Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_at3NZyuEsd8D

Личная статистика игрока

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

Чуть голову не сломал - а еще сложнее можно было?

 

Я за полчаса набросал. Куда проще? Вы бы видели что я накидывал по поводу урона от тарана союзников для другого проекта. Делал почти весь день. Вот там форум точно головы сломал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Несущественна, зачем занижать игрока на выскоких уровнях и давать набивать статку в песке нагибаторам ещё проще?

 

Будет вайн что на одном классе набить урон легче чем на другом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

 

Будет вайн что на одном классе набить урон легче чем на другом.

 

 

ну вот для отдельного примера урон 100500 но торпедный коэффициент 0.3. сколько в результате останется урона? Сделать минимальные коэффициенты для каждого из составляющих формул, допустим 0.00004 что бы стимулировать играть на всех классах, что бы без игры на всех классах статка не особо то и росла. И да, я формулу придумал за 2 минуты:D Это я к тому что этой проблемой (которой, собсна, нет, плевать на статку) есть кому заниматься, а придумать можно всё что угодно, хоть проанализировать пройдённые мили по закону синуса урона умноженного на косинус фрагов+процент поражений и всё это с амплитудой из комплексной меткости:aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

 

Будет вайн что на одном классе набить урон легче чем на другом.

 

 

Если кто помнит, в танках есть коэффициент личного рейтинга игрока. Там по моему все это учитываетца...Прикрутить его сюда и не изобретать велосипед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
873 публикации
10 774 боя

не понимаю зачем заморачиваться статистикой?. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

... одна цифра (ни процент а именно цифровой показатель и таблица рейтинга игроков). Назовём её N.

Из чего должна складываться данная цифра? Из результатов каждого боя.

...

 

- e - опыт который игрок получил за бой (без учёта премиум акаунта) поделенный на 10; an = 100

...

- (x, y, z...) каждая отметка в бою должна иметь своё вес (крит, поджог и т.д); an = 10 - 5

...

В итоге получаем некую абстрактную формулу:

(e + p + (x, y, z...) + l + d + sd) * w = S (собственно бой)

N =S1 + S2 + S3 + ...

Это я правильно понял, что счетчик рейтинга накопительный по сумме за каждый бой и не делится потом на общее число боев? Т.е. какой-нибудь бот, сыгравший 100 боев со счетом 100, будет выше рукастого игрока сыгравшего 10 боев со счетом 999?

И зачем мешать опыт с остальными показателями? Ведь опыт это уже синтетика всех действий игрока в бою от разработчиков. А мы ее сейчас возьмем и вплетем в еще одну синтетику всех действий игрока в бою? Не логичнее ли признать нынешний опыт несовершенным, обозначить его S и предложить формулу его расчета?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

А зачем одна формула? Четыре класса, четыре формулы, четыре цифры эффективности, для каждого класса. То есть например крейсер получает плюс за сбитые самолёты и дамаг по эсминцам, эсминец за дамаг торпедами и точки, авик за сбитые самолёты и дамаг по линкорам, линкор за дамаг по крейсерам и другим линкорам. Чисто для примера, нефиг докапываться до формулировок. Чёткое разделение ролей в бою определённо пойдёт на пользу. Ну не должен эсминец весь бой ковырять ЛК из ГК, это не его задача и вообще полнейший бред, если подумать. И не должны подобные действия никак вознаграждаться. А после каждого патча, серьёзно менявшего корабль, статистика по нему должна получать отметку Устаревшая и считаться с нуля, чтобы понерфленные имбы не смущали неокрепшие умы цифрами, которые уже не имеют с реальностью ничего общего. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×