Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_48397947

НОУ-ХАУ или Призовая игра!

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
124 публикации
2 092 боя

Игра стала обыденной. Даже в случае победы нет особого удовлетворения. Глянешь в итоговый протокол - ресурсы начислены ну и ладно снова в бой. нет интриги.

 Предлагаю в случае победы добавлять вход в призовую игру. Что это такое:

Изначально игра идет по обычным правилам превосходства, командам начисляются очки и серебро. Параллельно в игре тихой саппой идет скажем караван, обозначенный условным индексом из пункта А в пункт Б по определенному маршруту в зависимости от карты. По индексу каравана огонь невозможен.

Как только одна из команд побеждает по очкам или путем уничтожения соперника индекс каравана открывается в виде определенных кораблей ( танкер, сухогруз, рудовоз - у каждого своя ликвидность). И выживщие корабли в команде победителей могут атаковать беззащитные корабли которые еще не успели дойти до точки Б. При захвате всех точек на карте пункт Б блокируется и возможно утопление всех кораблей. Конвой везет дополнительный опыт, серебро и спец груз (флажки, день прем аккаунта, мелкие дублоны, иногда прем корабль). Полученная добыча вытекает из подбитых кораблей и ее нужно собрать. Далее она распределяется между всеми игроками победившей команды в новом протоколе рандомно или по какой-то формуле.

Достоинства данного режима

1) Основной режим уже есть и нужна лишь его доработка в концовке.

2) Караван идет и время боя идет. Затянешь бой и даже в случае победы караван может уплыть. - Соперники будут активнее идти в стык, меньше станет дальних перестрелок.

3) Активный стык и даст интригу и непредсказуемость.

4) Дополнительные призы внесут интерес и разнообразие в игру.

5) Нет крайней необходимости привязывать режим к кланам и каналам связи т.к. игра уже так идет.

Важен смысл самой идеи - сегодня мы играем в случайный бой и победа в нем есть необходимое условие для входа в следующий режим где призы можно и упустить (профукать)

     С уважением,

кому не безразлично.

Изменено пользователем skiper71_1
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 Конвой везет дополнительный опыт, серебро и спец груз (флажки, день прем аккаунта, мелкие дублоны, иногда прем корабль). 

 

Смеетесь чтоли, разработчики то от сердца отрывают 5 флажков за 20 фрагов, а вы о таком просите. :teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 764 боя

Ну наконец то, будем грабить корованы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 463 боя

Ну если вводить конвои, то в комплекте и немецкие подводные лодки нужны.....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 092 боя

 

Смеетесь чтоли, разработчики то от сердца отрывают 5 флажков за 20 фрагов, а вы о таком просите. :teethhappy:

 

Но ведь им нужно привлекать новых игроков, удерживать в игре старых, а значит нужно чем-то мелким жертвовать. Да и не густо будет дополнительных флажков!

 

05:41 Добавлено спустя 3 минуты

Ну если вводить конвои, то в комплекте и немецкие подводные лодки нужны.....

 

Нужны но это сложно-реализуемая задача на сегодняшний день. А данный режим уже есть в игре, его лищь нужно немного доработать в концовке. Это позволит довольно быстро ввести режим в игру и сэкономить разрабам время. Ну а лодки дальняя перспектива, хотя мы не обладаем всей информацией на этот счет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Это не ноу-хау, увы. Конвои были на альфе, и пока что, очевидно, не до них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 092 боя

Это не ноу-хау, увы. Конвои были на альфе, и пока что, очевидно, не до них.

 

Конвои были в другом формате. Данный режим не конвойный вы никого не прикрываете и  атакуете в режиме Призовой игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций
427 боёв

  Полученная добыча вытекает из подбитых кораблей и ее нужно собрать

 

 жадных тимкиллеров в игре и так хватает, или вы приз на всех делить собрались?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 092 боя

Слишком жирновато!

 

А что жирного? Дать пару флажков, иногда 1 прем на команду? Если Вы играете в игровые автоматы то Вы должны иногда жать на КЭШ иначе Вы перестанете в них играть! В результате игроки играют именно в эту игру а не идут к конкурентам. Цена вопроса плевая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

в режиме Призовой игры.

 

ldvGC2eUXG0.jpg

 

 Я против тогда. Не нравится мне идея зааркадиться вплоть до тетриса.

 

Просмотр сообщенияskiper71_1 (18 Дек 2015 - 08:54) писал:

А что жирного? Дать пару флажков, иногда 1 прем на команду? 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 092 боя

 

 жадных тимкиллеров в игре и так хватает, или вы приз на всех делить собрались?

 

Не нужно утрировать. Тимы бывают и у соперников. Призы могут делиться рандомно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
30 337 боёв

- - - - НЕМЕДЛЕННО ВСЕ В БОЙ !!!

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 092 боя

 

ldvGC2eUXG0.jpg

 

 Я прпотив тогда. Не нравится мне идея зааркадиться вплоть до тетриса.

 

 

Всегда уважаю аргументированную позицию "Против"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

ТС, тебе самому через 5-10 подобных боев надоест стрелять по беззащитным кораблям, чтобы забрать награду за бой, тратя после каждого боя по 5-10 минут и кучу небесплатных снарядов, вместо того чтобы плыть в другой бой. Если речь идет о дополнительной небоевой награде, то это еще более глупая идея, потому что:

1) С какой стати вообще?

2) В игре и так каждую монетку со скрипом зубовным дают, а ты хочешь, чтоб прем-корабли раздавали?!

Так что обдумывай, пожалуйста, свои предложения, прежде чем выкладывать их на форум.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 092 боя

ТС, тебе самому через 5-10 подобных боев надоест стрелять по беззащитным кораблям, чтобы забрать награду за бой, тратя после каждого боя по 5-10 минут и кучу небесплатных снарядов, вместо того чтобы плыть в другой бой. Если речь идет о дополнительной небоевой награде, то это еще более глупая идея, потому что:

1) С какой стати вообще?
2) В игре и так каждую монетку со скрипом зубовным дают, а ты хочешь, чтоб прем-корабли раздавали?!
Так что обдумывай, пожалуйста, свои предложения, прежде чем выкладывать их на форум.

 

Ну Вам же не надоело через 5-10 боев брать точки на разных картах и тратить снаряды в обычных режимах да и в РБ. 

Чем больше аргументации - тем ближе истина!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв

 

Но ведь им нужно привлекать новых игроков, удерживать в игре старых, а значит нужно чем-то мелким жертвовать. Да и не густо будет дополнительных флажков!

 

 

С чего ты взял, что им нужно удерживать игроков? Возможно они как их конкуренты из Москвы, перешли к использованию экономической модели Труба.

а) заманить игрока в игру.

б)заставить его потратить 100 баксов(столько тратит среднестатистический игрок во фритуплей играх)

в) заставить его покинуть проект, чтобы он не занимал место на серверах, ибо аренда серверов и тех поддержка денег стоят.

 

Все намеки на это: самый смак в игре  в песочнице, какой то баланс и нет плоскопалубных, чел с радостью несет денюжку и попадает в дисбалансный ад высоких уровней сдобренных упоротой экономикой.

В итоге ругаясь матом сваливая из проекта.

 

падающий онлайн  и текучка игроков лишь подтверждают данную теорию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
619
Участник
1 261 публикация
8 702 боя

Интересная задумка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

падающий онлайн  и текучка игроков лишь подтверждают данную теорию.

 

По-моему, онлайн довольно стабилен с тенденцией к повышению.

 

А вот текучка-это мимо кассы. В чатах одни и те же люди, на форуме одни и те же люди, в рангах одни и те же. Люди держатся за игру, стремятся закрепиться в ней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 092 боя

 

С чего ты взял, что им нужно удерживать игроков? Возможно они как их конкуренты из Москвы, перешли к использованию экономической модели Труба.

а) заманить игрока в игру.

б)заставить его потратить 100 баксов(столько тратит среднестатистический игрок во фритуплей играх)

в) заставить его покинуть проект, чтобы он не занимал место на серверах, ибо аренда серверов и тех поддержка денег стоят.

 

Все намеки на это: самый смак в игре  в песочнице, какой то баланс и нет плоскопалубных, чел с радостью несет денюжку и попадает в дисбалансный ад высоких уровней сдобренных упоротой экономикой.

В итоге ругаясь матом сваливая из проекта.

 

падающий онлайн  и текучка игроков лишь подтверждают данную теорию.

 

Странная у Вас логика. Не могу ее понять и принять. В любых играх разработчики борятся за новых и старых клиентов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×