710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 412 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 2 фев 2016, 11:47:14 (изменено) я не совсем понимаю зачем нужен выбор цели при стрельбе из ГК зато я точно знаю почему он не нужен: в пылу боя зачастую не обращаешь внимания на ком висит прицел, а иногда он и сам перескакивает с нужной цели. и если рядом больше 1го корабля соперника очень часто бывает так, что снаряды летят ваще не туда куда надо. вроде свелся полностью, кинул - в молоко. а все из-за кораблика, который рядом проплывал объясните мне - не самому умному человеку, зачем нужен выбор цели для ГК? Изменено 2 фев 2016, 11:47:43 пользователем motolok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 2 фев 2016, 11:49:36 Чтобы можно было накидывать через препятствия. Кроме того, по выбранной цели разлет снарядов меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 412 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 2 фев 2016, 11:52:21 (изменено) Чтобы можно было накидывать через препятствия. Кроме того, по выбранной цели разлет снарядов меньше. это единственный способ реализовать стрельбу через препятствия? когда я целюсь в остров какова вероятность что я хочу попасть именно в этот остров а не в точку расположенную за ним? Изменено 2 фев 2016, 11:53:23 пользователем motolok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #4 Опубликовано: 2 фев 2016, 11:54:09 я не совсем понимаю зачем нужен выбор цели при стрельбе из ГК зато я точно знаю почему он не нужен: в пылу боя зачастую не обращаешь внимания на ком висит прицел, а иногда он и сам перескакивает с нужной цели. и если рядом больше 1го корабля соперника очень часто бывает так, что снаряды летят ваще не туда куда надо. вроде свелся полностью, кинул - в молоко. а все из-за кораблика, который рядом проплывал объясните мне - не самому умному человеку, зачем нужен выбор цели для ГК? Что бы была стабилизация по вертикали. Иначе твои снаряды не долетят или перелетят цель. Юзай кнопку х, если не нравится автозахват. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 RenamedUser_30781350 Участник 935 публикаций 129 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 2 фев 2016, 11:54:34 вы разработчик, програмист? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 412 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:02:21 Что бы была стабилизация по вертикали. Иначе твои снаряды не долетят или перелетят цель. Юзай кнопку х, если не нравится автозахват. это единственный способ реализовать стрельбу через препятствия? когда я целюсь в остров какова вероятность что я хочу попасть именно в этот остров а не в точку расположенную за ним? вы разработчик, програмист? я простой игрок, если б я был бы разработчиком я б не стал задавать таких "глупых" вопросов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:02:58 Что бы была стабилизация по вертикали. Иначе твои снаряды не долетят или перелетят цель. Юзай кнопку х, если не нравится автозахват. Замечательное предложение. Только при нажатии этой кнопки, автозахват срабатывает за долю секунды раньше и не ставится на корабль, а снимается с него. Вот в чём проблема! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:03:21 это единственный способ реализовать стрельбу через препятствия? когда я целюсь в остров какова вероятность что я хочу попасть именно в этот остров а не в точку расположенную за ним? И каким образом тогда игра должна определять хотите Вы стрелять в остров, за остров или по надстройкам корабля перед островом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 412 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:12:37 И каким образом тогда игра должна определять хотите Вы стрелять в остров, за остров или по надстройкам корабля перед островом? ты хорошо прочитал, то что процитировал? зачем мне стрелять в остров? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 376 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:15:11 Потому что иных вариантов наведения по дальности нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:18:46 ты хорошо прочитал, то что процитировал? зачем мне стрелять в остров? Хз. Для устрашения пингвинов, может быть. А теперь ещё раз попробуем ответить на вопрос: И каким образом тогда игра должна определять хотите Вы стрелять за остров или по надстройкам корабля перед островом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 412 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:19:43 Потому что иных вариантов наведения по дальности нет. почему бы просто не отправлять снаряды в точку соприкосновения прицела с поверхностью воды? 12:21 Добавлено спустя 1 минуту Хз. Для устрашения пингвинов, может быть. А теперь ещё раз попробуем ответить на вопрос: ты часто в острова стреляешь? я не особо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 anonym_PwtdquA9zOSM Участник 120 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:24:40 почему бы просто не отправлять снаряды в точку соприкосновения прицела с поверхностью воды? 12:21 Добавлено спустя 1 минуту ты часто в острова стреляешь? я не особоЗа счет пологого наклона воды, даже минимальные движения мышкой будут сильно менять дистанцию попадания на воде.Как без серверной корректировки ты собрался стрелять? Особенно по узким эсминцам. Поиграй без автонаведения, я бы на твои результаты посмотрел. Кнопка X в помощь, которая отключает вполне исправно прицел, просто нужно в сторону от корабля отвести. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:25:18 Замечательное предложение. Только при нажатии этой кнопки, автозахват срабатывает за долю секунды раньше и не ставится на корабль, а снимается с него. Вот в чём проблема! Ну как бы или быстрее соображать и кнопку тыкать, или тыкать кнопку дважды (в Вашем случае снимаете захват, и тут же МОЛНИЕНОСНО ставите его обратно!!!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 412 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:25:47 (изменено) За счет пологого наклона воды, даже минимальные движения мышкой будут сильно менять дистанцию попадания на воде. Как без серверной корректировки ты собрался стрелять? Особенно по узким эсминцам. Поиграй без автонаведения, я бы на твои результаты посмотрел. Кнопка X в помощь, которая отключает вполне исправно прицел, просто нужно в сторону от корабля отвести. я знаю про существование кнопки Х если б все корректно работало, я бы не создавал данную тему "пологий наклон воды и разброс от движения мышкой" проблемой не считаю Изменено 2 фев 2016, 12:32:55 пользователем motolok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:28:24 За счет пологого наклона воды... А я то думал, что вода ровная... Теперь буду знать, почему не всегда попадаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:29:49 (изменено) ты часто в острова стреляешь? я не особо Чукча вообще не читатель. Попробуем в третий раз: "И каким образом тогда игра должна определять хотите Вы стрелять за остров или по надстройкам корабля перед островом?" И у всех всё работает нормально. Ситуации, когда в одном месте два корабля единичны и требовать ломать из-за этого всю систему просто глупо. Изменено 2 фев 2016, 12:31:42 пользователем VanTuz58 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 412 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:34:04 Чукча вообще не читатель. Попробуем в третий раз: "И каким образом тогда игра должна определять хотите Вы стрелять за остров или по надстройкам корабля перед островом?" И у всех всё работает нормально. Ситуации, когда в одном месте два корабля единичны и требовать ломать из-за этого всю систему просто глупо. я то думал я не самый умный человек Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 Duque Участник 162 публикации 1 887 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:35:15 Захват цели нужен, чтобы серверная часть понимала, куда ведется стрельба. На этом основано построение эллипса рассеивания и работа части интерфейсных механизмов - в частности, работа камуфляжей и перка "артиллерийская тревога". Более того - стрельба по одной и той же цели с фокусом и без приводит к разным результатам. Без указания фокуса и эллипс гораздо больше. Это не совсем соотносится с моделируемой реальностью, но понятно зачем сделано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 412 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 2 фев 2016, 12:48:29 Захват цели нужен, чтобы серверная часть понимала, куда ведется стрельба. На этом основано построение эллипса рассеивания и работа части интерфейсных механизмов - в частности, работа камуфляжей и перка "артиллерийская тревога". Более того - стрельба по одной и той же цели с фокусом и без приводит к разным результатам. Без указания фокуса и эллипс гораздо больше. Это не совсем соотносится с моделируемой реальностью, но понятно зачем сделано. что мешает игре/серверной части понимать куда я хочу стрелять исходя из точки соприкосновения прицела и поверхности воды? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию