Перейти к содержимому
TaintedFate

Наиболее ожидаемые изменения в новом патче?

  

145 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
347 публикаций
  В 09.12.2015 в 02:47:05 пользователь Kolovorot13 сказал:

А Вы предлагаете ещё геймплей усложнить, но дамажку порезать. Смысл тогда играть на авиках, если ты живёшь весь бой, а дамажишь меньше других, при этом ещё и потеть нужно...

 

В целом предложенные мною варианты - это просто предположения, ни на какую истину даже не собирался претендовать.

Думаю, если Лексу дать вторую группу торпедоносцев, но порезать дамаг от торпед на 30% - увлекательность игрового процесса только повысится, и одновременно общий дамаг повысится, это и имелось в виду. А вообще - чего бояться, если эскадрилий будет штук 7, 8, 9? Имхо так как раз и интересней.

Вообще мне очень запомнился ураганный геймплей 5,6,7,8 японских авианосцев в ударных сетапах, исключая взаимное потопление друг друга в начале боя, все остальные элементы имхо были наиболее увлекательные. Там надо было даже не менять пресеты и не вводить ПВО-пресеты, а просто грубо нерфануть дамажку на 25%, скажем. Но геймплей-то оставался бы таким же интересным. 

 

  В 09.12.2015 в 05:47:08 пользователь ZAHR сказал:

Начиная с 6 уровня в этой игре Мир Линкоров. Думаю разработчики прекрасно видят ситуацию и найдут решение.

 

Так и есть.

Снижение шанса пробития цитадели крейсеру, на, скажем, 10-15% в зависимости от угла входа снарядов линкора, было бы хорошим началом. Может быть этого и хватило бы.

Естественно, совсем непонятно как это реализовать.

 

  В 09.12.2015 в 06:05:36 пользователь Arcanit сказал:

ага убрать возможность перманентного засвета корабля со слабым ПВО (читай эсминца) и подсвет вражеских торпед. и там хоть вашим авианосцам всё обратно вернут, я буду за вас рад

 

 Согласен. Благо, играл на высокоуровневых эсминцах в ЗБТ и на мидлевельных после релиза. Если поищешь предыдущие сообщения, то я писал, что проблему засвета эсминцев авиацией надо решать. Предлагал варианты, либо авианосцам надо будет выделить отдельную разведывательную эскадрилью, которая будет именно эсминцами заниматься, при этом чем дольше она находится вблизи эсминца, тем больше она получает дамага, при этом остальные эскадрильи попросту перестают светить эсминцев, либо вообще изменение процесса получения урона эскадрильями во время засвета эсминцами, ибо надо как-то увязать время засвета эскадрильями с полученным этими эскадрильями дамагом. Вариантов, на самом деле, много.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв
  В 09.12.2015 в 06:12:44 пользователь TaintedFate сказал:

 

В целом предложенные мною варианты - это просто предположения, ни на какую истину даже не собирался претендовать.

Думаю, если Лексу дать вторую группу торпедоносцев, но порезать дамаг от торпед на 30% - увлекательность игрового процесса только повысится, и одновременно общий дамаг повысится, это и имелось в виду. А вообще - чего бояться, если эскадрилий будет штук 7, 8, 9? Имхо так как раз и интересней.

Вообще мне очень запомнился ураганный геймплей 5,6,7,8 японских авианосцев в ударных сетапах, исключая взаимное потопление друг друга в начале боя, все остальные элементы имхо были наиболее увлекательные. Там надо было даже не менять пресеты и не вводить ПВО-пресеты, а просто грубо нерфануть дамажку на 25%, скажем. Но геймплей-то оставался бы таким же интересным. 

 

вообще уже имеется и порезка дамага торпер-групп и порезанная скорость торпед, но это мимо кассы, я считаю. мое имхо, авиагруппы просто надо было порезать до 4 самолета и 3 самолета соответственно, тупо поделив существующие хитпоинты на новое количество единиц, снижать скорость торпед и дамаг, но не так радикально, а примерно вполовину существующего нерфа. Дать абилку типа "бреющий полет" истребителям и бомберам с каким то КД для обнаружения эсминцев (но не как сейчас перманентный засвет), и выпилить в принципе все ударникам и истребителям функцию обнаружения торпед, оставить только корректировщикам ЛК и КР (истребителям КР тоже выпилить обнаружение - нефиг баловаться и так можно увернуться если в бинокле не плавать и следить за индикацией). я считаю это было бы более адекватное решение. но это мое видение, на истину не претендую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
  В 09.12.2015 в 09:44:37 пользователь Arcanit сказал:

 

Дать абилку типа "бреющий полет" истребителям и бомберам с каким то КД для обнаружения эсминцев (но не как сейчас перманентный засвет), и выпилить в принципе все ударникам и истребителям функцию обнаружения торпед, оставить только корректировщикам ЛК и КР (истребителям КР тоже выпилить обнаружение - нефиг баловаться и так можно увернуться если в бинокле не плавать и следить за индикацией). я считаю это было бы более адекватное решение. но это мое видение, на истину не претендую.

Имхо, торперы и бомберы прут на цель и возвращаются обратно на большой высоте. По крайней мере можно принять такой условный игровой параметр. Соответственно светить что либо и кого либо они не должны. При переходе в режим атаки, соответственно происходит снижение, и в определенном радиусе от цели они должны светить все (кроме молчаливых дымов). Т.е. пока в круге атаке - светят, вылетели - нет.

Истребители, назначенные в прикрытие звеньев должны также поддерживать высоту и никого не светить на воде. А те, кто назначен в прикрытие кораблей - должны светить поверхность воды. Соответственно и катапультные самолеты, предназначенные работать прямо на корабль, должные светить поверхность воды (истребитель и корректировщик).

Истребителям должен быть доступен функционал 'свободный поиск', когда в радиусе от указанной точки они просеивают поверхность. Потом и для поиска пл пригодится )))

И когда же отдадут нам управление катапультным самолетом? Надо то всего добавить кнопку '4', после нажатия которой мышкой на компасе выбирается сектор работы самолета (4 части розы ветров: нос-пр/л борт-корма, ткнул одну - самолет только там работает, ткнул две - сектор уже не 90 градусов, а 180, и т.д.).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв
  В 08.12.2015 в 23:38:32 пользователь Maximum997 сказал:

И это ведь при наличии "имбовых" Мекко и особенно Могами.

 

 

мёко стала имбой? это что то новенькое 2sBPKT4png_3665164_19806415.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций
  В 09.12.2015 в 09:44:37 пользователь Arcanit сказал:

 

вообще уже имеется и порезка дамага торпер-групп и порезанная скорость торпед, но это мимо кассы, я считаю. мое имхо, авиагруппы просто надо было порезать до 4 самолета и 3 самолета соответственно, тупо поделив существующие хитпоинты на новое количество единиц, снижать скорость торпед и дамаг, но не так радикально, а примерно вполовину существующего нерфа. Дать абилку типа "бреющий полет" истребителям и бомберам с каким то КД для обнаружения эсминцев (но не как сейчас перманентный засвет), и выпилить в принципе все ударникам и истребителям функцию обнаружения торпед, оставить только корректировщикам ЛК и КР (истребителям КР тоже выпилить обнаружение - нефиг баловаться и так можно увернуться если в бинокле не плавать и следить за индикацией). я считаю это было бы более адекватное решение. но это мое видение, на истину не претендую.

 

Скорость торпед и ширину веера стоило вернуть как было раньше. Именно это и портит геймплей. Имхо нужно было просто порезать дамаг.  Насчет абилки - почему бы и нет, задумка интересная. А эсминцам вообще можно дать специальные дымы с 3-4 зарядами, которые делают их именно незаметными ТОЛЬКО для авиации. Стандартные дымы пусть бы оставались. То есть у эсминца 3 заряда обычных дымов, и 3 заряда "противоавиационных" дымов.

Почему я писал, чтобы нельзя было стакать эскадрильи? Чтобы игрок контролировал каждую эскадрилью индивидуально, и не мог взять в 3-4-5 эскадрилий (например) так вот сходу загнать кучу вееров торпед в один корабль в один момент, а нужно было индивидуально микрить и подстраиваться под атакуемый корабль. Опять же, это чисто предположения.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв
  В 09.12.2015 в 11:19:40 пользователь TaintedFate сказал:

 

Почему я писал, чтобы нельзя было стакать эскадрильи? Чтобы игрок контролировал каждую эскадрилью индивидуально, и не мог взять в 3-4-5 эскадрилий (например) так вот сходу загнать кучу вееров торпед в один корабль в один момент, а нужно было индивидуально микрить и подстраиваться под атакуемый корабль. Опять же, это чисто предположения.

 

ца не смогёт в такой сложный геймплей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 545 боёв
  В 09.12.2015 в 11:19:40 пользователь TaintedFate сказал:

Почему я писал, чтобы нельзя было стакать эскадрильи? Чтобы игрок контролировал каждую эскадрилью индивидуально, и не мог взять в 3-4-5 эскадрилий (например) так вот сходу загнать кучу вееров торпед в один корабль в один момент, а нужно было индивидуально микрить и подстраиваться под атакуемый корабль. Опять же, это чисто предположения.

 

Для защиты от стака эскадрилий ввели альтовую атаку ястребов. Вот только уже какой патч ее не могут починить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций
  В 09.12.2015 в 16:30:26 пользователь tyrael сказал:

 

Для защиты от стака эскадрилий ввели альтовую атаку ястребов. Вот только уже какой патч ее не могут починить.

 

Ага. Починить можно то, что когда-то работало, но сломалось. Этот же ущербный скилл никогда даже не начинал нормально работать начиная с общего теста, где он впервые появился. Все плохо.

Наличие этой способности в теории подтверждает факт, что разработчики тоже хотят убрать стаканье эскадрилий. Надеюсь, когда-нибудь это получится, может и без этой способности, а каким-то другим способом.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв
  В 09.12.2015 в 11:19:40 пользователь TaintedFate сказал:

 

Скорость торпед и ширину веера стоило вернуть как было раньше.

 я не знаю как было раньше, но 6-торпедные веера это борщ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
  В 09.12.2015 в 02:16:22 пользователь Berry_Tiger сказал:

  Показать содержимое

 

это что шутка?или сон приснился.

Изменено пользователем Piratica
Большие цитаты следует прятать под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
52 публикации
  В 09.12.2015 в 06:12:44 пользователь TaintedFate сказал:

 

В целом предложенные мною варианты - это просто предположения, ни на какую истину даже не собирался претендовать.

Думаю, если Лексу дать вторую группу торпедоносцев, но порезать дамаг от торпед на 30% - увлекательность игрового процесса только повысится, и одновременно общий дамаг повысится, это и имелось в виду. А вообще - чего бояться, если эскадрилий будет штук 7, 8, 9? Имхо так как раз и интересней.

Вообще мне очень запомнился ураганный геймплей 5,6,7,8 японских авианосцев в ударных сетапах, исключая взаимное потопление друг друга в начале боя, все остальные элементы имхо были наиболее увлекательные. Там надо было даже не менять пресеты и не вводить ПВО-пресеты, а просто грубо нерфануть дамажку на 25%, скажем. Но геймплей-то оставался бы таким же интересным. 

ну да ну да :sceptic:

8 эскадрилий по 2 самолета

вы TaintedFate любите яп ав за множество эскадрилий , а я люблю ам ав за множество самолетов в эскадрильи .

давайте не будем усложнять . я не смог в пианино яп ав .я еле справляюсь с 4мя эскадрильями .(про мидуэй и думать боюсь)стараюсь играть хорошо , но... (не успеваю вовремя отдавать приказы)

ЦА тоже не сможет .(на яп ав сложнее имхо)

ПВО-пресеты нужны . игра в ПВО это : игра на команду .(я без дамага но и наши без дырок )

(ну и приятные воспоминания о збт :как я в ПВО-пресете издевался над яп ав :trollface:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×