2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 21 дек 2015, 11:04:11 (изменено) Тс, похоже не все понимают о чем конкретно речь. Снимете ролик или найдите на форуме аналогичный. Тема уже поднималась вроде со знаком вопроса, но без предложения. Если цель захвачена- снаряд летит в неё, даже когда целиться в край скалы, а если не захвачена- снаряд летит именно в край скалы, куда направлен прицел. И если в первом варианте угол возвышения (или как там правильно) выбирается автоматом, то во втором, для попадания именно за скалу- нужно выбирать как то самому. Сам не пробовал, но наверное придётся пытаться целиться в небо, пытаясь перекинуть остров и чтобы снаряд упал у подножья его с другой стороны от вас. Изменено 21 дек 2015, 11:16:27 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 21 дек 2015, 11:09:05 ну я может конечно и боян выложу, но по ходу тут и правда львиная доля людей не понимает как захват корабля может принципиально влиять на траекторию полета снарядов (под спойлером, если кому интересно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 [-ZOO-] Lazz Бета-тестер 430 публикаций 11 865 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 21 дек 2015, 11:49:22 Рад что есть понимающие люди. К сожалению не умею работать с видеоредакторами. Если есть такая возможность, создайте похожую тему с видео объясняющей суть вопроса для пользователей. Но думаю разработчики и так все понимают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #44 Опубликовано: 21 дек 2015, 12:35:00 (изменено) Тс, похоже не все понимают о чем конкретно речь. Снимете ролик или найдите на форуме аналогичный. Тема уже поднималась вроде со знаком вопроса, но без предложения. Если цель захвачена- снаряд летит в неё, даже когда целиться в край скалы, а если не захвачена- снаряд летит именно в край скалы, куда направлен прицел. И если в первом варианте угол возвышения (или как там правильно) выбирается автоматом, то во втором, для попадания именно за скалу- нужно выбирать как то самому. Сам не пробовал, но наверное придётся пытаться целиться в небо, пытаясь перекинуть остров и чтобы снаряд упал у подножья его с другой стороны от вас. Именно так. Как раз приходится целится в небо, т.е. над гребнем чуть-чуть, чтобыснаряд перелетел его и опустился как можно ближе к подножию.Правда тут не все видимо понитают наверное, что снаряд летит по параболе и что парабола параболе рознь. Потому из задают вопрос: а почему? Изменено 21 дек 2015, 12:39:36 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 [-ZOO-] Lazz Бета-тестер 430 публикаций 11 865 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 21 дек 2015, 13:16:36 Именно так. Как раз приходится целится в небо, т.е. над гребнем чуть-чуть, чтобыснаряд перелетел его и опустился как можно ближе к подножию.Правда тут не все видимо понитают наверное, что снаряд летит по параболе и что парабола параболе рознь. Потому из задают вопрос: а почему? Все ясно... Это из области фантазий, но в игре прицеливание в небо, дает бесконечность на дальномере, что автоматически отправляет снаряды на максимально возможную дистанцию стрельбы! Что никоим образом не имеет отношения к обсуждаемой теме. А я тут с вами обсуждал как прицеливаясь по самому острову, в самой высокой точке, можно перекидывать за остров. Пользуясь разбросом снарядов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 21 дек 2015, 14:01:27 (изменено) Все ясно... Это из области фантазий, но в игре прицеливание в небо, дает бесконечность на дальномере, что автоматически отправляет снаряды на максимально возможную дистанцию стрельбы! Что никоим образом не имеет отношения к обсуждаемой теме. А я тут с вами обсуждал как прицеливаясь по самому острову, в самой высокой точке, можно перекидывать за остров. Пользуясь разбросом снарядов. В небо над самым гребнем горы, а не максимально в небо задирать орудия и лупить в белый свет как в копеечку. Дальномером, он же альтернативный боевой интерфейс, не пользуюсь, мне достаточно того, что расстояние до цели видно и в стандартном режиме. Не у всех кораблей одинаковая баллистика и угол возвышения орудий, потому одни могут перебросить только определённую высоту и на определённом расстоянии, другие на другом, либо вообще не могут. Изменено 21 дек 2015, 14:02:52 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #47 Опубликовано: 21 дек 2015, 14:11:37 (изменено) Осваивайте рисунки, авось наступит прозрение: Изменено 21 дек 2015, 14:11:46 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 [-ZOO-] Lazz Бета-тестер 430 публикаций 11 865 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 21 дек 2015, 14:28:37 В небо над самым гребнем горы, а не максимально в небо задирать орудия и лупить в белый свет как в копеечку. Дальномером, он же альтернативный боевой интерфейс, не пользуюсь, мне достаточно того, что расстояние до цели видно и в стандартном режиме. Не у всех кораблей одинаковая баллистика и угол возвышения орудий, потому одни могут перебросить только определённую высоту и на определённом расстоянии, другие на другом, либо вообще не могут. Вот вы честно скажите, вы реально не понимаете, то что написанное вами, не имеет общего с игровой механикой, или вам гордость не позволяет признать некомпетентность ваших утверждений? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 21 дек 2015, 14:36:32 (изменено) Вот вы честно скажите, вы реально не понимаете, то что написанное вами, не имеет общего с игровой механикой, или вам гордость не позволяет признать некомпетентность ваших утверждений? Можете думать что угодно. Ваше право. Если вы не видите разницы в траекториях полёта снарядов Мурманска, Омахи, Кливленда и Аобы, Нюрнберга и т.д., то говорить не о чем, учите лучше матчасть. Изменено 21 дек 2015, 14:37:17 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 [-ZOO-] Lazz Бета-тестер 430 публикаций 11 865 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 21 дек 2015, 14:48:54 (изменено) Можете думать что угодно. Ваше право. Если вы не видите разницы в траекториях полёта снарядов Мурманска, Омахи, Кливленда и Аобы, Нюрнберга и т.д., то говорить не о чем, учите лучше матчасть. Разницу я вижу отлично, а про мат часть (игровую), это явно вам нужнее. Блайндом, по области, по любому не игровому объекту, куда бы вы не целились (кроме неба, что есть все что выше горизонта), хоть с дальномером хоть на глаз, в игре снаряды полетят туда как к конечной цели. И вы в ручную возвышая понижая стволы ничего не измените. Другое дело когда есть захват цели, тогда ваш прицел имеет привязку по вертикали к центру объекта, и это вам позволяет целиться "сквозь" острова. Без захвата цели, ваши снаряды полетят к вершине острова, и те что в теории могут перелететь остров, пролетят туда только из-за игрового разброса, рассеивания. Что естественно не раскрывает полностью баллистику вашего корабля. В игре дальность стрельбы задается не возвышением орудий, а указанием конечной цели. Собственно говоря в этой теме, предлагаю дать дополнительную возможность привязки прицела относительно уровня воды, чтобы целиться "сквозь" острова, что в конечном счете будет имитировать игровую привязку как при захвате цели. Это не нарушит игровой механики, не изменит угол обзора, снаряды с пологой траекторией так же не смогут перелететь острова. Что тут не понятного? Изменено 21 дек 2015, 14:52:34 пользователем Lazz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 21 дек 2015, 18:50:42 Имея каждый раз разную высоту острова и разное расстояние до него (я уж не говорю о разных пушках из которых ведется огонь), думаю будет достаточно сложно вычислить угол и придется каждый раз пристреливаться без гарантии. А в случае с маркированной целью, как я понимаю - угол выбирается автоматом. Достаточно чтобы "гребень" скалы был не велик и выставить прицел примерно вровень с кораблем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 22 дек 2015, 00:52:35 Отличная идея, только вчера в очередной раз играя на Вайоминге думал о подобном вот стоит противник на захвате за островком, я точно знаю, что он там и точно знаю, что могу туда прострелить, поскольку стрелял по засвету, но не могу выстрелить - снаряды летят в остров был бы самолет - проблема бы не возникла надо какое-то решение, хотя бы в виде перка капитана, но максимум 2-3 уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 [-ZOO-] Lazz Бета-тестер 430 публикаций 11 865 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 23 дек 2015, 13:36:27 Имея каждый раз разную высоту острова и разное расстояние до него (я уж не говорю о разных пушках из которых ведется огонь), думаю будет достаточно сложно вычислить угол и придется каждый раз пристреливаться без гарантии. А в случае с маркированной целью, как я понимаю - угол выбирается автоматом. Достаточно чтобы "гребень" скалы был не велик и выставить прицел примерно вровень с кораблем. В игре вам и не надо вычислять углы возвышения орудий, они вычисляются самой игрой, а от вас лишь требуется указать конечную цель куда полетят снаряды. Если целиться в небо, в надежде задать угол возвышения орудий, снаряды улетят на максимальную дальность стрельбы корабля. Если в пределах дистанции стрельбы есть остров, целясь по нему без захвата цели, хоть в центр, хоть в вершину - вы этим только указываете куда должны долететь снаряды. Другими словами в игре нет реальной возможности целиться за острова (кроме захвата цели и корректировщика), есть только вероятность случайного перелета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 23 дек 2015, 15:18:58 Вот это и расстраивает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию