Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_at3NZyuEsd8D

Личная статистика игрока

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 656 публикаций

Данная тема является моим ответом на вопрос Вальтера: какая статистика важнее. На мой взгляд ни один из показателей не важен. Он учитывает игру человека в рандомно сформированной команде. Даже грядущие командные бои не дадут того результата что должен быть. 

На мой взгляд личная статистика должна выглядеть следующим образом: одна цифра (ни процент а именно цифровой показатель и таблица рейтинга игроков). Назовём её N.

Из чего должна складываться данная цифра? Из результатов каждого боя. Все полезные действия игрока в бою должны получить цифровое выражение и суммироваться. Получаем некий цифровой показатель который суммируется с показателем N. Причём размер данной цифры должен напрямую зависеть от её важности

Переменные которые должны складываться в бою (так же приведу абстрактные цифровые значения показателей - an, либо точные значения - tn):

- e - опыт который игрок получил за бой (без учёта премиум акаунта) поделенный на 10; an = 100

- p - место которое игрок занял по итогам боя; tn = 25 - 0

- (x, y, z...) каждая отметка в бою должна иметь своё вес (крит, поджог и т.д); an = 10 - 5

- l - уровень корабля на котором игрок вышел в бой; tn = 10 - 1

- d - урон нанесённый игроком. Причём эта переменная должна делиться на коэффициент класса корабля, с целью в итоге получать сравнимый цифровой показатель по всем классам, а так-же поделена на 1000; an = 100

- w - победа. В случае победы полученную за бой цифру (итоговую) умножаем на 1,2 - 1,3.; tn = 1 - 1,2

- sd - урон полученный игроком в бою (обратно пропорциональная цифра). Причём если урон больше либо равен боеспособности корабля, то показатель получается минимальным, либо вообще равен нулю. an = 0 - 1. Если урон больше боеспособности корабля и игрок выжил то показатель должен быть; an = до 10ти

 

В итоге получаем некую абстрактную формулу:

(e + p + (x, y, z...) + l + d + sd) * w = S (собственно бой)

N =S1 + S2 + S3 + ...

 

Изменено пользователем anonym_at3NZyuEsd8D
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

Данная тема является моим ответом на вопрос Вальтера: какая статистика важнее. На мой взгляд ни один из показателей не важен. Он учитывает игру человека в рандомно сформированной команде. Даже грядущие командные бои не дадут того результата что должен быть. 

На мой взгляд личная статистика должна выглядеть следующим образом: одна цифра (ни процент а именно цифровой показатель и таблица рейтинга игроков). Назовём её N.

Из чего должна складываться данная цифра? Из результатов каждого боя. Все полезные действия игрока в бою должны получить цифровое выражение и суммироваться. Получаем некий цифровой показатель который суммируется с показателем N. Причём размер данной цифры должен напрямую зависеть от её важности

Переменные которые должны складываться в бою (так же приведу абстрактные цифровые значения показателей - an, либо точные значения - tn):

- e - опыт который игрок получил за бой (без учёта премиум акаунта) поделенный на 10; an = 100

- p - место которое игрок занял по итогам боя; tn = 25 - 0

- (x, y, z...) каждая отметка в бою должна иметь своё вес (крит, поджог и т.д); an = 10 - 5

- l - уровень корабля на котором игрок вышел в бой; tn = 10 - 1

- d - урон нанесённый игроком. Причём эта переменная должна делиться на коэффициент класса корабля, с целью в итоге получать сравнимый цифровой показатель по всем классам, а так-же поделена на 1000; an = 100

- w - победа. В случае победы полученную за бой цифру (итоговую) умножаем на 1,2 - 1,3.; tn = 1 - 1,2

- sd - урон полученный игроком в бою (обратно пропорциональная цифра). Причём если урон больше либо равен боеспособности корабля, то показатель получается минимальным, либо вообще равен нулю. an = 0 - 1. Если урон больше боеспособности корабля и игрок выжил то показатель должен быть; an = до 10ти

 

В итоге получаем некую абстрактную формулу:

(e + p + (x, y, z...) + l + d + sd) * w = S

N = N + S

 

 

А чем вас не устраивает производная от % урона по победам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

 

А чем вас не устраивает производная от % урона по победам?

 

Считать только урон?
18:21 Добавлено спустя 0 минут

N=N+S в том случае если S = 0...

 

Я не то хотел сказать. Я имел ввиду что показатель N накопительный и в него капает показатель S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 224 публикации
13 082 боя

Ой, а кто это у нас появился? Весь день не было. Я уже волноваться начал:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Ой, а кто это у нас появился? Весь день не было. Я уже волноваться начал:teethhappy:

 

И вам не хворать. Были причины. Но я вернулся :-)
18:29 Добавлено спустя 0 минут

Непонятная формула, а если я играю на авиках они урон не получают можно так накрутить статистику?

 

С авиком всё просто :-) Он либо мёртв либо жив. А показатель данный я указал как мало значимый.
Изменено пользователем anonym_at3NZyuEsd8D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 193
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 652 публикации

ТС явно пишет диссертацию на тему WoWs.:rolleyes:

 

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

ТС явно пишет диссертацию на тему WoWs.:rolleyes:

 

Дал ответ в теме Вальтера. Но не хочу просто сказать "накакой" а хочу аргументировать свой ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
5 067 боёв

Я думаю, чтобы эта система ранжирования носила объективный характер и имела вес, нужно для начала исключить из неё настраиваемые разрабами переменные, например, опыт. Откуда формула вообще, какие методы применены, это вообще раздел статистики какой-то, там высшая математика нужна будет и профильные знания.

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Я думаю, чтобы эта система ранжирования носила обективный характер и имела вес, нужно для начала исключить из неё настраиваемые разрабами переменные, например, опыт

 

Я указал что опыт БЕЗ учёта према.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

 

Считать только урон?

 

ну хорошо, производная от// (%урона умноженная на производную очков захвата по победам, умноженная а кэффициент ПВО (количество потерянных самолётов разделить на количество уничтоженных), умножить на коэффициент торпедирования (отношение произведения пущенных торпед к нанесённому урону) делённое всё на определённый интеграл (от 0 до количества реальных попаданий) урона по меткости)// по победам и выглядит это всё в виде формулы так:

 

 

   755a2a8e78b0.jpg

 

Теперь всё учёл?)

Изменено пользователем si_m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
5 067 боёв

Да, но опыт настраивается коэффициентами за каждое полезное действие и они меняются, чтобы стимулировать те или иные действия, то есть величина субъективная и не может использоваться в ранжирования или, по крайней мере, иметь большой вес

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

ну хорошо, производная от// (%урона умноженная на производную очков захвата по победам, умноженная а кэффициент ПВО (количество потерянных самолётов разделить на количество уничтоженных), умножить на коэффициент торпедирования (отношение произведения пущенных торпед к нанесённому урону) делённое всё на определённый интеграл (от 0 до количества реальных попаданий) урона по меткости)// по победам и выглядит это всё в виде формулы так:

 

 

   755a2a8e78b0.jpg

 

Теперь всё учёл?)

 

А разница стандартных показателей в разных классах и уровень корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 184 боя

Чуть голову не сломал - а еще сложнее можно было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

 

А разница стандартных показателей в разных классах и уровень корабля?

 

Несущественна, зачем занижать игрока на выскоких уровнях и давать набивать статку в песке нагибаторам ещё проще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
5 067 боёв

Это работа для математика, я в вас верю, жаль помочь не могу. И в глазах разрабов это чистейшее зло, похуже оленемера.

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×