501 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:32:52 (изменено) Окай как вы видите ситуацию попадания 5 406мм фугасов в борт эсминцу,как вы видите ситуацию попадания 127-203мм фугасов по башням кг и боевой рубки лк?Тоесть в игру про везение,вы хотите добавить ещё n-ное количество переменных никак не зависящих от игрока?Отсутствие ПМК как такового меня конечно тоже огорчает,но мне куда больше будет профита от увеличения точности стрельбы кг на всех кораблях,чем опять надеется на бесполезный алгоритм,который в данный момент с километра по линкору мажет.ЛК в данный момент и так слишком сильно зависимы от команды ,более того на 7+лвл игра(её продолжительность) на ЛК да и на тяжолом кр зависит от того выберит ли вражеская авиошлюпка целью именнно твой корабль или нет. 1)5 фугасов 406 мм гарантированно у эсминца поломают все что можно (ну или как минимум обездвижат) да и вообще, от 5 406мм фугасов эсминец как бы утопнуть должен нет? + я предложила урон от фугасов повысить 2) какой шанс будет на крит башен или рубки и каким калибром зависит о разрабов (тут скорее суть в том, что фугасы должны наносить гарантированный урон+ калечить но не поджигать) 3)"в игру про везение,вы хотите добавить ещё n-ное количество переменных никак не зависящих от игрока?" в реальном морском бою зачастую было именно везение 4) увеличить точность следует основном ЛК и вдаль... у крейсеров с точностью и так все норм при их дальности... а вот чей ЛК кому раньше выбьет СУО... ну или это сделает авик ФАБами вот тут уже зависит от команды 5) и да авики смогут выдавать цитадели Изменено 28 дек 2015, 17:39:46 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 695 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 28 дек 2015, 17:47:26 (изменено) 1)5 фугасов 406 мм гарантированно у эсминца поломают все что можно (ну или как минимум обездвижат) 2) какой шанс будет на крит башен или рубки и каким калибром зависит о разрабов (тут скорее суть в том, что фугасы должны наносить гарантированный урон+ калечить но не поджигать) 3)"в игру про везение,вы хотите добавить ещё n-ное количество переменных никак не зависящих от игрока?" в реальном морском бою зачастую было именно везение 4) увеличить точность следует основном ЛК и вдаль... у крейсеров с точностью и так все норм при их дальности... а вот чей ЛК кому раньше выбьет СУО... ну или это сделает авик ФАБами вот тут уже зависит от команды 5) и да авики смогут выдавать цитадели 1То есть от 5 разорвавшихся внутри 406мм снарядов он выживает и топит вас торпедами в упор и для вас нормально и исторично. 2Каким образом указанные выше фугасы будут наносить урон цере 200+милиметровую палубу?Через 650мм лобовую броню башен?Опять исторично? 3Не знаю как Вам,но мне совсем не интересно играть в игру,где мой успех зависит только от удачи.Я хочу целиться в цитадель и попадать в цитадель,а не убивать воду или гору в 200+м от корабля.В данный момент я играю в корабли от вг,потому,что им нет альтернативы с большей историчностью и меньшей ракадностью 4Точность нужно сильно амать на дистанциях менее 10км,и у крейсеров с точностью встё тоже плохо,ниодного попадания в цитадель Ёрку с Нюрберга на дистанции 6км в борт-бред.Я не хочу зависить от команды.Совсем.В Рандоме всем на вам глубоко наплевать,никто не будет прикрывать вас от авиошлюпок/эсминцев/крейсеров,если Вас кто то раз в 100боёв прикрыл,то это просто исключение,нежели правило. 5Очеденой ап переапаных авиошлюпок?Мы с Вами по разные стороны барикад PS что бы видвигать предложения нужно как минимум пару классво кораблей до 8+лвл качнуть,в Вашем случае играя на 3лвл крейсерах и эсминцах говорить об их характеристиках просто смешно,и да 28к среднего на Нагато,это конечно сильно! Изменено 28 дек 2015, 17:50:40 пользователем Nemezis1991 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 28 дек 2015, 18:02:18 (изменено) 1То есть от 5 разорвавшихся внутри 406мм снарядов он выживает и топит вас торпедами в упор и для вас нормально и исторично. 2Каким образом указанные выше фугасы будут наносить урон цере 200+милиметровую палубу?Через 650мм лобовую броню башен?Опять исторично? 3Не знаю как Вам,но мне совсем не интересно играть в игру,где мой успех зависит только от удачи.Я хочу целиться в цитадель и попадать в цитадель,а не убивать воду или гору в 200+м от корабля.В данный момент я играю в корабли от вг,потому,что им нет альтернативы с большей историчностью и меньшей ракадностью 4Точность нужно сильно амать на дистанциях менее 10км,и у крейсеров с точностью встё тоже плохо,ниодного попадания в цитадель Ёрку с Нюрберга на дистанции 6км в борт-бред.Я не хочу зависить от команды.Совсем.В Рандоме всем на вам глубоко наплевать,никто не будет прикрывать вас от авиошлюпок/эсминцев/крейсеров,если Вас кто то раз в 100боёв прикрыл,то это просто исключение,нежели правило. 5Очеденой ап переапаных авиошлюпок?Мы с Вами по разные стороны барикад 1) я добавила выше что скорее всего эсминец должен утопнуть 2) урон от фугасов должен идти в основном через надстройки, а башню может и заклинить от фугаса к слову 3) это ваше мнение, но исторически именно удача решала... к слову тот же шанс на "цитадель" в реале был именно удачей а не гарантированным уроном как тут 4) у крейсеров все же все лучше чем у линкоров... потому возьмем ап ГК на 5 км у линкоров ( тут скорее против эсминцев) 5) а вот таки линкоры должны зависеть от команды, как и авики, хочешь быть независимым играй на крейсерх или подкрадывайся к врагу на эсминцах 6)с авианосцами все нормально крит с бб бомб нормально бы им зашел и это было бы хорошей альтернативой торперам Изменено 28 дек 2015, 23:54:43 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 anonym_JWjhZxQzY6Ts Участник 186 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 28 дек 2015, 18:06:27 Я линкоравод и меня приговорили к страданию (не спрашивайте меня почему, сам не знаю, но так надо). Играю я сейчас на амаги в патче 0.5.2 урезали кредит на -6%. 6% Карл!!! За неделю не помню ни одного боя без минусов,но минимум 2 фрага забираю.И притом что меня постоянно кидает 9-10. О рубиконе принцип попадания цитадель не говорю даже в упор из 10 стволов / 0... С Руками у меня порядок да и головой тоже. Cоглашусь с автором во многом. Нам нужна игровая комфортная пространства а не рулетка в казино. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
451 PanzerSchwert Участник 1 035 публикаций 13 134 боя Жалоба #25 Опубликовано: 28 дек 2015, 18:15:50 Да не нужно ничего трогать! вводите лучше скорее британскую ветку, а за ней французов и итальянцев 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 695 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 28 дек 2015, 18:22:47 (изменено) 1) я добавила выше что скорее эсминец всего должен утопнуть 2) урон от фугасов должен идти в основном через надстройки, а башню может и заклинить от фугаса к слову 3) это ваше мнение, но исторически именно удача решала... к слову тот же шанс на "цитадель" в реале был именно удачей а не гарантированным уроном как тут 4) у крейсеров все же все лучше чем у линкоров... потому возьмем ап ГК на 5 км у линкоров ( тут скорее против эсминцев) 5) а вот таки линкоры должны зависеть от команды, как и авики, хочешь быть независимым играй на крейсерх или подкрадывайся к врагу на эсминцах 6)с авианосцами все нормально крит с бб бомб нормально бы им зашел и это было бы хорошей альтернативой торперам 2Каким образом бшню массой в 2-3тысячи тон заклинит от 130мм фугасика? 3Исторически бои линкоров проходили на дистанция 25км+,а там разумеется только удача.У нас же часто бои на дистанции меньше 10км,а с эсминцами так вообще меньше 6км. 4Лучше,но по прежнему кому повезло тот и выйграл,а у нас ракада про скилл(ну так задумывалось,а вот получилось как всегда).Опять же с задачей отстрела эсминцев на 6+лвл кр не справляются совсем,а тогда нафига они вообще нужны? 5Авики ниразу от команды не зависят,им любой корабль в порт отправить-1заход всех групп.Другое дело,что не все так могут,но вот возможность так сделать с другого конца карты,совершенно безнаказанно -только у них.По поводу командозависимости -вспомните Тирпиц,который не выйдя из порта просто вероятностью своего присутствия запугал конвой pq-17 до такой степени,что все крейсера и эсминцы тупо бросили гружённые провиантом и оружием баржи и ушли. 6Будите вспоминать это,когда очередная авиошлюпка выбьет вам 3цитадели,а после повесит 3 пожара с бобра,вы юзьнёте ремку,он добавит через 20сек 2пожара 2группой бобров,а после ещё 2веера торпед под борт бросит.Баланс же,да? Изменено 28 дек 2015, 18:49:47 пользователем Nemezis1991 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 28 дек 2015, 18:42:37 (изменено) 2Каким образом бшню массой в 2-3тысячи тон заклинит от 130мм фугасика? 3Исторически бои линкоров проходили на дистанция 25км+,а там разумеется только удача.У нас же часто бои на дистанции меньше 10км,а с эсминцами так вообще меньше 6км. 4Лучше,но по прежнему кому повезло тот и выйграл,а у нас ракад про скилл(ну так задумывалось,а вот получилось как всегда).Опять же с задачей отстрела эсминцев на 6+лвл кр не справляются совсем,а тогда нафига они вообще нужны? 5Авики ниразу от команды не зависят,им любой корабль в порт отправить-1заход всех групп.Другое дело,что не все так могут,но вот возможность так сделать с другого конца карты,совершенно безнаказанно -только у них. 6Будите вспоминать это,когда очередная авиошлюпка выбьет вам 3цитадели,а после повесит 3 пожара с бобра,вы юзьнёте ремку,он добавит через 20сек 2пожара 2группой бобров,а после ещё 2веера торпед под борт бросит.Баланс же,да? 2)ну так и сейчас башни ломаются от фугасов и дальше ломаться будут (просто поджогов при этом будет намного меньше намного а урон по боеспособности больше) 3)ну а у нас, в игре дистанции меньше и дальше что? "с эсминцами меньше 10 " потому и предлагаю дальность ПМК 7км минимум 4) укрейсеров еще как бы есть ПМК (пусть и мелкокалиберный) который тоже будет иметь минимальную дальность 7км и да эсминцев крейсера минусуют бодренько (ну больнинство крейсеров) 5) авики это авики, от них никуда не деться... 6) чтоб сделать то что вы сказали, авику потребуется отправить ИМЕННО на вас одного как минимум 2 группы бобров ( а то и 3) и 2 группы торперов как минимум... не многовато ли на 1 ЛК? ( я о том что проще ограничится"2веера торпед под борт" и все) и чем при этом будут заниматься союзные крейсеры когда увидят что на союзника летит такая куча самолетов? Изменено 28 дек 2015, 18:59:26 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 695 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 28 дек 2015, 19:04:15 (изменено) 2)ну так и сейчас башни ломаются от фугасов и дальше ломаться будут (просто поджогов при этом будет меньше намного а урон по боеспособности больше) 3)ну а у нас, в игре дистанции меньше и дальше что? "с эсминцами меньше 10 " потому и предлагаю дальность ПМК 7км минимум 4) укрейсеров еще как бы есть ПМК (пусть и мелкокалиберный) который тоже будет иметь минимальную дальность 7км 5) авики это авики, от них никуда не деться... 6) чтоб сделать то что вы сказали, авику потребуется отправить ИМЕННО на вас одного как минимум 2 группы бобров ( а то и 3) и 2 группы торперов как минимум... не многовато ли на 1 ЛК? ( я о том что проще ограничится"2веера торпед под борт" и все) и чем при этом будут заниматься союзные крейсеры когда увидят что на союзника летит такая куча самолетов? 2Сейчас башни от фугасов ломаются только у эсминцев и Атланты,у остальных только от бб и только от 2х пробитий(именно пробитий,если мы об уничтожении говорим)С чего поджогов то меньше будет,если вы предлагаете напалмовые снаряды всем вводить?Да ниодин игрок после этого ничего кроме напалмового снаряда со 100500%шанса поджога заряжать не будет,даже линкоры на них перейдут,этими снарядами разве что по эсминцам стрелять не будут. 3У ямато ПМК на 10км стреляет и что?Оно как на 10км не попадает так и на 1км не попадает,разница? 6 вот представьте себе авики 1цель и атакуют всеми группами,какой смысл им 4группами атаковать 4 разных корабля?Не многовато,в самый раз,чтобы уничтожить любой линкор в игре ,причём 100%его уничтожить,а через 2-3мин уничтожить следующий,и вот уже 130к дамага,а ещё пол боя впереди.Да чем угодно от пуска торпед с дальностью хода в 6км воооон в тот линкор в 20км,до стрельбы по крейсарам и линкорам противника на пределе дистанции,при том,что светится эсминиц в 7км.У крейсеров скорость хода 32-35узлов ,у линкоров 20-27,вы думаете он будет весь бой плестить на 3/4хода возле союзного лк,чтобы его от авиации прикрыть,а самому без дамажки остаться?И кстате крейсер авиошлюпка так же может забрать,с 7лвл японцы длинные и неповоротливые. Изменено 28 дек 2015, 19:04:44 пользователем Nemezis1991 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 28 дек 2015, 19:13:09 (изменено) Фугасами будут выносить......или их уже нет? Корабль в остальное время будет гореть по КД. Есть основные модули, попадание по ним ББ снарядами и так приводит к значительному урону. Вы же еще хотите пожары, которые вероятней всего как раз и возникали именно из-за попаданий в МО или погреба. 1)будут да, но тогда крейсерам хотя бы придется менять тип снарядов, а не как сейчас 2)ну так не всегда любой взрыв в корпусе вызывает цитадель, да и шанс пожара не должен быть сильно велик, так что и после цитадели с небольшим шансом поиметь пожар это нормально и что главное реалистично Изменено 28 дек 2015, 19:13:47 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 601 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 28 дек 2015, 19:15:40 (изменено) крейсера всегда смогут заплевать косой линкор как фугасами (оставив его без башен и сделав слепым и косым) так и зажигательными (чтоб сгорел) Гхм...я что-то пропустил? В игре ввели третий тип снарядов -зажигательные? 1. ... 2.... 3..... 4.... 5. Добавить всем игрокам, тем что на линкорах, по кнопке "убить сразу всех". А то нинагебаит ((( Изменено 28 дек 2015, 19:18:08 пользователем kadix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 28 дек 2015, 19:16:54 (изменено) Гхм...я что-то пропустил? В игре ввели третий тип снарядов -зажигательные? так я и предлагаю чтоб ввели, читайте первое сообщение темы лучше Изменено 28 дек 2015, 19:20:12 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 29 дек 2015, 00:21:46 (изменено) 2Сейчас башни от фугасов ломаются только у эсминцев и Атланты,у остальных только от бб и только от 2х пробитий(именно пробитий,если мы об уничтожении говорим)С чего поджогов то меньше будет,если вы предлагаете напалмовые снаряды всем вводить?Да ниодин игрок после этого ничего кроме напалмового снаряда со 100500%шанса поджога заряжать не будет,даже линкоры на них перейдут,этими снарядами разве что по эсминцам стрелять не будут. 3У ямато ПМК на 10км стреляет и что?Оно как на 10км не попадает так и на 1км не попадает,разница? 6 вот представьте себе авики 1цель и атакуют всеми группами,какой смысл им 4группами атаковать 4 разных корабля?Не многовато,в самый раз,чтобы уничтожить любой линкор в игре ,причём 100%его уничтожить,а через 2-3мин уничтожить следующий,и вот уже 130к дамага,а ещё пол боя впереди.Да чем угодно от пуска торпед с дальностью хода в 6км воооон в тот линкор в 20км,до стрельбы по крейсарам и линкорам противника на пределе дистанции,при том,что светится эсминиц в 7км.У крейсеров скорость хода 32-35узлов ,у линкоров 20-27,вы думаете он будет весь бой плестить на 3/4хода возле союзного лк,чтобы его от авиации прикрыть,а самому без дамажки остаться?И кстате крейсер авиошлюпка так же может забрать,с 7лвл японцы длинные и неповоротливые. 2)ну это значит я чего то не поняла, ну да ладно, пусть уничтожаться совсем от фугасов не будут... какая разница ( но пару процентов на то что заклинит при крите быть должно) поджогов будет меньше в разы именно от фугасов, зажигательные это отдельно , чтобы и горело и урон выдавать, крейсерам придется как минимум чередовать их с фугасами, что уже хорошо, потому как сейчас они тупо лупят 1 типом снарядов и не парятся и с чего бы шанс поджога должен быть 100500? главное чтоб он был больше чем у нынешних фугасов сколько там сейчас? на топовых японцах 17-20? ну вот зажигательные будут давать 20 30 максимум (в зависимости от нации, калибра И.Т.Д.) при том при сниженном уроне по боеспособности, а фугасы равно как и бб процентов 3-5 не больше 3)так я предлагаю точность ПМК вблизи (примерно 3 км) поднять, да и не так уж он и не попадает, а при критующих фугасах эсминцу мало не покажется 6)так авики как бы сейчас не популярны если что... да и пока вражеский авик топит всеми авиагруппами один несчастный линкор, наш авик может нанего налететь и утопить (опять же всеми авиагруппам), что он скорее всего и сделает если заметит куда самолеты полетели + еще постарается прикрыть бедный линкор истребителями КОМАНДНАЯ ИГРА ЖЕ Изменено 29 дек 2015, 06:56:26 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 695 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 29 дек 2015, 16:30:46 2)ну это значит я чего то не поняла, ну да ладно, пусть уничтожаться совсем от фугасов не будут... какая разница ( но пару процентов на то что заклинит при крите быть должно) поджогов будет меньше в разы именно от фугасов, зажигательные это отдельно , чтобы и горело и урон выдавать, крейсерам придется как минимум чередовать их с фугасами, что уже хорошо, потому как сейчас они тупо лупят 1 типом снарядов и не парятся и с чего бы шанс поджога должен быть 100500? главное чтоб он был больше чем у нынешних фугасов сколько там сейчас? на топовых японцах 17-20? ну вот зажигательные будут давать 20 30 максимум (в зависимости от нации, калибра И.Т.Д.) при том при сниженном уроне по боеспособности, а фугасы равно как и бб процентов 3-5 не больше 3)так я предлагаю точность ПМК вблизи (примерно 3 км) поднять, да и не так уж он и не попадает, а при критующих фугасах эсминцу мало не покажется 6)так авики как бы сейчас не популярны если что... да и пока вражеский авик топит всеми авиагруппами один несчастный линкор, наш авик может нанего налететь и утопить (опять же всеми авиагруппам), что он скорее всего и сделает если заметит куда самолеты полетели + еще постарается прикрыть бедный линкор истребителями КОМАНДНАЯ ИГРА ЖЕ 1Вы так и не поняли,что даже если сделать снаряд зажигательный снаряд с 0урона,но 30%шансом поджога,по линкорам и крейсерам будут стрелять именно зажигательными,и спалят вас 3-4пажарами минуты за полторы,если не меньше. 2в ранговых был случай я на северной каролине,противник на амаги залп ему в борт с 1.5км,у ниго осталось 200хп,и за 20секунд ПМК ему не нанесло урона вообще.по линкору!в упор.6У авика кроме ударных групп ещё 2-3группы ястребов есть,чтобы свою авиошлюпку прикрыть,ну если по 2 авиошлюпки,это не популярны то я хз. Опять Вы про командную игру.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 29 дек 2015, 16:56:28 1Вы так и не поняли,что даже если сделать снаряд зажигательный снаряд с 0урона,но 30%шансом поджога,по линкорам и крейсерам будут стрелять именно зажигательными,и спалят вас 3-4пажарами минуты за полторы,если не меньше. 2в ранговых был случай я на северной каролине,противник на амаги залп ему в борт с 1.5км,у ниго осталось 200хп,и за 20секунд ПМК ему не нанесло урона вообще.по линкору!в упор.6У авика кроме ударных групп ещё 2-3группы ястребов есть,чтобы свою авиошлюпку прикрыть,ну если по 2 авиошлюпки,это не популярны то я хз. Опять Вы про командную игру.... 1) ну не так все плохо, сейчас топовые японцы с шансом поджога 30 жгут все же не так чтоб до смерти, ... а зажигательный он если не топовый то будет таки не 30 а скорее от 10 до 30 и шанс поджога будет зависеть от калибра но хоть урон большой наносить не будут и калечить 2) вот чтоб такого не было точность ПМК до 3 Км надо повысить! 3) авики это отдельный класс и там побеждает тот кто переиграет стратегически вражеского авика, а с моими дополнениями у авиков будет больше вариантов, и под каждую цель будет свой вариант + бомбы выбираются перед запуском группы, а значит бомберы с бронебойными может по дороге съесть крейсер как вариант ,а бобы с зажигалками могут быть уничтожены истребителями итд... больше вариатов и тактик это хорошо, и авики станут популярнее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию