77 [E4] Bear_cavalry Альфа-тестер 125 публикаций 6 786 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 янв 2016, 09:56:19 Всем привет!На фоне новогоднего безделья решил немного развлечь себя написанием фидбека. К несчастью, за три месяца с момента релиза игры, у меня не набралось достаточного объема идей, который был бы достоин излияния в тематические разделы. Только реакция на раздражающие мелочи, да пара мыслей по игровой механике, по отдельности не стоящие написания поста. Я решил собрать всё в неструктурированную кучу, да вывалить в отдельную тему. Господа разработчики, за исключением некоторых неприятных мелочей, про которые я написал ниже, вашей работой я доволен, и желаю вам успехов в новом году! Начнём! Несколько мыслей по интерфейсу на затравку. Во-первых, древо развития кажется мне неудобным. Почему у меня возникло такое ощущение? По ссылке находится скриншот, на котором запечатлена картина меня, исследующего американскую ветку. Я сбился с пути. Только путеводные стрелки помогают мне не сгинуть в его глубине. Шутки шутками, но иконки кораблей выполнены в серых тонах, и для того, чтобы отличить уже исследованные мною посудины от не исследованных, приходится присматриваться. Ну а для того, чтобы понять, что я исследовал, скажем, авианосец НЕЗАВИСИМОСТЬ, но не Боуг, надо приглядеться к зелёной стрелочке, которая может быть серой, а может быть полупрозрачной, в зависимости от статуса исследования. Я не исключаю возможности потери мною зрения, так что просто напишу: это древо для меня неудобно. Подкинул пищу для размышлений, не более. Во-вторых, система предупреждения о столкновении, на мой взгляд, работает недостаточно активно. Мне не хватает системы предупреждения о столкновении с союзником, работающей заранее, до столкновения (если такая есть, а я убрал не тот ползунок в меню настроек звука — пардон, конфуз). Предупреждение о столкновении с землёй часто работает на недостаточной для уклонения от суши дистанции. Понимаю, что в игру играют разные люди, и вообще, я сам виноват, однако я не имею ничего против воя сирены, если суша окажется на дистанции радиуса циркуляции +10 процентов. А уж если эта сирена будет настраиваемой через опции, не будет предела моей благодарности. Не менее благодарен я буду за введение индикатора восстанавливаемой боеспособности, идентичного тому, что используют в модах. Мне лень возиться с модпаком ради одной детали, лень искать эту деталь отдельно. Лень — ужасная штука. Сглаживание. Меня вполне бы устроил вариант, используемый в мире танков. Теперь настало время для занимательного игрового дизайна. У меня есть идея фикс: хочу плавать на одном корыте, но топить корабли противника разными способами. Но я плаваю на разных кораблях, и топлю всех главным калибром, что делает меня крайне несчастным. Количество добитых противоминным калибром противников меньше количества противников, добитых главным калибром примерно в 48 раз. Конечно, выше будет лучше, а на Ямато — так вообще сказка, но я не верю в сказки. Я бы предложил идею фокусов (подготовки) команды, которые бы включались с момента окончания переобучения капитана, давали бы плюсы к эффективности выбранной сферы деятельности команды, минусы к остальным. Приятно было бы видеть расходник, увеличивающий эффективность ПМК на некоторое время, по аналогии с заградительным огнём. С ними даже на низких уровнях любители врываться смогут врываться, но ценой меньшей эффективности использования главного калибра. ПОнимаю, что предложения — это замечательно, но подобная идея могла обсуждаться (и, скорее всего, обсуждалась), что она частично пересекается с идеей модернизаций, однако не вижу ничего плохого в том, чтобы всё это написать, да. Чтобы господа разработчики знали, что такую механику могут хотеть увидеть в игре. Ну и последняя хотелка: бонусы за взводную игру во имя великой справедливости! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 3 янв 2016, 10:05:12 Ну, знаки достижений за игру в составе отряда не помешали-бы, об этом писалось. А вот "проблема" со столкновениями с союзниками - в этом вся фишка, надо время от времени вылазить из бинокля да и на миникарту посматривать. Тогда и столкновений не будет и торпеды в союзников тоже не попадут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #3 Опубликовано: 3 янв 2016, 10:13:07 Дерево исследований - печальная печаль, печалящая меня с самого начала тестирования. Но так как "отдел интерфейса - самый загруженный отдел", то НАДЕЖДЫ НЕТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 RjavoE_KoPbITO Бета-тестер, Коллекционер 363 публикации 12 485 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 3 янв 2016, 10:37:59 вот про систему уклонения от столкновения я 2 руками за Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 anonym_z2mT0GUZjGlJ Участник 226 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 3 янв 2016, 11:03:28 Сглаживание. Меня вполне бы устроил вариант, используемый в мире танков. Мне кажется, нужно крайне осторожно относиться к словосочетаниям "как в танках", "в мире танков" и вообще к любым видам сравнений "С ТЕМ" проектом. Вероятность того, что уважаемые разработчики прислушаются, будет на много выше. И еще не желательно упоминать такие понятия как "склад", "вкладки в интерфейсе" и абсолютно под запретом сравнение маркетинговой политики "С ТЕМ" проектом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 [E4] Bear_cavalry Альфа-тестер 125 публикаций 6 786 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 янв 2016, 11:06:52 Мне кажется, нужно крайне осторожно относиться к словосочетаниям "как в танках" Вам кажется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 anonym_z2mT0GUZjGlJ Участник 226 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 3 янв 2016, 11:49:54 Вам кажется. Я буду рад если только "кажется". По крайней мере, до сих пор если и приводились доводы и ссылки на положительный опыт, реализованный в других проектах встречалось негативно. Далее посмотрим как получиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [58RUS] sergan58ru Бета-тестер 448 публикаций 9 550 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 3 янв 2016, 21:50:33 И вместе с тем в танках до сих пор не могут круглые стволы машинам сделать. ага и колеса шестигранные но у нас корабли не танки и леера ступеньками катков то нету Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 darkbird Старший бета-тестер 964 публикации 3 819 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 3 янв 2016, 23:20:49 Индикатор очков подлежащих восстановлению - это конечно было бы круто, но реализовано не будет (ибо не фик). В последнем патче разработчики намерено сломали возможность работы этого мода. Продолжаем жрать кактус. Интерфейс - это боль. Боль уже почти год. Более невнятного и непонятного интерфейса сложно найти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию