141 [MAD] MUNS_Pilot Участник 149 публикаций 30 551 бой Жалоба #1 Опубликовано: 24 янв 2016, 07:47:38 Не за горами новый патч. Его приход изменит роль и геймплей АВ текущий баланс сил - проще говоря Ребаланс. Как и насколько изменится ПВО кораблей? Как и на сколько изменятся "железобетонные" авиагруппы? Добавят скорости группам или урона от торпед/бомб? Торопыгам ответ дан чуть ниже Показать содержимое Ну ну.. Ждём-с бюллетень разработчиков Затрагивая тему АВ и ребаланса мы автоматически говорим про N-ое кол-во критерий. Что и на сколько менять дело впрочем не моё, НО прошу внести маленькое изменение в тактический интерфейс. 1. Захват цели 2. Маркер расстояния от Авиагруппы до захваченой цели (можно только в альтернативном режиме интерфейса) Вопрос: Зачем? И что даст эта фича? Ответ: Возможности. Ровно те же, что и сходящийся веер торпед у Японцев. Они есть, а вот реализация зависит от скила. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
489 RenamedUser_63017954 Участник 644 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 24 янв 2016, 07:50:20 (изменено) Извиняюсь ТС, сначала не понял предложения.Согласен с фичей было бы полезно. Изменено 24 янв 2016, 07:52:43 пользователем 3a_Amepuky_ypa_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 695 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 24 янв 2016, 07:50:59 В 24.01.2016 в 07:47:38 пользователь SilverhuntNsK сказал: Не за горами новый патч. Его приход изменит роль и геймплей АВ текущий баланс сил - проще говоря Ребаланс. Как и насколько изменится ПВО кораблей? Как и на сколько изменятся "железобетонные" авиагруппы? Добавят скорости группам или урона от торпед/бомб? Торопыгам ответ дан чуть ниже Показать содержимое Ну ну.. Ждём-с бюллетень разработчиков Затрагивая тему АВ и ребаланса мы автоматически говорим про N-ое кол-во критерий. Что и на сколько менять дело впрочем не моё, НО прошу внести маленькое изменение в тактический интерфейс. 1. Захват цели 2. Маркер расстояния от Авиагруппы до захваченой цели (можно только в альтернативном режиме интерфейса) Вопрос: Зачем? И что даст эта фича? Ответ: Возможности. Ровно те же, что и сходящийся веер торпед у Японцев. Они есть, а вот реализация зависит от скила. Ага,что бы гладкопалубные видели расстояния и кидали торпы под борт,зная,что они 100%взведутся,не жирно,не? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #4 Опубликовано: 24 янв 2016, 07:52:58 Чочочо, а видео с планами на 2016 уже было? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [APES] slava56562 Участник 108 публикаций 4 554 боя Жалоба #5 Опубликовано: 24 янв 2016, 08:00:15 согласен. ждем-с патч и всуё узнаем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #6 Опубликовано: 24 янв 2016, 08:33:16 Показать содержимое Как думаете, кто победил? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #7 Опубликовано: 24 янв 2016, 08:45:46 В 24.01.2016 в 08:33:16 пользователь NupKoo сказал: Показать содержимое Как думаете, кто победил? Я бы поставил на тех, что слева. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #8 Опубликовано: 24 янв 2016, 08:56:44 В 24.01.2016 в 08:45:46 пользователь _arturiwe_ сказал: Я бы поставил на тех, что слева. И зря. Им дали люлей по самое небалуй. Просто боты-союзники очень быстро слились. И я под огнем противника, вынужден был покинуть ордер, так что уже через 5 минут боя остался 1 против 7. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #9 Опубликовано: 24 янв 2016, 09:05:28 А ещё бы кнопочку на выделение всей авиагруппы. Как Ctrl+A в некоторых RTS, выделяющие все юниты разом. P.S. N-е количество критериев. Грубые ошибки - плохо. :ь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #10 Опубликовано: 24 янв 2016, 09:23:10 Я за то, что бы было больше кнопок в управлении АВ. Чтобы было больше абилок и фич у самолетов. И за то, чтобы что-то сделали с Мидвеем и Эссексом, чтобы гнуть могли на них только хорошие игроки, а не алекрабы, которые на амерах только ПВО пресеты гоняли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 24 янв 2016, 09:50:33 Всего то надо сделать - дальность сброса торпед по альту такой же как на автомате. Либо резко увеличить урон от ПВО по авиагруппам. Подлетел близко - потерял все самолеты. А то всего полпроцента от всех игроков надраили себе альт и на поводу их глупых капризов разрабы ведуться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию