Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ithanial

Несправедливость

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
362 боя

Поскольку тема "Вопросы разработчикам" закрыта и задать свой вопрос там нельзя, то задам его здесь.

 

Почему Американские авианосцы настолько мощнее японских?

 

Я не говорю здесь о характеристиках самих кораблей. Я имею ввиду их основное оружие, самолёты.

Допустим что количество самолетов в звене (американцы - 6 / японцы - 4 (по умолчанию)) компенсируется тем что японца могут запускать больше звеньев. НО! Почему американские истребители/торпедоносцы/пикировщики наносят в полтора раза больше повреждений (DPS) при том что их и так больше в звене?

 

Некоторые могут сказать: "Так у японцев больше звеньев". Но от этого толку нет. Почему спросите вы? Да потому что вся соль в истребителях. Американские авианосцы могут запускать столько же звеньев истребителей что и японские (1 звено на нижних уровнях и 2 на последующих), а учитывая что их больше и DPS у них выше, то они буквально играючи расправляются с любыми звеньями японцев. Другими словами американский авианосец можно вытеснить из воздуха только при условии что игрок, играющий за американского авианосца, полностью криворукий и понятия не имеет что делать со своими самолётами. А так как в один и тот же отрезок времени мы можем иметь в воздухе одно и тоже количество истребителей, то американские авианосцы с лёгкостью вытесняют из воздуха японские! А потом достаточно просто начинают топить линкоры и крейсера, так как в звене у них 6 самолётов и их торпеды/бомбы наносят больше урона да и кучность у них выше. То есть где у японского звена торпедоносцев, в лучшем случае, попадут в борт 2 торпеды, у американских попадут 3-4 торпеды, естественно нанеся гораздо больше урона.

При всём при этом, тот факт что в звене у американцев на 2 самолёта больше делает их звенья гораздо более живучими, что в результате позволяет им, и наносить больше урона, и расправляться с другими звеньями японских самолётов намного проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 507
Участник
30 581 публикация
8 481 бой

Поскольку тема "Вопросы разработчикам" закрыта

Открыта.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/33726-вопросы-разработчикам/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Предлагаю нерфить авики :).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Судить по двум веткам на основе 1 авика в ангаре и 4 встречающихся в игре вообще - мощно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Предлагаю нерфить авики :).

и ввести подводные лодки:popcorn:

Изменено пользователем alrih888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

В патче 0.5.2 или 0.5.3. проблему с авианосцами должны решить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
362 боя

То есть тот факт что у твоего японца два истребительных звена против одного амерского для тебя не очевиден? А если амер в ПВО сетапе, то он без торпедоносцев или бомберов, ты тоже не понимаешь?

 

Читайте оригинальный пост внимательней.

"Американские авианосцы могут запускать столько же звеньев истребителей что и японские (1 звено на нижних уровнях и 2 на последующих)"

 

Предлагаю нерфить авики :).

 

Тогда вообще за них играть не будет смысла.

 

Судить по двум веткам на основе 1 авика в ангаре и 4 встречающихся в игре вообще - мощно.

 

Не вижу причин для скепсиса, так как на последующих авианосцев ничего не меняется, кроме пропорционального увеличения числа эскадрилий.

 

и ввести подводные лодки:popcorn:

 

Поддерживаю, касательно подводных лодок.

13:20 Добавлено спустя 3 минуты

 

Не знаю по какой причине но тема закрыта. Хоть и значка там нет, но оставлять вопросы в ней нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Не знаю по какой причине но тема закрыта. Хоть и значка там нет, но оставлять вопросы в ней нельзя.

Для создания сообщений в теме Вопросы разработчикам, требуется иметь пять сообщений на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 391 бой

юморист

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Все дело в балансе - сделают ветку (скажем не очень играбельную) - народ ее не катает, начинают другое катать в рандоме. Тут опять (и снова) проводиться очередной ап(нерф) и народ перескакивает на другое (ОЙ - опять не баланс) - Иииииии по новой - качели - без конца - как всегда - как во всех играх. Искать баланс - это иголка в стогу сена, искать баланс по уровням - стог размером с город, а иголка та же. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
362 боя

Для создания сообщений в теме Вопросы разработчикам, требуется иметь пять сообщений на форуме.

 

Благодарю, буду иметь в виду.

 

Все дело в балансе - сделают ветку (скажем не очень играбельную) - народ ее не катает, начинают другое катать в рандоме. Тут опять (и снова) проводиться очередной ап(нерф) и народ перескакивает на другое (ОЙ - опять не баланс) - Иииииии по новой - качели - без конца - как всегда - как во всех играх. Искать баланс - это иголка в стогу сена, искать баланс по уровням - стог размером с город, а иголка та же. 

 

Весьма рациональное объяснение. Вот только жаль если это действительно так. Уж больно мне американская сторона не нравится. ^^'

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×