Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
99pups

0.5.3 перк "Ускорение торпед"

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
916 публикаций

Итак.

Вариант 1. 67 узлов = 67*1852/3600=34,468 м/сек. Т.е. 1700 м торпеда пройдет за 49,32 сек

 

 

Никого цифра в 49 секунд с момента засвета не смущает? Субъективно, торпеды светятся реально близко и никак не за минуту до попадания. Срулить еле успеваешь, а в расчете 49 секунд....

Или это так сжим пятой точки время ускоряет? ))))

 

У меня другой вопрос - при неизменности скорости и курса цели стрельба медленными торпедами по рассчитанному упреждению, показанному серым сектором стрельбы, дает одну точку встречи торпед с целью, а при ускорении торпед прицельный конус пересчитывается??? Не получится, что торпеды ускорились и перед носом цели проскочили? 

Кто на тесте был, как это работает???

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Никого цифра в 49 секунд с момента засвета не смущает?

Не получится, что торпеды ускорились и перед носом цели проскочили? 

Кто на тесте был, как это работает???

 

Цифра в 49 секунд не верна потому что скорость в узлах в игре не ровна морскому узлу, на тесте пробовал торпеды ускоренные, нормально попадают )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
13 088 боёв

Данные о засвете торпед с кораблей не верны, такие цифры были до 5.2, после 5.2 их поменяли в сторону уменьшения    

 

Ух ты пух ты. И правда

"Порадоваться балансным изменениям смогут и любители торпедных залпов, особенно на высоких уровнях, ведь заметность всех корабельных торпед в версии 0.5.2 была снижена на несколько сотен метров в зависимости от типа торпеды и уровня. Помимо этого, корабли водоизмещением свыше 35 000 тонн получили некоторое увеличение времени перекладки руля, что явно усложнит выполнение противоторпедных манёвров." [бюллетень разработки. 0.5.2]

Несколько сотен метров, значит не одна. Не нашел новые данные по дальности обнаружения. Предположим, что у Симки торпеды светятся на 1500 м. Тогда:

 

Вариант 1. 67 узлов = 67*1852/3600=34,468 м/сек. Т.е. 1500 м торпеда пройдет за 43,52 сек

Вариант 2. 72 узла = 72*1852/3600=37,04 м/сек и 1500 метров за 40,5 сек.

Т.е. те же 3 секунды при том, что торпеду мы заметим за 40,5 сек (а не за 45,56 при старой дальности)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

ТС  а как ты это расчитал? Скорость-в узлах, расстояние-в км. У меня аж голова затряслась, где таблица расчетов? по какой формуле считал? И почему перк бесполезный? Даже визуально видно когда торпеды идут с большей скоростью, а 5 узлов реально будет заметно и ощутимо, так откуда разница в 0,4сек подскажи добрый человек. И да, как выше было упомянуто - заметность торпед была изменена в одном из патчей, и ещё одно!!! Вдумайтесь, вчитайтесь в цифры - 1700м за 49сек, Карл это что? Шима со всеми модами и перками на торпеды заряжается чуть больше двух минут, а 1700м это зайдите в бой или треню и глянте сколько это!!!!

Изменено пользователем anonym_M7KMVqluUIMf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Цифры из клиента на тесте, речь не о бесполезности увеличения скорости торпед до цели , а том будут ли эти торпеды более опасны для цели после засвета .

 

Пример - цель атаки с 8 км IZUMO на скорости 28 узлов ,у него поворот на 90 град от веера торпед  - 27 сек  и насколько ему будет критична  разница между  9 и 9.4 сек

 

Если в результате кто то даст актуальные цифры обнаружения торпед, считай тема не зря была создана )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 918 боёв

а по цифрам клиента можно такие вещи рассчитывать? там же муть какая-то с масштабированием вроде в движке

 

с секундомером надо и в тренировочной комнате, если коэффициентов точных не знаешь

Изменено пользователем kolesoudachi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Вы стреляли по недвижимой цели) А тепер допустим что скорость торпеды 72 узла и скорость встречного ЛК да хоть 20 узлов. Торпеда летит на ЛК со скоростью 92 узла))) Вчера на тесте пробовал на Шимке, мне очень понравилось. А Фубуки с топовыми торпами и данным перком вообще прелесть.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

Цифры из клиента на тесте, речь не о бесполезности увеличения скорости торпед до цели , а том будут ли эти торпеды более опасны для цели после засвета .

 

Пример - цель атаки с 8 км IZUMO на скорости 28 узлов ,у него поворот на 90 град от веера торпед  - 27 сек  и насколько ему будет критична  разница между  9 и 9.4 сек

 

Если в результате кто то даст актуальные цифры обнаружения торпед, считай тема не зря была создана )

 

5, Пять узлов, Карл!!! Как ты думаешь будут они опасны? Какие 0,4сек? А как же модификатор времени от разработчиков? И маштаб кораблей к картам, время полёта снаряда и хода торпед? Что вы считаете? Маштаб игры и игрового времени сравниваете с реальностью? Три ха-ха, просто диванные аналитки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Наверное и не должно получиться ) узлы скорости не морские а игровые, я тоже считая узел по международному определению в 1852 м/ч запутался в скоростях  

Т.е. Вы просто взяли цифры из игры, целясь на 8км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

И кстати, ТС, если брать твой Изумо, то 27сек это время перекладки рулей, а не поворот на 90° В циркуляции скорость падает если что! Сто процентный диванный аналитик, отсюда и ЛФ получил, стыдно ТС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Т.е. Вы просто взяли цифры из игры, целясь на 8км?

И целясь и  и стреляя на 8 км )

 

И кстати, ТС, если брать твой Изумо, то 27сек это время перекладки рулей, а не поворот на 90° В циркуляции скорость падает если что! Сто процентный диванный аналитик, отсюда и ЛФ получил, стыдно ТС

 

А вы возьмите IZUMO наберите 28 узлов начните поворот и посчитайте )

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 415 боёв

А на авианосцы этот навык действует? Точнее, на их торпедоносцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[CREW]
Участник
241 публикация

я тоже сразу прикинул что не стоят эти 5 км 3 очков капитана

так как прирост копеешныи и ни на что не влияюшии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
97 публикаций
8 381 бой

Почему плохой ? На Минут даже очень неплох. Дальность 8 км скорость, точно непомню, но отличная. В первом же бою 3 франк и больше 100000 дамам. Сделаю фото выложу может быть.

20:01 Добавлено спустя 3 минуты
Почему плохой ? На Mitsuki  даже очень неплох. Дальность 8 км скорость, точно непомню, но отличная. В первом же бою 3 фрага  и больше 100000 дамага . Сделаю скрин  выложу может быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[-RND-]
Участник, Коллекционер
10 публикаций
15 397 боёв

Mutsuki преобразился , согласен полностью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
86 188 боёв

парни переведите  узлы в метры в секунду  ,чот не сростается у меня в голове:amazed:

 

вы  забываете  одну  простую вещь , это  АРКАДА ,  из симулятора  тут  только  внешний  вид корабликов. всё  остальное  условности  игрового баланса . не  ищите  тут  реализма  ,  его тут  нету.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

Иногда бывает уклоняешься от торпед впритык, буквально пару миллиметров не хватает и ты такой "-фух вовремя я маневр начал делать" а прикинь если бы торпеды шли чуть чуть побыстрей. С быстрыми торпедами нужно меньше упреждения тоже ап

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×