Перейти к содержимому
anonym_B7CQ6SOxCIqq

Тип Случайного Боя

Выбор типа Случайного Боя  

25 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций

В данный момент в игре в Режиме "Случайный Бой" есть такие типы Боя:

Стандартный Бой с двумя базами захват которых приводит к победе команды 

Захват   3-4 точки захват и удержания которых приводит к победе команды.

- Встречный Бой Одна точка захват которой приводит к победе.

 

Предлагаю ввести функционал выбора желаемого варианта   боя.( Аналог есть в танках)

Изменено пользователем anonym_B7CQ6SOxCIqq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 336 боёв

Бой с двумя базами видел... Ох как давно... Он еще в игре?

Встречку уже вывели из игры, если не ошибаюсь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Вы немного отстали. Основные режимы сейчас "Превосходство".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 308
[JOLLY]
Участник
11 348 публикаций
16 303 боя

ненадо нам тут танкового ничего !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SG-SW]
Старший бета-тестер
102 публикации
10 424 боя

Сейчас есть только "Превосходство" и "Акватория" (для песка)

Акватория встречается очень-очень-очень редко, чтобы за нее переживать, режим "Превосходство" - это лучшее, что сделали разработчики за всё время существования этой игры) Тему надо закрыть)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

Вы немного отстали. Основные режимы сейчас "Превосходство".

Почему вы делаете упор на режим "превосходство"? Разве других режимов нет?

В режиме "превосходство", в РБ преимущество имеет именно та команда, у которой больше осталось эсминцев!Именно эсминцев а не другого типа кораблей!

Получается проигрывает та команда, у которой эсминцы слились либо в начале боя (не успев захватить точки) или в процессе зазхвата точек, тем самым не успев их захватить. Выходит вся оставшаяся команда страдает из-за эсминцев!

По факту же выходит, что например игрок играя на линкоре не сможет захватить точки, ранее захваченные вражеской командой, т.к его попросту сольют вражеские эсминцы в островах, либо он попросту не успеет захватить их, т.к скорость линкора значительно ниже скорости эсминца Я про маневренность не говорю! Тоже самое относится и к крейсерам, которых КСТАТИ в ранговых боях наблюдается довольно малое кол-во, и как следствие этого преобладает и не побоюсь этого слова- ГОСПОДСТВУЮТ в РБ- эсминцы!

С введением например других режимов боя, на мой взгляд зависимость команды от эсминцев в значительной степени снизилась бы! И выигрыш боя зависел бы уже не от эсминцев а от каждого типа корабля.

Если же у вы по каким то причинам не хотите менять режим боя, то почему бы не снизить кол-во эсминцев до 2-3 в каждой команде и сделать баланс эсминцев зеркальным! С авиками у вас же получилось!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 101
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Я уже одурел от этого "превосходства". Почему так мало режимов и почему все они сводятся к одному - захвату зон? У нас тут шашечки или ехать?  К тому же, выбор типа игры на данном этапе сильно замедлит матчмейкинг. Лучше подождать, когда народу больше вольется в игру. К тому же, даже если можно будет выбирать тип боя, то выбирать все равно будет нечего. Сначали придумайте побольше типов сражений, а потом уж над выбором будем думать. Только УНИКАЛЬНЫХ типов, пожалуйста!

 

Чисто к примеру:

 

Тип игры "две крепости". У каждой команды на базе есть остров с некоей постройкой. Условно назовем ее крепостью. Эту крепость нужно разворотить кораблями (ну и, может быть, бомбами), но она живучая и с хорошей ПВО. Поодаль от крепости есть еще три оборонительных пункта, каждый на отдельном острове. Они тоже уничтожимы, но и сами постреливают, не давая просто так прорваться к крепости (особенно убойно постреливают на близких дистанциях). Ну а всё остальное зависит от кораблей. За уничтожение оборонительных пунктов можно начислять не хило экспы, чтобы народ не торопился прорваться в одном месте и закончить раунд побыстрее. А если по истечению времени никто так и не смог, считаем выигравшей команду с бОльшим кол-вом оборонительных пунктов и/или кораблей. Этакое вкрапление жанра MOBA получается.

 

Или, к примеру, выдумать "блокаду". Одна команда оказывается в окружении другой команды, и им нужно отбиться.

 

А можно подумать и над миссиями типа "захват флага". Да много чего можно придумать - только фантазию включить. А если своей не хватает, пусть народ придумывает. Глядишь - чего-нибудь дельное предложат.

Изменено пользователем SilenceWall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Идея состояла в том что , у "Превосходства" есть два варианта , и допустим я не желаю играть с 3-4 точками и готов ждать боя по 5 мин. У нас бои идут с "превохсодством по 15-20 мин" думаю 3-5 мин очереди ничего не изменит. И почему "Акваторию" не добавили на хай лвл ? (добавить просто две базы  вместо одной , кто первый захватил того и победа) 

Согласен что очень мало типов боя , да и "Превосходство" просто напросто убрало из игры вариант ничьи.

Изменено пользователем anonym_B7CQ6SOxCIqq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 062 боя

Идея состояла в том что , у "Превосходства" есть два варианта , и допустим я не желаю играть с 3-4 точками и готов ждать боя по 5 мин. У нас бои идут с "превохсодством по 15-20 мин" думаю 3-5 мин очереди ничего не изменит. И почему "Акваторию" не добавили на хай лвл ? (добавить просто две базы  вместо одной , кто первый захватил того и победа) 

Согласен что очень мало типов боя , да и "Превосходство" просто напросто убрало из игры вариант ничьи.

 

а зачем вам ничья

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×