1 596 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #81 Опубликовано: 23 дек 2015, 15:49:17 Турнир показал, что исход боя решают ЛК. Если бы можно было взять в команду 5ЛК - взяли бы 5ЛК. сейчас идет премьер-лига wows, и там почему-то никто не берет вместо авика третий линкор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 23 дек 2015, 16:29:55 (изменено) сейчас идет премьер-лига wows, и там почему-то никто не берет вместо авика третий линкор. А крейсер вместо них берут? Наличие АВ сами понимаете, какое дает преимущество. Изменено 23 дек 2015, 16:30:26 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 062 боя Жалоба #83 Опубликовано: 23 дек 2015, 17:12:05 Появятся командные бои (по типу скажем рвотных боев из танков) и будет видно, какой класс как раскрывается в командной игре. Но это не отрициает того факта, что КР после 6 лвл сильно уступают остальным классам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 23 дек 2015, 17:29:14 Турнир показал, что исход боя решают ЛК. Если бы можно было взять в команду 5ЛК - взяли бы 5ЛК. Против 5-ти японских эсмов, а чо, я бы посмеялся на это глядя. ) Но собственно да, КРы в данных реалиях на 6+ просто нинужны, у них нет своей роли, которую они бы делали лучше других классов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 [SG-SW] KyHrMTO Старший бета-тестер 102 публикации 10 424 боя Жалоба #85 Опубликовано: 23 дек 2015, 18:13:03 По мне так проблема только в размерах карт. Сначала 5 минут идёшь до боестолкновения. Если продавили фланг, то ещё 10 минут идёшь давить или дефить противоположный фланг. А открытая вода - это то, что как раз и нужно. И так уже наблюдаю некоторых умельцев и неумельцев (да и сам в РБ пользовался) стрелять из-за острова по чужому свету, а-ля кусты в одной известной нам игре. Этого быть не должно. Пара островов для атак ЭМ по неопытным ЛКводам, да и всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #86 Опубликовано: 23 дек 2015, 19:01:14 А крейсер вместо них берут? Наличие АВ сами понимаете, какое дает преимущество. Это да, хотя крейсеров обычно 3-4, потому что 4 эсма в турнирах никуда не годятся. Против 5-ти японских эсмов, а чо, я бы посмеялся на это глядя. ) Но собственно да, КРы в данных реалиях на 6+ просто нинужны, у них нет своей роли, которую они бы делали лучше других классов. Если с лк будет ав, то эти эсмы отвалятся через 2-3 залпа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #87 Опубликовано: 23 дек 2015, 20:21:12 (изменено) Солон, помню тебя еще по Редам в танках. Толковый человек. Но вот сейчас ты правда рассуждаешь с точки зрения танков, а не кораблей. Не пойми превратно, есть куча кораблей, особенно на средних уровнях, которые живут в островах и дохнут в открытой воде, но основной способ жизни на хайлвл это заметность корабля и дальность орудий противника. И ждать кд ремки или хилки предпочтительно не за островом (их на все случаи жизни не напасешься), а в зоне свободного маневрирования, где получаемый урон от противника минимален. Ну и так же, разрыв дистанции сейчас - наше всё. Плывущие в 20ть узлов корабли, это грустно, да. У самого есть Колорадо. И потому про АМ ЛК пишут, что до норки надо уметь очень вдумчиво решать, куда пойти. А для такого решения нужен засвет от авика. А для этого авику нужно иметь возможность, если что, отвести эскадрильи от вражеских ястребов под защиту ПВО союзного крейсера. А тому надо быть между ЛК и вражескими ЭСМ и так далее. Карты играются скучно именно из-за применения кораблей. Да, можно конечно собрать ордер и в два ЛК с тремя КР занять хоть точку C на "Огненной" карте. Но результат с нее будет ли большой, если противник займет две другие? Естественно нет. Потому и дают просторную карту, где, как и положено, есть много пространства для действий. Чтобы ЛК не терся все время у линии, а занимал территорию, где может и в маневр, и в отступление, и в отстрел. И так далее. Ну и океан - самая крутая карта. Единственная карта, где решают умения капитана, модули корабля и личный скилл игрока. Изменено 25 дек 2015, 13:33:36 пользователем DenDriver 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #88 Опубликовано: 24 дек 2015, 08:05:38 Солон, помню тебя еще по Редам в танках. Толковый человек. Но вот сейчас ты правда рассуждаешь с точки зрения танков, а не кораблей. Не пойми превратно, есть куча кораблей, особенно на средних уровнях, которые живут в островах и дохнут в открытой воде, но основной способ жизни на хайлвл это заметность корабля и дальность орудий противника. И ждать кд ремки или хилки предпочтительно не за островом (их на все случаи жизни не напасешься), а в зоне свободного маневрирования, где получаемый урон от противника минимален. Ну и так же, разрыв дистанции сейчас - наше всё. Плывущие в 20ть узлов корабли, это грустно, да. У самого есть Колорадо. И потому про АМ АВ пишут, что до норки надо уметь очень вдумчиво решать, куда пойти. А для такого решения нужен засвет от авика. А для этого авику нужно иметь возможность, если что, отвести эскадрильи от вражеских ястребов под защиту ПВО союзного крейсера. А тому надо быть между ЛК и вражескими ЭСМ и так далее. Карты играются скучно именно из-за применения кораблей. Да, можно конечно собрать ордер и в два ЛК с тремя КР занять хоть точку C на "Огненной" карте. Но результат с нее будет ли большой, если противник займет две другие? Естественно нет. Потому и дают просторную карту, где, как и положено, есть много пространства для действий. Чтобы ЛК не терся все время у линии, а занимал территорию, где может и в маневр, и в отступление, и в отстрел. И так далее. Ну и океан - самая крутая карта. Единственная карта, где решают умения капитана, модули корабля и личный скилл игрока. Да, привет, я тя тож помню. Правда воспоминания о тебе не сходятся с мыслями, выраженными тут. О чем ты говоришь? Какая зсм у Гинденбурга размером с амаги против ямато? Как ты ему предлагаешь жить с заметностью 16 км по дефолту? А ведь есть еще короткие торпеды. Нет, убедить ты меня не смог. Океан - это не игровая карта. Ты предлагаешь играть вообще применяя только навыки стрельбы, это не аркадная игра уже. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #89 Опубликовано: 24 дек 2015, 09:25:55 Да, привет, я тя тож помню. Правда воспоминания о тебе не сходятся с мыслями, выраженными тут. О чем ты говоришь? Какая зсм у Гинденбурга размером с амаги против ямато? Как ты ему предлагаешь жить с заметностью 16 км по дефолту? А ведь есть еще короткие торпеды. Нет, убедить ты меня не смог. Океан - это не игровая карта. Ты предлагаешь играть вообще применяя только навыки стрельбы, это не аркадная игра уже. Гинденбург, это скорее уже минилинкор, нежели чем тяжелый крейсер. Однако ситуация такая, что этому Гиндербургу не нужно атаковать в одиночку Ямато. На прикрытии должен быть линкор, желательно сильный, сковывающий (считай заставляющий идти на себя носом этот Ямато) его в маневре, из-за чего крейсер может подойти с борта и высаживать хороший урон. Благо дистанция позволяет стрелять достаточно эффективно. Игра здесь более командная, и вырываться на Зао или Гинденбурге из-за острова в торпедную атаку - дело конечно веселое, но весьма самоубийственное, ибо 2+ корабля легко могут подловить на цитадель или те же торпеды в ответ. Эффективная игра сейчас на большинстве кораблей - умение хорошо делать ЛКМ в линейку, как это не грустно. Ты сам играл на топах, видел же эту ситуацию, когда в перестрелке уже на 16-18км любой поворот бортом - риск получить фул цитадель и уйти в порт. И чем ближе дистанция, тем больше вероятность. Таки рекомендую тебе играть на крейсере в крейсер, а не большой эсминец. Авось, заиграет. В этом плане тебе помогли бы 8-9 уровни АМ КР. Когда ты с дистанции в 15км вырываешь с борта Ямато по 7-10к хп с ббшек Орлика - торпеды уже кажутся просто не нужными. А на немцах вообще жуткие ББ. Втвшник (если помнишь такого) на Руне вырывает по 2-3 цитадели за залп стабильно. А для перестрелок нужно, чтобы было достаточное пространство, а не закованные в острова проливы.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #90 Опубликовано: 24 дек 2015, 11:03:27 (изменено) Гинденбург, это скорее уже минилинкор, нежели чем тяжелый крейсер. Однако ситуация такая, что этому Гиндербургу не нужно атаковать в одиночку Ямато. На прикрытии должен быть линкор, желательно сильный, сковывающий (считай заставляющий идти на себя носом этот Ямато) его в маневре, из-за чего крейсер может подойти с борта и высаживать хороший урон. Благо дистанция позволяет стрелять достаточно эффективно. Игра здесь более командная, и вырываться на Зао или Гинденбурге из-за острова в торпедную атаку - дело конечно веселое, но весьма самоубийственное, ибо 2+ корабля легко могут подловить на цитадель или те же торпеды в ответ. Эффективная игра сейчас на большинстве кораблей - умение хорошо делать ЛКМ в линейку, как это не грустно. Ты сам играл на топах, видел же эту ситуацию, когда в перестрелке уже на 16-18км любой поворот бортом - риск получить фул цитадель и уйти в порт. И чем ближе дистанция, тем больше вероятность. Таки рекомендую тебе играть на крейсере в крейсер, а не большой эсминец. Авось, заиграет. В этом плане тебе помогли бы 8-9 уровни АМ КР. Когда ты с дистанции в 15км вырываешь с борта Ямато по 7-10к хп с ббшек Орлика - торпеды уже кажутся просто не нужными. А на немцах вообще жуткие ББ. Втвшник (если помнишь такого) на Руне вырывает по 2-3 цитадели за залп стабильно. А для перестрелок нужно, чтобы было достаточное пространство, а не закованные в острова проливы.. Это не минилинкор, это антикрейсер. Ибо скорострельные мощные бб с настильной траекторией. И применений ему сейчас нет. На описанные тобой фигуевины нужен один корабль - ямато. Если не хватило одного - 2. И так далее. Ибо хп, хилка, пробой, дамаг. Больше ничего на океане и не нужно. Не нужно мне ничего рекомендовать, меня устраивают мои 75-80% на зайке. Но это не игра в корабли.И АМ кр катай сам с такой баллистикой, как у майонеза и такими дистанциями, как сейчас играются. Кроме того, не в обиду, но ты еще сам не до конца понял механики, иначе на орлеане не 37к былоб. По воспоминаниям, да. Изменено 24 дек 2015, 11:05:49 пользователем Solon1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #91 Опубликовано: 24 дек 2015, 12:13:16 Это не минилинкор, это антикрейсер. Ибо скорострельные мощные бб с настильной траекторией. И применений ему сейчас нет. На описанные тобой фигуевины нужен один корабль - ямато. Если не хватило одного - 2. И так далее. Ибо хп, хилка, пробой, дамаг. Больше ничего на океане и не нужно. Не нужно мне ничего рекомендовать, меня устраивают мои 75-80% на зайке. Но это не игра в корабли.И АМ кр катай сам с такой баллистикой, как у майонеза и такими дистанциями, как сейчас играются. Кроме того, не в обиду, но ты еще сам не до конца понял механики, иначе на орлеане не 37к былоб. По воспоминаниям, да. И потому то КР на хайлвл не так актуальны. Просто топовые ЛК выполняют все те же функции, что и КР, но при этом хп, хилка и т.д. Твои результаты конечно же хороши, спору то нет, однако же вопрос остается открытым - все ли это ты набил в островных картах? Не приходилось играть на открытой воде? АМ КР 7-8-9 уровня с обычной настильной баллистикой, тем и хороши. Однако там сложно набивать высокий домаг, лично может мне, ибо торпед атак нет, противники мало ходят бортами, ну и плюс большинство игр на Орлике сделано в боях 9ого уровня, ибо отряд с 9кой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 24 дек 2015, 12:27:53 (изменено) Давайте по-честному: Вы на КР, и где бы вы хотели встретить вражеский Ямато: 1) В открытом море 2) В озере 12 на 12 км, окруженном стенами. Ответ очевиден, я думаю. Убогость и ненужность крейсеров в том, что у них нет никаких задач, с которыми бы не справлялись лучше другие классы. ЛК - это танкование урона, выдавливание противников, нанесение дамаги. ЭМ - захват точек, уничтожение вражеских ЭМ(советы и амеры), торпедный суп по ЛК(япы топ амеры) КР - это такой класс помощи. Можем помогать линкорам, можем эсминцам! Но! Лучшей поддержкой для ЛК будет еще один ЛК Лучшей поддержкой для ЭМ будет советский ЭМ. Лучшее ПВО - это грамотный АВ. Изменено 24 дек 2015, 12:36:56 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #93 Опубликовано: 24 дек 2015, 12:56:21 (изменено) Ты со своим озером кудато совсем в левые степи укатил. Вроде разговор про острова был, а укатили в океан, только поменьше. Ты бы где предпочел с двумя противниками в разных краях карты респанувшимися 1вс2 сыграть, в океане? Я вот предпочту в островах, ибо можно от второго ими прикрыться. Таки дела. И потому то КР на хайлвл не так актуальны. Просто топовые ЛК выполняют все те же функции, что и КР, но при этом хп, хилка и т.д. Твои результаты конечно же хороши, спору то нет, однако же вопрос остается открытым - все ли это ты набил в островных картах? Не приходилось играть на открытой воде? АМ КР 7-8-9 уровня с обычной настильной баллистикой, тем и хороши. Однако там сложно набивать высокий домаг, лично может мне, ибо торпед атак нет, противники мало ходят бортами, ну и плюс большинство игр на Орлике сделано в боях 9ого уровня, ибо отряд с 9кой. Приходилось. Каждый раз ничего приятного. Ам кр шлак. Там нет "обычной настильной баллистики". Только обычная фиговая и парашюты. Так ты определись, торпеды нужны или нет? Если нет, то почему дамага нет? А может просто надо подойти поближе и вшатать в цитадель испуганно шугающегося в разворот краба? Подобрать момент и выйти из-за острова, благо на всех картах у нас аж пара точек таких есть? =) Изменено 24 дек 2015, 13:03:36 пользователем Solon1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #94 Опубликовано: 25 дек 2015, 13:49:28 Приходилось. Каждый раз ничего приятного. Ам кр шлак. Там нет "обычной настильной баллистики". Только обычная фиговая и парашюты. Так ты определись, торпеды нужны или нет? Если нет, то почему дамага нет? А может просто надо подойти поближе и вшатать в цитадель испуганно шугающегося в разворот краба? Подобрать момент и выйти из-за острова, благо на всех картах у нас аж пара точек таких есть? =) Откуда знаешь, если не пробовал? ;) Баллистика там не особо отличается от ЯПов. Но к сожалению, только на 7-8-9, не на Де Мойне. Там ему забалансили все так плохо, что теперь только на 10км можно стрелять с полной уверенностью. Фишку в скорострельности его оставили, но загадили баллистику так, что реализация скорострельности возможна либо после долгой пристрелки, либо в упор. Торпеды - удобное дополнение. Нужны ли они лично мне? Да не особо. Да, в случаях в ближнем бою на Орлике я не могу кинуть пачку торпед и отправить в порт. Ну потому я использую другие возможности. Дамага меньше, потому как реализовать его трудней (в торпедную атаку же из-за островов не хожу). Да и давно уже на КР не ставлю себе задачу - много дмг. Главное - вовремя сапортить, задача такая у класса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 25 дек 2015, 14:21:29 (изменено) Однако ситуация такая, что этому Гиндербургу не нужно атаковать в одиночку Ямато. На прикрытии должен быть линкор, желательно сильный, Сейчас я объясню провальный момент в этом хитром плане: Всего один вопрос: Каким образом линкор помешает Ямате стрелять по крейсеру? И что выберет Ямато - сделать 4-5К урона в нос\ромб такому же Ямато или Монатне, или же всадить на пол хп по огромному неповоротливому сараю из картона? Который при этом еще и кусается довольно больно. И не надо тут "не ходи по рельсам", просто взгляните на ТТХ и размеры этого сарая. Картина одна и та же в каждом бою: начинается перестрелка, и как только загорается лампочка, все линкоры бросают свои цели и переводят огонь на моего Гинденбурга. Изменено 25 дек 2015, 14:25:22 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 428 публикаций 20 658 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 25 дек 2015, 14:32:15 квейк, хорошая игра, но зачем нам карты из нее в кораблях? кстати: И что выберет Ямато - сделать 4-5К урона в нос\ромб такому же Ямато или Монатне, или же всадить на пол хп по огромному неповоротливому сараю из картона? Который при этом еще и кусается довольно больно. Ромб отменяется правильной настройкой эллипса рассеивания. Настоящий эллипс вытянут по дальности, игровой по горизонтали. Поэтому ромб выгоден. вот так игровые моменты вступают в конфликт с ттх кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 25 дек 2015, 14:33:55 Настоящий эллипс вытянут по дальности, игровой по горизонтали. Поэтому ромб выгоден. вот так игровые моменты вступают в конфликт с ттх кораблей. Это и так понятно. ИРЛ корабли не танковали носами\ромбами. А стрельба велась с бортов по бортам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #98 Опубликовано: 25 дек 2015, 14:51:47 Сейчас я объясню провальный момент в этом хитром плане: Всего один вопрос: Каким образом линкор помешает Ямате стрелять по крейсеру? И что выберет Ямато - сделать 4-5К урона в нос\ромб такому же Ямато или Монатне, или же всадить на пол хп по огромному неповоротливому сараю из картона? Который при этом еще и кусается довольно больно. И не надо тут "не ходи по рельсам", просто взгляните на ТТХ и размеры этого сарая. Картина одна и та же в каждом бою: начинается перестрелка, и как только загорается лампочка, все линкоры бросают свои цели и переводят огонь на моего Гинденбурга. Перевел огонь на крейсер - ЛК вышел тебе с борта. А развязывать руки другому ЛК - грустно и больно. Даже больней, чем крейсеру. Другое дело, что в пылу сражения кораблей будет не строго "один против двух". В этом и есть игровая многовариативность. В целом, один Ямато решит бить ЛК, другой Ямато - крейсер. Рандомное поведение игрока никто не отменял. Равно как никто и не говорил, что играя на любом корабле вы Всегда будете в лучших условиях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 25 дек 2015, 15:04:25 (изменено) Перевел огонь на крейсер - ЛК вышел тебе с борта. Мы в одну игру играем? Вот так выглядит 99,9% боев. Объясните, насколько сложно линкору довернуть стволы до КР? Или какой тут может быть заход в борта? Я уже молчу про перестрелки стоящих носами Ямат. Изменено 25 дек 2015, 15:07:01 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #100 Опубликовано: 25 дек 2015, 15:15:53 Мы в одну игру играем? Вот так выглядит 99,9% боев. Объясните, насколько сложно линкору довернуть стволы до КР? Или какой тут может быть заход в борта? Я уже молчу про перестрелки стоящих носами Ямат. Игра одна, разные ситуации. В первом скриншоте - вы вылезли один. А второй бой - так вообще обычная практика в бою без авика.. Да, это Мир ЛК во все поля. И пока лк не сделают своей задачи, вам своей не сделать.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию