Перейти к содержимому
Stein78

И давно в этой игре можно сбить захват не попав по противнику?

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
164 публикации
17 373 боя

shot-16.02.10_17.42.54-0975.jpgshot-16.02.10_17.46.16-0424.jpgshot-16.02.10_17.46.28-0327.jpg

Ситуация следующая: играли в две базы с точками по диагонали, команды героически слились остались авики, у нас я на эсминце у них клив. Вижу дело дрянь встаю на захват, клив далеко возле нашей базы, авики ныкаются оба в островах. Стою на захвате, клив тоже встал на захват, он далеко, его атакует наш авик. Сбить может только авик. Захват уже скоро и тут вижу бобров. Ладно дым есть ставлю, не свечусь. Думаю все победа. И тут хлоп половина очков захвата с меня слетела. Ни разрывов бомб вокруг, ни ХП не просело (по скринам видно повреждений от самолетов нет), а захват сбит. Ну что разработчики круто, а давайте сделаем так что бобры будут сбивать захват просто пролетев над кругом базы, во жизнь настанет.

shot-16.02.10_17.42.54-0975.jpg

shot-16.02.10_17.46.16-0424.jpg

shot-16.02.10_17.46.28-0327.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 875 боёв

В этой игре давно. Сплешем от фугаса, например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

Реплей нужен.

По скриншотам мало что понятно.

Если все так и есть, то вероятнее всего это баг, а с таким багом без реплея не разобраться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Всегда так было. Захват сбивается при попадании снаряда или бомбы (не суть важно) в определённую окрестность корабля. По-моему даже не обязательно, чтобы сплэшем достало.

Изменено пользователем anonym_4jcSQ2v29f0O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Участник
534 публикации
3 312 боёв

shot-16.02.10_17.42.54-0975.jpgshot-16.02.10_17.46.16-0424.jpgshot-16.02.10_17.46.28-0327.jpg

Ситуация следующая: играли в две базы с точками по диагонали, команды героически слились остались авики, у нас я на эсминце у них клив. Вижу дело дрянь встаю на захват, клив далеко возле нашей базы, авики ныкаются оба в островах. Стою на захвате, клив тоже встал на захват, он далеко, его атакует наш авик. Сбить может только авик. Захват уже скоро и тут вижу бобров. Ладно дым есть ставлю, не свечусь. Думаю все победа. И тут хлоп половина очков захвата с меня слетела. Ни разрывов бомб вокруг, ни ХП не просело (по скринам видно повреждений от самолетов нет), а захват сбит. Ну что разработчики круто, а давайте сделаем так что бобры будут сбивать захват просто пролетев над кругом базы, во жизнь настанет.

Если ты внимательно посмотришь на третий скрин , то увидишь в статистике написано :попадание бомб . Иными словами , попаданий по тебе не было , но сплеш был судя по результатам  , вот и ответ на твой вопрос 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Всегда так было. Захват сбивается при попадании снаряда или бомбы (не суть важно) в определённую окрестность корабля. По-моему даже не обязательно, чтобы сплэшем достало.

 

окрестность корабля?????!!!!!! ***???

Там сплэш был наверное, а всплеск не отрисовался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Всегда так было. Захват сбивается при попадании снаряда или бомбы (не суть важно) в определённую окрестность корабля. По-моему даже не обязательно, чтобы сплэшем достало.

 

типа брызгами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[KAPUT]
Бета-тестер
228 публикаций

Сплэш наносит урон по модулям. Урон по модулям в общей полосе хп не отображается. Нанесение урона по модулям сбивает захват (гусля в танках). Вроде все логично?


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Раз снаряд попал недалеко от моего эсминца, снаряд от линкора. Итог: рули сломало, ХП не потерял. Скорее всего у вас не прорисовали падение бомб где то рядом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
164 публикации
17 373 боя

Сбитие сплешем без урона - это все разговоры в пользу бедных. Сплеш, как я понимаю - повреждение ударной волной осколками от взрыва. Повреждения нет - попадания нет, значит нет и сбития, все просто и понятно, так должно быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Чего только не придумают))) Такие затейники))) Сплеш, рассинхрон, баг, фича.... на любой вкус оправдашки кривого кода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

 Сплеш, как я понимаю - повреждение ударной волной осколками от взрыва. Повреждения нет - попадания нет, значит нет и сбития, все просто и понятно, так должно быть.

  Сбитие захвата проходит за счет повреждение ХП кораблю, а на корабле есть модули со своим ХП которое не отображается игроку. Такая же механика есть и в танках. Стрельни в гусеницу танка который на захвате, сразу собьется. Хотя ХП танка не изменилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Есть повреждения модулей. И не факт что они вышли из строя, но урон по ним прошел, как уже писали - в "полоску" урон от модулей не идет. Вот и сбитие захвата. Постоянно на эсминцах такое ловлю в дымах - при сбросе бомб по альту..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
164 публикации
17 373 боя

И какой, интересно, модуль мне повредили если я не заметил ничего, кроме сбития захвата. В танках мне критуют гуслю, я это вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций

По мне линкор острелялся бб, не попал, чуток захвата отлетело. Наверное есть какая то область поражения, всё таки.

А у вас, может всё таки скинули бомбы, а из-за дыма не отрисовало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

 В танках мне критуют гуслю, я это вижу.

 

Увидишь если ХП гусли упало ниже определенного уровня. Если я еще не подзабыл механику танков, это менее 50%, модуль разрушен при 0% от общего ХП модуля.

Если что, можно зайти в танки. Взять ТТ 10лвл вместе с танком с самым малом калибром в игре, зайти в трень комноту. Пускай 10-ка встанет на захват, а малый будет стрелять в гуслю. Повреждения модуля не будет отображаться еще долго, а захват будет сбиваться после каждого попадания по гусле.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Ну что разработчики круто, а давайте сделаем так что бобры будут сбивать захват просто пролетев над кругом базы, во жизнь настанет.

А давайте сделаем так, что когда Вы пишите о подобных проблемах, то скрины будете прикладывать из боя, дабы были доказательства. 

результаты боя никому не нужны и вопрос никак не решат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

 

Затем, что правила и механики игры должны быть понятны и прозрачны ( для непонятливых - это фидбэк). А если я не вижу ни разрывов, ни попаданий, ни повреждений, а захват слетает. Выглядит это "ниочень" с точки зрения играбельности.

 

Вот понятная и вразумительная тема

Выдержка из темы

 

Строение корабля в игре реализовано "по мотивам" настоящих кораблей, с учетом особенностей их конструкции, но с рядом игровых условностей для более динамичного игрового процесса и более простого понимания игры.

 

Это значит, что:

 

  1. Корабль имеет универсальный индикатор его общего состояния в виде полоски боеспособности (и это не "полоска HP");
  2. Корабль поделен на несколько частей, каждая из которых имеет определенную ценность с точки зрения боеспособности;
  3. На корабле расположено большое количество модулей, каждый из которых нужен для выполнения каких-то основных действий - движения, маневрирования, стрельбы и т.д. Модули напрямую влияют на боеспособность корабля, не затрагивая индикатор - полоску боеспособности. 

Били по вам авиабомберами, следовательно фугасом, следовательно есть сплеш, раз не нанесли урон индикатору боеспособности, значит попало в модуль.

Какой модуль могли повредить, сплешем, не затрагивая хп?

 

Про модули важно знать следующее: 

 

  • Каждый модуль имеет очки прочности;
  • Каждый модуль напрямую влияет на игровые возможности корабля:
    • Машинное отделение - на возможность двигаться;
    • Рулевые машины - на возможность маневрировать;
    • Башни, установки и торпедные аппараты - на работоспособность этого вида вооружения;
    • Артиллерийские погреба - на работоспособность привязанного к ним вооружения и на сохранность мебели игрока.
  • Состояние модулей не влияет на полоску боеспособности корабля (этот момент сейчас обсуждается, возможно, он будет пересмотрен в следующих обновлениях для некоторых модулей);
  • Вместо этого влияния, каждый модуль, получая урон, рискует быть поврежденным или уничтоженным. Это сказывается на выполнении модулем свой функции;
  • Полоска боеспособности корабля, а также пожары и затопления не влияют на состояние модулей.

 

Иногда модули расположены снаружи корабля. Например, закройте глаза и представьте пулемет "Максим" для отпугивания вражеских бипланов и излишне любопытных чаек, который стоит где-нибудь на палубе вашего стального монстра. 

 

Иногда ситуация наблюдается более сложная - некоторые модули располагаются внутри корабля и пересекаются с его частями. Например, машинное отделение и артиллерийский погреб на U.S.S. Cactus (и не только на нем) предусмотрительно расположены внутри части корабля, цитадели:

Делаем вывод, повредили внешний модуль, например ПВО

Изменено пользователем _Jinne
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×