Перейти к содержимому

Sagittaris

Участник
  • Публикации

    11 259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [JOLLY]

Оценка

4 199 Потрясающая

О Sagittaris

  • Звание
    Капитан 3-го ранга
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

22 039 просмотров профиля
  1. Sagittaris

    Баланс

    эффективность эсминцев уменьшается.
  2. Sagittaris

    Баланс

    Это уже Асимметрия , не равные условия игроков.
  3. Sagittaris

    Баланс

    одним из простейших способов добиться некой справедливости в играх можно посредствам создания симметричной игры.
  4. я надеюсь вы себе уже купили ? Купите книгу и посоветуйте другу ))
  5. Картинки в мурзилке , покупайте картинки за 8 000 р , кто вам запрещает ? я пока в адекватном состоянии и здраво оцениваю ситуацию )
  6. Такие деньги за это ?? вы серьезно ? Дейл Карнеги стоит от 200 р - 700 р . А тут 100 баков...Простите за что ?
  7. Sagittaris

    Баланс

    БАЛАНС – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ЧИСЕЛ В ИГРЕ, КОТОРЫЕ ОПИСЫВАЮТ ЕЁ СОСТОЯНИЕ. В свою очередь, эти числа, нацеленные на вычисление равновесия (баланса) в игре. Но не во всех играх мы можем посчитать числа. В балансе и вправду есть доля математики, но все же он строится на понимании тонких нюансов и взаимосвязи между элементами и механиками игры. Нужно чувствовать, какой элемент можно изменить, какой не стоит, и насколько их нужно менять. ( Звучит кринжово ) Вишенкой на нашем торте из слоёв баланса станет противостояние двух противоположных сил. И это навык и шанс. И тут мы встаём на тонкий лёд, так как шанс нивелирует наши навыки, и наоборот. Некоторым игрокам подавай отсутствие какой-либо доли везения в игре, другим, напротив, это нравится. В играх, зависящих от вашего скилла, рандом сводится к минимуму. В более спокойных и равномерных играх он присутствует. У каждой новой игры есть проблемы с этим. Неужели нельзя добиться идеального баланса. И ответ будет печален: НЕТ! НЕЛЬЗЯ! Все довольно просто. Хоть у нас и есть должность геймдизайнера, который отвечает за баланс, но они не волшебники, и создание игры – это очень сложный процесс. Балансу препятствует разнообразие игры, обширное количество её механик и элементов. Эти элементы могут на протяжении жизни игры еще и увеличится в два раза. Становится попросту нереально сделать все взаимосвязанное и равное по силе во всех условиях. Так сюда еще можно приплюсовать игроков. У всех у них разные навыки и разные вкусы. Некоторым игра показалась сложной, кричат дисбаланс. Некоторым легкой, говорят скука. Одним награды мало, другим задания слишком непонятные. Некоторые аннигилируют всех в ПВП, а остальным подавай казуалку и сладкий рулет. Баланс – штука не всесильная и попросту угодить всем не может. Следовательно, можно сделать вывод, что получить идеальный баланс нереально.
  8. Sagittaris

    Фотообои на смартфон

    под разрешение телефона не подходит , слишком цветное и пестрое, много мелких деталей , идеальнее смотрелись бы монотонные цвета и меньше детализации , а так выглядит как скрин )) это мое субьективное мнение ) Вот образец того , что я имел ввиду.
  9. Sagittaris

    Шторм

    Вам заняться нечем ?
  10. Sagittaris

    Классы кораблей .

    Они не эффективны как полноценный авианосец
  11. Sagittaris

    Лучший эсминец

    купив его и поняв что Рагнар подвинут.
  12. Sagittaris

    Лучший эсминец

    ШатоРено на данный момент лучший за сталь, подвинул Рагнара .
  13. Местная Высоцкая , суп с лисичками , я грибы не ем , так он не грибной а мясной .
  14. Тут хоть про ракеты , ниже вообще про супы тема...
×