра же командная. А победы засчитываются в ЛИЧНЫЙ актив или пассив. Да даже и на это плевать. Убивает то что люди меряются этим показателем.

Вы на этот показатель непосредственно влияете потому что!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Собственно вопросы ТСу.

Кому надо формировать такие команды? Кроме единственно правильного ответа - "разработчикам для заработка денег" - ТС может даст альтернативные варианты.

И да,я вижу в этом плохое.

Не умеешь играть (предполагаю что в эту игру) - зачем тогда занимаешься страданием? Если у вас нет голоса - вы же не лезете на эстраду, верно?

Запустил "Косынку" и вперед. Ну или любую другую ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ игру.

 

Я не прошу переходить на личности. И ни от чего не страдаю. Никаких претензий к игре и тем более к разработчикам не имею. Им вообще спасибо за эту игру. Играю я ради удовольствия. У меня лишь один вопрос к тем кто мереется этим показателем. Это процент побед игрока или команд в которой он играл?
10:24 Добавлено спустя 1 минуту

Вы на этот показатель непосредственно влияете потому что!

 

Дак всё-таки на победу в бою влияю я или команда? Всё просто в этом мире. Один человек или команда. Первое или второе. Одним словом ответьте уж тогда. Прошу.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ох... лень искать на танковском форуме свою простыню текста по этому поводу, так что попробую еще раз, но покороче.

 

Итак, введем такое понятие, как "вклад в победу" игрока (обозначим как ВвП). Этот параметр не измеряется только лишь полученным опытом или нанесенным уроном, а является собирательной величиной, которую, фактически, невозможно представить в числовой форме. Впрочем, для дальнейших рассуждений это и не требуется. В ходе боя каждый игрок делает свой определенный ВвП. Выигрывает та команда, чей суммарный ВвП оказался больше. Повторю, что этот параметр НЕ измерятся одним лишь дамагом, опытом или еще чем. Также ВвП может быть отрицательным, когда игрок скорее мешает команде, чем помогает, либо когда он делает меньше полезного, чем должен делать для того, чтобы хоть оправдать свое нахождение в команде.

 

Теперь рассмотрим различные варианты боев. 

1) Гарантированная победа. Здесь ВвП союзников оказывается настолько велик, что победа настает при любом раскладе.

2) Гарантированное поражение. В этом случае все наоборот и ВвП союзников выходит слишком маленьким, чтобы можно было собственным ВвП привести команду к победе.

3) Неоднозначная ситуация. В этих боях ВвП союзников и ВвП всей вражеской команды оказываются не равными, но соизмеримыми.

 

Рассуждаем дальше. Количество боев 1 и 2 типов, в которые игрок будет попадать на достаточно большом промежутке (это условие необходимо, чтобы исключить влияние случайности), можно считать равными. Именно это не позволяет отдельному игроку иметь 0% или 100% побед. Остается определенное количество боев третьего типа, в которых исход решает уже то, как будет действовать сам игрок. От умения играть конкретного человека будет зависеть, сколько боев типа "Неоднозначная ситуация" он выиграет, а сколько проиграет. Благодаря этому мы и наблюдаем в статистике отклонение в процентах побед от середины.

 

Важно отметить еще вот что. Доля боев типа "неопределенная ситуация" у разных людей может увеличиваться за счет части боев типа 1 и 2.То есть чем более скиловый игрок, тем больше количество боев, которые он может вытащить. Для него часть боев "Гарантированное поражение" превращается уже в "Неопределенную ситуацию" и если игрок проявит должное усилие, то сможет сильнее отклонить свой ПП от середины в большую сторону. Для нескилового игрока все наоборот, и часть боев "Гарантированная победа" для него может стать "Неопределенной ситуацией", если он начнет тупить так, что даже общих усилий команды не хватит для победы.

 

Вот и получается, что не зависимо от скила любому игроку по итогам достаточно большого количества боев не видать ни 0% ни 100% побед, но чем лучше от играет на победу, тем сильнее его ПП будет отклоняться в сторону 100% от середины, а чем игрок менее скиловый, тем сильнее от будет тянуть свой ПП к 0%.

 

Как-то так.  

 

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Дак всё-таки на победу в бою влияю я или команда? Всё просто в этом мире. Один человек или команда. Первое или второе. Одним словом ответьте уж тогда. Прошу.

Влияют все игроки. В силу своего скилла, по-разному. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Процент побед команды - ето просто такой интегральный показатель, который ниочём, но он нужен, патамуша нужен хоть какой-то интегральный показатель длины. Ну чем-то то надо меряцца. Вот и сделали такой ниочёмный интегральный показатель, как процент побед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Дак всё-таки на победу в бою влияю я или команда? Всё просто в этом мире. Один человек или команда. Первое или второе. Одним словом ответьте уж тогда. Прошу.

Вы издеваетесь? Вы различаете понятия "одна победа" и "процент побед в 1000 боях со случайными командами"? Или все ваши бои проходят исключительно в командах с одними и теми же никами?

Если не различаете, тогда разговаривать, увы, не о чем.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Процент побед команды - ето просто такой интегральный показатель, который ниочём, но он нужен, патамуша нужен хоть какой-то интегральный показатель длины. Ну чем-то то надо меряцца. Вот и сделали такой ниочёмный интегральный показатель, как процент побед.

 

О чём и речь. 

Влияют все игроки. В силу своего скилла, по-разному. 

 

Тогда второй вопрос. Показатель процента побед относится лично ко мне или к командам в которых я играл?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
447 публикаций
5 270 боёв

даже не знаю ка тебе ответить,а процент побед такой что играем грамотно особенно если отрядом 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Играю я ради удовольствия. У меня лишь один вопрос к тем кто мереется этим показателем. Это процент побед игрока или команд в которой он играл?

А что вам мешает "играть ради удовольствия" в однопользовательских играх?

И да - процент побед игрока.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Тогда второй вопрос. Показатель процента побед относится лично ко мне или к командам в которых я играл?

Вы единственная постоянная в этом множестве команд. Думайте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Хорошо. Обратная ситуация. Пункт четвёртый моего списка :-) Прокоментируйте.

 

Вы берете частный случай. А нужно брать выборку из боев 100 как минимум. И тогда будет понятно как это поведение влияет на процент побед. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Играю я ради удовольствия.

Что мешает стремиться побеждать ради удовольствия?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×