Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tan4ik

Пресеты тяжёлого крейсера Миоко

  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

162
[EZI]
Альфа-тестер
652 публикации
4 727 боёв

Просмотр сообщенияdonPardon (21 Окт 2013 - 08:09) писал:

50х50? Я вас умоляю.
Танки в реальности бились на дистанциях до четырёх километров, а обнаруживались и ещё дальше. И какие у нас дальности боя в танках? Самая большая карта, помнится, 1,2х1,2 км, а самая мелкая (Химки) - 800х800 метров.
И тут будет что-то подобное.
Особенно если в игре будут торпеды (эффективная дальность для того времени - 3 км).
Ждите карты 5х5 км, не более.
был ответ разработчиков:

Цитата

Q: На танковых картах линкорам будет тесновато. Какого размера будут карты в World of Warships?
A: 50х50км, в будущем возможно увеличение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[B_K]
Старший альфа-тестер
517 публикаций
15 755 боёв

Просмотр сообщенияTan4ik (21 Окт 2013 - 00:13) писал:

при карте 50 км на 50 км от угла до угла карты 70 км так, что порой видеть дальше 50 км будет полезно
вопрос: как часто такое надо будет крейсеру?
Это при условии, что "респы" будут по углам карты находиться, а такое , если и будет, то скорее всего редко.
Изменено пользователем Khann_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[EZI]
Альфа-тестер
652 публикации
4 727 боёв

Просмотр сообщенияKhann_1 (21 Окт 2013 - 22:02) писал:

Это при условии, что "респы" будут по углам карты находиться, а такое , если и будет, то скорее всего редко.
я респы не имел ввиду, а просто указал на то, что расстояние может быть больше 50 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
158 публикаций
38 боёв

пресет "Хагуро" + Радар 21 го кай 2 лучше по моему мнению

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 626 боёв

Просмотр сообщенияTan4ik (21 Окт 2013 - 19:05) писал:

Да, верно, Вы правы.
Ну что ж, это радует.
Правда, на тяжёлых кораблях из угла в угол карты целый бой идти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[EZI]
Альфа-тестер
652 публикации
4 727 боёв

Просмотр сообщенияdonPardon (22 Окт 2013 - 15:59) писал:

Правда, на тяжёлых кораблях из угла в угол карты целый бой идти.
тихоходам и в танках не легко, но можно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[B_K]
Старший альфа-тестер
517 публикаций
15 755 боёв

Просмотр сообщенияTan4ik (22 Окт 2013 - 00:14) писал:

я респы не имел ввиду, а просто указал на то, что расстояние может быть больше 50 км
А я в свою очередь указал, что такое расстояние  редко  будет между кораблями, если вообще будет. То бишь в таком дальнобойном радаре особой необходимости нет.
Изменено пользователем Khann_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[EZI]
Альфа-тестер
652 публикации
4 727 боёв

Просмотр сообщенияKhann_1 (22 Окт 2013 - 22:26) писал:

А я в свою очередь указал, что такое расстояние  редко  будет между кораблями, если вообще будет. То бишь в таком дальнобойном радаре особой необходимости нет.
вообщем и пришли к тому от чего и отходили))

Просмотр сообщенияTan4ik (21 Окт 2013 - 00:13) писал:

при карте 50 км на 50 км от угла до угла карты 70 км так, что порой видеть дальше 50 км будет полезно
вопрос: как часто такое надо будет крейсеру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 626 боёв

Просмотр сообщенияTan4ik (22 Окт 2013 - 19:43) писал:

тихоходам и в танках не легко, но можно..
Сравнили! В танках нет ни одного тихохода, который будет преодолевать полтора километра (диагональ карты) два часа.
А корабли со скоростью 25 узлов - это достаточно шустрые посудины!

Просмотр сообщенияKhann_1 (22 Окт 2013 - 22:26) писал:

А я в свою очередь указал, что такое расстояние редко будет между кораблями, если вообще будет. То бишь в таком дальнобойном радаре особой необходимости нет.
Да нет, в радаре-то может и есть... Но что толку, если предельная дальность стрельбы артиллерии - 40 км, а прицельная дальность и того меньше, и практически реальные дальности боя - 20 км и меньше?
Ну, заметить врага заранее - важно.
Впрочем, вспоминая дальности действия радиостанций в танках (200-700 метров против реальных 5-20 км) можно предположить, что радары у нас будут "видеть" не так далеко, как в реальности...

В таком случае, боюсь, авиация будет "рулить" ещё больше, чем на деле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[EZI]
Альфа-тестер
652 публикации
4 727 боёв

Просмотр сообщенияdonPardon (23 Окт 2013 - 11:39) писал:

Сравнили! В танках нет ни одного тихохода, который будет преодолевать полтора километра (диагональ карты) два часа.
тут был вопрос:

Цитата

В ответах разработчиках ранее было заявлено что карты в игре будут 50х50 км а продолжительность боя будет 15-20 мин. Так же ранее на вопрос "При размере карты 50 на 50 километров, сколько потратит средний линкор чтобы доплыть от границы до границы? Он вообще успеет это сделать за бой?" разработчиком был дан ответ - "Запросто". А можно получить более развернутый ответ, с учетом того что один из самых скоростных линкоров, Айова, за 20 минут мог пройти максимум 20,5 км? Да даже эсминцы были способны преодолеть за 20 минут только 27 км?
и ответ:

Просмотр сообщенияTarn (10 Окт 2013 - 20:22) писал:

Что именно интересует? Успеет ли линкор за 20 минут пересечь карту в 50 км? Да, успеет. Или речь о чём-то другом?
и уточнение:

Просмотр сообщенияTarn (14 Окт 2013 - 12:15) писал:

К сожалению, придётся увеличить относительные скорости кораблей. Если этого не сделать, то либо противники будут плыть час друг до друга, либо наоборот, их орудия будут доставать  друг друга прямо на точках спаунов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[B_K]
Старший альфа-тестер
517 публикаций
15 755 боёв

Просмотр сообщенияdonPardon (23 Окт 2013 - 11:39) писал:

Сравнили! В танках нет ни одного тихохода, который будет преодолевать полтора километра (диагональ карты) два часа.
А корабли со скоростью 25 узлов - это достаточно шустрые посудины!
Ну в любом случае на своей исторической скорости до края карты будут час телёпать.

Просмотр сообщенияdonPardon (23 Окт 2013 - 11:39) писал:

Да нет, в радаре-то может и есть... Но что толку, если предельная дальность стрельбы артиллерии - 40 км, а прицельная дальность и того меньше, и практически реальные дальности боя - 20 км и меньше?
Ну, заметить врага заранее - важно.
Впрочем, вспоминая дальности действия радиостанций в танках (200-700 метров против реальных 5-20 км) можно предположить, что радары у нас будут "видеть" не так далеко, как в реальности...
В таком случае, боюсь, авиация будет "рулить" ещё больше, чем на деле.
С радаром прицельная дальность увеличится и особенно с радиодальномерами.
Насчёт авиации по большому счёту согласен. Роль у неё и в игре будет очень высокой.

Просмотр сообщенияTan4ik (22 Окт 2013 - 23:45) писал:

вообщем и пришли к тому от чего и отходили))
Верно)).
Изменено пользователем Khann_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 626 боёв

Просмотр сообщенияTan4ik (23 Окт 2013 - 23:50) писал:

тут был вопрос:

Цитата

В ответах разработчиках ранее было заявлено что карты в игре будут 50х50 км а продолжительность боя будет 15-20 мин. Так же ранее на вопрос "При размере карты 50 на 50 километров, сколько потратит средний линкор чтобы доплыть от границы до границы? Он вообще успеет это сделать за бой?" разработчиком был дан ответ - "Запросто". А можно получить более развернутый ответ, с учетом того что один из самых скоростных линкоров, Айова, за 20 минут мог пройти максимум 20,5 км? Да даже эсминцы были способны преодолеть за 20 минут только 27 км?

и ответ:

Цитата

Что именно интересует? Успеет ли линкор за 20 минут пересечь карту в 50 км? Да, успеет. Или речь о чём-то другом?

и уточнение:

Цитата

К сожалению, придётся увеличить относительные скорости кораблей. Если этого не сделать, то либо противники будут плыть час друг до друга, либо наоборот, их орудия будут доставать  друг друга прямо на точках спаунов.
Спасибо.
Это многое объясняет.

Просмотр сообщенияKhann_1 (23 Окт 2013 - 23:52) писал:

С радаром прицельная дальность увеличится и особенно с радиодальномерами.
Я неправильно выразился - практически достижимая дальность прицельной стрельбы.
На дистанции 30-40 км естественный разброс, обусловленный движением башни, состоянием орудий, допусками, будет слишком велик (более 100 метров от точки прицеливания). Радар тут не помощник.

Просмотр сообщенияKhann_1 (23 Окт 2013 - 23:52) писал:

Насчёт авиации по большому счёту согласен. Роль у неё и в игре будет очень высокой.
И лично меня это печалит. Мне охота поиграть в "Мир кораблей", а не в "Мир-под-миром самолётов".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[EZI]
Альфа-тестер
652 публикации
4 727 боёв

Просмотр сообщенияdonPardon (24 Окт 2013 - 08:02) писал:

Мне охота поиграть в "Мир кораблей", а не в "Мир-под-миром самолётов".
я надеюсь, что так и будет,
но авиация нужна, чтобы линкоры не чувствовали себя слишком вольготно и её в боях должно быть в меру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций
78 боёв

Отличная статья. Хорошо всё описано, а главное понятно :great:

Tan4ik, а ты просто аватарку КиШа взял или увлекаешься?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[EZI]
Альфа-тестер
652 публикации
4 727 боёв

Просмотр сообщенияMonteis (24 Окт 2013 - 22:11) писал:

Tan4ik, а ты просто аватарку КиШа взял или увлекаешься?
слушаю, альбом тодд считаю одним из лучших, а обложка альбома самая необычная из всех, что были у группы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 626 боёв

Просмотр сообщенияTan4ik (24 Окт 2013 - 21:49) писал:

я надеюсь, что так и будет,
но авиация нужна, чтобы линкоры не чувствовали себя слишком вольготно и её в боях должно быть в меру
Тоже верно.
Арта нужна, чтобы не плодились ПТ.
ПТ нужны, чтобы не нагибали ТТ.
ТТ нужны, чтобы задавливать СТ.
СТ нужны, чтобы арте жизнь мёдом не казалась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[EZI]
Альфа-тестер
652 публикации
4 727 боёв

эх..поживем увидим

так точно! :honoring:

И будет мне счастье

конечно будет!

а куда ж оно денется? :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
995 боёв

я надеюсь, что так и будет,

но авиация нужна, чтобы линкоры не чувствовали себя слишком вольготно и её в боях должно быть в меру

тема хорошая и познавательная,а вот про ттх я думаю вы слишком перегнули,боюсь в игре всё будет здорово проще,впрочем это вопрос к разработчикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×