102 m0rc0w Участник 128 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 30 дек 2015, 14:34:32 Заметил интересный баг. На мой взгляд это именно что баг, потому что вряд ли так задумывалось. А если задумывалось... Блин, кто тогда такое придумал? Ладно, к делу. Возьмем, например, Вайоминг. Ставим топовую СУО, смотрим дальность стрельбы ГК - 12.1 км. Ставим топовый корпус - опа! Дальность стрельбы увеличивается до 14.1 км! Магия! Смотрим описание топового корпуса Ничего про дальность стрельбы не написано! Откуда взялись 2 лишних километра? С неба упали? Вики, кстати, тоже показывает 12.1 км. Такая же шляпа не только с Вайомингом. Точно замечал такое на Мийоге (скрины делать не стал - не вижу смысла, да и Мийоги продал уже). Если покопаться, наверняка будет и с другими кораблями. Вангую, что это какой-то косяк с описанием. Потому что вот вам еще один пример. Берем Клемсон и смотрим характеристики его орудий. Топ: Сток: А теперь найдите 10 отличий. Они абсолютно идентичны, кроме названия. Нам вроде бы показывают +1 к артиллерии при установке топовых орудий, но на что я трачу 1100 опыта и 100 000 серы? Опять скрытые секретные параметры? Пока не установишь, не узнаешь? Что за игра в угадайку? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 дек 2015, 14:42:19 (изменено) Ничего про дальность стрельбы не написано! Откуда взялись 2 лишних километра? С неба упали? Вики, кстати, тоже показывает 12.1 км. Т.е. Изменение значения "Артиллерия" вас не смущает? Не просто наведите мышку, а ткните ЛКМ на товопом корпусе и увидите изменения конкретных ТТХ справа. Изменено 30 дек 2015, 14:43:11 пользователем BogoHoC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 m0rc0w Участник 128 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 30 дек 2015, 14:45:46 Т.е. Изменение значения "Артиллерия" вас не смущает? Не просто наведите мышку, а ткните ЛКМ на товопом корпусе и увидите изменения конкретных ТТХ справа. Меня смущает полное отсутствие какого-либо описания. +4 - это что? О чем мне это должно сказать? Почему в других случаях написано конкретно, что и на сколько меняется, а в данном конкретном - нет? Поэтому это и выглядит как баг, недоработка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 30 дек 2015, 14:47:56 Знающие люди поясните чем топ корпус айовы отличается от пред топа. Там тоже как-то невнятно, 60к опыта за чутка ПВО? или что-то еще дают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 30 дек 2015, 14:49:38 Т.е. Изменение значения "Артиллерия" вас не смущает? Не просто наведите мышку, а ткните ЛКМ на товопом корпусе и увидите изменения конкретных ТТХ справа. Это как на Гремящем топ торпеда +1 узел к ходу, +1 к торпедам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #6 Опубликовано: 30 дек 2015, 14:55:37 Меня смущает полное отсутствие какого-либо описания. +4 - это что? О чем мне это должно сказать? Почему в других случаях написано конкретно, что и на сколько меняется, а в данном конкретном - нет? Поэтому это и выглядит как баг, недоработка. Топовые орудия сдвоенные, получаете вместо 4ех стволов - 8мь. Всегда можно один раз нажать на модуль, без установки или исследования и в параметрах выделят, что именно он изменяет. Знающие люди поясните чем топ корпус айовы отличается от пред топа. Там тоже как-то невнятно, 60к опыта за чутка ПВО? или что-то еще дают Больше орудий средней ауры ПВО. Они заменяют ближнебой, таким образом - ПВО эффективней. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 SHAMAN523 Старший бета-тестер, Коллекционер 591 публикация 6 356 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:18:25 Знающие люди поясните чем топ корпус айовы отличается от пред топа. Там тоже как-то невнятно, 60к опыта за чутка ПВО? или что-то еще дают изучать его,все равно надо,для открытия Монтаны.Да,дают чутка ПВО. На Изюме,за тот же опыт и 5.5к серы,еще меньше насыпают(( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #8 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:19:07 (изменено) Опять скрытые секретные параметры? Пока не установишь, не узнаешь? Что за игра в угадайку? Разработчики сказали: "А мы апгрейды пушек привяжем к корпусам, ведь это слишком сложно - отдельные апгрейды пушек". И было так. Пушки/башни стали частью корпусов. Изменено 30 дек 2015, 15:20:31 пользователем Rip42 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Kaedus Старший альфа-тестер 602 публикации 1 404 боя Жалоба #9 Опубликовано: 30 дек 2015, 15:57:32 (изменено) раньше такие как ТС спамили темы про Конго и Фусо, а теперь про Вайоминг. Что-то новенькое. СУО показывает улучшение относительного стоковой версии данного модуля. А так еще корпус добавляет. Для заметки - нужно не наводить на модуль, а нажимать чтобы увидеть справа все изменения. так что единственный баг или неточность в описании - это нежелание использовать голову и считать. Изменено 30 дек 2015, 16:06:53 пользователем Kaedus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 30 дек 2015, 16:31:54 (изменено) Ну как бы дальность эффективной стрельбы зависит не только и не столько от самих орудий, а и от размещения, конструкции и эффективности КДП (командно-дальномерного пункта). Считайте, что вместе с топовыми корпусами на некоторых кораблях этот самый КДП подымается повыше, оснащается более современными оборудованием и оптикой. Точнее немного поправлюсь - пускай именно оборудование в игре зависит от модуля СУО (система управления огнем), но вот размещение - это именно от корпуса. Изменено 30 дек 2015, 16:40:35 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 456 anonym_pRXmKA2xRWGc Участник 919 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 30 дек 2015, 17:06:57 (изменено) Ну знаете, это как например с переходом на вики после редизайна сайта сделали. Раньше одна менюшка - и ты на месте, а теперь по 3 раза тыкать по этим огромным полупустым панелям. Так и тут. Крайне "очевидное" запихивание достаточно важной информации в места не столь интуитивно находимые. Насчёт Клемсона - да, пушки становятся двухствольные, но 1) зачем тогда всплывающие подсказки для модулей, если (утрированно, и всё же) в них, по сути, указана цена на дрова в Гондурасе в общем случае и для получения нормальной, честной информации "нужно не наводить на модуль, а нажимать чтобы увидеть справа все изменения" и 2) ну ок, +4 ствола, но "артиллерия" всего +1. Не маловато ли для такого изменения, коли уж на то пошло? Изменено 31 дек 2015, 09:32:11 пользователем anonym_pRXmKA2xRWGc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию