Перейти к содержимому
Isulf

Механика работы ремки и хилки

  

50 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
24 публикации
3 485 боёв

ТС предложил в общем, здравую и интересную штуковину. Которая в частностях несёт много подлянок, как чинящемуся, так и его врагам.

Вот только, боюсь, не оценят массы такой дамаг-контроль, да и балансить разрабам придётся слишком много заново... Не та игра уже будет :)

 

Проще можно. Выдать с барского плеча эсмикам и крейсерам 1 заряд "ремки", но работающей сильно медленнее (рук и запчастей меньше), чем у ЛК.  Типа "откачать один затопленный отсек", возместив совсем чутку боеспособности (~10%), чтоб не выглядеть уж совсем голым. Это и правда мог любой корабль, если у него не отказало электроснабжение, так что особой НЕПРАВДОПОДОБНОСТИ не вижу.

И будет иметь это смысл только в спокойной обстановке. Иначе тебя разнесут прежде,чем "натикает" хоть какой-то эффект от абилки.

 

 А ещё как вариант - сделать так, чтобы активация рем-команды для этих классов кораблей исключала бы активацию аварийной. Мол, руки только одни, либо чиним поломанное, либо тушим пожары, на то и то рук не хватит.

 

Пойдут ли на это - вопрос другой.

Изменено пользователем DimensionDemon
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Считаю:

1. Необходимо разделить тушение пожара от латания дыр в корпусе. Пусть будут 2 абилки.

2. Тушение пожара должно происходить, скажем в течении 20 сек., латание дыр , скажем, 25с, а не сразу как сейчас.

3. Да, переделать абилки у экипажа, а не у капитана, на увеличенние скорости тушения, а не на реген абилки или количество этих абилок. Выходит, что команда выходит тушить пожар 3 раза, а на 4й - лень ей тушить уже, харош!

Изменено пользователем anonym_csE8pAHG4fHq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×