Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_ChyzhOY_

[-UNV-] The Uninvited

В этой теме 643 комментария

Рекомендуемые комментарии

186
[-UNV-]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
311 публикация

:etc_hide_turtle:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

AshfnZMYc7A.jpg.26d422560f872a7b4edc7ea5

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

Дают крейсер Диана + 3 ляма серы, будучи использованы при регистрации нового аккаунта. 2 шт. под катом. Работают до 30.04.2018.

SSEER8-K9R7B-ERSGH-6EK67

SSEERB-3P6A9-ZV7H3-NUA99

Как использовать:

  1. Зайти на ru.wargaming.net
  2. В правом верхнем углу нажать “Присоединяйся”
  3. На форме регистрации ткнуть “У вас есть инвайт-код?”
  4. Ввести код

_5e826098b9d8a371d74224d52c971851.jpg?noht=1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

3bvEXuRqADg.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

image?id=869253485354&t=0&plc=WEB&tkn=*Ii-gJm_RRbSl5mmgRESbiSL59No

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

7990_600.png.163a573bc166b84d0b3f5e4847a82dbb.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

:cap_look: где народ то

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
186
[-UNV-]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
311 публикация

ап:cap_rambo:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

Советская циркуляция

У китайцев вышла интересненькая новость о фиксе багов циркуляции. Приводим цифры.

 

 

Исправлено отображение в клиенте радиусов циркуляции кораблей. Тем, у кого цифра стала больше – выделены жирным

Erie: 300m → 310m

Albany: 350m → 360m

Новик: 500m → 400m

Диана: 470m → 430m

Dresden: 580m → 420m

Аврора: 400m → 410m

Гремящий: 510m → 550m

JianWei: 540m → 550m

Буденный: 710m → 820m

Mutsu: 770m → 750m

 

Indianapolis: 620m → 650m

Дмитрий Донской: 760m → 870m

Москва: 760m → 1050m

Conqueror: 940m → 820m

 

Ещё раз – это не нерф! Оно так сейчас есть на сервере, просто клиент при отображении врёт!

 

 

Сталь и уголь можно будет получить: за БЗ, кампании, ранговые, клановые, из ящиков. Простого фарма в рандоме НЕ БУДЕТ.

В магазине будут – сигналы (боевые, экономические, уникальные), расходуемые камо, пермофляжи, уникальные командиры, флаги, нашивки и специальные корабли

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

:fish_sleep:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

128.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

image?id=868639167642&t=0&plc=WEB&tkn=*O5pqQxgnBM5bfqZjFfNuBMKeNKY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

Слив от китайцев про 0.7.7

 

Рандомные задачи ивента Go Navy!

задания выдаются в начале боя и должны быть выполнены в ходе этого боя:

  • Система помечает вражеский корабль который нужно убить. для успешного выполнения необходим именно фраг
  • Убить авианосец
  • Убить 1 эсминец, 1 крейсер и 1 линкор
  • Повесить один пожар
  • Получить две ленточки захватил / помог захватить
  • 3 раза повредить двигатель
  • 10 раз повредить орудия ГК, либо уничтожить орудия ПМК / ПВО
  • Сбить 12 истребителей. задание для авианосцев
  • Сбить 12 ударных самолетов. задание для авианосцев
  • Система помечает два дружественных линкора, помогите им пережить этот бой
  • 6 раз использовать любые расходники. задание не для авианосцев
  • Получить 60 ленточек. задание для линкоров и эсминцев
  • Получить 6 ленточек защитил. задание для крейсеров и эсминцев
  • Обнаружить 9 торпед. задание для крейсеров и эсминцев
  • Обнаружить 12 торпед. задание для авианосцев
  • Попасть 25 раз из ПМК. задание для линкоров
  • Уничтожить 15 модулей. задание не для эсминцев
  • 3 раза попасть в цитадель. задание для крейсеров и линкоров
  • 5 раз попасть торпедами. задание для эсминцев

 

 

И новые виды ресурсов: молибден, селитра, латунь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
186
[-UNV-]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
311 публикация

ап:cap_rambo:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

:cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

:cat_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

:fish_viking:

Здравствуйте дорогие форумчане доброго вам времени суток и хороших боёв.:Smile_Default:

У меня для вас есть новости, не Бог весть какие, но всё же:

В скором времени выйдут в продажу Октябрьская Революция и "старые знакомцы", за небольшую цену, всем удачи и здоровья

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

2pLfMzpw6SE.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 888 боёв

Вопросы и Ответы. Подлодки

Блог разработки World of Warships·сегодня в 12:37

Внимание! Мы просим учитывать, что наша главная цель в грядущем событии, посвященному Хэллоуин, протестировать взаимодействие подлодок и других кораблей. Первоочерёдной задачей является получить ваши отзывы о комфортности атаки на субмаринах и прочих аспектах. Если тестирование пройдёт успешно, то мы сможем приступать к работе над расширением остальных игровых составляющих подлодок. Именно поэтому данная статья посвящена вопросам о субмаринах в приуроченной к Хэллоуин операции.

ККак долго субмарина может находиться в погруженном состоянии?

От 50 до 100 секунд. Также стоит учитывать, что это период полного управления подлодкой, а время всплытия, которое достигает иногда до 50 секунд, в этих показателях не учтено.

ЧЧто будет, если у подлодки заканчивается воздух?

Начнётся экстренное всплытие.

ККак можно обнаружить субмарины?

Механика обнаружения работает также, как и с другими кораблями в радиусе вашего обнаружения. Гидроакустический поиск и нахождение в безусловном засвете обнаружат вашу подлодку даже на глубине. Во время операции мы отключили возможность обнаруживать ваши подлодки у катапульт и зданий.

ВВ чём разница между широким и узким запуском торпед?

Главная разница в точности. На перископной глубине у вас более узкий веер для пуска торпед, а с поверхности веер шире.

ММожно ли избавиться от пожара погружением?

Нет, так как он горит внутри подлодки.

ММогут ли снаряды попасть в подлодку под водой и нанести урон?

Да, снаряды влияют на субмарину также, как и на другие корабли и могут поразить вас на перископной глубине и при нахождении на поверхности.

ККакой урон наносится торпедами?

От 10 до 20 тысяч урона, при дальности хода в 8 км.

ППри каких ситуациях возможно затопление подлодки?

Мы сохранили такую же механику, как и с другими кораблями. Затопление можно получить при попадании торпеды в вашу подлодку.

ББудет ли затопление провоцировать погружение?

Затопление будет провоцировать только замедление хода, также как и на других классах кораблей.

ППочему перископная глубина взята как более точная для запуска торпед? Исторически это подходит больше для поверхностных субмарин. На перископной глубине меньше уязвимость для урона, а при полном погружении подлодка полностью невидима и не может использовать своё вооружение.

В отличие от других кораблей субмарины имеют другой центр тяжести из-за своей формы, иную остойчивость. Чем ближе подлодка к поверхности, тем больше разброс торпед при запуске, ведь волны даже волны влияют на этот процесс. Безусловно, разные игровые состояния (погружение, нахождение на поверхности) имеют свои плюсы и минусы. Именно поэтому нашей целью было сделать разные игровые условия в различных ситуациях, наделив каждую из них особенными характеристиками, которые позволят создавать уникальные стратегии и нелинейные манёвры.

ККакова максимальная глубина погружения у субмарин?

До 160 метров.

ББудет ли субмарина получать урон при столкновении с островами и другими предметами?

Как и для других кораблей, урон при столкновении с островами не наносится, а вот если вас таранит противник, то вероятность вашего уничтожения очень велика.

ББудет ли пожар расходовать кислород?

На время проведения операции кислород при пожарах тратиться не будет.

ББудут ли субмарины взаимодействовать с подводными монстрами?

Нет, они только для визуальных эффектов.

ККакие корабли будут получать глубинные бомбы?

Перед стартом операции вы сможете увидеть специальное уведомление, сообщающее о том, какие именно корабли будут иметь глубинные бомбы. Опасайтесь баллист, так как они также смогут поразить вас этими снарядами.

УУ субмарин будут только торпеды?

Да, основным оружием подлодок являются торпеды, но к операции мы добавили ещё и ПМК. К примеру, на Барракуде установлены 4 орудия по 130 мм с увеличенным шансом поджога.

ППочему вы говорили, что планов на субмарины у вас нет?

Потому что это было правдой, ведь до недавнего времени у нас не было никаких определённых планов введения подводных лодок. Мы всегда хотели видеть их в нашей игре, потому что будучи преданными фанатами военно-морских сражений, мы, естественно, также любим и подлодки. Мы всегда говорили нашим игрокам, что подводные лодки не вписывались в World of Warships, потому что у нас не было эффективной концепции, как их внедрить, сохранив игровой баланс. Однако, как в реальных военных операциях, так и в жизни, нужно адаптировать свои планы с течением времени и возникновением возможностей. В определённый момент мы просто достигли той стадии, когда у нас было достаточно идей, чтобы иметь возможность сформировать целостное видение внедрения подлодок в общий игровой процесс.

ВВ игре и так много торпед, а теперь ещё и субмарины!

Мы не добавляем подлодки сразу в игру. На данный момент мы только тестируем их в операции и надеемся на ваши отзывы для продолжения работы. Более того, мы хотим отметить тот факт, что в сравнении с другими кораблями, подлодки могут запускать торпеды по одной с интервалом между пусками. Перезарядка ТА также будет проходит поэтапно, а не за раз.

ЗЗачем вы добавляете новый класс? У вас кончился контент?

Как вы все знаете, мир кораблей не исчерпывается тем, что уже присутствует в нашей игре. Мы считаем что помимо поддержки уже имеющихся в игре классов, необходимо добавлять и новые элементы в полюбившиеся сражения. Наша главная задача - это создание увлекательного и захватывающего игрового процесса, и в во время работы над ним нам просто не обойтись без чего-то нового и свежего.

УУдачное ли время запускать подлодки тогда, когда не готово обновление авианосцев?

Мы полностью согласны с тем, что обе эти задачи значительны и обширны для нашей игры. В то же время, мы очень рады тому, что количество участников нашей команды и её высокий уровень профессионализма позволяют справляться даже с такими непростыми миссиями. Две самостоятельные группы разработчиков участвуют в реализации поставленных задач, и обе получают соответствующую поддержку в создании высококачественного продукта. Мы очень надеемся, что вам понравятся плоды нашего труда, ведь именно для этого мы и создаём их

 
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×