2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 103 боя Жалоба #21 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:28:59 есть дельные мысли, но вряд ли все это реализуется.... Не претендую на эксклюзивность. Но что то надо менять. Хоть и не нам. Может кто что то дельное предложит, что смогут реализовать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #22 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:29:11 есть дельные мысли, но вряд ли все это реализуется.... Например? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 anonym_mQpWjQBRWhB8 Участник 507 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:34:04 (изменено) Как мне иногда кажется, много игроков ходят в РБ за опытом и качем. Если момент прокачки из РБ убрать, играть народу будет очень мало. Раскачал качели до 14 ранга и только сегодня узнал что там повышенное количество опыта и серебра дают. блин, я нуб =) Я вот хожу чтобы Мишу или Борю обогнать, а то в контактлисте смотрю меня обогнали - стимул! =) Изменено 14 янв 2016, 12:35:00 пользователем anonym_mQpWjQBRWhB8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 IIInaHroyT Бета-тестер 494 публикации 7 614 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:39:11 Я вижу такое решение: - Убрать звезды, заменив их опытом из командной статистики; ( 20й ранг ~ 2000 опыта, за 1й может и 50 000 хватит) - За победу получаешь столько опыта, сколько заработал; - При поражении из среднего опыта команды победителей вычитать собственный опыт игрока. И эту разницу отнимать от Рангового опыта. Пример: средний опыт победителей= (2500+2100+1800+1100+700+600+100) / 7 = 1271 Игрок из проигравшей команды, допустим, набрал 1100 опыта. Значит 1271-1100=171 Вычитаем это 171 очко из заработанного рангового опыта. Если среднее меньше, то даже проиграв, есть шанс получить хоть сколько то опыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 anonym_mQpWjQBRWhB8 Участник 507 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:42:37 Я вижу такое решение: - Убрать звезды, заменив их опытом из командной статистики; ( 20й ранг ~ 2000 опыта, за 1й может и 50 000 хватит) - За победу получаешь столько опыта, сколько заработал; - При поражении из среднего опыта команды победителей вычитать собственный опыт игрока. И эту разницу отнимать от Рангового опыта. Пример: средний опыт победителей= (2500+2100+1800+1100+700+600+100) / 7 = 1271 Игрок из проигравшей команды, допустим, набрал 1100 опыта. Значит 1271-1100=171 Вычитаем это 171 очко из заработанного рангового опыта. Если среднее меньше, то даже проиграв, есть шанс получить хоть сколько то опыта. а если опыта заработал больше чем средний команды-победителя? не раз такое было. тогда надо повышающий коэффициент вводить, который рассчитывать исходя из величины превышения опыта проигравшего над средним опытом противников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 IIInaHroyT Бета-тестер 494 публикации 7 614 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:46:18 а если опыта заработал больше чем средний команды-победителя? не раз такое было. тогда надо повышающий коэффициент вводить, который рассчитывать исходя из величины превышения опыта проигравшего над средним опытом противников. Об этом и речь, что даже проиграв, но тащив бой, можешь получить опыт в плюс. Не думаю что там будет так много как за победу, зато не так обидно как терять звезду, делящаю все старания на ноль 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 anonym_mQpWjQBRWhB8 Участник 507 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:47:41 Об этом и речь, что даже проиграв, но тащив бой, можешь получить опыт в плюс. Не думаю что там будет так много как за победу, зато не так обидно как терять звезду, делящаю все старания на ноль soqlasin! яростно плюсую! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 103 боя Жалоба #28 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:49:16 Кстати, определение первых 100 по данному критерию можно провести в любой момент. Не надо мутить никаких звезд, рангов и тп. Берется статистика сервера и делится опыт на количество боев. Так что, хоть каждый день определяйте 100 лучших. И вручайте им на этот день роджера. Муть одним словом. Нет выбора игрока техники на которой он хочет "мерятся". Есть не мало игроков у которых статистика не очень, но он уже может показать класс и хочет но время назад не отмотаешь. Вайпа не будет. И кроме того он осознано идет что то из себя показать/выжать. 12:51 Добавлено спустя 2 минуты Я вижу такое решение: - Убрать звезды, заменив их опытом из командной статистики; ( 20й ранг ~ 2000 опыта, за 1й может и 50 000 хватит) - За победу получаешь столько опыта, сколько заработал; - При поражении из среднего опыта команды победителей вычитать собственный опыт игрока. И эту разницу отнимать от Рангового опыта. Пример: средний опыт победителей= (2500+2100+1800+1100+700+600+100) / 7 = 1271 Игрок из проигравшей команды, допустим, набрал 1100 опыта. Значит 1271-1100=171 Вычитаем это 171 очко из заработанного рангового опыта. Если среднее меньше, то даже проиграв, есть шанс получить хоть сколько то опыта. Как вариант. + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Mr_R_A_P Участник 358 публикаций 14 540 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:56:23 Убрать из РБ опыт на корабль и заменить его ранговой звездой(условная единица конвертируемая из опыта в эквиваленте 1/10, 1000 опыта 100 ранговых звезд) Ранги остаются, но для получения следующего ранга надо набрать N кол-во ранговых звезд. Что даст убрав опыт на корабль из РБ - игроки будут готовить заранее технику, так как прокачать в РБ будет не возможно. ТС не хочет учитывать тех, кто подготовил технику, но планирует качать следующую, что лично у меня за 2 сезона и происходило, в 1 м вкачал пару восмерок, во 2 м девяток. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 103 боя Жалоба #30 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:58:20 ТС не хочет учитывать тех, кто подготовил технику, но планирует качать следующую, что лично у меня за 2 сезона и происходило, в 1 м вкачал пару восмерок, во 2 м девяток. В случайных боях забанили? Или так или так. Я тоже хочу АРП Муока, но приходится в ранговых сидеть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Vlad14777vb Старший бета-тестер 14 публикаций 3 343 боя Жалоба #31 Опубликовано: 14 янв 2016, 14:08:48 Сейчас более важно изменить сам подход к ранговым боям. В первый сезон участвовал мало, потому что не считал себя готовым. Во второй уже ходил с интересом, так как было и чему поучиться, и что показать. Да и интересней чем в случайных было, т.к. уровень игроков был равный. Ну а в третий просто ужасаюсь. Большая редкость если попадешь в хорошую команду, чтобы и противники были под стать. Как правило либо в твоей команде два три рака, либо у противников полный бедлам. Не мне Вам рассказывать чем грозит не слаженность команды в РБ. Потеря двух трех кораблей в начале боя это почти крах. И большая редкость если оставшиеся игроки смогут вытащить победу. Считаю в РБ надо допускать игроков с достаточным количеством боев (это как дополнение), ну и соответствующий уровень по опыту. Примерно так: средний опыт от 500 до 1000 , с 25 по 20 ранг; от 1000 до 1500 соответственно с 20 по 10, ну а выше 1500, с 10 по 1. А то ведь кошмар что творят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 14 янв 2016, 14:28:44 Сейчас более важно изменить сам подход к ранговым боям. В первый сезон участвовал мало, потому что не считал себя готовым. Во второй уже ходил с интересом, так как было и чему поучиться, и что показать. Да и интересней чем в случайных было, т.к. уровень игроков был равный. Ну а в третий просто ужасаюсь. Считаю в РБ надо допускать игроков с достаточным количеством боев (это как дополнение), ну и соответствующий уровень по опыту. Примерно так: средний опыт от 500 до 1000 , с 25 по 20 ранг; от 1000 до 1500 соответственно с 20 по 10, ну а выше 1500, с 10 по 1. А то ведь кошмар что творят. Очередное урезание аудитории. Уж определитесь, для всех эти рб или только для илиты © Если сейчас есть отстойники для слабых игроков, откуда им можно вылезти только за счет офигительного везения или командной игры (читай заход в бой по отсчету), то предложение ТС убирает эти преграды. Значит в высоких рангах будет тот же бедлам, что сейчас на 14-16 рангах. Терпеть 'это' не только в бронзе и серебре, но и в золоте с платиной? Нафиг-нафиг... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию