Перейти к содержимому
RobinGuk

Предложение по ранговым боям

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
24 публикации
577 боёв

Всем добрый день.

Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Алгоритм следующий:

1. В конце боя рассчитываем средний опыт (далее СО) за бой среди всех 14 участников без учета увеличивающих множителей, в том числе и множителя за победу.

2. Игроки получившие опыт в размере  СО +- Х не получают и не теряют звезд, эти игроки отыграли нормально и находятся как раз на том ранге которого заслуживают.

3. Игроки получившие опыт в размере СО +- Y получают или теряют 1 звезду

4. Игроки чей опыт вышел за границы СО +- Y получают или теряют 2 звезды, АФКашеры сразу идут лесом, а отцы быстро продвигаются вперед к таким же как они сами. 

 

Уверен если собрать статистику, то можно легко рассчитать размер X и Y так чтобы в среднем за бой выходило по +- 7 звезд.

 

X это одна сигма, Y 2 сигмы, статистика уже всё собрала до нас. Но ранговые бои это бои на победу, а не мини версия рандома. Здесь важно не сколько ты настрелял лично опыта, а как хорошо  ты действовал совместно, в команде.
Изменено пользователем Rebelqwe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 837 боёв

Честно говоря на мой взгляд надо в целом менять систему ранговых боёв!!! Дело в том, что ранговые бои всё таки командные!!! Поэтому я бы на месте разработчиков отказался бы от режима превосходства. Достаточно одной точки захвата, а дальше как в танках режимы боя "встречный бой" (акватория) или "штурм". Данные режимы по неволе заставят всех игроков действовать на достижение командного результата. Это первое!!! Во вторых мне кажется должна быть узкая градация уровня кораблей. Например Бронзовая лига - корабли V уровня, серебряная - VI, золотая - VII и наконец платиновая - VIII. Это позволит исключить возможность попадания игрока на заведомо слабом корабле в состав команды. Теперь что касается рангов то здесь я вообще не понимаю смысла их отбора. Мне кажется что если игрок потом и кровью выстрадал ранг то он должен его иметь. Я бы сделал все ранги не сгораемыми, но при этом, в разумных пределах увеличил бы, промежуточное количество звёзд за победу для их получения!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×