Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BILLYBOBA

Модули на ГК

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
74 публикации
9 412 боёв

Здравствуйте. Хотел бы спросить у тех кто знает. На корабле есть возможность установки двух модификаций ГК  "Орудия главного калибра" модификации 2 и 3, которые увеличивают скорость перезарядки и поворота ГК. Так вот, при установке сразу двух модификаций эти показатели будут суммироваться или будет действовать только одна модификация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
9 377 боёв

Суммироваться. Только учитывай, что одна модификация увеличивает скорость поворота за счет перезарядки, а вторая уменьшает перезарядку, замедляя поворот. Там в сумме почти ничего не выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Хитрые люди ставят модуль на перезарядку и берут второй перк капитана на вращение башен :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
9 412 боёв

Суммироваться. Только учитывай, что одна модификация увеличивает скорость поворота за счет перезарядки, а вторая уменьшает перезарядку, замедляя поворот. Там в сумме почти ничего не выйдет.

 

Вот я ***))) я плюсам и минусам внимание не придал))) В итоге-то получится, что время перезарядки уменьшится всего на 2%, и скорость поворота ГК увеличится тоже на 2%. Спасибо за ответ))) Тему можно закрыть)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
4 064 боя

Раз уж в очередной раз появилась подобная тема, тоже задам вопрос.

 

Под действием данных модулей изменяются "дефолтые" параметры корабля ?

Или же, например, если сначала поставить ГК 2, то потом при установке ГК 3 скорость перезарядки и вращения будут изменяться от значений, полученных после установки ГК 2, или от "чистых" ТТХ ?

 

Логика подсказывает, что от "чистых", но интересно было бы увидеть ответ от разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
248 публикаций
1 816 боёв

Сколько уже таких тем...

Прям сложно в описании модификации написать слово "штраф", и красным шрифтом для надежности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Здравствуйте. Хотел бы спросить у тех кто знает. На корабле есть возможность установки двух модификаций ГК  "Орудия главного калибра" модификации 2 и 3, которые увеличивают скорость перезарядки и поворота ГК. Так вот, при установке сразу двух модификаций эти показатели будут суммироваться или будет действовать только одна модификация?

 

Поздравляю. Теперь у тебя, как у меня, будет лежать этот ненужный модуль :-) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Раз уж в очередной раз появилась подобная тема, тоже задам вопрос.

 

Под действием данных модулей изменяются "дефолтые" параметры корабля ?

Или же, например, если сначала поставить ГК 2, то потом при установке ГК 3 скорость перезарядки и вращения будут изменяться от значений, полученных после установки ГК 2, или от "чистых" ТТХ ?

 

Логика подсказывает, что от "чистых", но интересно было бы увидеть ответ от разработчиков.

Там перемножение, так что можно сказать,  что от итоговых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя

Хитрые люди ставят модуль на перезарядку и берут второй перк капитана на вращение башен :izmena:

 

Я тут прикинул на счетах.

Нью-Мехико базовые значения 60 сек разворот башен с борта на борт (180 градусов) и 33,3 сек на выстрел.

Модуль дает +12 к скорострельности и -17 к скорости вращения. Навык капитана дает прибавку 0,7 градуса/сек к скорости вращения, то есть 20% конкретно для Нью-Мехико. 

Вычисления я опускаю, если кому интересно - потом напишу, но с помощью модификации и навыка получаем КД 29,3 сек и время разворота 58, 2 сек. Стоит ли оно того, решайте  сами)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×