267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 10 фев 2016, 13:07:25 Итак. Вариант 1. 67 узлов = 67*1852/3600=34,468 м/сек. Т.е. 1700 м торпеда пройдет за 49,32 сек Никого цифра в 49 секунд с момента засвета не смущает? Субъективно, торпеды светятся реально близко и никак не за минуту до попадания. Срулить еле успеваешь, а в расчете 49 секунд.... Или это так сжим пятой точки время ускоряет? )))) У меня другой вопрос - при неизменности скорости и курса цели стрельба медленными торпедами по рассчитанному упреждению, показанному серым сектором стрельбы, дает одну точку встречи торпед с целью, а при ускорении торпед прицельный конус пересчитывается??? Не получится, что торпеды ускорились и перед носом цели проскочили? Кто на тесте был, как это работает??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 10 фев 2016, 13:15:26 Никого цифра в 49 секунд с момента засвета не смущает? Не получится, что торпеды ускорились и перед носом цели проскочили? Кто на тесте был, как это работает??? Цифра в 49 секунд не верна потому что скорость в узлах в игре не ровна морскому узлу, на тесте пробовал торпеды ускоренные, нормально попадают ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 278 публикаций 13 088 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 10 фев 2016, 13:18:25 Данные о засвете торпед с кораблей не верны, такие цифры были до 5.2, после 5.2 их поменяли в сторону уменьшения Ух ты пух ты. И правда "Порадоваться балансным изменениям смогут и любители торпедных залпов, особенно на высоких уровнях, ведь заметность всех корабельных торпед в версии 0.5.2 была снижена на несколько сотен метров в зависимости от типа торпеды и уровня. Помимо этого, корабли водоизмещением свыше 35 000 тонн получили некоторое увеличение времени перекладки руля, что явно усложнит выполнение противоторпедных манёвров." [бюллетень разработки. 0.5.2] Несколько сотен метров, значит не одна. Не нашел новые данные по дальности обнаружения. Предположим, что у Симки торпеды светятся на 1500 м. Тогда: Вариант 1. 67 узлов = 67*1852/3600=34,468 м/сек. Т.е. 1500 м торпеда пройдет за 43,52 сек Вариант 2. 72 узла = 72*1852/3600=37,04 м/сек и 1500 метров за 40,5 сек. Т.е. те же 3 секунды при том, что торпеду мы заметим за 40,5 сек (а не за 45,56 при старой дальности) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
738 anonym_M7KMVqluUIMf Участник 574 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 10 фев 2016, 13:25:14 (изменено) ТС а как ты это расчитал? Скорость-в узлах, расстояние-в км. У меня аж голова затряслась, где таблица расчетов? по какой формуле считал? И почему перк бесполезный? Даже визуально видно когда торпеды идут с большей скоростью, а 5 узлов реально будет заметно и ощутимо, так откуда разница в 0,4сек подскажи добрый человек. И да, как выше было упомянуто - заметность торпед была изменена в одном из патчей, и ещё одно!!! Вдумайтесь, вчитайтесь в цифры - 1700м за 49сек, Карл это что? Шима со всеми модами и перками на торпеды заряжается чуть больше двух минут, а 1700м это зайдите в бой или треню и глянте сколько это!!!! Изменено 10 фев 2016, 13:37:03 пользователем anonym_M7KMVqluUIMf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 10 фев 2016, 13:43:16 Цифры из клиента на тесте, речь не о бесполезности увеличения скорости торпед до цели , а том будут ли эти торпеды более опасны для цели после засвета . Пример - цель атаки с 8 км IZUMO на скорости 28 узлов ,у него поворот на 90 град от веера торпед - 27 сек и насколько ему будет критична разница между 9 и 9.4 сек Если в результате кто то даст актуальные цифры обнаружения торпед, считай тема не зря была создана ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 467 kolesoudachi Участник 1 623 публикации 19 918 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 10 фев 2016, 13:49:40 (изменено) а по цифрам клиента можно такие вещи рассчитывать? там же муть какая-то с масштабированием вроде в движке с секундомером надо и в тренировочной комнате, если коэффициентов точных не знаешь Изменено 10 фев 2016, 13:51:09 пользователем kolesoudachi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 anonym_rlP7D0wGAt0G Участник 1 706 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 10 фев 2016, 13:51:23 Вы стреляли по недвижимой цели) А тепер допустим что скорость торпеды 72 узла и скорость встречного ЛК да хоть 20 узлов. Торпеда летит на ЛК со скоростью 92 узла))) Вчера на тесте пробовал на Шимке, мне очень понравилось. А Фубуки с топовыми торпами и данным перком вообще прелесть.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
738 anonym_M7KMVqluUIMf Участник 574 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 10 фев 2016, 13:55:55 Цифры из клиента на тесте, речь не о бесполезности увеличения скорости торпед до цели , а том будут ли эти торпеды более опасны для цели после засвета . Пример - цель атаки с 8 км IZUMO на скорости 28 узлов ,у него поворот на 90 град от веера торпед - 27 сек и насколько ему будет критична разница между 9 и 9.4 сек Если в результате кто то даст актуальные цифры обнаружения торпед, считай тема не зря была создана ) 5, Пять узлов, Карл!!! Как ты думаешь будут они опасны? Какие 0,4сек? А как же модификатор времени от разработчиков? И маштаб кораблей к картам, время полёта снаряда и хода торпед? Что вы считаете? Маштаб игры и игрового времени сравниваете с реальностью? Три ха-ха, просто диванные аналитки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 10 фев 2016, 14:03:02 Наверное и не должно получиться ) узлы скорости не морские а игровые, я тоже считая узел по международному определению в 1852 м/ч запутался в скоростях Т.е. Вы просто взяли цифры из игры, целясь на 8км? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
738 anonym_M7KMVqluUIMf Участник 574 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 10 фев 2016, 14:09:14 И кстати, ТС, если брать твой Изумо, то 27сек это время перекладки рулей, а не поворот на 90° В циркуляции скорость падает если что! Сто процентный диванный аналитик, отсюда и ЛФ получил, стыдно ТС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:04:00 (изменено) Т.е. Вы просто взяли цифры из игры, целясь на 8км? И целясь и и стреляя на 8 км ) И кстати, ТС, если брать твой Изумо, то 27сек это время перекладки рулей, а не поворот на 90° В циркуляции скорость падает если что! Сто процентный диванный аналитик, отсюда и ЛФ получил, стыдно ТС А вы возьмите IZUMO наберите 28 узлов начните поворот и посчитайте ) Изменено 10 фев 2016, 17:28:40 пользователем 99pups Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 4GunZ Участник 2 публикации 1 415 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 18 фев 2016, 17:56:58 А на авианосцы этот навык действует? Точнее, на их торпедоносцы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 18 фев 2016, 17:59:35 Да , действует. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [CREW] K91SilentHunter Участник 241 публикация Жалоба #34 Опубликовано: 18 фев 2016, 18:06:16 я тоже сразу прикинул что не стоят эти 5 км 3 очков капитана так как прирост копеешныи и ни на что не влияюшии Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 Berkyt_snajper_1 Бета-тестер 97 публикаций 8 381 бой Жалоба #35 Опубликовано: 18 фев 2016, 19:57:34 Почему плохой ? На Минут даже очень неплох. Дальность 8 км скорость, точно непомню, но отличная. В первом же бою 3 франк и больше 100000 дамам. Сделаю фото выложу может быть. 20:01 Добавлено спустя 3 минутыПочему плохой ? На Mitsuki даже очень неплох. Дальность 8 км скорость, точно непомню, но отличная. В первом же бою 3 фрага и больше 100000 дамага . Сделаю скрин выложу может быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [-RND-] Dyoos Участник, Коллекционер 10 публикаций 15 397 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 19 фев 2016, 10:36:34 Mutsuki преобразился , согласен полностью Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Pray34rus Участник 13 публикаций 86 188 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 7 мар 2016, 22:07:38 парни переведите узлы в метры в секунду ,чот не сростается у меня в голове вы забываете одну простую вещь , это АРКАДА , из симулятора тут только внешний вид корабликов. всё остальное условности игрового баланса . не ищите тут реализма , его тут нету. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_DsIIXkbOPEfT Участник 45 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 30 июл 2016, 10:46:29 Иногда бывает уклоняешься от торпед впритык, буквально пару миллиметров не хватает и ты такой "-фух вовремя я маневр начал делать" а прикинь если бы торпеды шли чуть чуть побыстрей. С быстрыми торпедами нужно меньше упреждения тоже ап Рассказать о публикации Ссылка на публикацию