Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rexmarine

Режим "Командные бои" в 0.5.3

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
5 791 бой

Пару недель назад в теме про ранговые бои предлагал ввести это режим как альтернативу рандому в ранговых боях. И вот уже в предстоящем патче нас ждёт незабываемая феерия командных сражений, где каждый сможет проявить свой уровень игры и командного взаимодействия. Интересно, как справится балансировщик с подбором команд, какие призы и стимулы в целом будут мотивировать игроков активно использовать этот режим боёв. 

 

Безусловно, это один из первых шагов к киберспортивной дисциплине и очевидно, что запущен он в тестовом режиме, так что не стоит с первых дней слишком критично относится к функционалу. В любом случае, хотелось бы услышать мнение игроков о данном виде боёв, рекомендации и пожелания разработчикам.

 

Начну, пожалуй, с себя. Итак, хотелки:

* достойные награды, командные ленточки и достижения

* возможность бросать вызов команде противника из списка ( должна быть таблица в виде готовых к бою команд) что-то вроде мини турнира

* возможность закрепить за командой название или просто его вписать, что-то вроде ордера такого-то

* рассмотреть возможность как рандомного выбора кораблей в команде, так и определённые схемы: количество линкоров,  крейсеров, эсминцев, авик - для игры ордером и с целью некой стандартизации начальных условий и тактик.

 

Самое главное: играл в такой режим в WOT, если правильно выбрать команду, на основании, например, статы игроков, то после 10 выигрышей подряд наступает апатия, надо решить этот вопрос.

 

И ещё, если хотите, чтобы он зашёл на RU кластере, намажьте толстый слой плюшек за топовые достижения, уж никак не флажок и пару ленточек, приз должен быть существенный и достижим в разумных пределах.

 

Изменено пользователем Rexmarine
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 129 публикаций
10 981 бой
:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 013 боёв

Жирненькие хотелки, но одобряем-с :)..ну-с, господа, мысли...где мысли ваши,достойные внимания???  :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ETTI]
Участник
45 публикаций
9 441 бой

Время покажет,а пока ждемс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 224 публикации
13 082 боя

Пару недель назад в теме про ранговые бои предлагал ввести это режим как альтернативу рандому в ранговых боях. И вот уже в предстоящем патче нас ждёт незабываемая феерия командных сражений, где каждый сможет проявить свой уровень игры и командного взаимодействия. Интересно, как справится балансировщик с подбором команд, какие призы и стимулы в целом будут мотивировать игроков активно использовать этот режим боёв. 

 

Безусловно, это один из первых шагов к киберспортивной дисциплине. Совершенно очевидно, что запущен он в тестовом режиме и не стоит с первых дней слишком критично относится к функционалу. В любом случае, хотелось бы услышать мнение игроков о данном виде боёв, рекомендации и пожелания разработчикам.

 

Начну, пожалуй, с себя. Итак, хотелки:

* достойные награды, командные ленточки и достижения

* возможность бросать вызов команде противника из списка ( должна быть таблица в виде готовых к бою команд) что-то вроде мини турнира

* возможность закрепить за командой название или просто его вписать, что-то вроде ордера такого-то

* рассмотреть возможность как рандомного выбора кораблей в команде, так и определённые схемы: количество линкоров,  крейсеров, эсминцев, авик - для игры ордером и с целью некой стандартизации начальных условий и тактик.

 

 

Какие вам ещё призы? Ныли про командные (те, кто в РБ не смог), вот и показывайте тут ваш, так называемый, скилллллл.....
Изменено пользователем sima0506

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Совершенно очевидно, что запущен он в тестовом режиме и не стоит с первых дней слишком критично относится к функционалу.

 

Хотелось бы прояснить способ набора команды... Она может набираться из рандомных игроков, или нужно собирать самостоятельно свою?

 

Что касается хотелок, то неплохо бы было сделать внутриигровую голосовую связь в таком случае...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[ASPID]
Участник, Коллекционер
555 публикаций
15 423 боя

Да, я хочу бросить вызов владельцу Нагато с 11к среднего урона на выбор, и чтобы всегда так было:)

 

Изменено пользователем Sauron_72

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Интересно, как будет балансер сводить команды. Может получится так, что случайная команда (собранная из рандомных игроков) не победит ни разу.... 

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации

Пару недель назад в теме про ранговые бои предлагал ввести это режим как альтернативу рандому в ранговых боях. И вот уже в предстоящем патче нас ждёт незабываемая феерия командных сражений, где каждый сможет проявить свой уровень игры и командного взаимодействия. Интересно, как справится балансировщик с подбором команд, какие призы и стимулы в целом будут мотивировать игроков активно использовать этот режим боёв. 

 

Безусловно, это один из первых шагов к киберспортивной дисциплине и очевидно, что запущен он в тестовом режиме, так что не стоит с первых дней слишком критично относится к функционалу. В любом случае, хотелось бы услышать мнение игроков о данном виде боёв, рекомендации и пожелания разработчикам.

 

Начну, пожалуй, с себя. Итак, хотелки:

* достойные награды, командные ленточки и достижения

* возможность бросать вызов команде противника из списка ( должна быть таблица в виде готовых к бою команд) что-то вроде мини турнира

* возможность закрепить за командой название или просто его вписать, что-то вроде ордера такого-то

* рассмотреть возможность как рандомного выбора кораблей в команде, так и определённые схемы: количество линкоров,  крейсеров, эсминцев, авик - для игры ордером и с целью некой стандартизации начальных условий и тактик.

 

Самое главное: играл в такой режим в WOT, если правильно выбрать команду, на основании, например, статы игроков, то после 10 выигрышей подряд наступает апатия, надо решить этот вопрос.

 

И ещё, если хотите, чтобы он зашёл на RU кластере, намажьте толстый слой плюшек за топовые достижения, уж никак не флажок и пару ленточек, приз должен быть существенный и достижим в разумных пределах.

 

 

главное чтоб был голосовой чат!

а где он ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

 

 

Безусловно, это один из первых шагов к киберспортивной дисциплине

 

 

Вы о чём, какой киберспорт, все зрители уснут пока корабли с респа расходится будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

Вы о чём, какой киберспорт, все зрители уснут пока корабли с респа расходится будут

 

Для киберспорта опаснее вбр, когда ты стреляешь первый в шотного, попадаешь и не топишь его, а он в ответ попадает 1 раз и сразу детонация:trollface:

PS ...да-да-да, флажок от детонации самый главный, ДЛЯ ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ, на турнире

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

буду катать в этом режиме много и часто, увидемся с сильнейшими тактиками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

 

Вы о чём, какой киберспорт, все зрители уснут пока корабли с респа расходится будут

 

Это не сильно существенная проблема..... вот рандомность урона не позволит сделать корабли киберспортивной дисциплиной (например когда делаешь 4-5 попаданий фугасами вообще без урона).....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
1 978 боёв

 

Для киберспорта опаснее вбр, когда ты стреляешь первый в шотного, попадаешь и не топишь его, а он в ответ попадает 1 раз и сразу детонация:trollface:

PS ...да-да-да, флажок от детонации самый главный, ДЛЯ ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ, на турнире

А в контре нет попадания в голову после которого наступает финиш? Просто в контре понятнее где эта голова. У корабля тоже если подумать то можно с 5 км попытаться попасть. А вот дальше действительно ВБР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Для киберспорта опаснее вбр, когда ты стреляешь первый в шотного, попадаешь и не топишь его, а он в ответ попадает 1 раз и сразу детонация:trollface:

PS ...да-да-да, флажок от детонации самый главный, ДЛЯ ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ, на турнире

 

 

Это не сильно существенная проблема..... вот рандомность урона не позволит сделать корабли киберспортивной дисциплиной (например когда делаешь 4-5 попаданий фугасами вообще без урона).....

 

Да даже с ВБР, ВБР у всех команд, но какой спорт без зрителей, а зрителей не будет, мне например скучно смотреть записи чужих боёв в кораблики, так как никакого драйва и динамики. Когда сам играешь это не особо заметно, когда смотришь со стороны скукота смертная....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 788 боёв

Не приведет это к 15 Ис-7 в команде, извините 15 "тирпицев" и однообразию в игре по определенному шаблону, который выработается в течении недели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Боюсь что излагать хотелки уже поздно. 0.5.3 почти на общем тесте. Все уже готово и менять ничего не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Не приведет это к 15 Ис-7 в команде, извините 15 "тирпицев" и однообразию в игре по определенному шаблону, который выработается в течении недели?

 

Интересно было бы глянуть как они будут гоняться за 15 эсминцами и тонуть в торпедном супе :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
452 публикации
5 768 боёв

Не приведет это к 15 Ис-7 в команде, извините 15 "тирпицев" и однообразию в игре по определенному шаблону, который выработается в течении недели?

В танках дошли до того, что одна тактика одним сетапом два раза не выигрывает. Долго шли, трудно шли, но дошли!)

В кораблях проще. У разных классов, разные задачи и Тирпиц со всеми не справиться.

14:12 Добавлено спустя 1 минуту

 

Интересно было бы глянуть как они будут гоняться за 15 эсминцами и тонуть в торпедном супе :trollface:

Или собираться в ордер с нулевым ПВО, чтобы спастись от авика)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×