163 ASD_QWE Участник 389 публикаций 11 164 боя Жалоба #1 Опубликовано: 27 янв 2016, 20:48:11 Уважаемые дамы и господа! У меня давно уже назревал вопрос. При стрельбе из артиллерийских орудий по нажатию клавиши "альт" можно увидеть за какое расстояние снаряд долетает до цели. Собственно, данной клавишей я активно пользуюсь. Причем, расчет вполне себе динамичен. Поэтому я не использую линейки в модах, так как пристрелялся уже по стандартной шкале. Но вот у меня возникает вопрос - почему нет того же самого для торпед? Просто везде скорость указана в узлах, а с учетом того, что в игре скорости не совпадают с реальными - посчитать заранее трудно, через какое время торпеда сблизится с целью. В связи с этим интересуюсь, нет ли в планах ввести расчет встречи с целью (можно только с "захваченной")? Или если это все сложно и займет кучу человекочасов и один серболиард долларов, то, может, где-нибудь в Вики привести хотя бы табличные значения? Например, у торпеды А скорость 55 узлов, а у торпеды Б - 65, но урон ниже. И мне непонятно, насколько критичны для скорости эти самые 10 узлов на игровом расстоянии, к примеру, 10 км? По конкретным цифрам юзер смог бы подбирать параметры непосредственно под себя. Заранее спасибо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 RenamedUser_15681603 Бета-тестер 633 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 27 янв 2016, 20:56:08 Писец у нас тут два афк в каждом бою, а мы время торпед будем считать. Сударь, не отвлекайте разрабов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
628 [ENSV] ___OPEX Участник 602 публикации 26 846 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 27 янв 2016, 21:08:04 Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 янв 2016, 21:10:40 В 27.01.2016 в 21:08:04 пользователь Ludoedoed33 сказал: Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами. Корректируемые... Управляемые это из оперы про камикадзе... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #5 Опубликовано: 27 янв 2016, 22:18:00 Автору большой плюс за лаконичное и очень понятное всем название темы А если серьезно, то да, это была бы прекрасная вещь. Пересаживаясь с быстрых торпед на медленные, не всегда удаётся сразу правильно "переключиться" и начать сбрасывать с существенно большим упреждением, чем делал до этого. И наоборот. Сыграешь пару игр на Блыске, а потом материшь себя, когда на Минеказе торпеды откидываешь так, что враги просто проплывают в дырку между пачками, почти не маневрируя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
587 anonym_iD3b0nOKkZav Участник 710 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 27 янв 2016, 23:57:16 В 27.01.2016 в 21:08:04 пользователь Ludoedoed33 сказал: Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами. Ага! А у немцев были еще самонаводящиеся! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 SvarogVL Старший бета-тестер 226 публикаций 4 321 бой Жалоба #7 Опубликовано: 28 янв 2016, 01:20:03 В 27.01.2016 в 21:10:40 пользователь djekking сказал: В 27.01.2016 в 21:08:04 пользователь Ludoedoed33 сказал: Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами. Корректируемые... Управляемые это из оперы про камикадзе... И назывались они кайтенами. ТСу. А вот мне интересно, полосы упреждения не достаточно? ЗЫ. Если в настройках поставить галочку "Альтернативный интерфейс", то альт Вам не понадобится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 911 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 668 публикаций 5 773 боя Жалоба #8 Опубликовано: 28 янв 2016, 02:20:31 В 27.01.2016 в 20:48:11 пользователь ASD_QWE сказал: Уважаемые дамы и господа! У меня давно уже назревал вопрос. При стрельбе из артиллерийских орудий по нажатию клавиши "альт" можно увидеть за какое расстояние снаряд долетает до цели. Собственно, данной клавишей я активно пользуюсь. Причем, расчет вполне себе динамичен. Поэтому я не использую линейки в модах, так как пристрелялся уже по стандартной шкале. Но вот у меня возникает вопрос - почему нет того же самого для торпед? Просто везде скорость указана в узлах, а с учетом того, что в игре скорости не совпадают с реальными - посчитать заранее трудно, через какое время торпеда сблизится с целью. В связи с этим интересуюсь, нет ли в планах ввести расчет встречи с целью (можно только с "захваченной")? Или если это все сложно и займет кучу человекочасов и один серболиард долларов, то, может, где-нибудь в Вики привести хотя бы табличные значения? Например, у торпеды А скорость 55 узлов, а у торпеды Б - 65, но урон ниже. И мне непонятно, насколько критичны для скорости эти самые 10 узлов на игровом расстоянии, к примеру, 10 км? По конкретным цифрам юзер смог бы подбирать параметры непосредственно под себя. Заранее спасибо. В 27.01.2016 в 22:18:00 пользователь just__dont сказал: Автору большой плюс за лаконичное и очень понятное всем название темы А если серьезно, то да, это была бы прекрасная вещь. Пересаживаясь с быстрых торпед на медленные, не всегда удаётся сразу правильно "переключиться" и начать сбрасывать с существенно большим упреждением, чем делал до этого. И наоборот. Сыграешь пару игр на Блыске, а потом материшь себя, когда на Минеказе торпеды откидываешь так, что враги просто проплывают в дырку между пачками, почти не маневрируя. А захват цели и трапецию упреждения разрабы для кого сделали? лицоруки.жпг. У вас, господа ЭМводы, в руках официальная точка упреждения, а вы кидаетесь торпедами на глазок. Грустно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 542 публикации 42 879 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 янв 2016, 02:28:41 (изменено) В 27.01.2016 в 20:48:11 пользователь ASD_QWE сказал: Например, у торпеды А скорость 55 узлов, а у торпеды Б - 65, но урон ниже. И мне непонятно, насколько критичны для скорости эти самые 10 узлов на игровом расстоянии, к примеру, 10 км? По конкретным цифрам юзер смог бы подбирать параметры непосредственно под себя. Заранее спасибо. В режиме торпедной время движения торпед показано на том же месте, где обычно указывается время полёта снарядов. Просто нажми Alt и посмотри, рядом с точкой прицела будет что-то вроде: 65 sec / 10 km. Можно не нажимать Alt, если включён альтернативный режим интерфейса. Изменено 28 янв 2016, 02:57:54 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию