Перейти к содержимому
Lazz

Альтернативный режим прицеливания для артиллерийской стрельбы по площадям.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Тс, похоже не все понимают о чем конкретно речь. Снимете  ролик или найдите на форуме аналогичный. Тема уже поднималась вроде со знаком вопроса, но без предложения. 

Если цель захвачена- снаряд летит в неё,  даже когда целиться в край скалы,  а если не захвачена- снаряд летит именно в край скалы, куда направлен прицел. И если в первом варианте угол возвышения (или как там правильно) выбирается автоматом, то во втором, для попадания именно за скалу- нужно выбирать  как то самому. Сам не пробовал, но наверное придётся пытаться целиться в небо, пытаясь перекинуть остров и чтобы снаряд упал у подножья его с другой стороны от вас.

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

ну я может конечно и боян выложу, но по ходу тут и правда львиная доля людей не понимает как захват корабля может принципиально влиять на траекторию полета снарядов (под спойлером, если кому интересно)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

Рад что есть понимающие люди.

К сожалению не умею работать с видеоредакторами. Если есть такая возможность, создайте похожую тему с видео объясняющей суть вопроса для пользователей. Но думаю разработчики и так все понимают :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Тс, похоже не все понимают о чем конкретно речь. Снимете  ролик или найдите на форуме аналогичный. Тема уже поднималась вроде со знаком вопроса, но без предложения. 

Если цель захвачена- снаряд летит в неё,  даже когда целиться в край скалы,  а если не захвачена- снаряд летит именно в край скалы, куда направлен прицел. И если в первом варианте угол возвышения (или как там правильно) выбирается автоматом, то во втором, для попадания именно за скалу- нужно выбирать  как то самому. Сам не пробовал, но наверное придётся пытаться целиться в небо, пытаясь перекинуть остров и чтобы снаряд упал у подножья его с другой стороны от вас.

 

Именно так. Как раз приходится целится в небо, т.е. над гребнем чуть-чуть, чтобыснаряд перелетел его и опустился как можно ближе к подножию.

Правда тут не все видимо понитают наверное, что снаряд летит по параболе и что парабола параболе рознь. Потому из задают вопрос: а почему?

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

 

Именно так. Как раз приходится целится в небо, т.е. над гребнем чуть-чуть, чтобыснаряд перелетел его и опустился как можно ближе к подножию.

Правда тут не все видимо понитают наверное, что снаряд летит по параболе и что парабола параболе рознь. Потому из задают вопрос: а почему?

 

Все ясно... Это из области фантазий, но в игре прицеливание в небо, дает бесконечность на дальномере, что автоматически отправляет снаряды на максимально возможную дистанцию стрельбы! Что никоим образом не имеет отношения к обсуждаемой теме.

А я тут с вами обсуждал как прицеливаясь по самому острову, в самой высокой точке, можно перекидывать за остров. Пользуясь разбросом снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Все ясно... Это из области фантазий, но в игре прицеливание в небо, дает бесконечность на дальномере, что автоматически отправляет снаряды на максимально возможную дистанцию стрельбы! Что никоим образом не имеет отношения к обсуждаемой теме.

А я тут с вами обсуждал как прицеливаясь по самому острову, в самой высокой точке, можно перекидывать за остров. Пользуясь разбросом снарядов.

 

В небо над самым гребнем горы, а не максимально в небо задирать орудия и лупить в белый свет как в копеечку. Дальномером, он же альтернативный боевой интерфейс, не пользуюсь, мне достаточно того, что расстояние до цели видно и в стандартном режиме. Не у всех кораблей одинаковая баллистика и угол возвышения орудий, потому одни могут перебросить только определённую высоту и на определённом расстоянии, другие на другом, либо вообще не могут.
Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Осваивайте рисунки, авось наступит прозрение:

 

 

 

image048.jpgm64858462.pngtraecto1.gif

 

 

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

 

В небо над самым гребнем горы, а не максимально в небо задирать орудия и лупить в белый свет как в копеечку. Дальномером, он же альтернативный боевой интерфейс, не пользуюсь, мне достаточно того, что расстояние до цели видно и в стандартном режиме. Не у всех кораблей одинаковая баллистика и угол возвышения орудий, потому одни могут перебросить только определённую высоту и на определённом расстоянии, другие на другом, либо вообще не могут.

 

Вот вы честно скажите, вы реально не понимаете, то что написанное вами, не имеет общего с игровой механикой, или вам гордость не позволяет признать некомпетентность ваших утверждений?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Вот вы честно скажите, вы реально не понимаете, то что написанное вами, не имеет общего с игровой механикой, или вам гордость не позволяет признать некомпетентность ваших утверждений?

 

Можете думать что угодно. Ваше право. Если вы не видите разницы в траекториях полёта снарядов Мурманска, Омахи, Кливленда и Аобы, Нюрнберга и т.д., то говорить не о чем, учите лучше матчасть.
Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

 

Можете думать что угодно. Ваше право. Если вы не видите разницы в траекториях полёта снарядов Мурманска, Омахи, Кливленда и Аобы, Нюрнберга и т.д., то говорить не о чем, учите лучше матчасть.

 

Разницу я вижу отлично, а про мат часть (игровую), это явно вам нужнее.

Блайндом, по области, по любому не игровому объекту, куда бы вы не целились (кроме неба, что есть все что выше горизонта), хоть с дальномером хоть на глаз, в игре снаряды полетят туда как к конечной цели. И вы в ручную возвышая понижая стволы ничего не измените. Другое дело когда есть захват цели, тогда ваш прицел имеет привязку по вертикали к центру объекта, и это вам позволяет целиться "сквозь" острова. Без захвата цели, ваши снаряды полетят к вершине острова, и те что в теории могут перелететь остров, пролетят туда только из-за игрового разброса, рассеивания. Что естественно не раскрывает полностью баллистику вашего корабля. В игре дальность стрельбы задается не возвышением орудий, а указанием конечной цели. Собственно говоря в этой теме, предлагаю дать дополнительную возможность привязки прицела относительно уровня воды, чтобы целиться "сквозь" острова, что в конечном счете будет имитировать игровую привязку как при захвате цели. Это не нарушит игровой механики, не изменит угол обзора, снаряды с пологой траекторией так же не смогут перелететь острова. Что тут не понятного? 

Изменено пользователем Lazz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Имея каждый раз разную высоту острова и разное расстояние до него (я уж не говорю о разных пушках из которых ведется огонь), думаю будет достаточно сложно вычислить угол и придется каждый раз пристреливаться без гарантии. А в случае с маркированной целью, как я понимаю - угол выбирается автоматом. Достаточно чтобы "гребень" скалы был не велик и выставить прицел примерно вровень с кораблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Отличная идея,

только вчера в очередной раз играя на Вайоминге думал о подобном

вот стоит противник на захвате за островком, я точно знаю, что он там

и точно знаю, что могу туда прострелить, поскольку стрелял по засвету,

но не могу выстрелить - снаряды летят в остров

был бы самолет - проблема бы не возникла

надо какое-то решение, хотя бы в виде перка капитана, но максимум 2-3 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

Имея каждый раз разную высоту острова и разное расстояние до него (я уж не говорю о разных пушках из которых ведется огонь), думаю будет достаточно сложно вычислить угол и придется каждый раз пристреливаться без гарантии. А в случае с маркированной целью, как я понимаю - угол выбирается автоматом. Достаточно чтобы "гребень" скалы был не велик и выставить прицел примерно вровень с кораблем.

 

В игре вам и не надо вычислять углы возвышения орудий, они вычисляются самой игрой, а от вас лишь требуется указать конечную цель куда полетят снаряды. Если целиться в небо, в надежде задать угол возвышения орудий, снаряды улетят на максимальную дальность стрельбы корабля. Если в пределах дистанции стрельбы есть остров, целясь по нему без захвата цели, хоть в центр, хоть в вершину - вы этим только указываете куда должны долететь снаряды. Другими словами в игре нет реальной возможности целиться за острова (кроме захвата цели и корректировщика), есть только вероятность случайного перелета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×