Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_CoGMRu0hk0Y8

Оценка реальной силы авианосцев и как их сравнивать

В этой теме 157 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
69 публикаций

Немного по поводу паровой катапульты в северных широтах...

Ее КПД естественно падал, но незначительно. Основными точками развертывания АУГ, к примеру в Северной Атлантике был Фареро-Исландский рубеж и траверз Буде ( Лофотенские острова ), а это 67 параллель, им не надо было ближе подходить, этого вполне хватало для нанесения ударов. На ТОФ из-за особенностей местности, этот рубеж был еще ближе, но исключал вход в зону береговых комплексов ПКР, а зона действия авиации, значительно превосходит зону действия этих комплексов. Если вспомнить катастрофу Плиева и то где он нашел Эссекс, можно сделать вывод что периодически они и выше забирались.

К слову, у меня отец служил в том-же полку что и Плиев, только уже после трагедии, вплоть до командира этого полка, преобразования его в ОРАЭ и полного расформирования разведки МА СФ, а занимался 967 ОДРАП именно поиском АУГ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 149 боёв

Немного по поводу паровой катапульты в северных широтах...

Ее КПД естественно падал, но незначительно. Основными точками развертывания АУГ, к примеру в Северной Атлантике был Фареро-Исландский рубеж и траверз Буде ( Лофотенские острова ), а это 67 параллель, им не надо было ближе подходить, этого вполне хватало для нанесения ударов. На ТОФ из-за особенностей местности, этот рубеж был еще ближе, но исключал вход в зону береговых комплексов ПКР, а зона действия авиации, значительно превосходит зону действия этих комплексов. Если вспомнить катастрофу Плиева и то где он нашел Эссекс, можно сделать вывод что периодически они и выше забирались.

К слову, у меня отец служил в том-же полку что и Плиев, только уже после трагедии, вплоть до командира этого полка, преобразования его в ОРАЭ и полного расформирования разведки МА СФ, а занимался 967 ОДРАП именно поиском АУГ.

 

проблема не в КПД катапульты----он компенсируется большей подьемной силой в холодной атмосфере, а в работоспособности----если в южных широтах разогрев катапульты длится 8 часов ,то на севере эта величина на много больше-- то что поднимались до 67 паралели не означает, что авианосец способен там вести постоянные боевые действия(но в связи с потеплением климата радиус оперирования сдвинется к полюсу) -- цикл  полетов снижается более , чем в 2 раза

Постройка же авианосца способного оперировать в северных широтах,будет на много дороже при меньших возможностях----дополнительные системы сьедают другие статьи нагрузок(электромагнитная катапульта, частично снимет ограничение на полеты в северных широтах)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

 

проблема не в КПД катапульты----он компенсируется большей подьемной силой в холодной атмосфере, а в работоспособности----если в южных широтах разогрев катапульты длится 8 часов ,то на севере эта величина на много больше-- то что поднимались до 67 паралели не означает, что авианосец способен там вести постоянные боевые действия(но в связи с потеплением климата радиус оперирования сдвинется к полюсу) -- цикл  полетов снижается более , чем в 2 раза

Постройка же авианосца способного оперировать в северных широтах,будет на много дороже при меньших возможностях----дополнительные системы сьедают другие статьи нагрузок(электромагнитная катапульта, частично снимет ограничение на полеты в северных широтах)

Вы прикалываетесь что-ли? Я еще раз повторяю, Траверз Буде и Фареро-Исландский рубеж, был основным местом развертывания АУГ в Северной Атлантике и именно оттуда они планировали наносить удары и именно из этих районов мы эти удары ожидали и именно там наиболее активно действовала МА СФ. Кстати на всякий случай, рекомендую обратить на среднюю температуру в этих районах зимой и не забывать про Гольфстрим. Отлично они работали в этих широтах в Атлантике, просто поверьте человеку, который 25 лет в разведке МА отлетал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 149 боёв

Интересно и где это я написал, что они не могли ходить на север--вроде ясно написано было выше, что на данный момент в связи с потеплением авианосцы можно использовать в более высоких широтах

А теперь просто по теме использования: когда проектируется корабль то задаются ТТЗ(на примере  корабля типа МАК---на черном море ,грубо говоря для примера, только несколько процентов(врать не буду--какие сейчас данные по климату не в курсе)погодные условия превышают допуски по 6 баллам, все остальное время не более 3 баллов, поэтому какой смысл делать корабль с мореходностью 7-8 баллов если такая погода бывает несколько дней в году--это ведет к удорожанию корабля и снижается параметр :стоимость эффективность

так и авианосцы:" нафига" тратить средства на дополнительные системы, если ожидаемое время использования авианосца в северных широтах в пределах нескольких процентов или того меньше:даже Кузнецов, которого проектировали с учетом эксплуатации северных широт и то не выдерживает

поэтому  и привел данные где, черным по белому было написано--по погодным условиям авианосцы могут выпускать авиагруппу в средних широтах до 90% годового времени, а в северных широтах до 60%(так же про кузнецова я написал, что в связи с отсутствием данных по возможностям взлета Су-33  при больших перегрузках его процент возможностей по выпуску ЛА я не знаю и нигде не встречал---однако наличие комплекса Гранит показывает, что это время не сильно отличается от возможностей американского авианосца(дополнительно это нивилирует отсутствие на Кузнецове уданой группы самолетов)

Так же согласно статистике в береговой зоне находится до 65 процентов населения  а в 1000 километровой 95 процентов

А с учетом того, что за полярным кругом в России проживает всего 2500000 человек , то американцам даже смысла нет туда гонять авианосцы(во первых российские корабли сами вынуждены будут идти на ЮГ,во вторых в пределах действия береговой авиации и находящегося под ее прикрытием флота могут получить по зубам)

Так, что американцам нечего парится---сами приплывут к ним

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

Я говорю не про данный момент, я говорю о ситуации которая была в 70х - 80х годах, когда летал мой отец.

Вы спрашиваете про возможность взлета с боевой нагрузкой Су-33? Четыре ракеты Р-27, с четвертой позиции, при условии полного хода и хорошего ветра.

Еще рекомендую рассчитать расстояние от траверза Буде, до Североморска, Мурманска, Питера, Таллина, Риги, Калининграда, потом посмотреть характеристики Интрудера и прикинуть по каким городам они могли наносить удары, даже без дозаправки в одну сторону....

О какой береговой авиации к примеру на СФ вы говорите, что из базирующегося на Кольском п-ве, может наносить удары по АУГ? Один полк ТАБ на Ту-22М3, где в строю не более 10 самолетов, я даже рассматривать не буду. Раньше на негарантированное уничтожение АУГ, на чашу весов кидалось три полка МА, полк разведки и два полка МРА. 

Хорошо что проверить такие расчеты не пришлось.

Изменено пользователем BioNazar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 596 боёв

проблема не в КПД катапульты----он компенсируется большей подьемной силой в холодной атмосфере, а в работоспособности----если в южных широтах разогрев катапульты длится 8 часов ,то на севере эта величина на много больше-- то что поднимались до 67 паралели не означает, что авианосец способен там вести постоянные боевые действия(но в связи с потеплением климата радиус оперирования сдвинется к полюсу) -- цикл  полетов снижается более , чем в 2 раза

 

Какой еще разогрев?! Вы о чем?! Что там греть надо? Пар на атомных АВ идет от основной системы реактора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 149 боёв

Я говорю не про данный момент, я говорю о ситуации которая была в 70х - 80х годах, когда летал мой отец.

Вы спрашиваете про возможность взлета с боевой нагрузкой Су-33? Четыре ракеты Р-27, с четвертой позиции, при условии полного хода и хорошего ветра.

Еще рекомендую рассчитать расстояние от траверза Буде, до Североморска, Мурманска, Питера, Таллина, Риги, Калининграда, потом посмотреть характеристики Интрудера и прикинуть по каким городам они могли наносить удары, даже без дозаправки в одну сторону....

О какой береговой авиации к примеру на СФ вы говорите, что из базирующегося на Кольском п-ве, может наносить удары по АУГ? Один полк ТАБ на Ту-22М3, где в строю не более 10 самолетов, я даже рассматривать не буду. Раньше на негарантированное уничтожение АУГ, на чашу весов кидалось три полка МА, полк разведки и два полка МРА. 

Хорошо что проверить такие расчеты не пришлось.

 

 про нагрузку вы неверно поняли:нагрузка допустимая на взлете на шасси--- при килевой качке, помимо нагрузки на всходе на трамплин(судя по снимкам где палит резину она дикая)добавляется динамическая нагрузка оказываемая качкой

поэтому и пишу, что нифига не имею представления при какой бальности может взлететь самолет-----при угле схода с трамплина в 14 градусов  по идее ,даже килевая качка  и при 5 градусах не должна мешать взлету в конфигурации истребителя, однако вопрос упирается в прочность самолета

Про расстояния я в курсе, однако есть одно но:эффективность этих ударов будет минимальна---гораздо безопаснее и целесообразнее наносить удары с сухопутных аэродромов(что элементарно демонстрируется в последних войнах)

 ну если говорить про отсутствие авиации ,то Кузнецов стыдно даже в качестве авианосца прикрытия предлагать, поэтому я всегда веду речь, о законченых и обеспеченных ситуациях(то есть имею ввиду, что Кузнецов , ПВ и другие корабли отремонтированы и по чудесному стечению обстоятельств несут штатное вооружение, а не ходят с завареными "дырами"вместо ПУ

 

Какой еще разогрев?! Вы о чем?! Что там греть надо? Пар на атомных АВ идет от основной системы реактора.

 

 элементарный--для приведения в рабочее состояние катапульты ее в штатном режиме прогревают паром в течение 8 часов---- за это время она медленно расширяется и становится длиннее(врать не буду на сколько точно СМ)это позволяет избежать многих проблем при запуске(есть экстренный разогрев однако он допустим только в критической ситуации:заменить катапульту надо много времени , если что)

 пар у американцев идет от парового аккумулятора(его хватает только на  экстренный запуск первой очереди)ну, а пока запускаются первые 12 самолетов, реакторы выводят на полную мощность и,  пока подготовят вторую очередь, то в аккумулятор начинает поступать пар для последующих запусков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

 
 
 Странная статья...

 

{lang:macro__view_post}XuDoY (13 Окт 2013 - 11:19) писал:
Когда у нас "Буран" садился?
Автоматическая посадка, но не полёт.
Причем тут вообще Буран и БПЛА для ВМФ?

{lang:macro__view_post}flashfires (13 Окт 2013 - 18:46) писал:
У X-47B посадка, взлет, полет, наземные цели - возможно самостоятельно
Ведение воздушного боя и сложные наземные цели - оператор
Не будет он ничего самостоятельно атаковать,для подтверждения нужен оператор,того требует законодательство.Насчет воздушных целей,когда это X47B научился по ним работать?

 

{lang:macro__view_post}flashfires (15 Окт 2013 - 01:36) писал:
1. Убедительно показано, на основании приведенного документа, что на ангарной палубе разрешена частично и безусловно возможна при необходимости перезарядка/подвеска вооружений
2. Является очевидным, что для таких работ большая высота ангара является преимуществом, так как позволяет использовать потолочные тали и погрузчики.
3. Безусловно, наличие снаряженных и готовых к вылету бортов на ангарной палубе повышает боевые возможности авианосца
1)Насчет перезарядки не уверен,глупо тащить самолет снова в ангар,тратя лишнее время.Подвеска болванок возможна.
2)Чем тебе не угодили обычные погрузчики,это самый простой и безопасный способ.Если конечно истребитель не вредина,который любит лежать на спинке и что бы ему чесали брюшко.Но таких я не видел.


 


 а вы не думали, что мудрым китайцам "гранит" не нужен 

На этом можно было кончить...
 


 далее на Варяге в отличие от Кузнецова были в проекте зарезервированы места для 2 катапульт,но мудрые китайцы их не сделали(опять никто не продал)

А что им паровые лепить ?Зачем этот прошлый век,подождут когда американцы свои начнут лепить,тогда скомуниздят у них.
 


 попробую по проще----Кузнецов по своей концепции является авианесущим крейсером, основная задача которого--это придание боевой устойчивости и обеспечение ПВО\ПЛО соединения

Что не объясняет почему в него запихали все,кроме того что ему нужно для обеспечения ПВО и ПЛО.Для обеспения нормального ПВО,нужны БИУС,ДРЛО,нормальные ЗУР,РЛС,Крыло и т.д.Ничего из этого на нем нет.
Для обеспечения ПЛО,нужны самолеты/вертолеты,сонары и т.д.Граниты тут не как не помогут.На Кузю это все запихали,по простым причинам.У совка тогда не было концепции использования авианосца и АУГ тем более АУС как и сейчас нет у России.За неимением такого опыта,в него  пихали все может пригодится на случаи жизни.Такие же истории были и с другими боевыми единицами,Ми-24 например.Плюс в ту пору комуналкины тащились от ракет,считая их ундер оружием.Мощности заводов не позволяли выпускать нормальных размеров АВ,с катапультами и прочим.А изголялись как могли,то ТАКР с трамплином,то с 2 катапультами и трамплином.
 

Наличие в составе вооружения ударного комплекса исходит из того, что по погодным условиям авиация не всегда может использоваться(а на севере это ой как много времени) поэтому, что бы нивелировать"бесполетное время" и установили ударный комплекс(на величину ангара и количество ЛА он ну никак не влияет--а вот большой минус этого комплекса, как и другого вооружения на пр 11435 это стоимость на тонну водоизмещения)

По погодным условиям,и КР не всегда можно запустить,при волнении моря от 6 баллов не какие Граниты,Ониксы и т.д.уже не пускают.То что ударный комплекс не влияет на количество ЛА,это уже смешно.И да такое вооружение как ПКР есть и на тех же эсминцах,которые и должен был усиливать Кузя.А так получилось что и нормального крыла нет и вооружение не ахти.К стати слышал все это чудо с него собираются убирать и увеличивать крыло.
 

с другой стороны пр 11435 предназначается для прямого боя,(отсюда такой небольшой запас авиатоплива(да и учитывая прожорливость Су-33 его все равно не на берешься)) поэтому его шпиговали всем, что могли всунуть(что бы прожил подольше и нервов противнику попортил побольше)

Да-да именно потому что не хватало топлива,поэтому поставили трамплин,что бы на форсаже больше жрало и убивало двигло.Ресурс у которых и так не ахти.Что за логика.
 


 Какое ограничение поперечной нагрузки на запуск Гранита из ПУ с Кузнецова?

 авианосец не может выпускать самолеты при килевой качке 1,5 градуса и бортовой 5 градусов----в средних широтах это менее 90 процентов времени---в северных это время доходит до 60 процентов

 Шарль де голль в средних широтах--70% в северных около 50-60%

По кузнецову нет информации, так как катапульты отсутствуют, а какую перегрузку выдерживают шасси самолета понятия не имею

Зависит от водоизмещения корабля.Там где оперативная готовность Де Голля будет 0.6 у того же Нимица будет поболее 0.9 или вообще 1.

Ps- ребят у вас всегда так форум лагает ?Или я такой грешный.

Изменено пользователем Dirty_Bear

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

"Дональд Кук"... а ведь они думали, что Су-24 - просто ржавое ведро, а потом часть уволилась с корабля))))
 

Ну куда же без этой байки-то, верно?

 

Нет дыма без огня. У вас есть 100 % уверенность, что данной встречи не было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 149 боёв

 
 

 

 

 

На этом можно было кончить...

 

А что им паровые лепить ?Зачем этот прошлый век,подождут когда американцы свои начнут лепить,тогда скомуниздят у них.

 

Что не объясняет почему в него запихали все,кроме того что ему нужно для обеспечения ПВО и ПЛО.Для обеспения нормального ПВО,нужны БИУС,ДРЛО,нормальные ЗУР,РЛС,Крыло и т.д.Ничего из этого на нем нет.

Для обеспечения ПЛО,нужны самолеты/вертолеты,сонары и т.д.Граниты тут не как не помогут.На Кузю это все запихали,по простым причинам.У совка тогда не было концепции использования авианосца и АУГ тем более АУС как и сейчас нет у России.За неимением такого опыта,в него  пихали все может пригодится на случаи жизни.Такие же истории были и с другими боевыми единицами,Ми-24 например.Плюс в ту пору комуналкины тащились от ракет,считая их ундер оружием.Мощности заводов не позволяли выпускать нормальных размеров АВ,с катапультами и прочим.А изголялись как могли,то ТАКР с трамплином,то с 2 катапультами и трамплином.

 

По погодным условиям,и КР не всегда можно запустить,при волнении моря от 6 баллов не какие Граниты,Ониксы и т.д.уже не пускают.То что ударный комплекс не влияет на количество ЛА,это уже смешно.И да такое вооружение как ПКР есть и на тех же эсминцах,которые и должен был усиливать Кузя.А так получилось что и нормального крыла нет и вооружение не ахти.К стати слышал все это чудо с него собираются убирать и увеличивать крыло.

 

Да-да именно потому что не хватало топлива,поэтому поставили трамплин,что бы на форсаже больше жрало и убивало двигло.Ресурс у которых и так не ахти.Что за логика.

 

Зависит от водоизмещения корабля.Там где оперативная готовность Де Голля будет 0.6 у того же Нимица будет поболее 0.9 или вообще 1.

 

Ps- ребят у вас всегда так форум лагает ?Или я такой грешный.

1) то есть это подтверждение того, что китайцам дали понять, что кроме того, что они могли выкупить у украины они не увидят

2) то есть вы не в курсе того, что с СССР уже были готовые катапульты(которые использовались по прямому назначению и в документах назывались "разгонное устройство"---что бы начальство не узнало, что это катапульты) и гораздо ранее, чем был достроен Кузнецов

3) как выше написано--все сравнения идут с учетом того, что предположительно случилось чудо и флаг подняли на полностью укомплектованном корабле: (мне перечислить, что там стоит(58 наименований) или все таки поинтересуетесь сами---проблема в том, что не все оборудование установили и не закончили интеграцию в общую систему)

 обоснуйте , что требуется для обеспечения ПВО и ПЛО

 и приведите пример нормальной ЗУР(я молчу уже об автономном комплексе), которая лучше ракеты комплекса Кинжал

Каковым по вашему должно быть авиакрыло?(Штатное на кузнецове 24 Су33, 18 Ка27,4 Ка-252,2 Ка27пс, и сверх нагрузки еще, 2 Су-33, 2 Су-25У,и Як 141(которые угробили)

Концепция использования как раз тогда и была:11445 и 11446 это были первые разрешенные "авианосцы", но из за ограничения водоизмещения максимальные его возможности, это прикрытие КУГ, а первый чистый авианосец это 11437(который все так же имел Граниты----кстати интерпретировать возможность запуска при 6 баллах ракеты с ПЛ на авианосец, по крайней мере глупо(так как ограничение для ПЛ по запуску 6 баллов, то и на все носители ставят это ограничение, что не есть достоверно: период бортовой и килевой качки Кузнецова, гарантированно позволяет производить запуски при более худшей погоде, чем на Петре великом)

То что сейчас никакой концепции не существует, это  факт--сейчас судрожно пытаются поддержать численный состав флота

4) поясните как комплекс "Гранит", находясь в 20 м перед ангаром может повлиять на количество самолетов,или вы считаете, что удалив ПУ у вас появится возможность телепортировать в этот обьем один самолет?

ПУ будут убирать по одной причине, Комплекс Гранит больше не производят----все оставшиеся ракеты пойдут на ПЛ,а другую ПУ под другой комплекс разрабатывать не целесообразно---и так будут экономить при капремонте и модернизации.Авиагруппу попытаются! увеличить за счет замены Су-33 на Миг-29(но там маленькая проблемка---цепные транспортеры не дадут это сделать, максимум на несколько самолетов получится(у нас матросов хватает--будут в ручную таскать)

5)что позволяет сделать трамплин поверхность которого  третьего порядка?

6) если у вас оперативная готовность у Нимица 0,9 то вы идеалист( бедные американцы никак не могут поднять оперативную готовность авиакрыла свыше 0,85(про сам авианосец я вообще молчу) и сравнивать с Бедным Шарлем это вообще дикость---этот бедняга больше в ремонтах стоит, чем ходит(такая же песня и с рафалями(Этандеры имели оперативную готовность 0,8)

У Кузнецова оперативная готовность стремится к 0---экономят ресурс последних Су-33

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 596 боёв

 

Нет дыма без огня. У вас есть 100 % уверенность, что данной встречи не было?

 

Есть 100% уверенность что встреча была, и заключалась в том, что самолет облетал эсминец не реагируя на предупреждения, и предположительно - пытался считать рабочие характеристики РЛС Aegis. Судя по поднявшемуся шуму, вероятно, это удалось.

 

 и приведите пример нормальной ЗУР(я молчу уже об автономном комплексе), которая лучше ракеты комплекса Кинжал

 

ESSM.

 

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

ESSM.

 

Сравнивать Ракеты средней дальности с ракетами ближнего действия - некорректно.

ESSM - надо сравнивать с "Штиль-1", но не как не с "кинжалом".   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 149 боёв

Сравнивать Ракеты средней дальности с ракетами ближнего действия - некорректно.

ESSM - надо сравнивать с "Штиль-1", но не как не с "кинжалом".   

 

 ну и плюс сравнивать ракету заточенную для борьбы с высокоточными малоразмерными целями с обычной зур среднего радиуса действия, тем более неккоректно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

1) то есть это подтверждение того, что китайцам дали понять, что кроме того, что они могли выкупить у украины они не увидят

2) то есть вы не в курсе того, что с СССР уже были готовые катапульты(которые использовались по прямому назначению и в документах назывались "разгонное устройство"---что бы начальство не узнало, что это катапульты) и гораздо ранее, чем был достроен Кузнецов

3) как выше написано--все сравнения идут с учетом того, что предположительно случилось чудо и флаг подняли на полностью укомплектованном корабле: (мне перечислить, что там стоит(58 наименований) или все таки поинтересуетесь сами---проблема в том, что не все оборудование установили и не закончили интеграцию в общую систему)

 обоснуйте , что требуется для обеспечения ПВО и ПЛО

 и приведите пример нормальной ЗУР(я молчу уже об автономном комплексе), которая лучше ракеты комплекса Кинжал

Каковым по вашему должно быть авиакрыло?(Штатное на кузнецове 24 Су33, 18 Ка27,4 Ка-252,2 Ка27пс, и сверх нагрузки еще, 2 Су-33, 2 Су-25У,и Як 141(которые угробили)

Концепция использования как раз тогда и была:11445 и 11446 это были первые разрешенные "авианосцы", но из за ограничения водоизмещения максимальные его возможности, это прикрытие КУГ, а первый чистый авианосец это 11437(который все так же имел Граниты----кстати интерпретировать возможность запуска при 6 баллах ракеты с ПЛ на авианосец, по крайней мере глупо(так как ограничение для ПЛ по запуску 6 баллов, то и на все носители ставят это ограничение, что не есть достоверно: период бортовой и килевой качки Кузнецова, гарантированно позволяет производить запуски при более худшей погоде, чем на Петре великом)

То что сейчас никакой концепции не существует, это  факт--сейчас судрожно пытаются поддержать численный состав флота

4) поясните как комплекс "Гранит", находясь в 20 м перед ангаром может повлиять на количество самолетов,или вы считаете, что удалив ПУ у вас появится возможность телепортировать в этот обьем один самолет?

ПУ будут убирать по одной причине, Комплекс Гранит больше не производят----все оставшиеся ракеты пойдут на ПЛ,а другую ПУ под другой комплекс разрабатывать не целесообразно---и так будут экономить при капремонте и модернизации.Авиагруппу попытаются! увеличить за счет замены Су-33 на Миг-29(но там маленькая проблемка---цепные транспортеры не дадут это сделать, максимум на несколько самолетов получится(у нас матросов хватает--будут в ручную таскать)

5)что позволяет сделать трамплин поверхность которого  третьего порядка?

6) если у вас оперативная готовность у Нимица 0,9 то вы идеалист( бедные американцы никак не могут поднять оперативную готовность авиакрыла свыше 0,85(про сам авианосец я вообще молчу) и сравнивать с Бедным Шарлем это вообще дикость---этот бедняга больше в ремонтах стоит, чем ходит(такая же песня и с рафалями(Этандеры имели оперативную готовность 0,8)

У Кузнецова оперативная готовность стремится к 0---экономят ресурс последних Су-33

 

2) Готовились для Ульяновска, но ни разу не были даже испытаны, по-этому говорить о их готовности некорректно.

5) Трамплин  - тупик.

Ресурс Су-33 уже не экономят, таких интенсивных полетов как последние пару лет, лично я не видел очень давно, а в третьем Севере бываю периодически, с фотоаппаратом по полосе бегаю...Все находятся в ожидании поставок КУБов. Кстати прошлой осенью и их снимал, надеюсь и этой на полеты попаду.

1380743849_26.jpg

1380743846_25.jpg

Ну и обо два...кстати отличий между бортами очень не мало, даже внешних.

1380743844_24.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

1) то есть это подтверждение того, что китайцам дали понять, что кроме того, что они могли выкупить у украины они не увидят

2) то есть вы не в курсе того, что с СССР уже были готовые катапульты(которые использовались по прямому назначению и в документах назывались "разгонное устройство"---что бы начальство не узнало, что это катапульты) и гораздо ранее, чем был достроен Кузнецов

3) как выше написано--все сравнения идут с учетом того, что предположительно случилось чудо и флаг подняли на полностью укомплектованном корабле: (мне перечислить, что там стоит(58 наименований) или все таки поинтересуетесь сами---проблема в том, что не все оборудование установили и не закончили интеграцию в общую систему)

 обоснуйте , что требуется для обеспечения ПВО и ПЛО

 и приведите пример нормальной ЗУР(я молчу уже об автономном комплексе), которая лучше ракеты комплекса Кинжал

Каковым по вашему должно быть авиакрыло?(Штатное на кузнецове 24 Су33, 18 Ка27,4 Ка-252,2 Ка27пс, и сверх нагрузки еще, 2 Су-33, 2 Су-25У,и Як 141(которые угробили)

Концепция использования как раз тогда и была:11445 и 11446 это были первые разрешенные "авианосцы", но из за ограничения водоизмещения максимальные его возможности, это прикрытие КУГ, а первый чистый авианосец это 11437(который все так же имел Граниты----кстати интерпретировать возможность запуска при 6 баллах ракеты с ПЛ на авианосец, по крайней мере глупо(так как ограничение для ПЛ по запуску 6 баллов, то и на все носители ставят это ограничение, что не есть достоверно: период бортовой и килевой качки Кузнецова, гарантированно позволяет производить запуски при более худшей погоде, чем на Петре великом)

То что сейчас никакой концепции не существует, это  факт--сейчас судрожно пытаются поддержать численный состав флота

4) поясните как комплекс "Гранит", находясь в 20 м перед ангаром может повлиять на количество самолетов,или вы считаете, что удалив ПУ у вас появится возможность телепортировать в этот обьем один самолет?

ПУ будут убирать по одной причине, Комплекс Гранит больше не производят----все оставшиеся ракеты пойдут на ПЛ,а другую ПУ под другой комплекс разрабатывать не целесообразно---и так будут экономить при капремонте и модернизации.Авиагруппу попытаются! увеличить за счет замены Су-33 на Миг-29(но там маленькая проблемка---цепные транспортеры не дадут это сделать, максимум на несколько самолетов получится(у нас матросов хватает--будут в ручную таскать)

5)что позволяет сделать трамплин поверхность которого  третьего порядка?

6) если у вас оперативная готовность у Нимица 0,9 то вы идеалист( бедные американцы никак не могут поднять оперативную готовность авиакрыла свыше 0,85(про сам авианосец я вообще молчу) и сравнивать с Бедным Шарлем это вообще дикость---этот бедняга больше в ремонтах стоит, чем ходит(такая же песня и с рафалями(Этандеры имели оперативную готовность 0,8)

У Кузнецова оперативная готовность стремится к 0---экономят ресурс последних Су-33

 

1)Что китайцы хотели купить,в их пожелания входили Граниты и паровые катапульты,которых к слову и у РФ нет.Китайцы собирались все это ставить на свою бутафорскую посудину ?

2)То что у совка были катапульты,которые еще и использовались по прямому назначению,об этом не в курсе даже сами конструкторы этих катапульт.Но ты можешь напомнить мне на каком корабле они стояли и как использовались по назначению.Будет очень интерестно.

3)Не какого чуда не случилось,хотели догнать и перегнать и в кратчайшие сроки получить Авианосец с грандиозными ударными возможностями.На деле получили недоавиносец и недовозможности.

Что требуется для обеспечения ПВО/ПРО и ПЛО я описал выше или мне стоит повторяться каждый раз ?Насчет обоснуйте,взять тот же ДРЛО сейчас уже ДРЛОиУ.Я не знаю,как ты собрался обеспечивать надежное ПВО,имея под рукой кастрат ДРЛО в виде вертолета.Осуществлять воздущный контроль,подержку,выдачу ЦУ крылу.Которое слепое по сравнению с аналогичным крылом у которых этот ДРЛО есть.Авианосец у которого отсутствует ситуационная осведомленность пустят на скрепки.Притом экипаж даже не поймет кто и откуда.

Концепция использования может быть и была,а вот применения нет.И кто же виноват в ограничении их водоизмещения?Кто же виноват в том что не было верфей для постройки нормального АВ.А то получается как в той песне,я его слепила из того что было,а то что было то и применили.Куг он сможет прикрыть слабовато,не потому что у него меньшее  водоизмещение,корабль получился с урезанными возможностями,как раз потому что попытались сделать некий универсал,между крыло и собственным вооружением.В итоге и то и другое поместили в урезаном варианте,с урезаными возможностями.А потом начали думать,под что его приспособить.Если мне не изменяет память,Ульяновск не был АВ,а так же являлся ТАКР.

Не знаю о чем ты,но по мимо ограничений у носителя,есть еще и ограничениях самих ракет.Если же говорить по носителям,ты пытаешься утверждать или ведешь к тому,где не работает тот же Нимиц,работает Кузя.Это странно.

4)Логистика,логистика,вместо ПУ можно замутить не плохое хранилище под топливо,запчасти и т.д.По мимо Гранитов есть еще и Вулканы,Ониксы и прочее,если бы захотели залепили универсальные ПУкак у американцев ,о чем в ВМФ РФ уже говорило.Но этого не делают,потому что не нужно.Где нужно,бабки достанут,пенсии урежут,за это не волнуйся.

Нормальная ЗУР,да их полно,средней,большой дальности,выбирай какие хочешь,взять тот же RIM-162 по мне так отличный комплекс.Автономный комплекс,ИДЖИС который неплохо эволюционировал.Да можно взять тот же СуперХорнет,с его АМРААМами,по сравнению с тем же F-14 у него отличная БРЛС,плюс E-2.По отражению того же удара с воздуха,против аэродинамических целей,у Нимица будет больше возможностей.Как по поражению,так и обнаружению и выдаче ЦУ,с того же Хокая.В то время как Кузя,при охране КУГ,слеп.

5)Он позволяет превратить перспективный АВ в днище.

6)Так чем тебе не нравится оперативная готовность 0.9 ?В 90% времени дежурства АВ в состоянии поднять авиакрыло.0.85 это какого крыла,каких ЛА,это первоначальная ?Чем тебе не нравятся Рафали ?Всем нравятся,а тебе нет,ты что у нас особенный?)

 

Сравнивать Ракеты средней дальности с ракетами ближнего действия - некорректно.

Если сурьезно,какие на Кузе стоят с теми и сравнивают.

 

 

 ну и плюс сравнивать ракету заточенную для борьбы с высокоточными малоразмерными целями с обычной зур среднего радиуса действия, тем более неккоректно

С каких это пор ЗУР работающая по сверхзвуковым высокоманевренным целям вдруг стала обычной?Это в каком году ?Я сомневаюсь что тот же Кинжал сможет справиться с древнющим Талосом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 596 боёв

Сравнивать Ракеты средней дальности с ракетами ближнего действия - некорректно.

ESSM - надо сравнивать с "Штиль-1", но не как не с "кинжалом".   

 

Ну а кто виноват, что из ракеты ближнего радиуса действия "Sea Sparrow" выросла такая? :)

 

ну и плюс сравнивать ракету заточенную для борьбы с высокоточными малоразмерными целями

 

А чем таким она заточена?

 

 с обычной зур среднего радиуса действия, тем более неккоректно

 

 

Вообще-то весь "Sea Sparrow" делали именно для этой цели. Самооборона на малой дистанции.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
50 публикаций
2 435 боёв

Наверно, ESSM правильнее сравнивать с 9М96Е, а не с ракетой "Кинжала" которая в два раза легче и на 15 лет старше.

Изменено пользователем Mihael_II

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 596 боёв

Ок, сравните с "Sea Sparrow" аналогичных моделей. RIM-7P, например. Радиус - до 20 км, боевая часть - до 40 кг, скорость до 4 МаХа, наведение полуактивное с командным маршевым участком. Выдерживает до 30 G перегрузки.

 

Для сравнения, 9М330: радиус до 12 км, боевая часть - 14,8 кг, скорость до 3 МаХа, наведение радиокомандное. Выдерживает до 20 G перегрузки.

 

По сути дела значимое преимущество у 9M330 одно: размах крыла вдвое меньше.

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
50 публикаций
2 435 боёв

1. Стартовая масса в полтора раза меньше.

2. Если сравнивать с "Кинжалом" в целом, то аналогом будет Мк.29 с боекомплектом в 8 ракет и необходимостью наводится на цель. При использование из УВП, этот недостаток исчезает.

3. Интересным вопросом является количество одновременно сопровождаемых и одновременно обстреливаемых целей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 596 боёв

1. Стартовая масса в полтора раза меньше.

 

Для корабля это не особо существенно.

 

2. Если сравнивать с "Кинжалом" в целом, то аналогом будет Мк.29 с боекомплектом в 8 ракет и необходимостью наводится на цель. При использование из УВП, этот недостаток исчезает.

 

Потому и предлагаю сравнивать с RIM-7M.

3. Интересным вопросом является количество одновременно сопровождаемых и одновременно обстреливаемых целей.

 

Для "Кинжала" - до 4 целей на комплекс, одновременное наведение на каждую до 2-х ракет.

 

Для RIM-7M - зависит от системы. В составе AEGIS, это 3-4 одновременно обстреливаемые цели с выработкой огневого решения еще по нескольким десяткам, любым числом ракет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×