Перейти к содержимому
Enot_FullHD

[0.5.2] Склад втёмную или доверительное управление

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 448 боёв

так же снимал все топовые модули при продаже корабля. выходит чудил.

при этом не достаточно очевиден такой момент: 

исходя из текста патчноута, ("У игроков останется лишь по одному модулю каждого типа для кораблей, находящихся в данный момент у них в Порту.")

я не смогу бесплатно поставить стоковые/промежуточные торпеды или артиллерию если посчитаю нужным это сделать. придется выкупать заново по "отпускной" цене.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 540 боёв

Вообще не понимаю вайна насчет модулей, продавал вместе с кораблем без сожаления. Нужно будет, еще раз куплю и продам, копейки же...

Купи сначала хотя бы один 8лвл, а лучше 9-ку, обвесь её полным фаршем и ещё раз напиши про копейки :trollface:

У меня на постоянной основе 1 корабль 8лвл, планирую ещё 2, у них есть промежуточные модули, продать их я не могу без продажи самого корабля, кто мне вернет мои кровно заработанные? В текущем исполнении склада пока я вижу легкое подталкивание игроков к дополнительному фарму. Конечно, этот вариант склада лучше, чем вообще ничего, но я не понимаю, что мешает взять готовый вариант склада ВОТ, просто не понимаю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

В общем, опять лукавите.

Наша аргументация всегда была и остаётся следующей:

Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла.

Факт 1. Иррационально разрабатывать его таким громоздким.

Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои.

Факт 2. Создание склада WoT-стайл сильно замедлит разработку нужных вещей.

Основная проблема людей не те редкие случаи, которые описаны выше, а большое количество накоплений, которым игроки не могут воспользоваться. Текущее решение быстрое в создании и, при этом, решает проблему накопленного барахла. Самая острая проблема решена достаточно быстро. В случае разработки склада накоплениями нельзя было бы воспользоваться ещё минимум полгода

Факт 3. Сделано быстрое решение острой проблемы.

Мы всегда прислушиваемся к отзывам и решаем именно проблему, а не следствие. Это можно заметить по многих фичам этого обновления. Соответственно...

Факт 4. Все оставшиеся проблемы пользователей, которые не решены текущей реализацией, будут решаться в последствии.

P.S. РО обходить нехорошо.

 

Вся ваша риторика основывается на тезисе: "проблема склада была острой и мы её быстро решили". И все последующие аргументы смотрятся вполне здравыми, если-бы не одно "НО".

 

Эта проблема никогда не была острой. Склад не стоял у игроков костью в глотке и не мешал играть - мы его просто хотели и всё. Почему и зачем не суть - эта тема была пережёвана сотни раз. Нам сказали ждать и мы ждали. Нам сказали "не в приоритете" и мы тихо сидели, время от времени напоминая о своей хотелке. А вы в ответ на нашу хотелку распродали всё с молотка и всё. Нет склада - нет проблемы.  Нехилое такое корыто хтонически-ледяной воды. Отрезвило, что да то да.

 

Отличное решение проблемы, которой не было. В итоге решив надуманную проблему вы создали вполне реальную - падение лояльности конечного потребителя.

Изменено пользователем Che___BURATOR
  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
158 публикаций
314 боёв

 

В общем, опять лукавите.

 

Наша аргументация всегда была и остаётся следующей:

Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла.

 

Факт 1. Иррационально разрабатывать его таким громоздким.

 

Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои.

 

 

 

Зря Вы напомнили про интерфейс.Вот не видно их"великолепную,напряженную работу",скорее наоборот.Нареканий к нему бесчисленное кол-во со времен еще видимо АТ.Видел где то от старичков АТ фотки со вставленной спичкой в альт,чинили год или около того,жесть и бред.Промолчу про полное отсутствие кастомизации,приходится качать кучу модов,и это в релизнутую игру Карл.Нечитаемые шрифты,капс в названиях.Продолжать можно до бесконечности.Склад нужен был,но занятые все такие.Уж извините за резкость,но ничего кроме"отдела двигания кнопки" на ум не приходит.Вот отсюда и складывается у людей впечатление не очень хорошее об игре посмотрев на самое главное:"взаимодействие с программой", которое по сути недружелюбно,неудобно и просто не доделано,сляпано кое-как,впрочем как и кое-как решение проблемы склада.Недоделали,недодумали,а и пофиг,обойдутся, вперед,скорее.Каквсигда.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

Тенденция к улучшению сей игры ,в новейшем патче,меня полностью устраивает.

Я сказал!:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Зря Вы напомнили про интерфейс.Вот не видно их"великолепную,напряженную работу",скорее наоборот.Нареканий к нему бесчисленное кол-во со времен еще видимо АТ.Видел где то от старичков АТ фотки со вставленной спичкой в альт,чинили год или около того,жесть и бред.Промолчу про полное отсутствие кастомизации,приходится качать кучу модов,и это в релизнутую игру Карл.Нечитаемые шрифты,капс в названиях.Продолжать можно до бесконечности.Склад нужен был,но занятые все такие.Уж извините за резкость,но ничего кроме"отдела двигания кнопки" на ум не приходит.Вот отсюда и складывается у людей впечатление не очень хорошее об игре посмотрев на самое главное:"взаимодействие с программой", которое по сути недружелюбно,неудобно и просто не доделано,сляпано кое-как,впрочем как и кое-как решение проблемы склада.Недоделали,недодумали,а и пофиг,обойдутся, вперед,скорее.Каквсигда.

 

прикинь, если они не отягощенные складом смогли только в то, что мы сейчас лицезреем на месте GUI, то что будет, если начнут до кучи и склад клепать? :hiding:
Уж переманили бы на работу интерфейсников из "самолетов". Там это единственное местo, где все хорошо, свежо, модерново, всеобьемлюще и просто красиво (правда и тормознуто без ССД, но это мелочи).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
30 публикаций
153 боя

Тенденция к улучшению сей игры ,в новейшем патче,меня полностью устраивает.

Я сказал!:rolleyes:

 

ЛФ,не удивительно.

 

По факту: Сейчас всё так же придерживается мысль :"Не хочешь проблем с кредитами,просто задонать дублонов и переведи их"

Ну и ещё есть фраза "Быстро,не значит правильно. И да,быстро в головах Лесты..оооочень странное понятие,относительное такое.

 

P,S, Пишу с твинка,ибо основа РО на 60 дней за пост,где о разрабах ни слова. Лол.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
516
[FGNYA]
Старший бета-тестер
968 публикаций
8 444 боя

 и ведь наверное и времени потрачено было не мало... если только фанатики анимешек тут руку не приложили стоя у офиса ВГ с агит плакатами

мы просто донатим больше:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои.

 

 

Это не те ребята, которые ответственны за интерфейс авианосцев, который можно ставить на 1 место по багам и убогости. Про остальное тоже найдется у каждого, что сказать. 

 

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Тенденция к улучшению сей игры ,в новейшем патче,меня полностью устраивает.

Я сказал!:rolleyes:

 

Тему можно закрывать :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
402 публикации
7 038 боёв

 

В общем, опять лукавите.

 

Наша аргументация всегда была и остаётся следующей:

Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла.

 

Факт 1. Иррационально разрабатывать его таким громоздким.

 

Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои.

 

Факт 2. Создание склада WoT-стайл сильно замедлит разработку нужных вещей.

 

Основная проблема людей не те редкие случаи, которые описаны выше, а большое количество накоплений, которым игроки не могут воспользоваться. Текущее решение быстрое в создании и, при этом, решает проблему накопленного барахла. Самая острая проблема решена достаточно быстро. В случае разработки склада накоплениями нельзя было бы воспользоваться ещё минимум полгода

 

Факт 3. Сделано быстрое решение острой проблемы.

 

Мы всегда прислушиваемся к отзывам и решаем именно проблему, а не следствие. Это можно заметить по многих фичам этого обновления. Соответственно...

 

Факт 4. Все оставшиеся проблемы пользователей, которые не решены текущей реализацией, будут решаться в последствии.

 

P.S. РО обходить нехорошо.

 

В общем, вы тоже лукавите: думаю тут всё дело в экономике игры,склад в танках всегда использовался что бы быстро продав всё не нужное срубить серебра и купить то что надо,отбирая такую возможность у игроков вы 

1 снижаете лояльность ЦА

2 отнимаете возможность стратегического планирования развития

 

P.S. всё время говорите: корабли не танки мы пойдём своим путём: склада у нас не будет - тогда и нечего было делать всё как в танках(исследование,прокачка,игровая валюта)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

 

ЛФ,не удивительно.

 

По факту: Сейчас всё так же придерживается мысль :"Не хочешь проблем с кредитами,просто задонать дублонов и переведи их"

Ну и ещё есть фраза "Быстро,не значит правильно. И да,быстро в головах Лесты..оооочень странное понятие,относительное такое.

 

P,S, Пишу с твинка,ибо основа РО на 60 дней за пост,где о разрабах ни слова. Лол.

"Бета - тестер"? Не удивлён.....:popcorn:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[KONIG]
Старший альфа-тестер
350 публикаций
13 143 боя

В случае разработки склада накоплениями нельзя было бы воспользоваться ещё минимум полгода

 

 

О как все сложно оказывается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Тенденция к улучшению сей игры ,в новейшем патче,меня полностью устраивает.

Я сказал!:rolleyes:

 

 

Тему можно закрывать :trollface:

Точно! Не чиво тут боб с горохом мешать,переливать из пустого в порожнее и чесать коту пузо!

Быстро все в рандом,к ботам и РБ!:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 449 боёв

 

Вы описываете по слова разрабов частный случай, который не в приоритете...

В приоритете было сделать кучу портов....

Человек, используя сарказм, поддержал недовольство ситуацией, но:

т.е. в приоритете нечастые случаи???? допустим мне вообще не понятен момент с мультяшкой в патче... для чего это было сделано???? и ведь наверное и времени потрачено было не мало... если только фанатики анимешек тут руку не приложили стоя у офиса ВГ с агит плакатами

Один не смог прочесть

Если ранговые выйдут на 7-м уровне это будет уже не частный случай... 

Другой не смог понять.

 

В очередной раз убеждаюсь, как же иногда трудно общаться на форуме, где все кроме себя никого не слышат...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Какой-то (Лавров.джипег) решил что менеджмент склада, это ерунда... Для того, кто играет в танки 5+ лет склад важен и нужен. Не знаю как можно этого не понимать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Человек, используя сарказм, поддержал недовольство ситуацией, но:

Один не смог прочесть

Другой не смог понять.

 

В очередной раз убеждаюсь, как же иногда трудно общаться на форуме, где все кроме себя никого не слышат...

 

один ты тут у нас самый понятливый и здравомыслящий кэп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 037 боёв

Другой не смог понять.

Если будут РБ на 7-ках - многим придется заново покупать хотя бы одну 7-ку. Например мне. Я за полмесяца до недавно прошедших РБ подорвался и вкачал Хирю (имба же!). Как узнал то ранги будут на семерках-восьмерках - так сразу приуныл, и пополз качать Секаку (мне не привлекает перспектива с легкостью терять эскадрильи об Норку или об Нью Орлеан, хочется хотя бы 20к за налет забрать), попутно поигрывая на Мэхане в РБ. Мэхана кстати тоже буду скоро продавать - Бенсон уже исследован. 

Так покупая семерку и выводя её в топ, устанавливая модернизации под завязку - это уже ~10кк серы (если не больше). У вас есть лишние 10кк для семерки, которая вам нужна будет только для РБ,и все? У меня лично нет лишнего серебра. Ах да, еще командир нужен на эту саму семерку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 602
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 815 публикаций

То ,что серебришка "насыпали" ,оно конечно хорошо,НО почему дирижабль , в порту Нью Йорка, так медленно по небу плывёт?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Если ранговые выйдут на 7-м уровне это будет уже не частный случай...

 

Ну это же сарказм был.....

 

Я про тему склада один из первых вайн подымал, как только разработчики озвучили своё видинее

Изменено пользователем PaulAl73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×