Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZLa0B5gYB07Q

Столкнулись с атомной подводной лодкой

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Просмотр сообщенияalfa_cef (26 Окт 2013 - 19:23) писал:

1. Ремонт субмарины влетит в "копеечку"
2. Повезло что с реактором подлодки ничего не случилось :ohmy:
Сомневаюсь, что лодка повредила бы ПЛ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
351 бой

раньше было очень много вольностей, так что не исключено и такой случай !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Просмотр сообщенияTorbinsan (26 Окт 2013 - 21:06) писал:

Рыбаки страшные люди особенно русские.
А как же танкисты?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
113 боёв

Бывает же такое.Ладно хоть обошлось без жертв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Просмотр сообщения451_Fahrenheit (26 Окт 2013 - 21:17) писал:

А как же танкисты?)
Рыбаки не вооружены и не прячась за бронёй с "открытым забралом" "иду на вы".
Страшные люди. Поэтому и не пошёл на рыбный флот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Просмотр сообщенияtprofi (25 Окт 2013 - 18:51) писал:

Читал как-то статью "10 самых странных и нелепых поступков, совершённых россиянами в пьяном виде"
Это не единичный случай, когда ПЛ сталкиваются с надводными байдарками. И такое было не только у нас - отностельно недавно в персидском заливе американская ПЛ слегка долбанулась об танкер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
714 публикации

Просмотр сообщенияTorbinsan (26 Окт 2013 - 21:06) писал:

Рыбаки страшные люди особенно русские.
"Бойся пьяного рыбака и военного моряка" - заповедь торгового флота СССР  :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
178 публикаций
12 боёв

Корпоратив чтоли у них там был? Как ВСЯ команда умудрилась упиться в одно время...безответственность полнейшая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
450 публикаций
  В 13.11.2013 в 09:26:57 пользователь Alukard2012 сказал:

Корпоратив чтоли у них там был? Как ВСЯ команда умудрилась упиться в одно время...безответственность полнейшая.

 

Как всегда бывает: давай по чуть-чуть, завтра на работу. Через 30 минут оба идут за второй, третьей... *** - такая штука. А на боевом корабле скорее всего сами командиры начали отмечать (юбилей, "сын родился" и др), а рыба, как говорится, гниёт с головы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации
  В 13.11.2013 в 09:26:57 пользователь Alukard2012 сказал:

Корпоратив чтоли у них там был? Как ВСЯ команда умудрилась упиться в одно время...безответственность полнейшая.

 

Легко! Особенно на рыбаке. У нас на сухогрузе помнится под новый год из Новороссийска отходили, на всем судне было трезвых 3 человека. Капитан. Он же на руле стоял. (остальные не могли). Третий помощник (он до этого ужрался так что его на руках на борт принесли и ему мастер стержень вставил до неба чтобы голова не качалась) и я. Дед в машине еще как то на ногах держался. Боцман бак с ютом перепутал. Отвязались. Концы кое как подобрали. Доползли до якорной стоянки на внешнем рейде якорь отдали до жвака галса. (по моему даже без торможения) хорошо не оторвали. И расползлись досыпать. А потом еще новый год был. А через пару дней только уже легли на курс согласно фрахта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
178 публикаций
12 боёв
  В 13.11.2013 в 12:58:57 пользователь defKiller сказал:

Как всегда бывает: давай по чуть-чуть, завтра на работу. Через 30 минут оба идут за второй, третьей... *** - такая штука. А на боевом корабле скорее всего сами командиры начали отмечать (юбилей, "сын родился" и др), а рыба, как говорится, гниёт с головы.

  В 13.11.2013 в 13:09:37 пользователь KWAK2007 сказал:

Легко! Особенно на рыбаке. У нас на сухогрузе помнится под новый год из Новороссийска отходили, на всем судне было трезвых 3 человека. Капитан. Он же на руле стоял. (остальные не могли). Третий помощник (он до этого ужрался так что его на руках на борт принесли и ему мастер стержень вставил до неба чтобы голова не качалась) и я. Дед в машине еще как то на ногах держался. Боцман бак с ютом перепутал. Отвязались. Концы кое как подобрали. Доползли до якорной стоянки на внешнем рейде якорь отдали до жвака галса. (по моему даже без торможения) хорошо не оторвали. И расползлись досыпать. А потом еще новый год был. А через пару дней только уже легли на курс согласно фрахта.

Нет, ну я понимаю, что бывают праздники и все такое, но, просто по логике, вы плывете на корабле, его нужно обслуживать. им надо управлять, в противном случае можно поплатиться жизнью и не только своей...неужели никому и в голову не придет, что нужен какой-то вахтенный караул, те, кто останется дееспособным на случай необходимости, а потом поменяться. Это как ехать в машине и спаивать водителя - пилить сук, на котором сидишь. В данном случае даже водителя маршрутки, ведь народу в салоне полно...хоть кому-то из состава должно же в голову прийти осознание, что трындец то будет всем, в случае чего.

Изменено пользователем Alukard2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Понимаете. Вот вы на железной коробке. День, два, неделю, месяц вы по этой железяке можете уже пройти с закрытыми глазами от клотика до дейдвуюного тоннеля. Заняться нечем. Это сейчас тырнет есть. Раньше только кино, *** и домино. И кино на затертых до дыр кассетах. Которые уже сто раз видели. И аварий по задолбайству вагон и маленькая тележка. Далеко ходить не надо. "Адмирал Нахимов." "Булгария", "Коста Конкордия".

Самая не надежная часть в автомобиле. Это прокладка между рулем и сиденьем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
  В 14.11.2013 в 06:37:56 пользователь KWAK2007 сказал:

Понимаете. Вот вы на железной коробке. День, два, неделю, месяц вы по этой железяке можете уже пройти с закрытыми глазами от клотика до дейдвуюного тоннеля. Заняться нечем. Это сейчас тырнет есть. Раньше только кино, *** и домино. И кино на затертых до дыр кассетах. Которые уже сто раз видели. И аварий по задолбайству вагон и маленькая тележка. Далеко ходить не надо. "Адмирал Нахимов." "Булгария", "Коста Конкордия".

Самая не надежная часть в автомобиле. Это прокладка между рулем и сиденьем.

 

А с другой стороны - ведь автоматикой человека полностью и не заменишь.

Хотя тут тесно сплелись и менталитет, и психология, да много чего. Вот говорят, на западе, чуть что - бегут к психологу. Но так и психологических причин всяких аварий у них меньше. Сильнее контроль за персоналом.

Вспомните, сколько у нас аварий не только на флоте было, где психология играла немалую роль. И Черонбыль можно привести в пример, и авиакатастрофы.

Человек множество инцидентов способен исправить, но ко многим и способен привести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
178 публикаций
12 боёв
  В 14.11.2013 в 06:37:56 пользователь KWAK2007 сказал:

Понимаете. Вот вы на железной коробке. День, два, неделю, месяц вы по этой железяке можете уже пройти с закрытыми глазами от клотика до дейдвуюного тоннеля. Заняться нечем. Это сейчас тырнет есть. Раньше только кино, *** и домино. И кино на затертых до дыр кассетах. Которые уже сто раз видели. И аварий по задолбайству вагон и маленькая тележка. Далеко ходить не надо. "Адмирал Нахимов." "Булгария", "Коста Конкордия".

Самая не надежная часть в автомобиле. Это прокладка между рулем и сиденьем.

 

  В 14.11.2013 в 09:28:16 пользователь Gothician сказал:

А с другой стороны - ведь автоматикой человека полностью и не заменишь.

Хотя тут тесно сплелись и менталитет, и психология, да много чего. Вот говорят, на западе, чуть что - бегут к психологу. Но так и психологических причин всяких аварий у них меньше. Сильнее контроль за персоналом.

Вспомните, сколько у нас аварий не только на флоте было, где психология играла немалую роль. И Черонбыль можно привести в пример, и авиакатастрофы.

Человек множество инцидентов способен исправить, но ко многим и способен привести.

По сути своей ясно, что экипаж чувствует уверенность в себе, что хоть в шторм на море, хоть в организме - способен на все, но капитан же должен знать, что это не так. Автоматичка автоматикой, но пока она еще не заменяет человека полностью, ведь ее же делает тот же человек. Мне это все-равно не сильно понятно...да, ощущение тюрьмы практически присутствует, но и здравый смысл должен быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя
  В 31.10.2013 в 04:58:24 пользователь Jolyship сказал:

Это не единичный случай, когда ПЛ сталкиваются с надводными байдарками. И такое было не только у нас - отностельно недавно в персидском заливе американская ПЛ слегка долбанулась об танкер.

 

 

Хотел найти случай когда неизвестная ПЛ потопила сейнер китайцев и сердобльно выкинуло остаткам экипажа спасательный плотик и вот наткунлся на интересную сетну текста

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

особенно понравилось

 

"Неизвестна дата. В запретном для ловли районе у берегов Камчатки колхозный СРТР «Сом» тралом зацепил подводную лодку, а когда лодка дала ход, то траулер задним ходом пошел в три раза быстрее, чем ходил передним, пока не оборвались оба ваера. Лодка не пострадала"

 

и "В середине июня сверхмалая субмарина ВМС КНДР класса Юго при очевидной шпионской миссии попала в сети рыбаков. ПЛ заметил шкипер судна «Донгиль». Ее винт и перископ запутались в рыболовных сетях приблизительно в 11 милях от порта Сокчхон, прибрежный город приблизительно в 180 милях к северо-востоку от Сеула и в нескольких милях к югу от границы между двумя Кореями. Корабль ВМС Южной Кореи «Кусан» взял ее на буксир, но во время буксировки трос оборвался и она затонула. Подьем ее занял два дня. Экипаж покончил с собой."

 

ВОт еще интересный эпизод

 

 

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций
55 боёв

лучше бы просигналили сигнальными торпедами ,толку было бы больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×