254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 11 янв 2016, 01:29:13 (изменено) Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" . Дождь, снегопад, туман. И не проста графические фишки, а важная часть геймплея на картах. Думаю всем известно .. кто живет в больших городах .. что бывает в одной части города светит ярко солнце, а в другой проливной дождь. Так почему бы и на карта не сделать подобное? При этом что бы в местах погодных явлений - ухудшалась дальность обзора кораблей/самолётов. На той же карте "Океан" можно было бы разнообразить геймплей .. тот же туман в не которых областях карты бы изменила геймплей карты. Или вообще сделать на всей карте "Океан" или проливной дождь или сплошной туман с -30% снижением за света. При этом так же предлагаю сделать "силу погодный явлений". Ведь бывает моросящий дождь и ливень. И в зависимости от силы стихии и будет "резаться" дальность за света (от 10 до 50%). И если это будет не сложно .. то что бы "они" перемешались по карте. И не большое предложения по поверхности карт, а точнее по водной глади. Почему бы не разнообразить её? В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны. При этом направления волн так же зависит ландшафта карт. По мне все эти предложения бы оживили бы карты. Ps. И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? Да и вообще стоит уже разнообразить взрывы в игре. И сделать их не 2д, и уже 3д. А что по мне с ЗБТ так и не изменили взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная. Изменено 11 янв 2016, 01:31:36 пользователем SoulApT 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 900 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 11 янв 2016, 01:31:33 А что по мне с ЗБТ так и не изменили как взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная. И поиском пользоваться так и не научились. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 342 [KINGS] PRlUS Участник 6 337 публикаций 9 121 бой Жалоба #3 Опубликовано: 11 янв 2016, 01:35:04 Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" . Дождь, снегопад, туман.... было бы не плохо, но вряд'ли разработчики пойдут на это...нагрузка а тумана и так в игре хватает, практически на всех карта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 11 янв 2016, 01:43:06 было бы не плохо, но вряд'ли разработчики пойдут на это...нагрузка а тумана и так в игре хватает, практически на всех карта Помнится разработчики искали еще способ балансировки карт, по мима островов. По мне это бы был бы еще один инструмент для балансировки карт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 685 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 069 публикаций 17 968 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 11 янв 2016, 01:49:16 ночной океан, невидно ничего, и приборы ночного видения только за дублоны ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 866 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 11 янв 2016, 01:54:02 Не, минусов к засвету не надо. И так доканали уже невидимки и стреляющие дымы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
322 by_myself_ Бета-тестер 510 публикаций 23 867 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 11 янв 2016, 02:59:29 И поиском пользоваться так и не научились. Сколько не делай замечаний по этому поводу, все равно одно и тоже. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 900 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 11 янв 2016, 03:29:41 Нафиг надо и без того фпс скачет. Кто не скачет - то не из WG. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #9 Опубликовано: 11 янв 2016, 03:40:38 Дождь, снегопад, туман. В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны. И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? Дождь скоро будет, снег попозже. Тумана только не хватало, от дымов уже некуда деваться. Волны уже сейчас можно модом сделать. Против большого и красивого "бума" яро протестует моя видеокарта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [MNAVY] TheNefelim Альфа-тестер 33 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 11 янв 2016, 03:55:08 1. Это две разных темы. Если предложения разбиты по группам, то обсуждение их носит более структурированный характер.2. Разработчики итак долго искали баланс между расстоянием засвета и дистанцией стрельбы. Сейчас мы имеем то, что имеем. Если учесть ваше предложение, то баланс улетит к чертям в пользу эсминцев. Кораблям в таких условиях будет проще подходить на дистанцию пуска торпед. Будет наблюдаться дисбаланс. В результате эсминцев понерфят и они станут почти беспомощными в обычных условиях, но будут продолжать гнуть в тумане. Ну или надо будет создавать два отдельных баланса, для нормальных условий и для пониженной видимости. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 11 янв 2016, 05:41:13 (изменено) 1. Это две разных темы. Если предложения разбиты по группам, то обсуждение их носит более структурированный характер. 2. Разработчики итак долго искали баланс между расстоянием засвета и дистанцией стрельбы. Сейчас мы имеем то, что имеем. Если учесть ваше предложение, то баланс улетит к чертям в пользу эсминцев. Кораблям в таких условиях будет проще подходить на дистанцию пуска торпед. Будет наблюдаться дисбаланс. В результате эсминцев понерфят и они станут почти беспомощными в обычных условиях, но будут продолжать гнуть в тумане. Ну или надо будет создавать два отдельных баланса, для нормальных условий и для пониженной видимости. Не забывайте за свет будет резаться абсолютна для всех. Те же крейсера и линкоры уже будут засвечиваться с меньшей дистанции. А не как ша - начала боя уже в за свете. Сейчас только эсминцы имеют преимущество по скрытности, плюс дымы. А остальные как на ладони. Если ввести подобные погодные явления то и другие классы смогут заходить в области (стоять за нею) с пониженной скрытностью. Эсминцам придется уже ближе подходить что бы светить. Что весьма повышает их шанс быть утопленными крейсерами. Так как там их могуд поджидать вражеские эсминцы. Тем более я не писал что вся карта должна быть покрыта "туманом". Можно выделить только определенные области на карте где будет погодные явления. И на миникарте они будут обозначены и игрок уже будет задумываться стоит ли туда суваться или нет. При этом я не писал что погодные явления будут как дымы с бешеной скрытностью. В зависимости от погоды они могут и слегка понижать .. и сильно. Хотя это можно и пересмотреть, не как я писал выше 10-60% .. а 5-30%. И это должно распространятся на всех кто в этих областях и за ними. В тех же танках ведь не плачат что уберите все кусты/леса, из них пт всегда накидывают из невидимости. А что .. была бы прикольно посмотреть как в танках будет народ сражаться на полностью лысой карте)) 05:45 Добавлено спустя 3 минуты Нафиг надо и без того фпс скачет. Так или иначе, но погодные эффекты будут вводить. Я только предлагаю использовать их с пользой для баланса карт. Изменено 11 янв 2016, 05:46:30 пользователем SoulApT Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 RenamedUser_1516936 Старший бета-тестер 146 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 11 янв 2016, 05:48:20 (изменено) Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" . Дождь, снегопад, туман. И не проста графические фишки, а важная часть геймплея на картах. Думаю всем известно .. кто живет в больших городах .. что бывает в одной части города светит ярко солнце, а в другой проливной дождь. Так почему бы и на карта не сделать подобное? При этом что бы в местах погодных явлений - ухудшалась дальность обзора кораблей/самолётов. На той же карте "Океан" можно было бы разнообразить геймплей .. тот же туман в не которых областях карты бы изменила геймплей карты. Или вообще сделать на всей карте "Океан" или проливной дождь или сплошной туман с -30% снижением за света. При этом так же предлагаю сделать "силу погодный явлений". Ведь бывает моросящий дождь и ливень. И в зависимости от силы стихии и будет "резаться" дальность за света (от 10 до 50%). И если это будет не сложно .. то что бы "они" перемешались по карте. И не большое предложения по поверхности карт, а точнее по водной глади. Почему бы не разнообразить её? В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны. При этом направления волн так же зависит ландшафта карт. По мне все эти предложения бы оживили бы карты. Ps. И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? Да и вообще стоит уже разнообразить взрывы в игре. И сделать их не 2д, и уже 3д. А что по мне с ЗБТ так и не изменили взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная. Какие то погодные условия уже активно тестируются,так что это лишь вопрос времени.Ну а по сути,как по мне,так это не первостепенная задача. Во первых - это увеличит нагрузку на сервер в разы. Во вторых - игра станет требовательнее к железу и пользователи,играющие с калькуляторов,будут крайне не рады сему. Ну а в третьих - я считаю что введение всяких качек,обильных туманов и ливней потребует увеличения времени боя.Пока ты что то в тумане разглядишь....Пока ты при качке пристреляешься...Тут и 30ти минут будет ой как мало.ИМХО. Изменено 11 янв 2016, 05:48:44 пользователем BarsUtka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 11 янв 2016, 06:10:32 Какие то погодные условия уже активно тестируются,так что это лишь вопрос времени.Ну а по сути,как по мне,так это не первостепенная задача. Во первых - это увеличит нагрузку на сервер в разы. Во вторых - игра станет требовательнее к железу и пользователи,играющие с калькуляторов,будут крайне не рады сему. Ну а в третьих - я считаю что введение всяких качек,обильных туманов и ливней потребует увеличения времени боя.Пока ты что то в тумане разглядишь....Пока ты при качке пристреляешься...Тут и 30ти минут будет ой как мало.ИМХО. Во первых - нагрузка на сервак. Пробития и т.д. в десятки разы больше несет нагрузку на сервак, чем за свет. Во вторых - требования к железу. Если ублажать только игроков которые играют на "калькуляторов", то в будущем только они и будут играть тут. Так как появится очередной клон игры с хорошей графикой и все туда перебегут. В третьих - Ну так можно вообще стоять на базе и не чего не делать .. и так хоть час сидеть на карте. Не успели за выделенное время .. это уже ваши проблемы. Так же можно сидеть за островом и ждать .. ну вот ша выйдет иза него враг и вы покараете его. Препятствие для этого и существуют что бы их преодолевали ради победы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 11 янв 2016, 06:35:54 (изменено) Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" . Дождь, снегопад, туман. И не проста графические фишки, а важная часть геймплея на картах. Думаю всем известно .. кто живет в больших городах .. что бывает в одной части города светит ярко солнце, а в другой проливной дождь. Так почему бы и на карта не сделать подобное? При этом что бы в местах погодных явлений - ухудшалась дальность обзора кораблей/самолётов. На той же карте "Океан" можно было бы разнообразить геймплей .. тот же туман в не которых областях карты бы изменила геймплей карты. Или вообще сделать на всей карте "Океан" или проливной дождь или сплошной туман с -30% снижением за света. При этом так же предлагаю сделать "силу погодный явлений". Ведь бывает моросящий дождь и ливень. И в зависимости от силы стихии и будет "резаться" дальность за света (от 10 до 50%). И если это будет не сложно .. то что бы "они" перемешались по карте. И не большое предложения по поверхности карт, а точнее по водной глади. Почему бы не разнообразить её? В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны. При этом направления волн так же зависит ландшафта карт. По мне все эти предложения бы оживили бы карты. Ps. И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? Да и вообще стоит уже разнообразить взрывы в игре. И сделать их не 2д, и уже 3д. А что по мне с ЗБТ так и не изменили взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная. Ну дождь сам Бог велел. Если почитать мемуары да и просто описания боевых действий на море, везде проходит "красной нитью" - противник укрылся в дождевом шквале. Особенно на этапе поиска. "Саффолк" обнаружил 2 корабля и поспешил укрыться в тумане, так как ..." " крейсера потеряли «Бисмарк» в налетевшем снежном шквале." "корабли пошли в один из ближних дождевых шквалов, стремясь найти там укрытие. ...." "авианосцам удалось укрыться в ближайшем дождевом шквале" Так что поддерживаю. А за взрывы я уж просто молчу, бо на них без слiз не можна дивитися. Изменено 11 янв 2016, 06:39:09 пользователем anonym_aaONGdRWto1J Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 maxim_da_house Участник 9 публикаций 5 777 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 18 янв 2016, 19:09:21 Нужен ветер и течения.Вот это бы точно оживило карты.Причем каждый раз по разному. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
957 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 19 янв 2016, 01:25:30 (изменено) Навеяло че-то... Главней всего, погода в море, а все другое - суетааа... Изменено 19 янв 2016, 01:25:58 пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию