Перейти к содержимому
tyrael

Мой фидбек по планируемым изменениям в 0.5.3

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 475 боёв

Я конечно понимаю, что фидбеки надо писать откатав минимум пару десятков боев на финальной версии 0.5.3, но тут уже создали немало тем, так что решил и я внести свои "5 копеек". Тем более что темы тут часто создают "ограниченные" игроки - у одного большинство боев на 1-3 лвл, у другого кроме одного класса вообще нет других кораблей. У меня же почти поровну боев на всех 4 классах и я считаю что мой взгляд более объективен, поскольку "любимых" кораблей или классов у меня нет - мне нравятся все. Вот кстати диаграмма с моего аккаунта:

6a5dbecd63b655c35459923204139a3a.jpg

 

"Центральное управление огнём ПМК" - навык рабочий, но довольно узкоспециализированный и дорогой (в плане очков капитана). Я полагаю что его возьмут только несколько обитателей темы про ПМК. Хотя все зависит от того, насколько сильно он будет апать пмк.

 

"Центральное управление огнём ПВО" - хороший перк, но тоже недешевый. Если "Усиленная Огневая Подготовка" продолжит давать +20% к дальности пво, то имхо УОП будет более полезным (тем более что параллельно апает пмк) с учетом того что серьезный авианалет производится силами нескольких звеньев. Хотя все опять же зависит от конкретных цифр, которые мы увидим в финале.

 

"Мастер торпедного вооружения" - тут я не согласен с мнением разработчиков. Я опять же не видел финальных цифр, но мне кажется что для АВ он будет полезнее чем для ЭМ (хотя для части ЭМ он тоже будет очень полезен). Я понимаю что время взвода авиаторпед при прокачке данного навыка не меняется и придется кидать торпеды издалека, но время подхода к цели останется тем же. При этом торпедоносцы будут кидать с большей дистанции и меньше страдать от пво и самое главное - ЭМ и некоторые КР не смогут уйти от торпед за счет своей высокой скорости просто развернувшись к ним кормой. А что касается ЭМ - тут зависит от снижения дальности - явно для Исокадзе и Миникадзе это сделает невозможным нинзя-тактику, а они играются только от нее.

 

Апы прочих навыков тоже очень положительны и делают возможность выбора между различными вариантами выбора перков.

 

Нерф ОП считаю правильным. Во-первых меня всегда озадачивала фраза "отбалансен с учетом наличия БОП/УОП" - типа без этих обязательных навыков на этот корабль лучше не садиться. Во-вторых, наличие этих навыков останавливало многих людей от перехода с 152-155мм КР на 203мм. Я сам долго не мог купить Фурутаку прокачав Куму. А открыв Пенсаколу до сих пор не могу ее купить - не хочу пересаживаться на 203мм (но рано или поздно придется) ибо Кливленд со своими орудиями с учетом БОП/УОП слишком крут. В-третьих, ни с исторических, ни с балансовых точек зрения не получается обосновать преимущество 152-155мм ГК перед 203мм.

 

Имб надо нерфить и лучше с перегибом чем с недогибом. Вот Киев был жирной имбой. Теперь он не менее жирный кактус (у меня вот в порту пылится Огневой с 10к опыта до Киева - я не в претензии к разработчикам. Я сам шел к имбе и получил путь к кактусу - было очевидно что его понерфят и это просто был вопрос времени).

 

Отлично понерфили американских АВ 9-10 лвл (хотя может по тесту выйдет что понерфили слишком и им дадут скажем по лишней группе бобров). А вот Лекса понерфили незаслуженно. Да, у него стоковый пресет (2-1-1) был лучше топового (2-0-2) - так надо было просто поменять их местами. Хотя ренжер очень неплох в 0-1-3, может разработчики хотят чтобы игроки использовали этот пресет на Лексе.

 

Изменение ПВО считаю апом ибо мощная ближняя аура все равно мало защищала корабль ибо торпедоносцы в ней почти не бывали, да и бомберы тоже не так долго там находились. А вот дальняя аура (особенно с модулем и перков по +20% дальности каждый) используется гораздо чаще. Ну а значения дамаги различных пво орудий все равно очень условны (в теории они должны быть равны дамагу умноженному на шанс попадения, например универсалка может шотнуть самолет, но попасть из нее по самолету непросто), так что тут проблем не вижу. Однако хочу добавить что Ордер - невозможен в рандоме. Без шансов. Максимум в командных боях (но там вопрос - будет ли АВ выполнять функцию дамагера или светляка как в высших рангах РБ).

 

И маленький комментарий (не сильно касается текущего патча) - имбовость ЛК держится исключительно на нежелательном моде. Поэтому на ваших внутренних тестах ЛК находятся на уровне, а когда на них играют игроки - ЛК имбуют. При этом (судя по скринам на форумах от игроков) - мод крайне распростанен и дает возможность раза в 1.5 поднять дамаг и добавить порядка 10% к проценту побед на ЛК (для других классов он дает меньше профита - особенно для АВ). Так что самый лучший нерф ЛК - невозможность использовать нежелательного мода.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Раз тут пошла мода писать фидбеки и свои архиважные мнения, то оставлю и свое:

Мне фиолетово, мой Метал Гир 5 еще не пройден. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[KKZ40]
Участник, Коллекционер
144 публикации
5 930 боёв

56%, я в это верю :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[SENEX]
Старший бета-тестер
452 публикации

чел написал отличный фидбек, чё стебаться то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

не рановато ли для фидбека?)))

и да, я ЛКвод, не самый плохой.. и "ЗЛО" при этом не использую

Так что ваши выводы в целом(на примере утверждения про "Зло"), ИМХО, слишком субъективны и надуманны и в целом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 801 бой

Нерф ОП считаю правильным. Во-первых меня всегда озадачивала фраза "отбалансен с учетом наличия БОП/УОП" - типа без этих обязательных навыков на этот корабль лучше не садиться. 

 

Кто бы теперь отбалансел с учётом отсутствия БОП/УОП.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Кстати один из немногих (если не сказать больше - единственный) фидбэк с трезвым взглядом (хотя действительно рановато, пока нет толкового "налета" на тесте или на основе, когда версия выйдет туда). Нет типичного "забрали мою прэээлэсть", "#панерфитеавики". Из мэйнстрима разве-что "точтонельзяназывать".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
2 187 боёв

Удивительное свойство писать фидбеки по невышедшим окончательно версиям.......даже не потестил ведь

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
452 публикации
5 768 боёв

Линкоры только с ту имбы? Отличный фидбек, на минус тянет)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Я конечно понимаю, что фидбеки надо писать откатав минимум пару десятков боев на финальной версии 0.5.3

 

Вы правы. Давайте писать фидбек по окончании теста.

[0.5.3] Общий тест. Фидбек

 

 

Закрыто.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×