Перейти к содержимому
_RORIC_

Орудия - на ноль!

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
46 публикаций
19 427 боёв

Эта команда означала, что угол поворота всех орудий корабля - ноль градусов, т.е. все орудия зафиксированы в своем стандартном положении в диаметральной плоскости корабля.

По-моему, есть смысл ввести такую команду в боевой интерфейс по 2 причинам:

1. Это удобно. Особенно актуально для легких классов, участвующих в динамичном бою в центре карты в котором совершенно неясно с какого борта появится противник. Поворот орудий на другой борт занимает какое-то время за которое противник угадавший (просто угадавший) правильное направление успевает дать пару-тройку залпов и получает приличную фору. 

2. Из эстетических соображений. Мне, например, не очень нравится наблюдать свой корабль с нелепо торчащими в разные стороны стволами орудий.

 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

контрол + Хэ вам в помощь!

...

UPD:

... хотя нет, там в плоскости вроде не фиксируется, или как? Не пробовал.

...

UPD2:

Но точно знаю, что если свалить из боя или закрыть клиентуру по альт+Ф4, то орудия корабля сами встанут "на ноль" ... правда это только союзники и увидят. :-)

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
301 бой

вопрос из ряда: я знаю,то что вы не знаете и это САМОЕ ГЛАВНОЕ в этой теме,... а простой вопрос целесообразности самого вопроса отсутствует напрочь... это как орудия на "ноль", как и вопрос:teethhappy:

 

Изменено пользователем Zorg_Borg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
19 427 боёв

контрол + Хэ вам в помощь!

 

Спасибо за дельный совет. Команда фиксирует орудия на указанной точке, при этом если носовые башни ставятся "на ноль" угол поворота кормовых башен будет около 120 градусов на один из бортов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ну, в общем и целом, предложение здравое. Повернуть орудия на 900 гораздо удобнее, чем не угадать со стороной появления врага и ждать разворота орудий на 1800. Тем не менее, думаю, пока такое вводить не будут. Все же не теряю надежды, что рано или поздно нам дадут возможность раздельного управления башнями задней и передней полусфер, вот тогда-то и могут прикрутить такую кнопочку.

 

P.S. "+" поставил, предложение полезное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
65 публикаций
3 814 боёв

контрол + Хэ вам в помощь!

...

UPD:

... хотя нет, там в плоскости вроде не фиксируется, или как? Не пробовал.

 

не зафиксируете в ноль.

а мысль у ТСа здравая. сам иногда задумывался, о том что такая кнопка существенно упростила бы жизнь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
19 427 боёв

вопрос из ряда: я знаю,то что вы не знаете и это САМОЕ ГЛАВНОЕ в этой теме,... а простой вопрос целесообразности самого вопроса отсутствует напрочь... это как орудия на "ноль", как и вопрос:teethhappy:

 

Я по-моему достаточно толково обосновал сове предложение, учитесь понимать написанное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Ну, в общем и целом, предложение здравое. Повернуть орудия на 900 гораздо удобнее, чем не угадать со стороной появления врага и ждать разворота орудий на 1800. Тем не менее, думаю, пока такое вводить не будут. Все же не теряю надежды, что рано или поздно нам дадут возможность раздельного управления башнями задней и передней полусфер, вот тогда-то и могут прикрутить такую кнопочку.

 

P.S. "+" поставил, предложение полезное.

тоже проплюсился. 
(Раньше играл в теннис и очень хорошо запомнил, что после каждого удара надо стараться успеть вернуться в центр площадки. :-) )
Где-то на далекой бете разрабы открещивались от раздельного управления башнями. Типо, много логики ненужных процессов, непонятное управление и т.д. ... но мочь зафиксировать или направить в исходное положение (без выхода из боя) было бы очень и очень неплохо!

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 758 боёв

Здравое имеющее все грани смысла предложение, полностью поддерживаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Мне вот тоже не хватало простой фиксации орудий. Как-то странно она тут сделана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 028 боёв

 

Я по-моему достаточно толково обосновал сове предложение, учитесь понимать написанное.

 

с точки зрения банальной эрудиции, мнения могут иметь место быть разными, я же не лишаю вас этого права,...а вдруг Вы гений :)

мне учится, не смешите меня, я весь в схемах, стереотипах и кучах заблуждений, что и Вам грозит с возрастом, мой юный друг :B

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
19 427 боёв

 

с точки зрения банальной эрудиции, мнения могут иметь место быть разными, я же не лишаю вас этого права,...а вдруг Вы гений :)

мне учится, не смешите меня, я весь в схемах, стереотипах и кучах заблуждений, что и Вам грозит с возрастом, мой юный друг :B

 

Я просто на флоте служил одно время. Правда, на вспомогательных судах...:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 028 боёв

Вероятность того, что из ГК будем стрелять носовыми при нулевом угле наименьшая, да и количество орудий в залпе минимальная, поэтому и эволюций корабля при ходе по отношение к месту возможного появления целей должна предполагать положение корпуса вашего корабля в любом случае под каким-либо углом...все приготовления ( подготовка ) экипажа должна минизировать время на прицеливание и открытия действительного огня по противнику, а всякие замарочки не несущие практической ценности для эффективного использования арт/вооружения всего лишь фантики :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×