4 043 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 5 янв 2016, 21:35:48 (изменено) Я не спец в делах авианосца, но поигрываю сейчас на Рейнджере. Со своей колокольни могу объяснить это несколькими вариантами. Во-первых, вопрос в том какой ПК выбрал авианосец. Например, я на Рейнджере играю универсальный, где только одна эскадрилья истребителей. О чем это говорит? Сразу же могу сказать, что очень не удобно когда ЛК разъезжаются по разным флангам, я физически не могу прикрыть кого-то. Обычно в самом начале поэтому истребители висят на центре, т.к. я не знаю куда пойдут атаковать вражеские авиа группы. Следующий нюанс. Это касается и выбора направления движения авианосца. Я не из тех, кто за камушек или в край карты, то есть я выбираю направление движения, и двигаюсь в нем, позади основных ударных кораблей. Чаще всего это означает, что работа авианосца будет происходить на этом фланге. Следующий. Когда есть расход ЛК по разным флангам, то авианосец смотрит на присутствие крейсеров с ЛК от 6-ого уровня и выше (то есть с умением заград.огонь). И если, к примеру, на одном фланге 3 КР, а на другом только 1 ... то вполне вероятно, что я своими истребителями пойду туда, где 1 КР. Наконец, самое распространенное. Если у вражеского авианосца чисто ударный ПК (то есть нет истребителей вообще), то здесь в целом вопрос в том, чтобы только угадывать куда пойдет атака, как-то все это дело пытаться контролировать. Однако, если истребители есть (а это большинство случаев), то первая половина игры (а зачастую и весь бой) истребители просто связываются в борьбе друг с другом. Поэтому нет возможности как-то прикрыть. Более того, на амерах еще надо хорошенько постараться, чтобы уделать тот же универсальный или ПВО ПК японцев ... в общем, авику просто так получается, что нет возможности. Конечно, если удается быстро скосить вражеские истребители, то первым делом все живые отправляются на защиту союзных кораблей, но ... смысл в том, что не всё так просто. И последнее ... всё, что я говорил выше - с точки зрения обороны. Но есть и другая сторона медали. Если я не ПВО ПК, то моя задача помогать уроном (особенно в случае активного продавливания фланга, куда я и двинул). И здесь уже истребители играют роль атакующей части, основная задача которых - связать группу истребителей в случае появления последних, чтобы мои ударные эскадрильи прошли свободно и нанесли удар по ЛК или другим кораблям противника. Нюансов хватает ... Изменено 5 янв 2016, 21:38:02 пользователем AVTactics 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #22 Опубликовано: 5 янв 2016, 21:52:26 я про другие случаи , когда один лк атакуют в течении всего боя и атакуют без прикрытия(торперов и бомберов) истребителями , а союзные авики 0 внимания, при наличии бездействующего истребителя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [26RUS] vovsan_15 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 304 публикации 27 777 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 5 янв 2016, 21:55:46 я про другие случаи , когда один лк атакуют в течении всего боя и атакуют без прикрытия(торперов и бомберов) истребителями , а союзные авики 0 внимания, при наличии бездействующего истребителя Тебе просто не повезло с командой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #24 Опубликовано: 5 янв 2016, 21:59:19 (изменено) Тебе просто не повезло с командой. но это везение достаточно долго продолжается я думаю, что многие новички просто не знают зачем нужны эти бесполезные и странные самолетики- истребители стул гореть начинает когда в пво сейтапе истребитель бездействует , а управляет бомбером Изменено 5 янв 2016, 22:01:37 пользователем bolters Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 043 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 5 янв 2016, 22:03:43 я про другие случаи , когда один лк атакуют в течении всего боя и атакуют без прикрытия(торперов и бомберов) истребителями , а союзные авики 0 внимания, при наличии бездействующего истребителя Вспомнил еще один возможный вариант - высвечивают эсминец вражеский или наоборот - высвечивают вражеские силы находящемуся в дымах союзному эсминцу (они там без стороннего засвета слепые как котята). Но по Вашим словам больше походит просто на то, что игрок потерял несколько контроль над авиагруппами своими. Так бывает у малоопытных (в коих числе и я) ... например, погрузился с головой в атаку бомберов с торперами, и из внимания выпали истребители. Единственное что настораживает в том, что Вы описываете ... что это потеря контроля происходит на протяжении всего боя.... то есть у меня бывает, что я теряю контроль, но это на какой-то определенный период .. пусть это будет минута, но не на весь же бой все равно. Даже если взять в пример долгую атаку на поджог или затопление (то есть сначала мы поджигаем бомберами ЛК, потом ждем пока ЛК починиться, потом ждем еще 30 секунд пока рем.команда отработает свое, а потом устраиваем затопление торпедами - или наоборот) - блин, пусть будет минуты 3 такая атака длится ... но не весь же бой. Да и потом даже при очень долгих атаках с "выманиванием" рем.команды всё равно есть время, чтобы окинуть ситуацию на карте и т.д. и т.п. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 238 Starhound Участник, Коллекционер 5 105 публикаций 14 226 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 5 янв 2016, 22:09:29 (изменено) С ястребами постоянно в 99% вижу как выше писали, авики их стравливают друг с другом с начала старта файта. При этом бомберы и торпедники продолжают свой путь к цели. Иногда я не понимаю ролик авиков. Логично прикрыть от топоров и бомб союзный корабль. Но все условия самолетов в этой игре созданы чтоб воевать только между собой и прикрывать самого же себя любимого от такого же как он. Вообще за последние сотни боев я не видел что бы реально в самом начале игры авик притащил своих ястребов и прикрыл от топоров. А так они обычно где то в центре карты или по бокам для поиска летящих к нему топоров и бомб. Тут в целом возможно и не вина плоскопалубных, а сама настройка класса. Плюс нету никакой плашки или награды за прикрытия союзника, то есть мотивации ноль, по этому никто себя не утруждает этим. И получается, маневрируй на Айове как хочешь, а Ессекс подлетел и в борт и все скинул. Изменено 5 янв 2016, 22:10:26 пользователем Starhound 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #27 Опубликовано: 5 янв 2016, 22:15:37 (изменено) почему авиководы не посылают истребителей на сбитие торперов. наблюдаю подобное уже три дня , в чате спросить не могу из за бана. почему я на лк должен отбиваться в одиночку. только что попросил клива прикрыть , так он понесса в обратку даже палубника не запустил. мож акция какая - не сбей самолет Это вы раки на 9 ур по рельсам ходите. Вывод: 1.Я почти при любых условиях не буду крыть лк. Изменено 5 янв 2016, 22:30:17 пользователем Togn 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 5 янв 2016, 22:16:24 С ястребами постоянно в 99% вижу как выше писали, авики их стравливают друг с другом с начала старта файта. При этом бомберы и торпедники продолжают свой путь к цели. Иногда я не понимаю ролик авиков. Логично прикрыть от топоров и бомб союзный корабль. Но все условия самолетов в этой игре созданы чтоб воевать только между собой и прикрывать самого же себя любимого от такого же как он. Вообще за последние сотни боев я не видел что бы реально в самом начале игры авик притащил своих ястребов и прикрыл от топоров. А так они обычно где то в центре карты или по бокам для поиска летящих к нему топоров и бомб. Тут в целом возможно и не вина плоскопалубных, а сама настройка класса. Плюс нету никакой плашки или награды за прикрытия союзника, то есть мотивации ноль, по этому никто себя не утруждает этим. И получается, маневрируй на Айове как хочешь, а Ессекс подлетел и в борт и все скинул. Гипотетическая ситуация: я на ударном "Эссексе" против такого же. Лечу вражий АВ топить. Я ставлю всё на этот вылет. Если я оставлю прикрывать ЛК, то: 1. Я могу не угадать с направлением атаки. 2. АВ тупо свяжет их боем, а приоритет союзники поставят на торперов, т.е. эффекта от битвы над союзными кораблями будет немного. 3. собьют моих ударников. А АВ врага выживет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 LeoV2008 Участник 132 публикации 6 100 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 5 янв 2016, 22:19:12 Я играю на Кр и ЭМ ( 4-6 ур.) - ситуёвина такая-же. Причём, на ЭМ, похоже, авики более злые - атакуют 1-2 звена бомбёров и 1-2 звена торпедоносцев одновременно. Бомбёры - сплошные ученики Василия Зайцева или Симо Хяухя - попадают в ЭМ, идущий на форсаже и на маневрировании - 2 бомбы по бортам, 1 за кормой и 1 точно в корпус. А если хочешь подобраться к авику - спускают с цепи всех собак - уже попадал в суп из торпед. А просишь истребители у своего авика - на сотню боёв примерно - только 2 раза попадал на нормального авиковода - поддержали атаку, остальные просто игнорируют. Держат истребители для охраны себя, любимого. Не помню, какой-то авик - 2-х этажный, я у него пол-боя просил истребители - торпедоносцы за.. долбали, делать ничего не дают, подошёл к авику - весь нижний этаж самолётами забит, а воздухе - одни торпедоносцы. Обматерил - забанили... А когда такого "союзничка" за вымя берут и дверью прищемляют - начинает орать - "Алярм! Хильфе!" Перед боем раза 3 или 4 пробовал объяснять авикам - Прикрываешь ты - прикрывают тебя! - "Ладно, ладно". Доходит до дела - авик забивается в кусты, на край карты, откуда у него время подлёта на другой конец карты бешеное, и сидит там как мышь под веником... материшься на него - банят. Теперь уже плюнул, даже не обращаюсь. Многие авики вообще в бою стоят, набитые самолётами и ничего не делают, тоже сталкивался с такими. Когда в отряде играешь - там проще - в большинстве случаев уже игроков знаешь, ты их поддерживаешь, они - тебя, и результат есть, и ты гибнешь меньше. А в описанной ситуации получается - каждый сам за себя. И ничего не поделаешь, авиководы такие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 043 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 5 янв 2016, 22:20:44 С ястребами постоянно в 99% вижу как выше писали, авики их стравливают друг с другом с начала старта файта. При этом бомберы и торпедники продолжают свой путь к цели. Иногда я не понимаю ролик авиков. Логично прикрыть от топоров и бомб союзный корабль. Но все условия самолетов в этой игре созданы чтоб воевать только между собой и прикрывать самого же себя любимого от такого же как он. Вообще за последние сотни боев я не видел что бы реально в самом начале игры авик притащил своих ястребов и прикрыл от топоров. А так они обычно где то в центре карты или по бокам для поиска летящих к нему топоров и бомб. Тут в целом возможно и не вина плоскопалубных, а сама настройка класса. Плюс нету никакой плашки или награды за прикрытия союзника, то есть мотивации ноль, по этому никто себя не утруждает этим. И получается, маневрируй на Айове как хочешь, а Ессекс подлетел и в борт и все скинул. Я могу сказать почему я отказался от ПВО ПК. Мне нравится роль защитника, и я бы с радостью играл в ПВО ПК. Тем более что имея какой-никакой опыт на ЭМ я прекрасно понимаю, что основным то силам нужен именно ПВО авианосец - главное, чтобы вражеская авиация не мешала. Но вот незадача .. как только начинаешь играть ПВО ПК, то резко возрастает зависимость от союзной команды. Мой опыт показывает, что хоть ты оставь вражеский авианосец без самолетов, хоть ты не дай ни одному самолету подойти к союзным кораблям, твоя команда всё равно можно проиграть просто потому что хуже играет. Есть тут и еще один нюанс ... зачастую играя в ПВО ПК все равно не может полностью оградить свои корабли от вражеской авиации, какой-никакой да урон будет проходить, 1-2 эскадрильи все равно прорвутся - пусть это будут даже бомберы, но урон будет. Но это мелочи ... самое главное, что зависимость от союзной команды возрастает в разы ... и получается, что ты все сделал хорошо, все сделал правильно, а команда просто сыграла хуже ... и тут то и приходит понимание, что ну нафиг, уж лучше я буду выносить 1-2 ЛК за бой, лучше я буду помогать уроном именно команде... и как показывает мой опыт, в рандоме и ранговых именно такая игра приносит больше пользы и увеличивает шансы на победу. Вполне возможно, что в каких-то клановых боях именно ПВО авианосцы будут иметь силу, но в ранговых ... уж слишком ты зависим от команды, которая зачастую просто не тащит ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #31 Опубликовано: 5 янв 2016, 22:28:54 (изменено) Это вы раки на 9 ур по рельсам ходите. А файты и кд бывают так что. у меня еще выше 7 ур нет, по рельсам не хожу и после 3х заходов 4 групп торперов жив остался кд у них ни какакого нет еще раз повторюсь они безучастны Изменено 5 янв 2016, 22:29:50 пользователем bolters Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #32 Опубликовано: 5 янв 2016, 22:33:13 у меня еще выше 7 ур нет, по рельсам не хожу и после 3х заходов 4 групп торперов жив остался кд у них ни какакого нет еще раз повторюсь они безучастны 1.Кд есть у всех есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 fcsm1980 Бета-тестер 379 публикаций 4 258 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 5 янв 2016, 22:34:07 тваиво сщасья сибе аставь макаки по тебе плачут! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #34 Опубликовано: 5 янв 2016, 22:35:20 1.Кд есть у всех есть. если в бездействии зачем кд? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 238 Starhound Участник, Коллекционер 5 105 публикаций 14 226 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 5 янв 2016, 23:21:29 Я могу сказать почему я отказался от ПВО ПК. Мне нравится роль защитника, и я бы с радостью играл в ПВО ПК. Тем более что имея какой-никакой опыт на ЭМ я прекрасно понимаю, что основным то силам нужен именно ПВО авианосец - главное, чтобы вражеская авиация не мешала. Но вот незадача .. как только начинаешь играть ПВО ПК, то резко возрастает зависимость от союзной команды. Мой опыт показывает, что хоть ты оставь вражеский авианосец без самолетов, хоть ты не дай ни одному самолету подойти к союзным кораблям, твоя команда всё равно можно проиграть просто потому что хуже играет. Есть тут и еще один нюанс ... зачастую играя в ПВО ПК все равно не может полностью оградить свои корабли от вражеской авиации, какой-никакой да урон будет проходить, 1-2 эскадрильи все равно прорвутся - пусть это будут даже бомберы, но урон будет. Но это мелочи ... самое главное, что зависимость от союзной команды возрастает в разы ... и получается, что ты все сделал хорошо, все сделал правильно, а команда просто сыграла хуже ... и тут то и приходит понимание, что ну нафиг, уж лучше я буду выносить 1-2 ЛК за бой, лучше я буду помогать уроном именно команде... и как показывает мой опыт, в рандоме и ранговых именно такая игра приносит больше пользы и увеличивает шансы на победу. Вполне возможно, что в каких-то клановых боях именно ПВО авианосцы будут иметь силу, но в ранговых ... уж слишком ты зависим от команды, которая зачастую просто не тащит ... Тут есть одно но, когда к авику проходит ЭМ, он тут же спамит и просит помощи тыкая в квадрат. До потери пульса. И ведь бежишь на кресере или эме а бывает что и на ЛК что бы помочь бедному. Но вот не задача, обратки то нету. Когда ты тыкаешь в толпу красноты летящей к тебе, ты никого не дождешься. В итоге тут порт или потеря 70% ХП, а какой ты уже ЛК с таким ХП в первые 5-6 минут боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 043 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 5 янв 2016, 23:36:05 Тут есть одно но, когда к авику проходит ЭМ, он тут же спамит и просит помощи тыкая в квадрат. До потери пульса. И ведь бежишь на кресере или эме а бывает что и на ЛК что бы помочь бедному. Но вот не задача, обратки то нету. Когда ты тыкаешь в толпу красноты летящей к тебе, ты никого не дождешься. В итоге тут порт или потеря 70% ХП, а какой ты уже ЛК с таким ХП в первые 5-6 минут боя. Давайте посмотрим на это с другой точки зрения. Что же это за разъезд такой криворукий что аж позволяет вражескому эсминцу дотягиваться до авианосца? Что за контроль участков боя такой? В чем вина авианосца здесь? Хорошо, допустим ... допустим, что авианосец виноват в том, что сам не законтролил какую-то часть карты, какой-то путь. Встает вопрос: каким образом он должен его законтролить? Истребителями? Хорошо, допустим я повешу истребителей или буду регулярно таскать авиагруппу к определенному пути ... блин, да это же фигня полнейшая. Вот честно, знаете, как говорят "сверху всё видно". Иногда такой бред видишь на карте ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #37 Опубликовано: 5 янв 2016, 23:45:38 по мини карте такой бред получается когда истребители торчат весь бой в одной точке, но это возможно не про вас Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 anonym_ZLsLaCTIlRwm Участник 75 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 6 янв 2016, 00:30:31 Когда эсминцы дошли до авика сегодня наблюдал как такой эсминец получил детонацию от пмк авианосца Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 6 янв 2016, 00:39:06 Я подозреваю, что обильное число нубов на авиках связано с анимешной бз на сбитие 150 самолетов, они понятия не имеют как на них играть, просто выполняют бз, им пофиг на союзников и прочее. Маразм зашкаливает в боях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [SQDGL] Sevastopol1998 Участник 1 214 публикации 6 089 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 6 янв 2016, 06:52:07 Тут есть одно но, когда к авику проходит ЭМ, он тут же спамит и просит помощи тыкая в квадрат. До потери пульса. И ведь бежишь на кресере или эме а бывает что и на ЛК что бы помочь бедному. Но вот не задача, обратки то нету. Когда ты тыкаешь в толпу красноты летящей к тебе, ты никого не дождешься. В итоге тут порт или потеря 70% ХП, а какой ты уже ЛК с таким ХП в первые 5-6 минут боя. Обычно я сам расправляюсь с эсминцем, что пробрался ко мне. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию