Перейти к содержимому
SoulApT

Погода в море!

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

254
[AZLN]
Бета-тестер
277 публикаций

Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" .

 

Дождь, снегопад, туман. И не проста графические фишки, а важная часть геймплея на картах. Думаю всем известно .. кто живет в больших городах .. что бывает в одной части города светит ярко солнце, а в другой проливной дождь. Так почему бы и на карта не сделать подобное? При этом что бы в местах погодных явлений - ухудшалась дальность обзора кораблей/самолётов. На той же карте "Океан" можно было бы разнообразить геймплей .. тот же туман в не которых областях карты бы изменила геймплей карты. Или вообще сделать на всей карте "Океан" или проливной дождь или сплошной туман с -30% снижением за света.

 

При этом так же предлагаю сделать "силу погодный явлений". Ведь бывает моросящий дождь и ливень. И в зависимости от силы стихии и будет "резаться" дальность за света (от 10 до 50%). И если это будет не сложно .. то что бы "они" перемешались по карте.

 

И не большое предложения по поверхности карт, а точнее по водной глади. Почему бы не разнообразить её? В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны. При этом направления волн так же зависит ландшафта карт.

 

По мне все эти предложения бы оживили бы карты.

 

Ps.

И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? Да и вообще стоит уже разнообразить взрывы в игре. И сделать их не 2д, и уже 3д. А что по мне с ЗБТ так и не изменили взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная.

 

 

Изменено пользователем SoulApT
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

А что по мне с ЗБТ так и не изменили как взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная.

И поиском пользоваться так и не научились.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 342
[KINGS]
Участник
6 337 публикаций
9 121 бой

Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" .

 

Дождь, снегопад, туман....

 

 

было бы не плохо, но вряд'ли разработчики пойдут на это...нагрузка 

а тумана и так в игре хватает, практически на всех карта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[AZLN]
Бета-тестер
277 публикаций

 

было бы не плохо, но вряд'ли разработчики пойдут на это...нагрузка 

а тумана и так в игре хватает, практически на всех карта

 

Помнится разработчики искали еще способ балансировки карт, по мима островов. По мне это бы был бы еще один инструмент для балансировки карт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 685
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв

ночной океан, невидно ничего, и приборы ночного видения только за дублоны )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
510 публикаций
23 867 боёв

И поиском пользоваться так и не научились.

 

Сколько не делай замечаний по этому поводу, все равно одно и тоже.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Нафиг надо и без того фпс скачет.

 

Кто не скачет - то не из WG.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Дождь, снегопад, туман. 

 

В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны.

 

И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? 

 

Дождь скоро будет, снег попозже. Тумана только не хватало, от дымов уже некуда деваться.

 

Волны уже сейчас можно модом сделать.

 

Против большого и красивого "бума" яро протестует моя видеокарта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MNAVY]
Альфа-тестер
33 публикации

1. Это две разных темы. Если предложения разбиты по группам, то обсуждение их носит более структурированный характер.
2. Разработчики итак долго искали баланс между расстоянием засвета и дистанцией стрельбы. Сейчас мы имеем то, что имеем. Если учесть ваше предложение, то баланс улетит к чертям в пользу эсминцев. Кораблям в таких условиях будет проще подходить на дистанцию пуска торпед. Будет наблюдаться дисбаланс. В результате эсминцев понерфят и они станут почти беспомощными в обычных условиях, но будут продолжать гнуть в тумане. Ну или надо будет создавать два отдельных баланса, для нормальных условий и для пониженной видимости.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[AZLN]
Бета-тестер
277 публикаций

1. Это две разных темы. Если предложения разбиты по группам, то обсуждение их носит более структурированный характер.

2. Разработчики итак долго искали баланс между расстоянием засвета и дистанцией стрельбы. Сейчас мы имеем то, что имеем. Если учесть ваше предложение, то баланс улетит к чертям в пользу эсминцев. Кораблям в таких условиях будет проще подходить на дистанцию пуска торпед. Будет наблюдаться дисбаланс. В результате эсминцев понерфят и они станут почти беспомощными в обычных условиях, но будут продолжать гнуть в тумане. Ну или надо будет создавать два отдельных баланса, для нормальных условий и для пониженной видимости.

 

Не забывайте за свет будет резаться абсолютна для всех. Те же крейсера и линкоры уже будут засвечиваться с меньшей дистанции. А не как ша - начала боя уже в за свете. Сейчас только эсминцы имеют преимущество по скрытности, плюс дымы. А остальные как на ладони. Если ввести подобные погодные явления то и другие классы смогут заходить в области (стоять за нею) с пониженной скрытностью.  Эсминцам придется уже ближе подходить что бы светить. Что весьма повышает их шанс быть утопленными крейсерами. Так как там их могуд поджидать вражеские эсминцы. Тем более я не писал что вся карта должна быть покрыта "туманом". Можно выделить только определенные области на карте где будет погодные явления. И на миникарте они будут обозначены и игрок уже будет задумываться стоит ли туда суваться или нет. При этом я не писал что погодные явления будут как дымы с бешеной скрытностью. В зависимости от погоды они могут и слегка понижать .. и сильно. Хотя это можно и пересмотреть, не как я писал выше 10-60% .. а 5-30%. И это должно распространятся на всех кто в этих областях и за ними.

 

В тех же танках ведь не плачат что уберите все кусты/леса, из них пт всегда накидывают из невидимости. А что .. была бы прикольно посмотреть как в танках будет народ сражаться на полностью лысой карте))

 

 

 

 

 

05:45 Добавлено спустя 3 минуты

Нафиг надо и без того фпс скачет.

 

Так или иначе, но погодные эффекты будут вводить. Я только предлагаю использовать их с пользой для баланса карт.
Изменено пользователем SoulApT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций

Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" .

 

Дождь, снегопад, туман. И не проста графические фишки, а важная часть геймплея на картах. Думаю всем известно .. кто живет в больших городах .. что бывает в одной части города светит ярко солнце, а в другой проливной дождь. Так почему бы и на карта не сделать подобное? При этом что бы в местах погодных явлений - ухудшалась дальность обзора кораблей/самолётов. На той же карте "Океан" можно было бы разнообразить геймплей .. тот же туман в не которых областях карты бы изменила геймплей карты. Или вообще сделать на всей карте "Океан" или проливной дождь или сплошной туман с -30% снижением за света.

 

При этом так же предлагаю сделать "силу погодный явлений". Ведь бывает моросящий дождь и ливень. И в зависимости от силы стихии и будет "резаться" дальность за света (от 10 до 50%). И если это будет не сложно .. то что бы "они" перемешались по карте.

 

И не большое предложения по поверхности карт, а точнее по водной глади. Почему бы не разнообразить её? В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны. При этом направления волн так же зависит ландшафта карт.

 

По мне все эти предложения бы оживили бы карты.

 

Ps.

И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? Да и вообще стоит уже разнообразить взрывы в игре. И сделать их не 2д, и уже 3д. А что по мне с ЗБТ так и не изменили взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная.

 

 

Какие то погодные условия уже активно тестируются,так что это лишь вопрос времени.Ну а по сути,как по мне,так это не первостепенная задача.

Во первых - это увеличит нагрузку на сервер в разы.

Во вторых - игра станет требовательнее к железу и пользователи,играющие с калькуляторов,будут крайне не рады сему.

Ну а в третьих - я считаю что введение всяких качек,обильных туманов и ливней потребует увеличения времени боя.Пока ты что то в тумане разглядишь....Пока ты при качке пристреляешься...Тут и 30ти минут будет ой как мало.ИМХО.

Изменено пользователем BarsUtka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[AZLN]
Бета-тестер
277 публикаций

Какие то погодные условия уже активно тестируются,так что это лишь вопрос времени.Ну а по сути,как по мне,так это не первостепенная задача.

Во первых - это увеличит нагрузку на сервер в разы.

Во вторых - игра станет требовательнее к железу и пользователи,играющие с калькуляторов,будут крайне не рады сему.

Ну а в третьих - я считаю что введение всяких качек,обильных туманов и ливней потребует увеличения времени боя.Пока ты что то в тумане разглядишь....Пока ты при качке пристреляешься...Тут и 30ти минут будет ой как мало.ИМХО.

 

Во первых - нагрузка на сервак. Пробития и т.д. в десятки разы больше несет нагрузку на сервак, чем за свет.

Во вторых - требования к железу. Если ублажать только игроков которые играют на "калькуляторов", то в будущем только они и будут играть тут. Так как появится очередной клон игры с хорошей графикой и все туда перебегут.

В третьих - Ну так можно вообще стоять на базе и не чего не делать .. и так хоть час сидеть на карте. Не успели за выделенное время .. это уже ваши проблемы. Так же можно сидеть за островом и ждать .. ну вот ша выйдет иза него враг и вы покараете его. Препятствие для этого и существуют что бы их преодолевали ради победы.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" .

 

Дождь, снегопад, туман. И не проста графические фишки, а важная часть геймплея на картах. Думаю всем известно .. кто живет в больших городах .. что бывает в одной части города светит ярко солнце, а в другой проливной дождь. Так почему бы и на карта не сделать подобное? При этом что бы в местах погодных явлений - ухудшалась дальность обзора кораблей/самолётов. На той же карте "Океан" можно было бы разнообразить геймплей .. тот же туман в не которых областях карты бы изменила геймплей карты. Или вообще сделать на всей карте "Океан" или проливной дождь или сплошной туман с -30% снижением за света.

 

При этом так же предлагаю сделать "силу погодный явлений". Ведь бывает моросящий дождь и ливень. И в зависимости от силы стихии и будет "резаться" дальность за света (от 10 до 50%). И если это будет не сложно .. то что бы "они" перемешались по карте.

 

И не большое предложения по поверхности карт, а точнее по водной глади. Почему бы не разнообразить её? В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны. При этом направления волн так же зависит ландшафта карт.

 

По мне все эти предложения бы оживили бы карты.

 

Ps.

И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? Да и вообще стоит уже разнообразить взрывы в игре. И сделать их не 2д, и уже 3д. А что по мне с ЗБТ так и не изменили взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная.

 

 

 

Ну дождь сам Бог велел.

Если почитать мемуары да и просто описания боевых действий на море, везде проходит "красной нитью" - противник укрылся в дождевом шквале. Особенно на этапе поиска.

"Саффолк" обнаружил 2 корабля и поспешил укрыться в тумане, так как ..."

" крейсера потеряли «Бисмарк» в налетевшем снежном шквале." 

"корабли пошли в один из ближних дождевых шквалов, стремясь найти там укрытие. ...."

"авианосцам удалось укрыться в ближайшем дождевом шквале"

 

Так что поддерживаю. 

А за взрывы я уж просто молчу, бо на них без слiз не можна дивитися.

Изменено пользователем anonym_aaONGdRWto1J

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
5 777 боёв

Нужен ветер и течения.Вот это бы точно оживило карты.Причем каждый раз по разному.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Навеяло че-то... 

Главней всего, погода в море, а все другое - суетааа... :)

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×