Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
120 публикаций

дополняю, как обещал:

Дистанционно управляемые катера типа Spartan

Группа специалистов военно-морского центра подводной войны ВМС США под руководством доктора Витторио Ричи создала демонстратор передовых технологий — безэкипажный быстроходный катер «Спартан Скаут» (Spartan Scout). Он представляет собой модульную боевую многоцелевую высокоскоростную платформу, работающую в полуавтономном режиме и способную решать широкий круг задач.

В зависимости от модификации — длина корпуса 7 или 11 метров — «Спартан Скаут» способен взять на борт 3 или 5 тысяч фунтов (1360–2268 кг) оборудования или вооружения и предназначен преимущественно для борьбы с так называемой «асимметричной угрозой».

Впервые на боевое дежурство «спартанский разведчик» отправился в конце 2003 года на борту крейсера УРО CG-64 «Гиттисберг» (USS Gettysburg; тип «Тикондерога»), входившего в состав авианосной ударной группы во главе с атомным многоцелевым авианосцем CVN 65 «Энтерпрайз» (USS Enterprise). На этот испытательный выход на катере — это был подвариант «ISR Spiral» с корпусом 7-метровой длины — установили поворотную башню с комбинированной оптико-электронной/инфракрасной системой, РЛС обнаружения надводных целей, систему обработки и передачи цифровой фото- и видеоинформации, а также бортовую систему управления.

ИзображениеИзображениеИзображение

Основные ТТХ разрабатываемых в США комплексов лазерного оружия

Изображение

Ещё одним перспективным направлением развития ЭДУМ является разработка электромагнитной катапульты (ЭКТ) для авианосцев на замену паровой. Работы в США ведутся с начала 90-х годов. В ходе исследований к 2000 году была разработана ЭКТ, движущая сила которой почти в 1300 кН создается линейным бесщеточным асинхронным электродвигателем постоянного тока с системой возбуждения на постоянных магнитах. Для оценки эффективности применения новой катапульты разработчики использовали уменьшенную демонстрационную модель. Сравнительные характеристики ЭКТ и паровой катапульты приведены в таблице

Изображение

 

источники:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Просмотр сообщенияT0M_Sawyer (25 Окт 2013 - 15:08) писал:

дело в том что правилами форума запрещено обсуждать политику, Но данные технологии рождаются только потому что одна самая толстая страна усиленно наращивает мускулы и как в случае 2й мировой, все догадываются зачем и стараются не отставать. Погуглите что то типа - кто начнет третью мировую
А американская космическая программа в части своих многоразовых кораблей. С самого начала понимали что проект убыточен изначально и его применение будет все дороже
Разъясните где это я коснулся политики. Метод сетевого планирования к политике имеет такое же отношение как кабель к кобелю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Интересный нашел материал - контр-адмирал Томас Мур заявил, что авианосцы класса Ford изначально приспособлены для оснащения новейшим оборудованием и оружием, которые существенно увеличивают боевые возможности авианосной группы. В частности полетная палуба разработана с учетом размещения большего количества летательных аппаратов и более частых взлетов и посадок, что является отличительной чертой БПЛА. Другой важной особенностью новых авианосцев является трехкратное увеличение электрических генерирующих мощностей, по сравнению с предыдущим поколением авианосцев - классом Nimitz.

Избыток электроэнергии позволит оснастить авианосцы электромагнитными катапультами EMALS вместо паровых. Это даст возможность запускать более тяжелые самолеты и осуществлять за тот же промежуток времени больше взлетов. Таким образом, авианосцы класса Ford смогут за короткое время поднять в воздух большую группировку самолетов с беспилотным ударно-разведывательным ядром.

Более того, новый авианосец благодаря четырем 26-мегаваттным турбогенераторам сможет нести перспективное вооружение, такое как лазеры ПВО/ПРО, мощный двухдиапазонный радар с фазированной антенной решеткой, возможно, рельсовую пушку и другое энергоемкое оборудование.

Головной корабль серии, авианосец USS Ford (CVN 78), планируется ввести в строй в ноябре 2013 года, а официально его служба начнется в конце 2016 года. В течение примерно 50 лет авианосцы класса Ford заменят своих предшественников - авианосцы класса Nimitz, которые являются самыми большими военными кораблями в мире.

Благодаря повышению степени автоматизации новые авианосцы будут иметь меньший экипаж, будут дешевле в эксплуатации (экономия составит $4 млрд. в течение 50 лет) и, главное: будут обладать намного большими боевыми возможностями. Благодаря использованию БПЛА, таких как X-47B, авианосцы класса Ford смогут вести разведку и наносить удары в радиусе более 2000 км от корабля носителя, а с дозаправкой - минимум вдвое большем. Для сравнения: основное оружие авианосцев класса Nimitz истребители F/A-18E/F Super Hornet имеют боевой радиус около 800 км. Кроме того, благодаря оружию направленной энергии, авианосцы класса Ford будут намного лучше защищены от атак самолетов, вертолетов, ракет и маломерных судов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Вполне себе логично, учитывая что 10.07.2013 в открытом море у берегов Virginia Beach X-47B дважды успешно приземлился на палубу авианосца USS GEORGE H.W. BUSH.

 

Ray Mabus (ВМС США): Посадку X-47B сравнима по значимости с первой в мире посадкой самолета на авианосец (Eugene B. Ely, 18.01.1911 г., USS Pennsylvania)

Jonathan Greenert (Начальник военно-морских операций ВМС США, адмирал): "Это чудесный технологический подвиг"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

Плюсы и минусы рейлгана

+ рельсовая пушка может разгонять небольшие (до 10-15 килограмм) снаряды до таких скоростей, на которых они могут наносить значительные повреждения технике и объектам противника только за счет собственной кинетической энергии.

+ боеприпас для рейлгана получается простым и удобным

+ боеприпас не подвержен детонации, ведь в нем отсутствует какое-либо взрывчатое вещество

+ дальность стрельбы и показатели пробития

+ возможность запуска управляемых снарядов

- рейлган требует источника тока достаточной мощности, зависящей от требуемых характеристик оружия

- нужно правильным образом подобрать материалы рельс и снаряда: во-первых, для уменьшения потерь на сопротивлении проводников, а во-вторых, во избежание их перегрева и повреждения

- размеры энергоустановки

Само собой, такими пушками размером с целое здание никого не заинтересуешь. По такому поводу DARPA недавно привлекли к работам компанию Raytheon. Контракт на 10 миллиардов требует от нее создание и постройку опытного образца новой энергетической установки, способной обеспечить электропитание рельсотрона. Кроме того, задание подразумевает, что энергоустановка будет иметь размеры и массу, пригодные для размещения на кораблях. Если Raytheon удастся сделать систему, получившую название PFN (Pulse Forming Network – Сеть формирования импульса), то в перспективе ее можно будет использовать не только в паре с рейлганами, но и, например, с боевыми лазерами. На разработку и изготовление первого экземпляра PFN у Raytheon не так много времени, ведь начать испытания рельсотрона, установленного на корабль, планируется уже в 2018 году. Тем не менее, нельзя исключать изменения сроков, может быть, даже неоднократного.

Первыми носителями рельсотрона должны будут стать эсминцы проекта Zumwalt. :tongue:

Изображение

Нынешние рельсовые пушки – не готовое к практическому применению оружие, а сугубо лабораторные экспериментальные образцы.

 

Управляемые снаряды

В последние годы в ствольной артиллерии наметился переход к управляемым боеприпасам. Снаряды с наведением имеют возможность коррекции своей траектории для сохранения нужного направления полета. Благодаря этому, точность огня вырастает в разы. На днях стало известно, что американские рельсовые пушки будут вести огонь именно корректируемыми боеприпасами. Управление морских исследований ВМС США (ONR) объявило о начале программы HVP (Hyper Velocity Projectile – Сверхскоростной снаряд). В рамках этого проекта планируется создать управляемый снаряд, который сможет эффективно поражать цели на больших дальностях и при большой скорости полета.

   На данный момент точно известно только то, что ONR хочет видеть систему управления, основанную на системе позиционирования GPS. Такой подход к коррекции траектории не является новым для американской военной науки, однако в данном случае задача усложняется из-за специфики разгона и полета снаряда, выпущенного из рейлгана. В первую очередь, подрядчикам проекта понадобится учесть чудовищные перегрузки, воздействующие на снаряд при разгоне.

   Электроника снаряда и его системы коррекции курса должны быть особо стойкими к высоким нагрузкам. Конечно, уже сейчас существует несколько моделей корректируемых артиллерийских снарядов, однако они летят со значительно меньшими скоростями, нежели может обеспечить рейлган.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 118 боёв

Цитата

Нынешние рельсовые пушки – не готовое к практическому применению оружие, а сугубо лабораторные экспериментальные образцы.
Потом их построят на каком-нибудь вспомогательном или десантном корабле, а уж потом дело дойдет до эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×