21 249 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 585 публикаций 5 773 боя Жалоба #41 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:28:57 Конечно, бред. Красивое слово написать - это нормально. А пунктуацию при этом соблюсти, это уже за пределами, это бред. Бред, красиво оформленный запятыми, не бред? Запомню.07:33 Добавлено спустя 4 минуты Вот по этому и написал выше, что ордер для клановых игроков и командных боев и то с одной- двумя точками захвата...Рандом его полностью исключает , как приоритетный не обходимый функционал в игровом процессе.. Хотя пофаниться, продавить фланг и поглумиться на противником бывает весело, если не играть на выйгрыш команды... Даже отряд из 3-х кораблей быстро разваливается. Вообще, очень многие уклоняются от залпов противника. Это постоянный выход из линии. Как в неё возвращаться? А если в ордере вся команда? И все стреляют, уклоняются от залпов. Даже представить эту кашу страшно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
222 Skaz Альфа-тестер 344 публикации 2 342 боя Жалоба #42 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:45:13 Даже отряд из 3-х кораблей быстро разваливается. Вообще, очень многие уклоняются от залпов противника. Это постоянный выход из линии. Как в неё возвращаться? А если в ордере вся команда? И все стреляют, уклоняются от залпов. Даже представить эту кашу страшно. Тут ещё такой нюанс: большинство при этом залипают в шифтобинокле и вообще не смотрят даже на свои маневры. Обращать внимание на чужие? Ускользающе малая вероятность. Да, кроме всего прочего, смотреть по сторонам придётся с зажатой ПКМ, при этом теряется управление поворотом орудий (Ну как теряется? Просто орудия ползут в точку, в которой находился прицел в момент фиксации) - т.е. либо смотрим по сторонам, либо ворочаем башнями. Так что ордер скорее всего будет возможен только построением "орочье пятно" aka "куча". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 3 фев 2016, 08:33:27 очередной ТС ничего не понявший в геймплее и случайном формате рандомных боёв, поёт песни о какой-то командной реализации игры, да ещё с уклоном в реалистичность... Смешно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 3 фев 2016, 08:45:28 Тут ещё такой нюанс: большинство при этом залипают в шифтобинокле и вообще не смотрят даже на свои маневры. Обращать внимание на чужие? Ладно если ещё не стреляют в момент когда перед ними проходишь, и то хорошо. А то мне как-то линкор на пол ХП всадил, просто из-за того что мне пришлось почти в плотную к нему пройти. И вот недавно в "ордере" пришлось на Конго разворачиваться, что бы из под фокуса уйти, пол ХП мне успели вынести пока "союзники" сторой держали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 249 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 585 публикаций 5 773 боя Жалоба #45 Опубликовано: 3 фев 2016, 09:00:27 Тут ещё такой нюанс: большинство при этом залипают в шифтобинокле и вообще не смотрят даже на свои маневры. Обращать внимание на чужие? Ускользающе малая вероятность. Да, кроме всего прочего, смотреть по сторонам придётся с зажатой ПКМ, при этом теряется управление поворотом орудий (Ну как теряется? Просто орудия ползут в точку, в которой находился прицел в момент фиксации) - т.е. либо смотрим по сторонам, либо ворочаем башнями. Так что ордер скорее всего будет возможен только построением "орочье пятно" aka "куча". Примерно это я и имел ввиду. Тут действительно нужны отдельно рулевые, отдельно стрелки. Один строй держит и эволюции выполняет. Другой стреляет. Иначе не складывается этот паззл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
939 Begushaya_po_Grablyam Старший бета-тестер 359 публикаций 11 503 боя Жалоба #46 Опубликовано: 3 фев 2016, 09:59:02 Короче, ясно: никому ничего сверх того, что дадено, не нужно. Большинство оппонентов рады передергивать телеграф. Не удивительно, если по жизни привыкли передёргивать. Ещё часть думают не об игре, а о том, как тут правильно применяют морские термины. Больше их ничего не интересует. Эдакие просоленные морские волки из пустыни Сахара. Я понимаю. что 99% отписавшихся никогда не командовало ротой и они в принципе не понимают суть претензии. Но вот тем, кто будет ими командовать, когда они захотят в ротах погонять, будет из-за вот таких проблем тяжелее. Но... у нас народ такой: бросят кость - уже счастливы, а кто еще и мяса на кости требует (причем, для всех, не для себя), тот чуть ли не враг. очередной ТС ничего не понявший в геймплее и случайном формате рандомных боёв, поёт песни о какой-то командной реализации игры, да ещё с уклоном в реалистичность... Смешно. Вася, я тебя еще по танкам знаю. Ты и там был никаким ни в плане интеллекта, ни в плане командной игры, и тут продолжаешь следовать своим традициям. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 3 фев 2016, 10:34:35 Вася, я тебя еще по танкам знаю. Ты и там был никаким ни в плане интеллекта, ни в плане командной игры, и тут продолжаешь следовать своим традициям. Уважаемая дама, мы не знакомы. При чём тут интелект, если Вы банально не можете понять суть рандома - это сам по себе некомандный режим игры, в котором 12-15 человек собираются просто в 2 кучи команд и никоем образом не "спаяны" меж собой. И заставить их там играть как то слажено - анрил просто в силу формата этого режима. Максимум что можно выжать - это заставить команду идти кучно в одном направлении, например на точку или по часовйой стрелке (как в самолётах) - кучность, некий аналог ордера, обеспечивает банально повышенную плотность огня в выбранном направлении, что увеличивает шансы на победу (логично почему). Для командных режимов есть отд.режимы игры, что тут что в танках (ну тут будут скоро) - но даже там ордер, будет лишь подобием его реального эквивалента, просто в силу ограничений игровой механики, о которой Вам тут уже писали выше (необходимость маневрировать, разная дальность стрельбы у шипов, разная роль в бою, точки размазанные по карте и т.д.) Что Вам ещё пояснить? Пишите, отвечу развёрнуто, если Вы сами не можете "допереть". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 3 фев 2016, 11:17:18 Ладно если ещё не стреляют в момент когда перед ними проходишь, и то хорошо. А то мне как-то линкор на пол ХП всадил, просто из-за того что мне пришлось почти в плотную к нему пройти. Кому легче отвернуть КР или ЛК? ЛК должен всегда, дождавшись КД и наведения пушек, ещё и перед выстрелом выходить из бинокля и смотреть не притёрся ли кто к нему? А что ещё должен делать ЛК? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 3 фев 2016, 11:47:03 (изменено) Кому легче отвернуть КР или ЛК? ЛК должен всегда, дождавшись КД и наведения пушек, ещё и перед выстрелом выходить из бинокля и смотреть не притёрся ли кто к нему? А что ещё должен делать ЛК? ЛК должен видеть союзников рядом. И да, он должен ждать пока союзник не пройдёт перед ним и потом только стрелять. Почему то мне это не сложно делать. А расстреливать союзные крейсера которые пытаются Вас прикрыть от самолётов просто потому что Вы ЛИНКОР!, ну извините меня, не маразм ли это? По поводу уступить дорогу линкорам, опять же мой пример попытки выйти из под фокуса в ордере. Все считают что им должны уступать дорогу, неважно что кто-то из-за их упрямства пойдёт на дно и приблизит поражение. ЧСВ же важнее победы как ни как. Вот и вся суть ордеров в рандоме. Изменено 3 фев 2016, 11:48:24 пользователем anonym_4RedTFuK9fYu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 152 [SHDS] shar_k_ Глобальный модератор, Альфа-тестер 3 344 публикации Жалоба #50 Опубликовано: 3 фев 2016, 11:48:19 У нас есть 4 точки для захвата, которые нужно давить\прикрывать У нас есть два фланга, за которыми нужно следить У нас есть всякие ниндзя-эсминцы, которых нужно выследить и убить. Плотная куча кораблей мешает друг другу уворачиваться от залпов и торпед. Ордер - это голубая мечта всех Шимакайзеров - половина торпед в кого-нибудь да влетит. У кораблей разная дальность ГК, разная баллистика, разная возможность уколняться. Кому-то приходится быть ближе, кому-то дальше. Даже в РБ игроки рассредатачиваются, чтобы держать точки, прикрывать союзного эсминца, охотиться за одиноким врагом и так далее. В реалиях игры "могучий ордер" будет держать одну точку на карте и сольет бой по очкам и будет закидан торпедами эсминцев со всех мыслимых направлений, ведь в такую сочную кучу сам Перун велит пустить пачку торпед. А так же какой-нибудь хитрый ЭМ обойдет эту могучую кучку и грохнет авика, которому на дистанции стрельбы вражеских ЛК , то бишь в ордере, делать особо нечего. В очередной раз соглашаюсь. Не смогут рандомные игроки соорганизоваться. У каждого в рандоме своя личная и ему только известная. Далеко не ходим обычная ситуация есть ЛК и есть КР с хорошей ПВО . Игроки не в отряде. При налете авиации бедный ЛК кричит "помогите убивают" и вы думаете этот КР попытается сделать хоть что то чтобы спасти своего союзника? Сколько раз видел, что никто никого не спасает, а просто идет туда, куда он считает нужным и плевать ему на организацию обороны. Ордер говорите. Да ордер даже из трех кораблей должен управляться и взаимодействовать до того синхронно включая команды на смену курса,скорости непосредственного целеуказания, и это знаю не понаслышке, что простым игрокам даже не снилось. А кучка сбившихся кораблей, даже на расстоянии 1-2 миль будет самым лакомым кусочком для ЭМ. Большие расстояния не дадут возможности оказать вовремя нужную помощь, а меньшие будут очень серьезно затруднять групповое маневрирование. Так что ордер в рандоме это просто издевательство над самим понятием. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 anonym_BR0v7fJWqIWI Участник 127 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 3 фев 2016, 11:50:28 вопрос. а на какой карте вообще применим ордер? Два брата там в центре узенькая кишка))) ВОТ там будет идеальный ордер) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 177 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 3 фев 2016, 12:01:13 ЛК должен всегда, дождавшись КД и наведения пушек, ещё и перед выстрелом выходить из бинокля и смотреть не притёрся ли кто к нему? А что ещё должен делать ЛК? Вы сделали мой день)) Посмеялся от души))) Да, говорю шокирующие вещи, но ДА - Вы должны и на ЛК иногда отлипать от бинокля))))) Насколько я помню - команды будут по 7 человек. Опять же никто не заставляет все 7 (12) кораблей сбиваться в одну кучу. Ордеров м.б. несколько. В зависимости от тактики. Найти 7 игроков и обкатать с ними взаимодействие совсем не сложно. Речь идет о КОМАНДАХ!!! А это голосовая связь, это тренировки, это предварительный выбор кораблей и тактики. Не хотите? Не можете? Продолжайте играть в рандом. Его никто не отменяет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 3 фев 2016, 12:20:41 Короче, ясно: никому ничего сверх того, что дадено, не нужно. Большинство оппонентов рады передергивать телеграф. Не удивительно, если по жизни привыкли передёргивать. Ещё часть думают не об игре, а о том, как тут правильно применяют морские термины. А Вы нам предлагаете тот же телеграф, только с плавным передёргиванием. Мне многое сверх того, что дадено нужно. И более плавное изменение скорости не в их числе. Между прочим, термин "крейсерская скорость" - не только морской. Крейсерская скорость самолёта Ту-204 - 810км/ч. К кораблям класса "крейсер" не имеет вообще никакого отношения. . Да ордер даже из трех кораблей должен управляться и взаимодействовать до того синхронно включая команды на смену курса,скорости непосредственного целеуказания, и это знаю не понаслышке, что простым игрокам даже не снилось. А кучка сбившихся кораблей, даже на расстоянии 1-2 миль будет самым лакомым кусочком для ЭМ. Большие расстояния не дадут возможности оказать вовремя нужную помощь, а меньшие будут очень серьезно затруднять групповое маневрирование. Так что ордер в рандоме это просто издевательство над самим понятием. В силу особенностей игрового процесса, механики стрельбы и бронепробития, строгое выдерживание построения кораблей не нужно и даже вредно не только в рандоме, но и вообще в игре. Никаких бонусов перед "кучей" это не имеет, а штрафы - цитадели и торпеды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 152 [SHDS] shar_k_ Глобальный модератор, Альфа-тестер 3 344 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 3 фев 2016, 12:24:45 В силу особенностей игрового процесса, механики стрельбы и бронепробития, строгое выдерживание построения кораблей не нужно и даже вредно не только в рандоме, но и вообще в игре. Никаких бонусов перед "кучей" это не имеет, а штрафы - цитадели и торпеды. Так я о чем и говорю. Не получится это от слова совсем. Либо у разработчиков понятие ордера совсем не то, что оно под собой подразумевает и то что хотят ввести разработчики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 3 фев 2016, 12:32:11 Так я о чем и говорю. Не получится это от слова совсем. Либо у разработчиков понятие ордера совсем не то, что оно под собой подразумевает и то что хотят ввести разработчики. Ну, по сути - да. Под "ордером" и разработчики и 99% игроков имеют в виду именно "собраться вместе и далеко не расплываться". Для реалий игры простительно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 152 [SHDS] shar_k_ Глобальный модератор, Альфа-тестер 3 344 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 3 фев 2016, 12:41:38 Ну, по сути - да. Под "ордером" и разработчики и 99% игроков имеют в виду именно "собраться вместе и далеко не расплываться". Для реалий игры простительно. Но возникает вопрос при таком раскладе. как собираться в "кучку" при организации захвата большого количества точек.И в рандоме никто не будет думать "а не далеко ли я отошел от союзника, мне же надо ему помочь", нет такого в реалиях существующего рандома, если ты не в отряде. Либо тогда надо что то менять, по крайней мере вероятность выпадения режимов где точек захвата больше 2-х. Но это, опять же, не нам решать. И будем "есть" то, что нам дадут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
283 ExecutoR93 Участник 787 публикаций 3 770 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:41:53 Словосочетание Рандом и Ордер вызывают приступ истерического смеха. Говорите СТАДО и всё. На хай лвл почти всегда ходят стадом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 KON_19_1 Участник 10 публикаций 5 914 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 3 фев 2016, 16:29:58 А нужен ли ордер вообще в игре, и в реале боевое построение АУГ применяется только в открытом море, при действиях в прибрежной полосе применяются мелкие группы. На мой взгляд, может я какую глупость скажу, игрок я средний, может даже посредственный, но все-таки проблема не в ордерах, которые невозможно применить, а в том, что игра в общем командная, а все награды и привилегии - за индивидуальные достижения. Наверное не только я замечал, что в ранговых боях играть легче чем в рандоме. Потому что цель ранговых только победа, а рандомных - как это принято называть - домаг. (Прошу прощения если путаюсь в терминологии). ИМХО - нужно бы разработчикам ввести в игру больше "наград, поощрений, коэффициентов и пр." за действительно командную игру. А то из командного только точки. А если ЭМ разведал территорию и 2-3 минуты маневрировал под огнем пока КР и ЛК смогли выйти на позицию ему за это шиш с маслом и кучу снарядов по корпусу. Но это и есть командная игра, это, а не ордер. Если ЛК залез на синюю линию и не вылезает из бинокля ему ордер не поможет. В игре категорически не хватает командных пряников. А если они будут взаимодействие между кораблями сильно улучшится, в том числе и в рандоме. В нашем мире, а соответственно и в игре, не хватает чувства коллективизма. Ну так надо его воспитывать. Хватит жить по законам Голивуда, мир спасают не одиночки! Прошу, не кидайтесь в меня банановой кожурой и сушеным пометом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 3 фев 2016, 16:38:39 (изменено) игра в общем командная, а все награды и привилегии - за индивидуальные достижения. Я даже скажу так - они контрпродуктивны. Нарпимер одна из задач ЛК - это танчить, чтобы союзные КР не подохли. А за это самое танкование я не получу ничего кроме астрономического счета за ремонт. В РБ играть легче, это да. Там всем плевать и на ремонт, и на полученную экспу, главное победить. Изменено 3 фев 2016, 16:39:16 пользователем Maximum997 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 3 фев 2016, 16:48:44 (изменено) Ну, у ЛК есть хоть небольшой бонус в виде 3-х медалек: Непотопляемый, Несгораемый и Дредноут. Другим же ни чего не дают. Нет бонусов за засвет авикам и эсминцам, и копейки крейсерам за самолётики. Ни каких стимулов для командной игры. Изменено 3 фев 2016, 16:52:01 пользователем anonym_4RedTFuK9fYu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию