Перейти к содержимому

RenamedUser_20511519

Участник
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

О RenamedUser_20511519

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 15.09.1998
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Иланский
  • Увлечения
    WoT,Wowp

Посетители профиля

1 011 просмотр профиля
  1. RenamedUser_20511519

    Конкурс на лучшую Wiki-статью

    Ну вот и я готов! Линкор "Октябрьская революция" На конкурс: лучшая статья в World of Warships Wiki Ссылка Тема: Линкор "Октябрьская революция" Номинация: лучший топик по Русскому (советскому) линкору Выполнил: Maxmag123
  2. RenamedUser_20511519

    Атомная подводная лодка "Наутилус"

    Скажу, сразу тему переместил не я. Она была создана в библиотеке.
  3. RenamedUser_20511519

    Атомная подводная лодка "Наутилус"

    Спасибо, исправил
  4. RenamedUser_20511519

    Атомная подводная лодка "Наутилус"

    Со спойлерами, читать приятнее.
  5. Атомная подводная лодка "Наутилус" Здравствуйте, я maxmag123 и сегодня я расскажу вам о ​атомной подводной лодке "Наутилус" 1954 г. США Введение: Spoiler Итак а теперь непосредственно о этом типе. Наутилус похож на немецкую подводную лодку типа XXI - округлый нос, форма корпуса и корма с двумя винтами. Он имеет большой диаметр - 8,5 метра, что дает большой внутренний объем. Корпус Наутилуса частично двойной с расширением для реактора. Лодка состоит из носовой части, пространства для экипажа с камбузом, центра управления, двигателя и рулевой части. Запас плавучести Наутилуса составляет 16 процентов. История: Скорость в надводном положении составляла 20 узлов, в подводном - 23 узла. Надводное водоизмещение 4157 т, подводное - 4222 т. Длина - 97 м. Имея суммарную мощностью 9860 кВт, атомная энергетическая установка выдавала мощность 13 800 л.с. Вооружение Наутилуса составляют шесть торпедных аппаратов с 26 торпедами. При строительстве судна рассматривалась возможность оснащения его ракетами RGM-6 Regulus, но из-за сложности проекта, было решено прекратить его разработку. Экипаж "Наутилуса" составляли 12 офицеров и 90 членов экипажа. Тем кому интересно Наутилус установил в свое время несколько рекордов для подводных лодок. Один из главных - это беспрерывное подводное плавание более 90 часов на крейсерской скорости 20 узлов. Наутилус прошел за это время 1213 миль (2250 километров). Лодка стояла на боевом дежурстве до 1972 года, потом она стала использоваться в учебных целях. За это время у нее произошли три аварии: P.s Если повтор извиняюсь. Спасибо за внимание!
  6. RenamedUser_20511519

    Энциклопедия ПЛ

    Я собрал темы со всего форума и добавил своё. Вот что получилось. Британская подводная лодка В1 Японская дизель-электрическая подводная лодка ─ авианосец типа I-400 Атомная подводная лодка «К-27» проекта 645 ЖМТ АПЛ Проекта 705 Средняя немецкая подводная лодка U-331 Подводные лодки типов «U» и «V» Подводная лодка "Л-23", тип "Л" XIII-бис серии Тему буду дополнять. Спасибо за внимание!
  7. RenamedUser_20511519

    Музей-корабль

    PROF_KIRILL (03 Дек 2013 - 13:01) писал: да я понял) это был риторический вопрос. Хотелось бы в живую посмотреть. У нас в Сочи порт есть, но кроме яхт ничего не увидишь... Все кому не лень хотят посмотреть на этот музей!
  8. RenamedUser_20511519

    Музей-корабль

    vasilev_nikita (03 Дек 2013 - 12:54) писал: Опять ты), в этот раз куда лучше, но лучше позагонять абзацы под спойлеры.(это лучше и проще делать в обычном режиме сайта,там внизу страницы есть переключалка) Изменил
  9. RenamedUser_20511519

    Музей-корабль

    PROF_KIRILL (03 Дек 2013 - 12:53) писал: и почему в Сочи такого нет??? Это Нью-Йорк
  10. RenamedUser_20511519

    Музей-корабль

    CKOTUHA (03 Дек 2013 - 12:52) писал: "Шикарная" тема. Неужели нет ни одной фотографии не нашлось? Даже самой малюсенькой? У меня не получилось вставить фото. Перейдите по ссылкам
  11. RenamedUser_20511519

    Музей-корабль

    http://topwar.ru/upl...385328647_1.jpg http://topwar.ru/upl..._score_list.jpg http://topwar.ru/upl...655_phantom.jpg http://topwar.ru/upl...8707_mig-21.jpg
  12. RenamedUser_20511519

    Музей-корабль

    Музей военно-морской и авиакосмической техники «Интрепид» расположен прямо в центре Нью-Йорка, на Манхэттене. Вест-Сайд, причал №86. Музейный комплекс был основан в 1982 году по инициативе миллионера-филантропа Закарии Фишера и стал всемирно известен благодаря своей богатой коллекции техники всех времен и народов. В наши дни музей представляет собой причал с авианосцем и подводной лодкой. Полетная и ангарная палубы авианосца густо заставлены самолетами, многие из которых никогда не взлетали с палубы корабля. Помимо представленной авиатехники, на борту находятся посадочные капсулы российского и американского космических аппаратов, а также павильон с шаттлом «Энтерпрайз». Рядом на пирсе стоит авиалайнер «Конкорд». Из чрева пришвартованной субмарины торчит крылатая ракета «Регул». Таков вкратце общий вид музея «Интрепид». Вся представленная в экспозиции техника — настоящая. Кроме знакомства с самолетами на верхней палубе, зрители могут спуститься внутрь авианосца и подлодки и осмотреть ангар, кубрики личного состава, мостик, каюту командира. Крутые узкие трапы боевых кораблей, обилие проходов и торчащее повсюду оборудование: детям до 16 лет без сопровождения взрослых вход в музейных комплекс запрещен. Стоимость взрослого входного билета — 31 доллар, что очень много даже по меркам Нью-Йорка, где вход во многие музеи бесплатный. Главным экспонатом, несомненно, является USS Intrepid («Неустрашимый») — один из 24-х авианосцев типа «Эссекс» времен Второй мировой войны. Эти свирепые боевые машины создавались в эпоху, когда крейсерская скорость поршневых самолетов не превышала 500 км/ч, а боевой радиус — 300 миль. Приходилось повсюду таскать за собой аэродром. Послужной список авианосца «Интрепид». Сбитые японские самолеты, потопленные и поврежденные корабли. «Интрепид» был заложен 1 декабря 1941 года, спущен на воду и вошел в строй в 1943. Длина 260 метров. Полное водоизмещение свыше 36 тыс. тонн. Корабль успел повоевать на заключительном этапе Второй мировой — его пилотам довелось увидеть вблизи суперлинкоры «Ямато» и «Мусаси», принять участие в битвах в заливе Лейте, в налете на Трук, атаках японских позиций на атолле Кваджалейн, в Микронезии, на Формозе (Тайвань), на острове Окинава. Авианосец пережил пять атак камикадзе, но, несмотря на тяжкие повреждения, всякий раз возвращался в строй. После окончания войны «Интрепид» прошел модернизацию, получил угловую полетную палубу и направился к берегам Кореи. Осуществлял блокаду Кубы в ходе Карибского кризиса. После отправился воевать во Вьетнам. Выполнял задания в интересах НАСА — искал в океане приводнившиеся спускаемые аппараты с астронавтами. К концу 60-х его палуба стала слишком коротка для реактивных истребителей — «Интрепид» был переквалифицирован в противолодочный корабль и отправлен служить в составе Шестого флота к берегам Европы. Окончательно исключен из состава ВМС в 1974 году. Несмотря на свой «музейный» статус, «Интрепид» по-прежнему сохраняет прикладное значение: после терактов 11 сентября 2001 г. на его борту разместился оперативный штаб ФБР. В настоящее время поржавевший корпус корабля является резервным центром экстренных служб г. Нью-Йорка. На борту подводной лодки
×