Перейти к содержимому
anonym_VeKMo3JkMdMz

Увеличение временной задержки до входа в бой

Как вы относитесь к увеличению задержки до входа в бой  

140 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

 

Т.е если время сделать меньше у вас появится преимущество перед игроками кто медленнее грузится.

Занять выгодную позицию для атаки или точку взять, это нормально?)

Так ведь оно никуда не делось. Даже с увеличенным таймером никуда не делись люди, загружающиеся через минуту после всех остальных. Это нормально разве? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
4 597 боёв

Так ведь оно никуда не делось. Даже с увеличенным таймером никуда не делись люди, загружающиеся через минуту после всех остальных. Это нормально разве? )

 

Не нормально, надо оптимизировать игру. Это делается. Как сделают будет легче. Но люди то хотят играть, я вот всегда первый бой 2 минуты гружусь, потом нормально. Хотя я могу подождать, зато потом все вместе воюем:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Т.е если время сделать меньше у вас появится преимущество перед игроками кто медленнее грузится.

Занять выгодную позицию для атаки или точку взять, это нормально?)

Мой ответ был именно на отрицательное отношение к увеличению таймера. Если чуток подумать, то видно, что у меня даже так есть преимущество - больше времени на оценку сетапа и диспозиции, из чего можно сделать вывод, что мне всё равно. Было норм, стало не хуже, а может и лучше, мне на ЛК всегда нужна поддержка, поэтому вымораживают спящие на респе эсминцы, крейсера, авики и ЛК.

 shot151210_5902282_19820416.jpg

На скрине видно, что даже за 4 секунды до начала боя (сразу перед тем, как перемещает в бой), 7 человек ещё не загрузились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[-KSF-]
Старший бета-тестер
103 публикации
18 460 боёв

У меня достаточно слабый комп, но что самое забавное, бывает гружусь раньше всех:) а бывает позже, заметил что зависит от карты (у меня).

 

За увеличение таймера, в РБ это особенно важно, готов подождать, зато все вместе в бой) 

Ну естественно океан быстрей всех грузится )

Изменено пользователем NAF_NAF_00

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
4 597 боёв

Мой ответ был именно на отрицательное отношение к увеличению таймера. Если чуток подумать, то видно, что у меня даже так есть преимущество - больше времени на оценку сетапа и диспозиции, из чего можно сделать вывод, что мне всё равно. Было норм, стало не хуже, а может и лучше, мне на ЛК всегда нужна поддержка, поэтому вымораживают спящие на респе эсминцы, крейсера, авики и ЛК.

 shot151210_5902282_19820416.jpg

На скрине видно, что даже за 4 секунды до начала боя (сразу перед тем, как перемещает в бой), 7 человек ещё не загрузились.

 

Оценить ситуацию можно при разъезде с респа, скорость в кораблях гораздо медленнее набирается чем в тех же танках.

Вас можно понять, ожидание напрягает. Но ведь сами пишете что без помощи Эмов и Крейсеров ломиться вперед нет смысла.

Двоякая ситуация, и все равно против увеличения времени, интересно...

14:07 Добавлено спустя 0 минут

Ну естественно океан быстрей всех грузится )

 

Не обязательно, игра по разному просто работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Двоякая ситуация, и все равно против увеличения времени, интересно...

Видимо опять не сумел донести мысль, я скорее за, чем против. Голосовал за "костыль", поскольку это он и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Кто не грузился и стоял весь бой кирпичом - так и стоит - в принципе ничего не поменялось, кроме времени ожидания обычным игрокам. Сегодня кирпич на авике простоял весь бой - увеличивай, не увеличивай время -все равно, простоят. Причем откуда взяли такой тайминг - нашли самого последнего кто входит в бой по серверу :hiding:и сделали? Из положительных моментов - можно 50 секунд трещать в чате :bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Я отрицательно!люблю в начале боя треснуть спящему "тем у кого железки слабые"

 

эгоистично!)
14:44 Добавлено спустя 2 минуты

После обновления 0.5.1.4 замечено, что (без уведомления) увеличилась задержка до входа в бой. Если я входил в бой (кроме первого) секунд за 5-15 до начала, то теперь за 30-50.

Вопрос к разработчикам — это баг, или фича?

Вопрос к игрокам — что вы об этом думаете?

 

Правильно фичу сделали разрабы! Должны все одновременно попасть в бой, для РБ режима эта фича своевременная)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
4 597 боёв

Кто не грузился и стоял весь бой кирпичом - так и стоит - в принципе ничего не поменялось, кроме времени ожидания обычным игрокам. Сегодня кирпич на авике простоял весь бой - увеличивай, не увеличивай время -все равно, простоят. Причем откуда взяли такой тайминг - нашли самого последнего кто входит в бой по серверу :hiding:и сделали? Из положительных моментов - можно 50 секунд трещать в чате :bajan:

 

Не путайте АФКашных игроков и тех кто грузится, разные же вещи:)

против, кто не успевает его проблемы, и ждать по минуте это жирно 

 

Ну да, сразу видно опытного игрока:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Т.е если время сделать меньше у вас появится преимущество перед игроками кто медленнее грузится.

Занять выгодную позицию для атаки или точку взять, это нормально?)

Да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
4 597 боёв

Да

 

А если это будет на оборот? ваши сокомандники будут грузиться, как тогда? или один в поле воин?))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Меня честно говоря лишняя минута ожидания напрягает , как раз в РБ бывает 10 мин.ждать приходится и лишняя минута не радует.За день прилично накопится .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

Тоже гружусь только первый бой долго, но костыль хороший. За время нажатия кнопки "в бой", пока найдет команду и загрузит на <5 рангах, я успевал сделать чайчик, читануть форум и в туалет сходить) Если хочется кушать, можно даже успеть поставить подогреваться или наделать бутеров, что бы в следующий перерыв полакомиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Я к этому нововведению отношусь всецело положительно. В ранговых боях особенно важно загрузиться наравне со всеми, но у примерно половины этого не получалось. Теперь стало лучше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Временная задержка в бой введена, что бы было меньше в бою непрогрузившихся игроков.

Лично для меня 20 лишних секунд до начала боя не украли мою молодость spruce_up.gif

Лишние секунды дают возможность посмотреть составы команд и подумать о вечном тактике =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 090
Участник, Коллекционер
4 919 публикаций
13 891 бой

Чет я то же стал как реактивный быстро загружаться с этим патчем но теперь 40 секунд ждать) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

начало боя и так затянутое, 2-3 мин до огневого контакта

а тут еще 30 сек ожидания...

хотя есть и плюсы, можно прощелкать противников на выявление стоковых

все равно, надеюсь вскорости поправят загрузку и уменьшат время

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Временная задержка в бой введена, что бы было меньше в бою непрогрузившихся игроков.

Лично для меня 20 лишних секунд до начала боя не украли мою молодость spruce_up.gif

Лишние секунды дают возможность посмотреть составы команд и подумать о вечном тактике =)

 

20 секунд — это ваши наблюдния, или "официальное дополнение к патч-ноуту"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

против, кто не успевает его проблемы, и ждать по минуте это жирно 

 

Считаю что правильно сделали. Минута роли не сыграет, но для игроков на ЭМ-ах как раз то, ибо часто было что игра прогружалась через 30-40 секунд после старта. Что для ЭМ критично, да и для команды в принципе тоже.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×