Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rexmarine

Проклятие последней заклёпки баг или фича ?

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 392 публикации

эта модель и сейчас не ахти. Три попадания по 100 хпшному эм хорошим фугасом с кр - и парень плывет дальше.... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Я думаю что последней заклепки не должно быть. Очки боеспособности сейчас не отражают сути своего названия - если корабль не потерял башен, то, что у него 5 очков, что 50, ну или, с натяжкой, даже 500 - нет особой разницы, а логично чтобы корабль, который держится буквально на честном слове и соплях, вел себя как таковой. Получал там штрафы к маневренности или перезарядке, если очков прочности меньше 45 или вообще начинал сам идти ко дну, пусть медленно, но верно. 

Я, конечно, понимаю что корабль потопить сложно, но ведь у него есть какие-то промежуточные состояния между цел - затоплен. Механика с выбитыми отсеками интересна весьма, но мне тяжело представить как нужно все задрать чтобы на корабле, который уже изрешетили на 99,9 процентов, перестать получать урон и упорно не тонуть... обидно когда дуршлаг держит удар, который порой не под силу целой броне :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

эффект плацебо в совокупности с внимательностью: игрок запоминает только эпичные моменты, когда недобирает шотного оставляя ему 1хп, в то время как нормальные заплы (коих подавляющее большинство) воспринимаются как само собой разумеющееся и выкидываютсяиз головы. Далее путём самовнушения строится очередная теория "заговора". Всё было в танках и сотнях других игр такого же формата.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 932 боя

эффект плацебо в совокупности с внимательностью: игрок запоминает только эпичные моменты, когда недобирает шотного оставляя ему 1хп, в то время как нормальные заплы (коих подавляющее большинство) воспринимаются как само собой разумеющееся и выкидываютсяиз головы. Далее путём самовнушения строится очередная теория "заговора". Всё было в танках и сотнях других игр такого же формата.

 

вот именно, потому что "всё было в танках" и тут такой вопрос задали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

В танках было так же как и в сотне других лнлайн играх, где каждому второму мерещилось, что фокусят именно его, именно из-за статки, именно он недобавает шотных и т.д. Форумы и развитие соц.сетей дали возможность шизойдным личностям высказывать свои идеи-фикс публично, ну некоторые уже и стримы с нытьём пилят, бородатые иногда даже прикольно посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Специального алгоритма нет. То, что такие ситуации возможны - следствие модели повреждений, о которой написано вот здесь.

Раньше последних заклепок было куда больше, кстати. До оптимизации модели.

 

это кстати норм! Последний шанс даётся когда это всегда хорошо. Ну и опять же - эмоции. Ради эмоций и играют. Ток не когда горит от окурка или стена торпед ниоткуда..... так про последнюю заклёпку у вас хорошо вышло, полезно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 231 бой

Не нужно заново изобретать велик.Уже давно все придумано в десятках других сессионок.Далеко ходить не надо.Всем известная космосесси.Не важно,что ты стырил фраг.Он все равно засчитается тому,кто нанес больше дамага.Остальные получают очки по заслугам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 267
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 587 публикаций
5 773 боя

Изначально проклятие последней заклёпки воспринималось мной как слабый урон по последним процентам боеспособности противника, когда вы перестреливаетесь и забираете почти все hp, но последние попадания никак не могут принести заслуженный фраг.

 

Но со временем точно такие же ситуации возникали в случаях, когда пытаешься добить остатки боеспособности, скрысив чужой фраг. При этом случается такая картина: какой бы точности и мощности попадания не произошло, у корабля противника остаётся 65-85 hp,  после чего эти остатки добирает чужое затопление или пожар или просто снаряд. Возможно, существует определённый алгоритм или правило засчитывания фрагов в таких ситуациях, но в таком случае это явление будет носить массовый характер. Наблюдал ли кто-нибудь такие закономерности или это просто случайные события?

 

Вчера чувак на Эмдене (последняя надежда нашей команды) залпов десять сделал пытаясь добить самолично же ушатанный Хермелин. Но поганые 85 единиц ХП не выбивались никак. Добил таки. Но тут приполз недобитый Честер и добил нашу последнюю надежду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[CPSUB]
Участник
146 публикаций
17 200 боёв

бывает в основном когда с сильного корабля долбиш по более слабому, например линкор по крейсеру, или крейсер по эсминцу и особенно это проявляется когда бьеш бб. Много раз было так у крейсера остается буквально 2к обязательно 2 раза смажиш на 3й попадаеш а там урон 1к или два раза по 1к и остается буквально 50-60 хп и ктонеть другой доберет с вертухи. Наверно когда у корабля мало хп остается дается бонус на время чтоб команда успела покинуть посудину:)

А так бывает и с одного залпа фулового забираеш:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Специального алгоритма нет. То, что такие ситуации возможны - следствие модели повреждений, о которой написано вот здесь.

Раньше последних заклепок было куда больше, кстати. До оптимизации модели.

 

сам в такие ситуации попадал против фурутаки и колорадо 300хп выбить не получалось последние

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Да бывало, выбешивало. Но с другой стороны и лаки шоты бывают. Все же реализьму хотят - ну вот это как раз он.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

В танках было так же как и в сотне других лнлайн играх, где каждому второму мерещилось, что фокусят именно его, именно из-за статки, именно он недобавает шотных и т.д. Форумы и развитие соц.сетей дали возможность шизойдным личностям высказывать свои идеи-фикс публично, ну некоторые уже и стримы с нытьём пилят, бородатые иногда даже прикольно посмотреть.

 

В танках есть (или был) алгоритм снижения вероятности выпадания максимального урона для ББ, если этот  максимальный урон превышает имеющиеся у танка ХП. Эту идею-фикс подтвердила какая-то шизоидная личность из разработчиков (Серб или Крута) на оффоруме еще года 3 назад.

Но ты конечно в этом лучше разбираешься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Не, фугасы это решают. Или залп в цитадель.

 

Решают ББ навылет, т.к. идут не часть корабля, а сразу в полоску. Поэтому добивать надо, стреляя ббшками по верхней части корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

В танках есть (или был) алгоритм снижения вероятности выпадания максимального урона для ББ, если этот  максимальный урон превышает имеющиеся у танка ХП. Эту идею-фикс подтвердила какая-то шизоидная личность из разработчиков (Серб или Крута) на оффоруме еще года 3 назад.

Но ты конечно в этом лучше разбираешься.

Можно пруф? Я допускаю возможнось такого решения конечно, но слабо верится. И ЕМНИП Серб писал в ответах разработчиков. что такого алгоритма нет. Какую точку зрения примем за истину?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×