500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 28 дек 2015, 16:47:50 С учетом апа торпед и нерфа маневренности линкоров есть следующие предложения 1) увеличить ВСЕМ линкорам, а лучше вообще всем у кого он есть, дальность ПМК минимум до 7 км 2) увеличить всем (и тем что у ПМК тоже) фугасам урон и шанс крита модулей 3) добавить небольшой шанс поджога при взрыве ББ в корпусе 4) увеличить точность ПМК на дистанции 3км и ближе забалансить это следующим образом 1) снизить шанс поджога фугасами до минимального (как у бб в передыдущем пункте) но только при стрельбе по надстройкам 2) выдать всем кораблям зажигательные снаряды третьим типом боеприпасов (урон и шанс крита в модуль меньше, но шанс поджога высок) 3) разделить у авиков бомбы на бронебойные, фугасные и зажигательные... фугасные не должны поджигать, но должны наносить урон и критовать модули, зажигательные наоборот, а с бронебойными все понятно... 4)добавить в число модулей, рубку, СУО и приборы наблюдения (поражение которых снизит соответственно маневренность, дальность и точность стрельбы, и дальность обнаружения всего, в том числе и торпед) в итоге получится следующее, линкоры и эсминцы будут друг друга достойны, а крейсера всегда смогут заплевать косой линкор как фугасами (оставив его без башен и сделав слепым и косым) так и зажигательными (чтоб сгорел) при этом и для линкоров тоже появится смысл в фугасах не только по эсминцу... выбив вражескому ЛК СУО например больше шансов его победить в перестрелке, а выбивание рубки или отказ системы обнаружения у любого корабля сильно поможет союзному эсминцу А авики соответственно смогут выбрать что им важнее, урон или пожары (соответствено собрата лучше поджечь, а эсминца лучше обездвижить, а ЛК тупо пробить палубу с критом или покалечить фугасными) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 28 дек 2015, 16:52:46 Может еще высокооктановый бензин и кумулятивные снаряды? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 BARSUKOT Участник 24 публикации 11 281 бой Жалоба #3 Опубликовано: 28 дек 2015, 16:52:57 *** Оптом не прокатит, но кое что со временем ВОЗМОЖНО примут - по мере развития игры... Во всяком случае не помешало бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 28 дек 2015, 16:54:07 С учетом апа торпед Что простите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 _Jinne Старший бета-тестер 1 221 публикация 1 432 боя Жалоба #5 Опубликовано: 28 дек 2015, 16:54:35 (изменено) Понерфили ЛК Вы предлагаете ещё понерфить ЛК, чтоб забалансить их против других классов кораблей? Здесь есть только видимость С КОРАБЛЕЙ (обуславливается значением маскировки) Зачем делать приборы наблюдения? чтоб слепить корабли, и они просто терялись на огромных просторах карты? Может еще высокооктановый бензин и кумулятивные снаряды? Фугас мне в трансмиссию! Изменено 28 дек 2015, 16:57:25 пользователем _Jinne Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 28 дек 2015, 16:58:50 (изменено) приборы наблюдения делать затем чтобы ВРЕМЕННО ослеплять корабли... приборы наблюдения, СУО и рубка должны быть как двигатель и рули совсем не уничтожишь но временно поломать можно на минуты полторы 2 Изменено 28 дек 2015, 16:59:52 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:04:15 Что простите? ну торпеды теперь обнаруживаются хуже, и все ЛК побежали брать перк на обнаружение торпед Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 _Jinne Старший бета-тестер 1 221 публикация 1 432 боя Жалоба #8 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:04:43 приборы наблюдения делать затем чтобы ВРЕМЕННО ослеплять корабли... приборы наблюдения, СУО и рубка должны быть как двигатель и рули совсем не уничтожишь но временно поломать можно на минуты полторы 2 Зачем слепить слепой ЛК (это в отношении ЭМ) Вы же собирались как, то вдохнуть жизнь в ЛК? Я правильно вас понял? Представьте себе, что какой нибудь советский ЭМ, наглухо ослепит фугасами ЛК, и сможет подойти на расстояние своих "коротких" торпед........ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:05:55 Ага зажигательные,как будто они от фугасов мало горят.Добавить модули,повреждение которых превратит и без того косые неповоротливые брёвна,ещё более косыми(наверное с 1км по авику не попадут тогда) до кучи и слепыми?Авиошлюпки ,как и крейсера по лк будут откидываться вашими напалмовыми бомбами/снарядами,чтобы тупо сжеч. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:07:00 ну торпеды теперь обнаруживаются хуже, и все ЛК побежали брать перк на обнаружение торпед Торпеды из воздуха не берутся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:07:00 приборы наблюдения делать затем чтобы ВРЕМЕННО ослеплять корабли... приборы наблюдения, СУО и рубка должны быть как двигатель и рули совсем не уничтожишь но временно поломать можно на минуты полторы 2 Вы понимаете, что там нет брони и они постоянно будут сломаны? Что корабли будут просто постоянно полыхать.....ибо просто можно бить зажигалками. ПМК на 7км..........может тогда как на АТ, под 20км? Поджог ББ в корпусе..............ересь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 Shturm45 Бета-тестер 409 публикаций 4 065 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:10:46 По поводу ПмК соглашусть требует серьезного апа,по остальному все равно не за не против. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:11:51 ну торпеды теперь обнаруживаются хуже, и все ЛК побежали брать перк на обнаружение торпед Он и так у всех лк был вкачен,и у кр тоже.Просто сейчас это приоритетный перк.Однако Лк понерфили,тем самым сильно апнув авиошлюпки,которых теперь в каждом бою по 2штуки на команду и чито инвизных эсминцев,который проявляя невероятное умение совмещали зелёненькую полосочку с беленькой,но нипападали(.Крейсера со своей задачей(уничтожение эсминцев)не справлялись и до патча(совсем не справлялись)по той простой причине,что они так же не видят эти читоинвизные эсминцы,а попадать по всяким киевам на 10+км баллистика не позволяет.Сейчас же кр ещё и понерфили снизив заметность торпед! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:12:56 Ага зажигательные,как будто они от фугасов мало горят.Добавить модули,повреждение которых превратит и без того косые неповоротливые брёвна,ещё более косыми(наверное с 1км по авику не попадут тогда) до кучи и слепыми?Авиошлюпки ,как и крейсера по лк будут откидываться вашими напалмовыми бомбами/снарядами,чтобы тупо сжеч. ну так в том то и смысл, что фугасы должны калечить модули, а зажигательные поджигать... а почему эсминец должен ослепить? не так уж и велик шанс что сработает крит именно туда а если сработает значит не повезло при увеличении дальности и точности ПМК, вблизи на 3 км и слепой эминца увидит... эсминец получит свое... просто ЛК станут чуть более зависимы от команды. только и всего... + можно запустить самолетик Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 strigoy163 Старший бета-тестер 9 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:14:28 иконки попаданий справа над компасом сильно мешают при прицелевание на ходу так как иногда просто заслоняют противника в прицеле и мешают правильно стрелять их можно сместить вниз справа от компаса.так же многострочный чат от многих игроков тоже заслоняет большую часть экрана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:18:16 (изменено) Вы понимаете, что там нет брони и они постоянно будут сломаны? Что корабли будут просто постоянно полыхать.....ибо просто можно бить зажигалками. ПМК на 7км..........может тогда как на АТ, под 20км? Поджог ББ в корпусе..............ересь. 1)где нет брони? как СУО так и системы обнаружения расположены довольно высоко и попасть туда можно будет только если специально целиться ну если ты подпустил крейсер близко то сам виноват 2) у зажигалок же урона не будет почти... поджоги только... 3)почему ересь? в реале такое бывало Изменено 28 дек 2015, 17:22:37 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 _Jinne Старший бета-тестер 1 221 публикация 1 432 боя Жалоба #17 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:19:58 (изменено) иконки попаданий справа над компасом сильно мешают при прицелевание на ходу так как иногда просто заслоняют противника в прицеле и мешают правильно стрелять их можно сместить вниз справа от компаса.так же многострочный чат от многих игроков тоже заслоняет большую часть экрана. Вы скрин сделайте, а то я не могу понять, "что вам конкретно мешает" так у зажигалок же урона не будет почти... поджоги только... почему ересь? в реале такое бывало Урон от огня не считаете за урон? А поломанные фугасом приборы наблюдения приведут к тому, что я описал выше Пробите цитадели да ещё и с поджогом от ББ? Не слишком ли весело? Б - баланс Изменено 28 дек 2015, 17:22:31 пользователем _Jinne Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:21:41 ну торпеды теперь обнаруживаются хуже, и все ЛК побежали брать перк на обнаружение торпед Можно подумать они раньше этого не делали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:22:54 так у зажигалок же урона не будет почти... поджоги только... почему ересь? в реале такое бывало Фугасами будут выносить......или их уже нет? Корабль в остальное время будет гореть по КД. Есть основные модули, попадание по ним ББ снарядами и так приводит к значительному урону. Вы же еще хотите пожары, которые вероятней всего как раз и возникали именно из-за попаданий в МО или погреба. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:23:56 ну так в том то и смысл, что фугасы должны калечить модули, а зажигательные поджигать... а почему эсминец должен ослепить? не так уж и велик шанс что сработает крит именно туда а если сработает значит не повезло при увеличении дальности и точности ПМК, вблизи на 3 км и слепой эминца увидит... эсминец получит свое... просто ЛК станут чуть более зависимы от команды. только и всего... + можно запустить самолетик Окай как вы видите ситуацию попадания 5 406мм фугасов в борт эсминцу,как вы видите ситуацию попадания 127-203мм фугасов по башням кг и боевой рубки лк?Тоесть в игру про везение,вы хотите добавить ещё n-ное количество переменных никак не зависящих от игрока?Отсутствие ПМК как такового меня конечно тоже огорчает,но мне куда больше будет профита от увеличения точности стрельбы кг на всех кораблях,чем опять надеется на бесполезный алгоритм,который в данный момент с километра по линкору мажет.ЛК в данный момент и так слишком сильно зависимы от команды ,более того на 7+лвл игра(её продолжительность) на ЛК да и на тяжолом кр зависит от того выберит ли вражеская авиошлюпка целью именнно твой корабль или нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию