Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_CoGMRu0hk0Y8

Оценка реальной силы авианосцев и как их сравнивать

В этой теме 157 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 147 публикаций

Просмотр сообщенияflashfires (14 Окт 2013 - 18:23) писал:

Нам надо его подготовить. Быстро. Крылья складные. Дальше нам либо надо готовить их на ВП или все же мы можем это сделать на АП.
Достаточная высота АП позволит это сделать, недостаточная - нет.
Для подготовки самолетов в вылету критичным будет как раз место возле самолета, а также подъездные пути к нему, так как подвеска вооружения осуществляется снизу. А уж чем может грозить нахождение множества заправленных самолетов с подвешенным вооружением в замкнутом пространстве по соседству с другими подобными самолетам - говорить излишне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
322 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Окт 2013 - 19:07) писал:

мы не можем этого сделать на Ангарой палубе :eyesup:
Возможный максимум - это подвесить пустые внешние топливные баки. Все остальное - заправка топлива, загрузки вооружения, прогрев двигателей (т.е. Наиболее затратные по времени операции) - только на ВПП. Ибо это устоявшаяся традиция и норма техники безопасности еще со 2-й мировой.
Назовите мне тогда пожалуйста те операции по подготовке к взлету, которые требуют критического размера высоты в ангаре кроме ремонта и замены кррпногабаритных деталей ЛА с участием тельфера или потолочного погрузчика. :eyesup:
Тут позвольте мне с Вами не согласиться
На ангарной палубе могут осуществляться
- заправка топлива
- загрузка вооружения
Совершенно ясно что подача вооружений под крыльями самолетов не всегда возможна. При этом загрузка выполняется сверху.

Просмотр сообщенияEMC2 (14 Окт 2013 - 19:09) писал:

Для подготовки самолетов в вылету критичным будет как раз место возле самолета, а также подъездные пути к нему, так как подвеска вооружения осуществляется снизу. А уж чем может грозить нахождение множества заправленных самолетов с подвешенным вооружением в замкнутом пространстве по соседству с другими подобными самолетам - говорить излишне.
Грозит многим. Но они там находятся. Поэтому там есть шторы
Думал выкладывать ли... Выложу
Я думаю, что вот этот документ Вас полностью убедит в моей правоте. В связи с некоторой щепетильностью документа лежать в скачке он будет 2-3 дня потом уберу.


NAVAIR 00-80T-120 CVN FLIGHT/HANGAR DECK NATOPS MANUAL

Spoiler Итак смотрим.
Вооружение.
Глава 11. WEAPONS HANDLING PROCEDURES (Процедура обращения с вооружением) Параграф 11.1.3 Weapon Loading/Downloading (загрузка выгрузка вооружения)
Цитата –
The priorities that shall be utilized in locating staging areas for weapons include the following:
Приоритеты при загрузке оружия в зонах должны выбираться следующие
1. Flight deck outboard of island. ВП напротив мостика
2. Hangar deck. Ангарная палуба
3. Sponsons.  Балкон
Также посмотрите приложение I (Appendix I.)
Топливо (заправка)
Глава 8. Aviation Fuels System параграфы  8.2.3 и 8.3. а также глава
7 Aircraft Handling параграф 7.10.6 Petroleum Replenishment Evolutions
Заправка возможна на АП и с этим все ясно
Изменено пользователем anonym_CoGMRu0hk0Y8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

Просмотр сообщенияflashfires (14 Окт 2013 - 20:02) писал:

Грозит многим. Но они там находятся. Поэтому там есть шторы
Думал выкладывать ли... Выложу
Я думаю, что вот этот документ Вас полностью убедит в моей правоте. В связи с некоторой щепетильностью документа лежать в скачке он будет 2-3 дня потом уберу.


NAVAIR 00-80T-120 CVN FLIGHT/HANGAR DECK NATOPS MANUAL

Spoiler Итак смотрим.
Вооружение.
Глава 11. WEAPONS HANDLING PROCEDURES (Процедура обращения с вооружением) Параграф 11.1.3 Weapon Loading/Downloading (загрузка выгрузка вооружения)
Цитата –
The priorities that shall be utilized in locating staging areas for weapons include the following:
Приоритеты при загрузке оружия в зонах должны выбираться следующие
1. Flight deck outboard of island. ВП напротив мостика
2. Hangar deck. Ангарная палуба
3. Sponsons. Балкон
Также посмотрите приложение I (Appendix I.)
Топливо (заправка)
Глава 8. Aviation Fuels System параграфы 8.2.3 и 8.3. а также глава
7 Aircraft Handling параграф 7.10.6 Petroleum Replenishment Evolutions
Заправка возможна на АП и с этим все ясно
Что значит находятся? У меня нет времени перечитывать все это, но даже по первоначальному взгляду видно, что существует масса ограничений, в том числе на нахождение заправленных самолетов. Не говоря уже о вооружении. Почему-то вы не посмотрели примечания, ниже вы увидите один из пример с ограничениями. Как видно, американцы не хотят повторения "полета Зуни". И шторки и прочее не сильно помогут, если случайно одна ракета попадет в заправленный самолет.
Кстати, а что щепетильного в документе? В открытом доступе есть результаты испытаний F-35 и флайт-мануал на Черную Вдову, а тут такой документик.
APPENDIX I.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[B_K]
Старший альфа-тестер
517 публикаций
15 647 боёв

Просмотр сообщенияmike_vee (05 Окт 2013 - 14:38) писал:

1. Вы сломали тему.
2. Пл нельзя считать полноценной боевой единицей
2. Почему? Ракеты и торпеды  очень даже добавляют ей весу.
Изменено пользователем Khann_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
322 публикации

Просмотр сообщенияEMC2 (14 Окт 2013 - 21:16) писал:

Что значит находятся? У меня нет времени перечитывать все это...
Прикрепленный файлAPPENDIX I.png
Жаль что у Вас нет времени. Если его нет, зачем отвечать?

Просмотр сообщенияEMC2 (14 Окт 2013 - 21:16) писал:

.... Почему-то вы не посмотрели примечания, ниже вы увидите один из пример с ограничениями....
Прикрепленный файлAPPENDIX I.png
Существуют ограничения, но не запреты. Не так ли? А оппоненты утверждали обратное

Просмотр сообщенияEMC2 (14 Окт 2013 - 21:16) писал:

Кстати, а что щепетильного в документе
Прикрепленный файлAPPENDIX I.png
Документ не для открытого доступа.

Просмотр сообщенияEMC2 (14 Окт 2013 - 21:16) писал:

В открытом доступе есть результаты испытаний F-35 и флайт-мануал на Черную Вдову, а тут такой документик.

Поделитесь флайт мануалом на черную вдову или ссылкой на него. Мы же здесь не занимаемся голословными утверждениями, не так ли? Жду с нетерпением
Изменено пользователем anonym_CoGMRu0hk0Y8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

Просмотр сообщенияflashfires (14 Окт 2013 - 22:08) писал:

Жаль что у Вас нет времени. Если его нет, зачем отвечать?
Существуют ограничения, но не запреты. Не так ли? А оппоненты утверждали обратное
Дык зачем вы приводите в качестве доказательства документ, не изучив его как следует? Зачем вы тогда вырываете из контекста слова в документе?
Ограничения - ограничивают что-либо, а запрет - это одна из форм ограничений. Как бы границу проводят: что делать можно и что делать нельзя. Если хотите доказать, что можно без ограничений держать самолеты заправленными и с подвешенным вооружением в ангаре, то потрудитесь выделить все, что прямо и косвенно связано с этим, в том числе примечания.

Цитата

Документ не для открытого доступа.
Стало быть у меня гугл обладает допуском уровня TOP SECRET.
http://livbook.ru/bo...ops-manual.html
http://ru.scribd.com...ght-Deck-Manual
http://info.publicin...-FlightDeck.pdf

Пойду включу глушилки против беспилотников.

Цитата

Поделитесь флайт мануалом на черную вдову или ссылкой на него. Мы же здесь не занимаемся голословными утверждениями, не так ли? Жду с нетерпением
http://ru.scribd.com...F-Series-YF-23A
http://bookre.org/reader?file=1480503
http://www.amazon.co...s/dp/1931641641

Как видите, свои слова я могу подтвердить. Жду этого же от вас. Итак, "при чем высота ангара к скорости подготовки самолетов?".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
322 публикации

Спасибо!

Я брал не из гугла и поэтому не знал что это в общем доступе. Хотя после Сноудена неудивительно

Мануальчик на вдову изучаю, очень интересно. И не думал что такое может быть unclassified.

.

Мне кажется, дискуссия зашла у нас в тупик.

.

Еще раз я хотел бы высказать свою точку зрения - она может не совпадать с Вашей, и мы копья будем ломать до бесконечности. Суммируя так сказать.

Итак, по моему мнению, в реальных боевых условиях, высота ангарной палубы имеет значение, так как улучшается возможность заправки и снаряжения (не всего, но достаточно большой его части) самолетов на ангарной палубе. На это есть ряд ограничений, но это не запрещено и возможно. Документ, на который я ссылаюсь, прямое этому доказательство.

.

В нем четко указано - загрузка одной части вооружений (бомбы и вспомогательное вооружение) безусловно возможна, без установки взрывателей. Загрузка другой части вооружений (в основном ракет) - не допускается без разрешения ответственного офицера (см. приложение I сноску 2(я свободно читаю по английски и возможно воспринимаю как данность что все тоже читают как я.)). С его разрешения допускается крепление на пилоны. Специально перевожу, извините что не сделал это сразу. Как то не подумал что надо выделять, но видимо перевод необходим.

.

NOTES:

Примечания

1. All applicable arming wires/safety clips/extractors/swivels intact.

   Все применяемые соединения, защелки, экстракторы, поворотные механизмы должны быть неповреждены

.

2. Air-launched missiles shall not normally be loaded on the hangar deck except when operational necessity so

dictate. Commanding officers may authorize loading of missiles on the hangar deck only up to the point of

mechanical attachment of the weapon to the launcher/rack in accordance with the procedures prescribed in the

appropriate NAVAIR weapon/store loading checklist.

Ракеты не должны вооружаться при обычных условиях на ангарной палубе, за исключением если диктует необходимость. Командующие офицеры могут авторизовать подвеску ракет на ангарной палубе только до уровня механического подвеса вооружения на пилоны в соответствии с процедурами описанными в соответствующих NAVAIR инструкциях по отношению к данным вооружениям

.

3. Ejector rack/jettison cartridges and/or nose fuzes shall not be installed on the hangar deck.

Отстреливающиеся кассеты/катриджи и носовые заряды не должны устанавливаться на ангарной палубе (я так понимаю катапультные.)

.

4. The M61A1 gun ammunition is exempt from downloading requirements for up aircraft temporarily spotted

in hangar decks and aircraft undergoing limited maintenance as defined in this manual; that is, turnaround

maintenance, providing compliance with all gun dearm procedures of the applicable airborne weapon/store

loading manual and associated checklists have been accomplished.

Боеприпасы для пушки M61A1 не описаны в данном списке требований для самолета, временно определенного

на ангарной палубе, находящемуся под обслуживанием...

.

Совершенно с Вами согласен, что это опасно, но в боевой обстановке часто опасностью пренебрегают с целью добиться результата.

.

Выводы.

1. Убедительно показано, на основании приведенного документа, что на ангарной палубе разрешена частично и безусловно возможна при необходимости перезарядка/подвеска вооружений

2. Является очевидным, что для таких работ большая высота ангара является преимуществом, так как позволяет использовать потолочные тали и погрузчики.

3. Безусловно, наличие снаряженных и готовых к вылету бортов на ангарной палубе повышает боевые возможности авианосца

Изменено пользователем anonym_CoGMRu0hk0Y8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияflashfires (15 Окт 2013 - 01:36) писал:

На это есть ряд ограничений, но это не запрещено и возможно. Документ, на который я ссылаюсь, прямое этому доказательство.
Ну это примерно как с содомией. Все вроде бы в курсе, что это изврат, но содомитам это до одного места.  :popcorn: А потом удивляются - почему у них содомиты линкоры взрывают.  :trollface:

Просмотр сообщенияflashfires (15 Окт 2013 - 01:36) писал:

2. Является очевидным, что для таких работ большая высота ангара является преимуществом, так как позволяет использовать потолочные тали и погрузчики.
КАКИМ образом?  :amazed: АБСОЛЮТНО не является очевидным. Вы реально не понимаете ЭТОЙ бредятины?
Шланг и цистерну с горючкой тягают под потолком талями? Или ракеты с бомбами тельфером возят? А потом сверху тыкают под крыло?  :ohmy:
Я вам подброшу наводящих вопросов. Возможно, найдя на них ответы, вы сами поймете...
Какие операции по подготовке к взлету требуют применения потолочных талей и погрузчиков?
Каким образом (с помощью чего) на авианосце происходит заправка топливом самолетов?
Каким образом (с помощью чего) на авианосце происходит перемещение боезапаса к самолетам и подвеска на пилоны?

На всякий случай... Может даст пищу для размышлений. ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 241 бой

Высота ангара определяется количеством занимаемых им палуб по высоте(у американцев это 2,6--2,7 ---высота ангара 3 палубы----7,8-8,1м)

заправляют самолеты на ВПП(по технике безопасности(хотя и в ангаре есть несколько заправочных мест)

в ангаре можно подвешивать неснаряженное вооружение и оборудование,но только при наличии свободного передвижения для тележек с боеприпасами(нормативы свободного места не помню)

для замены крупных деталей(типа двигателя)есть строго определенные места)---на американцах ограничения по высоте нет,для других авианосцев , высота ангара у которых ограничена 2 палубами, над местами ремонта высоту ангара увеличивают путем уменьшения подкреплений под ПП,или галерейной палубы, что бы была возможность свободно перемещать крупногабаритные грузы над ремонтируемым ЛА

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (15 Окт 2013 - 07:49) писал:

Каким образом (с помощью чего) на авианосце происходит перемещение боезапаса к самолетам и подвеска на пилоны?
На всякий случай... Может даст пищу для размышлений. ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Постараюсь ответить  , так как , кое кто да же понятия не имеет...
Хант по фоткам , на АВ  перевозка ракет "Феникс" в подъемниках-держателях ADU-339Е, на тележках-транспортёрах MHU-191. А на аэродромном Ф-14 скорее всего Mk.7 mod 3 :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияpod7val (15 Окт 2013 - 11:21) писал:

Постараюсь ответить  , так как , кое кто да же понятия не имеет...
Хант по фоткам , на АВ  перевозка ракет "Феникс" в подъемниках-держателях ADU-339Е, на тележках-транспортёрах MHU-191. А на аэродромном Ф-14 скорее всего Mk.7 mod 3 :trollface:
Ну вот не тельферами же (не талями потолочными и не потолочными подъемниками).  :eyesup:
Так каким образом высота ангара влияет на скорость подготовки к вылету? Непонятно.
Это же не грузовик, которому в кузов нужно навалить ракет и бомб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
322 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (15 Окт 2013 - 07:49) писал:

Ну это примерно как с содомией. Все вроде бы в курсе, что это изврат, но содомитам это до одного места.  :popcorn: А потом удивляются - почему у них содомиты линкоры взрывают.  :trollface:
КАКИМ образом?  :amazed: АБСОЛЮТНО не является очевидным. Вы реально не понимаете ЭТОЙ бредятины?
Шланг и цистерну с горючкой тягают под потолком талями? Или ракеты с бомбами тельфером возят? А потом сверху тыкают под крыло?  :ohmy:
Я вам подброшу наводящих вопросов. Возможно, найдя на них ответы, вы сами поймете...
Какие операции по подготовке к взлету требуют применения потолочных талей и погрузчиков?
Каким образом (с помощью чего) на авианосце происходит заправка топливом самолетов?
Каким образом (с помощью чего) на авианосце происходит перемещение боезапаса к самолетам и подвеска на пилоны?
На всякий случай... Может даст пищу для размышлений. ;)


Я вижу тема вызывает интерес
Уважаемый БлекХантер, единственная просьба, давайте обсуждать цивилизованно, без ссылок на содомитов и лишнего раздражения, хорошо? Мы же тут не корову делим, а пытаемся разобраться.
То, что на Ваш взгляд является бредятиной, может ведь оказаться правдой? Сделайте такое допущение, и посмотрите на ситуацию с другой стороны.
Попытаюсь ответить на Ваши наводящие вопросы, и возможно Вы сами все поймете.
.
Какие операции по подготовке к взлету требуют применения потолочных талей и погрузчиков?
Посмотрите, пожалуйста, на фото, я Вам там выделил кружочками.
Изображение
При стандартном режиме так загружаются подвесные баки, при боевом режиме с необходимостью загрузки вооружения на ангарной палубе есть возможность загрузки вооружения сверху тельферами.
Да сверху. Да подается потолочным тельфером потом опускается на палубу.
Даже если предположить, что кроме подвесных баков никакой загрузки быть не может, высота ангарной палубы, позволяющая это сделать, безусловно влияет на скорость подготовки бортов на ангарной палубе
Если еще нужны разъяснения, давайте обсудим (надеюсь как цивилизованные люди).
.
Каким образом (с помощью чего) на авианосце происходит заправка топливом самолетов?
Я так полагаю вопрос касается не общей процедуры, а именно ангарной палубы?
Ссылаясь на документ выше, выложенный для скачки (NAVAIR 00-80T-120 CVN FLIGHT/HANGAR DECK NATOPS MANUAL), обращу Ваше внимание на следующий в нем параграф
7.10 HANGAR DECK
7.10.1 General
7.10.6 Petroleum Replenishment Evolutions
During petroleum replenishment evolutions the Hangar Deck Officer shall ensure that all conflagration stations are manned and that fixed firefighting hoses are pre-positioned as directed
Перевод
При заправке топливом (на ангарной палубе (прим. ТС)) Hangar Deck Officer должен убедиться что все пожарные станции укомплектованы персоналом и все пожарные шланги находятся на своих местах как предписывается.
Вы все еще сомневаетесь что на ангарной палубе может производиться заправка топливом?
Также, как я указал выше, потолочным тельфером также подаются подвесные топливные баки. Чем выше ангарная палуба тем легче это сделать.
.
Да, кстати, надеюсь вы отказались уже от своего мнения, что

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Окт 2013 - 19:07) писал:

мы не можем этого сделать на Ангарой палубе :eyesup:
Возможный максимум - это подвесить пустые внешние топливные баки. Все остальное - заправка топлива, загрузки вооружения, прогрев двигателей (т.е. Наиболее затратные по времени операции) - только на ВПП. Ибо это устоявшаяся традиция и норма техники безопасности еще со 2-й мировой.
Назовите мне тогда пожалуйста те операции по подготовке к взлету, которые требуют критического размера высоты в ангаре кроме ремонта и замены кррпногабаритных деталей ЛА с участием тельфера или потолочного погрузчика. :eyesup:
Вот кстати вам картинка по поводу вооружения, снаряжаемого на ангарной палубе
Словом YES - обозначены вооружения допускаемые к снаряжению на ангарной палубе в любых случаях
Словом NO - если есть ссылка (2) только с разрешения старшего офицера отвечающего за ангар
Изображение
Изменено пользователем anonym_CoGMRu0hk0Y8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

flashfires, вообще-то с претензиями к участию содомитов - это не ко мне, а к флотскому руководству США.  :eyesup:

Это у них мстительные содомиты устраивают поджоги пороха во время учебных стрельб линкоров и держат открытыми все двери в орудийной башне.  :teethhappy:

По остальному - позже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (15 Окт 2013 - 15:00) писал:

flashfires, вообще-то с претензиями к участию содомитов - это не ко мне, а к флотскому руководству США.  :eyesup:
Это у них мстительные содомиты устраивают поджоги пороха во время учебных стрельб линкоров и держат открытыми все двери в орудийной башне.  :teethhappy:
По остальному - позже.
Серж я сам отпишусь в "Картинках".


Начнём с этого:
Сколько тележек-то .Во, а на потолке что то весит - да это-же потолочные стеллажи с пустыми "подвесными баками".
Изображение
дальше:
И тут много тележек.А вот тут стеллажи пустые.
Изображение
А вот это интересное фото:
Как -же всё таки с этих стеллажей снимают "Топливные баки" !?... а вот и ответ...
Изображение
Ну а как-же боеприпасы !?
просто фото :
Изображение
Изображение
Изображение
Вопрос к flashfires
Как вы думаете ,что это !?
Изображение
Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

А не проще ли просто сравнить высоту ангаров у авианосцев США? Соответственно, узнаем, играет ли она важную роль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Просмотр сообщенияflashfires (15 Окт 2013 - 13:40) писал:

.
Какие операции по подготовке к взлету требуют применения потолочных талей и погрузчиков?
Посмотрите, пожалуйста, на фото, я Вам там выделил кружочками.
Изображение
При стандартном режиме так загружаются подвесные баки, при боевом режиме с необходимостью загрузки вооружения на ангарной палубе есть возможность загрузки вооружения сверху тельферами.
Раз вы не ответили на мой вопрос , задам другой...
Отметьте пожалуйста на этом фото где находиться "тельфер"!?  Фото ,как раз таки показывает ангар , где хорошо видно "Элеватор подачи боеприпасов" и "Потолочные стеллажи".

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
322 публикации

Просмотр сообщенияpod7val (15 Окт 2013 - 15:55) писал:

Серж я сам отпишусь в "Картинках".


Начнём с этого:
Сколько тележек-то .Во, а на потолке что то весит - да это-же потолочные стеллажи с пустыми "подвесными баками".
Изображение
дальше:
И тут много тележек.А вот тут стеллажи пустые.
Изображение
А вот это интересное фото:
Как -же всё таки с этих стеллажей снимают "Топливные баки" !?... а вот и ответ...
Изображение
Ну а как-же боеприпасы !?
просто фото :
Изображение
Изображение
Изображение
Вопрос к flashfires
Как вы думаете ,что это !?
Изображение
Изображение

Я не совсем понял, что Вы хотели сказать этими фото и как это касается темы высоты ангарной палубы?

Цитата

А вот это интересное фото:
Как -же всё таки с этих стеллажей снимают "Топливные баки" !?... а вот и ответ...
.
Не снимают, а крепят.
Stock Photo of Soldier Securing Aircraft Fuel Cells on an Aircraft Carrier
https://www.acclaimi...-2716-4150.html
.

Цитата

Вопрос к flashfires
Как вы думаете ,что это !?
Это лифт для подьема вооружения. Я не понял, как этот вопрос касается темы (я без иронии)?
Если Вы думаете, что я утверждал, что загрузка вооружений выполняется только на ангарной палубе, то Вы ошибаетесь

Цитата

Ну а как-же боеприпасы !?
просто фото :
.
Да, это боеприпасы, на ангарной палубе, на тележках.
Кстати, это фото должно окончательно убедить уважаемого БлекХантера, что снаряжение вооружением на ангарной палубе возможно.
.

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Окт 2013 - 19:07) писал:

мы не можем этого сделать на Ангарой палубе :eyesup:
Возможный максимум - это подвесить пустые внешние топливные баки. Все остальное - заправка топлива, загрузки вооружения, прогрев двигателей (т.е. Наиболее затратные по времени операции) - только на ВПП. Ибо это устоявшаяся традиция и норма техники безопасности еще со 2-й мировой.
Вот кстати Вам картинка еще по поводу заправки топлива  :unsure:
Изображение
И подпись к ней
Aviation Boatswain's Mate (Fuel) Airman Nicholas Flanagan prepares a F/A-18C Hornet, assigned to Marine Fighter Attack Squadron 312 “Checkerboards,” for fueling in the hangar bay. (U.S. Navy)
Изменено пользователем anonym_CoGMRu0hk0Y8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Просмотр сообщенияflashfires (15 Окт 2013 - 17:08) писал:

Я не совсем понял, что Вы хотели сказать этими фото и как это касается темы высоты ангарной палубы?
Не снимают, а крепят.
Stock Photo of Soldier Securing Aircraft Fuel Cells on an Aircraft Carrier
https://www.acclaimi...-2716-4150.html
Самый главный вопрос "Где же тельфер-то !?"вы же утверждали:"При стандартном режиме так загружаются подвесные баки, при боевом режиме с необходимостью загрузки вооружения на ангарной палубе есть возможность загрузки вооружения сверху тельферами".

Просмотр сообщенияflashfires (15 Окт 2013 - 17:08) писал:

Это лифт для подьема вооружения. Я не понял, как этот вопрос касается темы (я без иронии)?
Если Вы думаете, что я утверждал, что загрузка вооружений выполняется только на ангарной палубе, то Вы ошибаетесь
Пруф на другие подъемники со склада боеприпасов.

Просмотр сообщенияflashfires (15 Окт 2013 - 17:08) писал:

Да, это боеприпасы, на ангарной палубе, на тележках.
Кстати, это фото должно окончательно убедить уважаемого БлекХантера, что снаряжение вооружением на ангарной палубе возможно.
"РукаЛицо" Так то, это подготовка боеприпасов для поднятия на полётную палубу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияflashfires (15 Окт 2013 - 17:08) писал:

Вот кстати Вам картинка еще по поводу заправки топлива  :unsure:
Изображение
И подпись к ней
Aviation Boatswain's Mate (Fuel) Airman Nicholas Flanagan prepares a F/A-18C Hornet, assigned to Marine Fighter Attack Squadron 312 “Checkerboards,” for fueling in the hangar bay. (U.S. Navy)
Год, когда фото сделано будьте добры. Ну и обстоятельства заодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×