Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
soviet_all

Режим боя - Конвой

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
572 боя

Предлагаю рассмотреть всем заинтересованным лицам новый режим боя  "Конвой". Данный режим не безынтересен, как со стороны боевой части (тактика, стратегия, спонтанное объединение в группы), так и накала страстей (особенно в сравнении с классическими режимами игры). Немаловажный момент, что данный режим игры не просто придуман, а фактически взят из жизни (не надо далеко ходить за примером - северные конвои во времена Велико.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 501 бой

Медалька - медалькой, а вот нечто подобное давно следовало ввести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

Идея интересная, но с рандомными игроками думаю не реализуемая. Было бы занятно чем-то таким заниматься в составе игроков своего клана...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Как свежестью сразу завеяло..

Изменено пользователем BlockedNikName

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Половина игроков не способна понять, что в режиме акватория необходимо любой ценой не дать врагу занять эту самую акваторию, даже ценой собственного корабля, а вы предлагаете заставить их в течение долгого времени ползти на 10-15 узлах вместе с конвоем, да еще и защищать его до последнего ХП? Ну... как бы это сказать, будь такой режим, в каждом втором бою конвой топил бы кто-нибудь из эскорта просто "Потому что весело!" или "О! А чё это за кораблики? На торпеду!"  

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
28 014 боёв

А теперь представь как ты этот конвой будешь защищать от допустим ЛК посылающего в НПЦ кораблик плюхи с 22+ км, и полностью игнорящего корабли твоей команды?

а если ЛК 2-3? я думаю они быстрее весь конвой перещелкают чем твоя команда их утопит, опять таки торпеды из инвиза от япошек - своими тушками будете конвой закрывать? 

Идея баян и реализовать ее чертовски трудно .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

северные конвои во времена Велико.

и силы его оставили...

хотя даже в треньках игрались против ботов

Ямато надо было довести до нужного квадрата - без командной игры, которой в рандоме нет, это привет Тому Крузу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Режим конвой: Начинается игра. Все корабли от конвоируемых кидаются врассыпную. Остаётся 3 - 4 толковых игрока кто в курсе что нужно делать. Обратная ситуация. Все кучкуются около подопечных, и подопечных поливают с дальней дистанции. Или такой фэйл: оба вражеских авика посылают тучу торпедоносцев на охраняемых а в твоей команде все авики ударные (опа).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Половина игроков не способна понять, что в режиме акватория необходимо любой ценой не дать врагу занять эту самую акваторию, даже ценой собственного корабля, а вы предлагаете заставить их в течение долгого времени ползти на 10-15 узлах вместе с конвоем, да еще и защищать его до последнего ХП? Ну... как бы это сказать, будь такой режим, в каждом втором бою конвой топил бы кто-нибудь из эскорта просто "Потому что весело!" или "О! А чё это за кораблики? На торпеду!"  

 

Полностью согласен. В меня вчера прям на респе прилетел залп с гк линкора. Просто так, из любви к авикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

А теперь представь как ты этот конвой будешь защищать от допустим ЛК посылающего в НПЦ кораблик плюхи с 22+ км, и полностью игнорящего корабли твоей команды?

а если ЛК 2-3? я думаю они быстрее весь конвой перещелкают чем твоя команда их утопит, опять таки торпеды из инвиза от япошек - своими тушками будете конвой закрывать? 

Идея баян и реализовать ее чертовски трудно .

 

Как бы наверняка можно нивелировать такую ситуацию дальностью засвета НПЦ, так же в составе конвоя могут быть многочисленные эсминцы с дымами, дающие контр засвет и т.д. Все это конечно же испортят АВ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 107 боёв

Давненько не вспоминали :medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Сначала надо вести подлодки что бы было чем грабить караваны. А вообще Караван, по моему тестили и вышло так себе. Интересней был бы режим блокады/прорыва. Имхо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 501 бой

Режим конвой: Начинается игра. Все корабли от конвоируемых кидаются врассыпную. Остаётся 3 - 4 толковых игрока кто в курсе что нужно делать. Обратная ситуация. Все кучкуются около подопечных, и подопечных поливают с дальней дистанции. Или такой фэйл: оба вражеских авика посылают тучу торпедоносцев на охраняемых а в твоей команде все авики ударные (опа).

 

Режим "Рандом". Начинается игра. Корабли бросаются в рассыпную. Эсминец тимкилит крейсер из-за того что тот "с другова раена и ракан", крейсер прет на центр карты и мрет под фокусом, линкор обтирает синюю линию а авик оказался в истребительном пресете..... Или ты такого не наблюдал? Но в рандом мы все равно заходим. Так и в любом режиме, всегда найдется кто-то, кто в него "не смог". 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

Предлагаю рассмотреть всем заинтересованным лицам новый режим боя  "Конвой". Данный режим не безынтересен, как со стороны боевой части (тактика, стратегия, спонтанное объединение в группы), так и накала страстей (особенно в сравнении с классическими режимами игры). Немаловажный момент, что данный режим игры не просто придуман, а фактически взят из жизни (не надо далеко ходить за примером - северные конвои во времена Велико.

 

Ну к примеру идут транспортники по определённому маршруту,на который никак не повлиять,т.е. с одинаковой скоростью и тд.,пустит шимик с 20км торпеды и они все попадут т.к. транспортник не поменяет скорость направление и всё бой слит.Зачем такой режим.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

 

Ну к примеру идут транспортники по определённому маршруту,на который никак не повлиять,т.е. с одинаковой скоростью и тд.,пустит шимик с 20км торпеды и они все попадут т.к. транспортник не поменяет скорость направление и всё бой слит.Зачем такой режим.....

 

Транспортникам можно заложить смены курса и скорости, можно убрать функцию захвата цели с НПЦ, да в конце-концов можно сделать до 6 уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

Как свежестью сразу завеяло..

 

Даже не второй, а третьей свежести рыбка, кажись? 

П.С. Идейка протухла еще на стадии АТ, если не ошибаюсь - на ЗБТ даже запаха ее не осталось, а вот через год - снова пахнет?:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Если кто-то вспомнит, то в танках как раз была такая идея, ввести режим "Конвой", но эта идея откинулась еще на альфа-тестировании данного режима, так как альфачи еще более-менее организованно справлялись с заданием, но пришли к выводу, что выпусти этот режим в рандом, получится хаос, подгорание у игроков и матершина в чате, а так же лишняя головная боль.

Об этом, если не ошибаюсь, еще Серб рассказывал в КТТС.

Хоть корабли не танки, но суть рандома со случайно взятой неорганизованной, разновозрастной и по разному воспитанной командой игроков не меняется, какую многопользовательскую игру не возьми.

Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
228 боёв

 

Режим "Рандом". Начинается игра. Корабли бросаются в рассыпную. Эсминец тимкилит крейсер из-за того что тот "с другова раена и ракан", 

Спасибо, от души посмеялся, остро подмечено)))) +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

А мне идея нравится... Гонять круглосуточно вокруг кружков  "А","В","С" в разных вариациях уже поднадоело.... 

Может все таки добавить небольшую цепочку задач (кстати- лично мне хотелось бы соло миссий) с небольшими "плюшками" (экспа,сера)

 

Во первых - это широкое поле для поднятия  уровня  историчности и реалистичности.  (чем так гордиться WOW)

Во вторых - поспособствует игре на разных классах (разные задачи для разных классов)

В третьих - создаст хоть какую то логическую атмосферу  (а то одно бодрое рубилово в игре)

 

И главное- все для этого уже есть - система рангов, интеллектуальные боты... А десяток интересных сценариев из учебника можно легко наковырять...:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×