Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
JadeRabbit

Блыскавица

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
707 публикаций
7 760 боёв

Я не знаю, чего все-таки 50% обладателей Блыскавицы хвалят этот инвиз. Да, есть. Да, можно вывозить неплохой дамаг на вражеских глуповатых линкорах.

Но стрельбой с 11 км особо бои не затащишь. А на ближней дистанции катастрофически низкий ДПМ в сочетании с короткими дымами вообще печалит. Я боюсь на этом корабле брать точки.

Не забывайте, что по сути нам подсунули корабль, который изначально был на 6 уровне. А винрейт у него неплохой, потому что те, кто не умеют играть на эсминцах, его не покупали, в отличие от "народного" Тирпица.

Изменено пользователем Yohanpanzer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

В игре, вроде, корректно отображается. 7.7 км без камуфляжа, 7.5 с камуфляжем. Оба камуфляжа, и покупной и бесплатнй, дают бонус 0,2 км к засвету, я проверял в игре.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
459 публикаций
7 814 боёв

Я не знаю, чего все-таки 50% обладателей Блыскавицы хвалят этот инвиз. Да, есть. Да, можно вывозить неплохой дамаг на вражеских глуповатых линкорах.

Но стрельбой с 11 км особо бои не затащишь. А на ближней дистанции катастрофически низкий ДПМ в сочетании с короткими дымами вообще печалит. Я боюсь на этом корабле брать точки.

Не забывайте, что по сути нам подсунули корабль, который изначально был на 6 уровне. А винрейт у него неплохой, потому что те, кто не умеют играть на эсминцах, его не покупали, в отличие от "народного" Тирпица.

Вы знаете,чем больше гоняю на Молнии,тем больше она меня радует.Буду пробовать её в РБ,хотя пятый перк ещё не выкачал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
132 публикации

 

Зачем берёшь дальность, если играешь от торпед? Взял бы уже "Из последних сил". Тем более, у ЭМ баллистика плохая. На дальних дистанциях скорость снаряда теряется.

 

торпы для выманивания из дымов супостата, особенно киева и выше)), играю на захвате от дымов без поддержки-широкий веер и они валятся сами под залпы, баллистика у поляка норм, хуже советов, но лучше амеров, эсм позволяет брать голдовые дымы и ремку это минус перки)), огневой и ташкент валятся очень хорошо на коротких дистанциях, проверял))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

 

торпы для выманивания из дымов супостата, особенно киева и выше)), играю на захвате от дымов без поддержки-широкий веер и они валятся сами под залпы, баллистика у поляка норм, хуже советов, но лучше амеров, эсм позволяет брать голдовые дымы и ремку это минус перки)), огневой и ташкент валятся очень хорошо на коротких дистанциях, проверял))

 

Валятся, когда на них неумелый игрок. Перк на ремку? Мсьё видимо знает толк в извращениях. Я уже столько таких вот любителей от дымов вальнул.. На Киеве веер в 5 торпед. Кидаешь в дымы с периодом в 3 секунды и Блыскавице очень плохо, вплоть до отправления в порт, если не свалит. Огневой, да, против Блыскавицы не покатит, но погрызёт хорошо.
Изменено пользователем NetworkShaman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
132 публикации

 

Валятся, когда на них неумелый игрок. Перк на ремку? Мсьё видимо знает толк в извращениях. Я уже столько таких вот любителей от дымов вальнул.. На Киеве веер в 5 торпед. Кидаешь в дымы с периодом в 3 секунды и Блыскавице очень плохо, вплоть до отправления в порт, если не свалит. Огневой, да, против Блыскавицы не покатит, но погрызёт хорошо.

 

я уважаю любого эсмвода!!, это реальные гладиаторы, остальные в линейках статисты, для начала)), ни в коем случае ни хотел задеть авторитета и мнения водителя советских легенд, но есть рандом где на корабликах в 65% встречаются "днища" на топах, все, что выше 5лвл советов-имба, но в думающих руках, хорошо бы если в рамках корабликов добавили сервера и карты-только эсмы!!!, был бы эпик)) удачи

и с нг!!

п.с попутал-вместо огневого, читай удалой 9лв, еще раз сорри, топлю как могу

Изменено пользователем tralflot_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

Не знаю, что-то меня мучают сомнения на счет 5го перка, 8ки будут полюбому пересвечивать и амеры и японцы(не только 8ки), увеличивать зазор для стрельбы гк на 800 метров , сомнительно, а вот взрывотехник даст дпм ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Не знаю, что-то меня мучают сомнения на счет 5го перка, 8ки будут полюбому пересвечивать и амеры и японцы(не только 8ки), увеличивать зазор для стрельбы гк на 800 метров , сомнительно, а вот взрывотехник даст дпм ...

 

Ну, кроме всего прочего, 5-й перк позволяет косплеить Мутсуки и пускать 6 торпед из честного инвиза.

 

К тому же - а что вместо него? "Из последних сил" бестолковая штука. "Взрывотехник" - ок, но 3% поджога имеют смысл только если стреляешь фугасами по толстой цели, которая еще будет какое-то время гореть. Т.е. накидываешь на 10+ км по линкорам и крейсерам (если ближе подошли - или уже тикать надо, или бб в борт распиливать). Так вот, с маскировкой на 10+ из инвиза по любому накидывать проще, и лишние попадания окупают эти 3%.

 

Кстати, перк дает плюсом не 800 метров а 1100. У меня он есть, я проверял.

Изменено пользователем anonym_4jcSQ2v29f0O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

Хз по моим расчетам 7700метров засвет по умолчанию - камо 231метр, 5й перк 770 метров , 7700-(231+770)=6700метров.

Косплеить мутсуки вам будет мешать не отсутствие 5го перка, а наличие того-же мутсуки у  противника и даже не мутсуки, а хатсухару или фубуки...

Изменено пользователем anonym_QUIyzfsQVkqI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Косплеить мутсуки вам будет мешать не отсутствие 5го перка, а наличие того-же мутсуки у  противника и даже не мутсуки, а хатсухару или фубуки...

 

В начале боя конечно куча эсмов и засвет. Но уже к середине боя довольно большая часть сливается. В концовке легко можно против одних линкоров остаться. Вот тут то и начинается веселье с безнаказанным настрелом и киданием торпед из инвиза.

 

Да, и у Хатсухару, который нам одноуровневый, засвет в бою - те же 6,5 км., всего на 200 метров меньше. На равных, считай. Хатсухару с пятым перком на маскировку я в игре еще не встречал, даже в ранговых. Если кэп настолько прокачаный, его катают уже на Фубуки минимум.

 

 

 Хз по моим расчетам 7700метров засвет по умолчанию - камо 231метр, 5й перк 770 метров , 7700-(231+770)=6700метров.

 

Всё верно, "Маскировка" дает бонусом к камуфляжу 750 метров дальности обнаружения (проценты перемножаются, будет 7700*97%*90%). Но к дальности безнаказанной стрельбы она прибавляет уже 1100 метров, т.к. заметность снижается в процентах уже после добавления штрафа. При стрельбе засвет будет (7700+3800)*97%*90%=10000 метров

 

Я эти цифры проверял в тренировочной.

Изменено пользователем anonym_4jcSQ2v29f0O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

 

Ну, кроме всего прочего, 5-й перк позволяет косплеить Мутсуки и пускать 6 торпед из честного инвиза.

 

К тому же - а что вместо него? "Из последних сил" бестолковая штука. "Взрывотехник" - ок, но 3% поджога имеют смысл только если стреляешь фугасами по толстой цели, которая еще будет какое-то время гореть. Т.е. накидываешь на 10+ км по линкорам и крейсерам (если ближе подошли - или уже тикать надо, или бб в борт распиливать). Так вот, с маскировкой на 10+ из инвиза по любому накидывать проще, и лишние попадания окупают эти 3%.

 

Кстати, перк дает плюсом не 800 метров а 1100. У меня он есть, я проверял.

Позволю себе не согласиться на тему "Из последних сил". Типичная ситуация: выбирают двигатель, рули. Медленно и верно получаешь урон, останавливаешься, в тебя от противника уже летят торпеды. Дымы не помогут, хотя в 90% случаев они идут в ход. В случае отсутствия умения "Из последних сил": Здравствуй порт! Я уже столько раз через эту ситуацию проходил, что поневоле начинаю задумываться об этом умении. Нехватает его, когда стоишь в дыму, в тебя идут торпеды и ремка в откате.

Изменено пользователем NetworkShaman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Позволю себе не согласиться на тему "Из последних сил". Типичная ситуация: выбирают двигатель, рули. Медленно и верно получаешь урон, останавливаешься, в тебя от противника уже летят торпеды. Дымы не помогут, хотя в 90% случаев они идут в ход. В случае отсутствия умения "Из последних сил": Здравствуй порт! Я уже столько раз через эту ситуацию проходил, что поневоле начинаю задумываться об этом умении. Нехватает его, когда стоишь в дыму, в тебя идут торпеды и ремка в откате.

 

Очень зависит от манеры игры. Ну и правило, что либо ремка либо дымы должны быть наготове. Расхожее мнение (я в нескольких ветках встречал, не сам придумал): если по твоему эсму проходит столько урона, что у тебя не успевает "голдовая" ремка выйти из кд, значит ты неправильно на эсме играешь.  Но если по игре есть чувство, что не хватает этого навыка, надо брать, конечно.

 

В дымах, кстати, помогает сразу становиться носом или кормой к возможному направлению пуска торпед. Даже если движок выбили, инерции на это обычно хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

 

В начале боя конечно куча эсмов и засвет. Но уже к середине боя довольно большая часть сливается. В концовке легко можно против одних линкоров остаться. Вот тут то и начинается веселье с безнаказанным настрелом и киданием торпед из инвиза.

 

Да, и у Хатсухару, который нам одноуровневый, засвет в бою - те же 6,5 км., всего на 200 метров меньше. На равных, считай. Хатсухару с пятым перком на маскировку я в игре еще не встречал, даже в ранговых. Если кэп настолько прокачаный, его катают уже на Фубуки минимум.

 

 

 

Всё верно, "Маскировка" дает бонусом к камуфляжу 750 метров дальности обнаружения (проценты перемножаются, будет 7700*97%*90%). Но к дальности безнаказанной стрельбы она прибавляет уже 1100 метров, т.к. заметность снижается в процентах уже после добавления штрафа. При стрельбе засвет будет (7700+3800)*97%*90%=10000 метров

 

Я эти цифры проверял в тренировочной.

Ну насколько я знаю штраф не 3,8 км, а 4км и на него ни перки, ни камфляж не влияют...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Ну насколько я знаю штраф не 3,8 км, а 4км и на него ни перки, ни камфляж не влияют...

 

1) Штраф обнаружения от стрельбы - характеристика, привязанная к конкретному кораблю. Он теоретически зависит от калибра ГК, а на самом деле разработчики его всегда ставят вручную для баланса. Точное значение можно определить только путём тестов.

 

 Для Блыскавицы (калибр 120мм) он совершенно точно равен 3,6 км. Я только что проверил в тренировочной.

 Для Бенсона, Флетчера, Кагеро и Шимакадзе (калибр 127мм) штаф 3,8 км.

Для Кенигсберга (калибр 150 мм) - 4,5 км.

Для Мурманска (калибр 152 мм) - 4,6 км

Для Ибуки, Хиппера и Руна (калибр 203мм) - 6,1 км.

А вот для Кутузова, несмотря на калибр 152 мм, штраф уже целых 6,6 км.

 

Для линкоров 400+мм штраф около 12км, если я правильно помню. Т.е. обычно видно сразу на всю карту.
 

 

2) Модификация снижает дистанцию засвета но не снижает штраф. Камуфляж тоже не снижает штраф, тут я ошибся. А вот навык капитана "Маскировка" снижает и дистанцию засвета, и штраф.

 

Т.е. точная дистанция обнаружения стреляющего Бенсона "в полном фарше" (камуфляж, модификация, навык капитана) будет: ((7400*0.97*0.9)+3800)*0.9=9230 метров

Стреляющую Блыскавицу с 5-м навыком кэпа видно на дистанции: (7700*0.97+3600)*0.9=9962 метра.

 

 

 

Я продублирую это сообщение в раздел Механики более развёрнуто, чтобы там висело. Если будут предметные возражения (я мог где-то ошибиться!), давайте туда.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

snormer, вот за такую информацию большое человеческое спасибо. :)

Изменено пользователем NetworkShaman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Подскажите плиз как войти в тренировачную комнату или бой , как правильно назвать не знаю.

 

Проще всего поставить модпак, например ProShips. Там одна из опций - включение тренировочной комнаты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
707 публикаций
7 760 боёв

Катаю ранговые на Блыскавице, просто из интереса.

Успешно играть на ней можно, но по сравнению с Бенсоном и Мэханом нужно гораздо тоньше чувствовать бой и искать моменты, что получается к сожалению не всегда.

Причина тому то, что нет ДПМа и какой-то фирменной фишки (правда на 800к опыта вроде должна появиться небольшая, которую описали выше)

У других премов есть какая-то суперспособность (+можно кэпов учить на другие корабли), а у Молнии таковой нету.

Поэтому буду продолжать ныть в этой ветке о необходимости апа (к примеру увеличение альфастрайка или добавление 5-го слота модернизации) :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
459 публикаций
7 814 боёв

Катаю ранговые на Блыскавице, просто из интереса.

Успешно играть на ней можно, но по сравнению с Бенсоном и Мэханом нужно гораздо тоньше чувствовать бой и искать моменты, что получается к сожалению не всегда.

Причина тому то, что нет ДПМа и какой-то фирменной фишки (правда на 800к опыта вроде должна появиться небольшая, которую описали выше)

У других премов есть какая-то суперспособность (+можно кэпов учить на другие корабли), а у Молнии таковой нету.

Поэтому буду продолжать ныть в этой ветке о необходимости апа (к примеру увеличение альфастрайка или добавление 5-го слота модернизации) :)

А что за фишка после 800 к опыта? Если не секрет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
707 публикаций
7 760 боёв

А что за фишка после 800 к опыта? Если не секрет.

 

5 перк примерно на этом рубеже откроется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×