15 anonym_JKRYA9vKbAEw Участник 244 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 3 дек 2013, 22:01:41 zahar234 (03 Дек 2013 - 21:45) писал: Интересная судьба у корабля - стать волноломом. - так закончил не только Церберус... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 3arpaDoTpRD Участник 28 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 4 дек 2013, 07:04:55 Современное состояние сабжа: Ну, и, думаю, тема будет не вполне полна, если не упомянуть, что в России аналогичный корабль - гибрид монитора и "средней части" высокобортного условно мореходного броненосца - спроектировали ещё в 1867 году (будущий "Пётр"). Кто, у кого - вопрос, конечно, спорный...Корабль, конечно, безумно жаль - могли бы и сохранить для разнообразия. Как и тот же "Пётр", который ЕМНИП чуть ли не до 1960-х годов болтался в порту как блокшив... Pichugino (28 Окт 2013 - 17:02) писал: Хорошая тема.Скорость (узлов): 9,8 это сколько в км? donPardon (29 Окт 2013 - 14:06) писал: Если грубо - умножить на 2.Точнее - 18 км/ч (Маус кажется гоночным суперкаром!). Более точный коэффициент - 1,852 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Shusui Альфа-тестер 205 публикаций 1 968 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 9 дек 2013, 06:45:31 Хороший кораблик, для своего времени конечно. У парусных боевых кораблей шансов против него немного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 3arpaDoTpRD Участник 28 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 10 дек 2013, 13:40:31 Shusui (09 Дек 2013 - 09:45) писал: Хороший кораблик, для своего времени конечно. У парусных боевых кораблей шансов против него немного. Он был скорее для того, чтобы отгонять второклассные броненосцы, вроде французской "Альмы" или наших БрКр, от британских колоний. А чисто-парусные боевые корабли к концу 1860-х это уже носенс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 _KH93b__ Участник 83 публикации 1 бой Жалоба #25 Опубликовано: 3 фев 2014, 03:45:03 После долгих обсуждений Адмиралтейство согласилось с кораблем мониторного типа, сконструированный специально для условий Мельбурна, что определило требования к его артиллерии и бронированию. В соответствии с этими требованиями и был построен «Церберус», примечательный тем, что он стал первым кораблем из серии «брустверных» мониторов, воплощавших идеи, которые легли в основу низкобортных башенных кораблей. Ни один из броненосных кораблей Королевского флота не получал столь ограниченного признания, как «Церберус». Построенный для колониального флота, его жизни было суждено скромно завершится в тихом забвении далекой гавани. Однако в качестве образца продукции военного кораблестроения он заслуживает само полной известности, став примером принципиально нового типа боевого корабля. В каждой составляющей, «Церберус» означал полный разрыв с установленными до этого традициями, выделяясь своим внешним видом изо всех уже плавающих кораблей. Высота его надводного борта составляла всего 1,07 м, а центральный бруствер длинной 34 м возвышался над палубой на 2,14 м и не доходил до бортов на ширину прохода. Основное нововведение: концевое, приподнятое расположение 2-х орудийных башен . Между башнями, высоко над ними подымаясь, располагалась навесная палуба с ходовой рубкой и шлюпками. Подобными приемами удалось сохранить низкий надводный борт монитора, но подняв его башни, что позволило им вести огонь на волне, и обеспечив просторную навесную палубу. «Церберус» и однотипный с ним «Мадгала» стали первыми низкобортными кораблями Королевского флота, брустверной защитой, центральной надстройкой и башнями в оконечностях, а также первыми британскими безрангоутными кораблями. Его можно смело назвать прототипом линейных кораблей (в отечественной терминологии – броненосцев), правившими морями до появления в 1905г. Дредноута. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_7QibkmAvxM2P Участник 7 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 14 мар 2014, 10:57:01 + за тему очень даже не плохой Кракен такой себе) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 VashTheStampade Альфа-тестер 132 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 15 мар 2014, 19:28:59 Надеюсь все же решатся если уж не на реставрацию, то хотя бы достать корпус и орудийные башни. Судьба конечно у кораблей довольно печальна, как и у многих прототипов в истории. Но конечно только за счет них кораблестроение не стояло на месте, а все время развивалось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию