Перейти к содержимому
anonym_4RedTFuK9fYu

Стрельба по островам

  

33 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
685 публикаций

 

это всё потому что вы стреляете прямой наводкой. При захвате цели орудия автоматически наводятся по вертикали в большей степени. невозможно прямой наводкой перекинуть снаряд через остров без захвата цели именно из-за прямой наводки. Так что кидать за угол не позволяет баллистика и механика прицеливания в игре. И не думаю что это сильно мешает. Хотя можете попросить ручное наведение УВН и таблички с градусами наводки для каждого корабля:trollface: Больше биноклевых богу биноклевых:trollface:

А можно просто сделать так, чтобы при рассчёте дальности стрельбы острова игнорировались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

Не раз случалась ситуация, когда противник уходит за остров и исчезает из виду. При этом орудия главного калибра могут и дальше вести огонь в предполагаемое место расположение противника, даже без захвата цели, если бы не одно "но".

 

Вспоминается бородатый анекдот:

Прапорщик ведет занятие с новобранцами:
- Запомните, товарищи солдаты, раз и на всегда, что пушка стреляет по параболе.
Один из новобранцев:
- Товарищ прапорщик, это же получается, что можно из-за угла стрелять, если пушку на бок положить!
Прапорщик на минуту задумавшись:
- Можно... Но по уставу не положено!

 

Так и тут, корабль за островом, стрелять по нему можем, НО, по уставу (без захвата в цель) не положено!

 

Вопрос к разработчикам: Зачем сделано прицеливание по островам? У нас корабли в будущем по суше ходить научаться? Или вы планируете добавить уничтожаемые объекты на острова, которые будут влиять на победу? Почему нельзя сделать так, что бы прицеливание без захвата цели, всегда велось в плоскости уровня моря?

 

 

 

Поддерживаю, такая идея даже лучше чем я предлагал в подобной теме.

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/38560-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5/page__fromsearch__1

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Ладно бы проблема была только в стрельбе по деревьям, когда нет захвата. Вторая половина проблемы - в том, что "по щучьему веленью" пушки стреляют по деревьям, даже когда цель есть и захвачена. Вплоть до того, что при стрельбе через кусок рельефа одной высоты, передние башни перестреливают, а задние лупят в остров. Или наоборот. Единственное, что гарантирует перестрел (когда он физически возможен) - это корректировщик. В противном случае - как захочет игра. Захочет - перестрелит.

 

вот это вот бесит неимоверно, но не в приоритете для разработчиков 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв

Траектория позволяет, вот только пушки на остров наводятся, а не на воду за ним.

Тут выручает самолет-наводчик (если корабль позволяет установить его), с ним вид камеры меняется и позволяет накидывать за остров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Поддерживаю, такая идея даже лучше чем я предлагал в подобной теме.

С нажатием клавиши вариант хорош, если добавят цели на островах. Но пока этим и не пахнет.

 

Голосовалку, я смотрю, мало кто серьёзно воспринимает, впрочем что и ожидалось. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×