48 Rat_Vulture Старший альфа-тестер 121 публикация 605 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 янв 2016, 10:07:10 (изменено) Привет. Да, знаю, сейчас налетят - АТ, а не умеет в поиск по форуму. Я месяца полтора не появлялся и мне лень искать. Согласитесь - было бы не плохо сделано, (а может собираются сделать?) если бы корабль утонувший возле острова не исчезал, а сидел себе на мели в виде груды металла. просто для реализма и атмосферы. Я не говорю о том, что бы утонувший не глубоко корабль было видно, понятно, не с нашим плоским морем, но просто что б остов оставался торчать. В конце концов в тех же танках - остатки танков часть геймплея. Изменено 19 янв 2016, 10:07:26 пользователем Rat_Vulture 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 янв 2016, 10:11:48 Эх.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 19 янв 2016, 10:11:54 В: Будут ли потопленные корабли торчать из воды, если глубины не хватает на то, чтобы они ушли под воду, что позволит игрокам «прятаться за остовами кораблей? О: На данный момент это невозможно из-за физики игры, но со временем мы хотим добавить такую фичу в игру. Из стенограммы передачи «Час разработчика» на WargamingFM.Корабли — интервью с ведущим дизайнером уровней Левоном nameless_one_80 Захарченко от 16.01.2016 года. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 636 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 472 публикации 19 530 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 19 янв 2016, 10:13:44 Оффтопну немного - раньше при затоплении корабля были видны шлюпки на воде, а сейчас и этого нет( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #5 Опубликовано: 19 янв 2016, 10:14:41 Это предложение гуляет на форуме как минимум с бета-выходных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 Rat_Vulture Старший альфа-тестер 121 публикация 605 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 19 янв 2016, 10:16:16 Из стенограммы передачи «Час разработчика» на WargamingFM.Корабли — интервью с ведущим дизайнером уровней Левоном nameless_one_80 Захарченко от 16.01.2016 года. Спасибо. Давно не появлялся, так не видел это. Можно закрывать тему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 617 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 19 997 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 янв 2016, 10:16:19 почти подлодки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 19 янв 2016, 10:24:08 Это предложение гуляет на форуме как минимум с бета-выходных. я на бета-тесте у разработчиков об этом просил))) но захламлять акваторию они не хотят из экологических соображений Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #9 Опубликовано: 19 янв 2016, 10:42:42 Спасибо. Давно не появлялся, так не видел это. Можно закрывать тему. Закрыто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию