Log in
Перейти к содержимому
ASD_QWE

Время встречи изменить нельзя

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
389 публикаций
11 164 боя

Уважаемые дамы и господа!

У меня давно уже назревал вопрос. При стрельбе из артиллерийских орудий по нажатию клавиши "альт" можно увидеть за какое расстояние снаряд долетает до цели.

Собственно, данной клавишей я активно пользуюсь. Причем, расчет вполне себе динамичен. Поэтому я не использую линейки в модах, так как пристрелялся уже по стандартной шкале.

Но вот у меня возникает вопрос - почему нет того же самого для торпед? Просто везде скорость указана в узлах, а с учетом того, что в игре скорости не совпадают с реальными - посчитать заранее трудно, через какое время торпеда сблизится с целью. В связи с этим интересуюсь, нет ли в планах ввести расчет встречи с целью (можно только с "захваченной")? Или если это все сложно и займет кучу человекочасов и один серболиард долларов, то, может, где-нибудь в Вики привести хотя бы табличные значения?

 

Например, у торпеды А скорость 55 узлов, а у торпеды Б - 65, но урон ниже. И мне непонятно, насколько критичны для скорости эти самые 10 узлов на игровом расстоянии, к примеру, 10 км? По конкретным цифрам юзер смог бы подбирать параметры непосредственно под себя. Заранее спасибо.:honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
633 публикации

Писец у нас тут два афк в каждом бою, а мы время торпед будем считать. Сударь, не отвлекайте разрабов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[ENSV]
Участник
602 публикации
26 846 боёв

Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв
  В 27.01.2016 в 21:08:04 пользователь Ludoedoed33 сказал:

Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами.

 

Корректируемые... Управляемые это из оперы про камикадзе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Автору большой плюс за лаконичное и очень понятное всем название темы :trollface:

 

А если серьезно, то да, это была бы прекрасная вещь. Пересаживаясь с быстрых торпед на медленные, не всегда удаётся сразу правильно "переключиться" и начать сбрасывать с существенно большим упреждением, чем делал до этого. И наоборот. Сыграешь пару игр на Блыске, а потом материшь себя, когда на Минеказе торпеды откидываешь так, что враги просто проплывают в дырку между пачками, почти не маневрируя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
710 публикаций
  В 27.01.2016 в 21:08:04 пользователь Ludoedoed33 сказал:

Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами.

 

Ага! А у немцев были еще самонаводящиеся!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
226 публикаций
4 321 бой
  В 27.01.2016 в 21:10:40 пользователь djekking сказал:
  В 27.01.2016 в 21:08:04 пользователь Ludoedoed33 сказал:

Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами.

 

Корректируемые... Управляемые это из оперы про камикадзе...

И назывались они кайтенами.

 

ТСу. А вот мне интересно, полосы упреждения не достаточно?

ЗЫ. Если в настройках поставить галочку "Альтернативный интерфейс", то альт Вам не понадобится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 911
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 668 публикаций
5 773 боя
  В 27.01.2016 в 20:48:11 пользователь ASD_QWE сказал:

Уважаемые дамы и господа!

У меня давно уже назревал вопрос. При стрельбе из артиллерийских орудий по нажатию клавиши "альт" можно увидеть за какое расстояние снаряд долетает до цели.

Собственно, данной клавишей я активно пользуюсь. Причем, расчет вполне себе динамичен. Поэтому я не использую линейки в модах, так как пристрелялся уже по стандартной шкале.

Но вот у меня возникает вопрос - почему нет того же самого для торпед? Просто везде скорость указана в узлах, а с учетом того, что в игре скорости не совпадают с реальными - посчитать заранее трудно, через какое время торпеда сблизится с целью. В связи с этим интересуюсь, нет ли в планах ввести расчет встречи с целью (можно только с "захваченной")? Или если это все сложно и займет кучу человекочасов и один серболиард долларов, то, может, где-нибудь в Вики привести хотя бы табличные значения?

 

Например, у торпеды А скорость 55 узлов, а у торпеды Б - 65, но урон ниже. И мне непонятно, насколько критичны для скорости эти самые 10 узлов на игровом расстоянии, к примеру, 10 км? По конкретным цифрам юзер смог бы подбирать параметры непосредственно под себя. Заранее спасибо.:honoring:

 

  В 27.01.2016 в 22:18:00 пользователь just__dont сказал:

Автору большой плюс за лаконичное и очень понятное всем название темы :trollface:

 

А если серьезно, то да, это была бы прекрасная вещь. Пересаживаясь с быстрых торпед на медленные, не всегда удаётся сразу правильно "переключиться" и начать сбрасывать с существенно большим упреждением, чем делал до этого. И наоборот. Сыграешь пару игр на Блыске, а потом материшь себя, когда на Минеказе торпеды откидываешь так, что враги просто проплывают в дырку между пачками, почти не маневрируя.

 

А захват цели и трапецию упреждения разрабы для кого сделали? лицоруки.жпг.  У вас, господа ЭМводы, в руках официальная точка упреждения, а вы кидаетесь торпедами на глазок. Грустно.:fishpalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 542 публикации
42 879 боёв
  В 27.01.2016 в 20:48:11 пользователь ASD_QWE сказал:

Например, у торпеды А скорость 55 узлов, а у торпеды Б - 65, но урон ниже. И мне непонятно, насколько критичны для скорости эти самые 10 узлов на игровом расстоянии, к примеру, 10 км? По конкретным цифрам юзер смог бы подбирать параметры непосредственно под себя. Заранее спасибо.:honoring:

 

В режиме торпедной время движения торпед показано на том же месте, где обычно указывается время полёта снарядов. Просто нажми Alt и посмотри, рядом с точкой прицела будет что-то вроде: 65 sec / 10 km. Можно не нажимать Alt, если включён альтернативный режим интерфейса.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×